Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 12.02.2010, 02:07   #1
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Exclamation Турбо или компрессор на 112-й мотор?

Всем доброго времени суток! На данном форуме пока не очень разобрался поэтому сразу прошу не ругаться! На сколько я понял тему про данный мотор надо создавать сюда, если не так то поправьте.
имею во владении Crossfire (Chrysler) там стоит мотор 3.2 тот-же мерсовский, на сколько я зная мотор называется 112, если не прав поправьте меня пожалуйста.
Хотелось бы узнать вашего мнение по поводу увеличения мощности этого мотора? кто может чарджер ставил? впуск выпуск? да и вообще если кто занимается установкой турбо комплекта на этот мотор?
если же кто ставил то интересно послушать мнение...
любой информации буду благодарен.
П.с. имею большое желание увеличить мощность, СРТ даже не предлагайте т.к. там только АКПП.

Еще раз прошу модераторов если тему не туда запостил прошу ее перенести,.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 02:11   #2
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
тему уже перенесли? вроде я создавал в С-классе тему.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 02:31   #3
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,650
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
у тебя 112й мотор 3.2
но у мерса были модели slk32 (170й кузов) и c32 (203 кузов). на них стояли 112 "3.2 компрессор", 340-360л.с. поменять тебе мотор на такой не проблемма.

прикручивать себе компресор климан или еще что-то - геморойней.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 02:38   #4
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
поменять тебе мотор на такой не проблемма.
только блок управления двигателя полюбому от 170 т.к. там он не требует
FBS3 которого в крайслере нет по определению
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 03:38   #5
Bibas
Участник
MB c124 White Edition
Сообщений 110
Адрес Рига
Регистрация 12.10.2009
Самый просто вариан, продать Ваш двиг и купить такой же компресорный!!! не нужно будет изобритать велосипед!
__________________
MB c124 3.0 24v Sportline на R18 AMG monoblock
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 15:35   #6
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,650
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Bibas Посмотреть сообщение
Самый просто вариан, продать Ваш двиг и купить такой же компресорный!!! не нужно будет изобритать велосипед!
о чем и разговор, но велосипед изобрести придется, об этом Anturage выше написал.
надо еще коробас подделать , задний редуктор, тормоза.

Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
только блок управления двигателя полюбому от 170 т.к. там он не требует
FBS3 которого в крайслере нет по определению
а почему в родные мозг не залить прошивку компрессора ?
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 17:02   #7
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Менять мотор однозначно нет, т.к. на этом моторе можно поднять больше мощность чем на срт-ном) да и менять мотор будет очень дороговато!
Никто не турбировал эти мотор?
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 17:04   #8
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Да и эти моторы сомневаюсь что можно будет найти( особенно компрессорные.
если даже найти что делать с тем что у меня ручка? на автомат переходить не очень хочу.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 17:04   #9
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Выдел на ебае продаеются чарджер комплекты. никто не брал такие?
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 17:05   #10
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Цитата:
Сообщение от Bibas Посмотреть сообщение
Самый просто вариан, продать Ваш двиг и купить такой же компресорный!!! не нужно будет изобритать велосипед!
А вы знаете где найти такой мотор? каков будет бюджет?
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 17:06   #11
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
у тебя 112й мотор 3.2
но у мерса были модели slk32 (170й кузов) и c32 (203 кузов). на них стояли 112 "3.2 компрессор", 340-360л.с. поменять тебе мотор на такой не проблемма.

прикручивать себе компресор климан или еще что-то - геморойней.
примерно какой бюджет получится? в Германии продают такие моторы?
да еще и в ПТС не хотелось бы менять 215л.с. на 330л.с. налог тогда будет нормальный а на турбо внимания обращать особо никто не станет) т.к. его не видно будет)
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 17:11   #12
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,650
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
Менять мотор однозначно нет, т.к. на этом моторе можно поднять больше мощность чем на срт-ном) да и менять мотор будет очень дороговато!
Никто не турбировал эти мотор?
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
Да и эти моторы сомневаюсь что можно будет найти( особенно компрессорные.
если даже найти что делать с тем что у меня ручка? на автомат переходить не очень хочу.
у тебя в голове каша.
мотор ставить от мерседеса !!!! такой же 112й как и у тебя, только компресорный. он ставился на с32 и slk32. мотор не редкость.

надо понимать что никакими "турбами" и сторонними "китами" ты не получишь 350лс со своего мотора при такой же ремонто-пригодности (простота дианостики и запчасти) и надежности как и стоковый амг3.2 компрессор.

битых с32 из сша много.
дорабатывать коробку и редуктор под любой тюненый мотор все равно надо , вне зависимости от того каким способом ты поднимешь момент (свопом мотора или установкой кита).

если нет бюджета, то другие распредвалы, выпуск (коллектора+все остальное) и чип дадут тебе 250+ сил.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 17:15   #13
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,650
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
Выдел на ебае продаеются чарджер комплекты. никто не брал такие?
сколько стоит и сколько сил обещают ?

Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
А вы знаете где найти такой мотор? каков будет бюджет?
ebay.com плюс братские республики. таможня на мотор до 1000долл стоит.

Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
примерно какой бюджет получится? в Германии продают такие моторы?
да еще и в ПТС не хотелось бы менять 215л.с. на 330л.с. налог тогда будет нормальный а на турбо внимания обращать особо никто не станет) т.к. его не видно будет)
если нет задачи продать свой мотор (чтобы компенсировать затраты) то можно рассмотреть возможность установки всех компрессорных потрохов в твой блок. в этом случае и таможить мотор не надо и силы никто не изменит в ПТС и смену двигателя оформлять не надо.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 18:10   #14
Дмитрий129
Участник
SL 500 (129), BMW 850 (e31)
Сообщений 232
Адрес СПб
Регистрация 17.02.2009
Затраты на толковую переделку (с учётом времени и сил) плюс дисконт при последующей продаже этого чудо-агрегата, который и так ликвидностью не блещет, будут больше, чем затраты на нормальную машину+ налоги.
А если делать дешево, то потом опять появится тема "что-то поршень развалился".
Не надо колхозить. На сэкономленные деньги можно купить литровый мот и уж точно всем все доказать))
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 22:30   #15
THE DIESEL
Участник
Honda S2k
Сообщений 509
Адрес Одесса-мама
Регистрация 27.09.2007
Твоя МКП рассыпется через неделю на 300от силах,поверь-СРТ-6 не проссто так шли только с автоматами :-)
ЗЫ.Эксвладелец Кроссфаера с механикой...
__________________
MB S350 W221
BRABUS 6.5 w210
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/
Цитата Ответить
Старый 12.02.2010, 22:32   #16
THE DIESEL
Участник
Honda S2k
Сообщений 509
Адрес Одесса-мама
Регистрация 27.09.2007
да и зачем тебе механика ? Шасси Кроссфаера не позволяет получать удовольствие от вождения вне завсимости от типа коробки...А если просто разгонятся быстро,то и автомат будет неплохо...
__________________
MB S350 W221
BRABUS 6.5 w210
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/
Цитата Ответить
Старый 13.02.2010, 02:51   #17
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Цитата:
Сообщение от THE DIESEL Посмотреть сообщение
Твоя МКП рассыпется через неделю на 300от силах,поверь-СРТ-6 не проссто так шли только с автоматами :-)
ЗЫ.Эксвладелец Кроссфаера с механикой...
чет нигде не слышал чтобы автомат был крепче ручки.
Цитата Ответить
Старый 13.02.2010, 02:56   #18
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
, то другие распредвалы, выпуск (коллектора+все остальное) и чип дадут тебе 250+ сил.
А можно тут подробнее...
Другие распредвалы от какого мотора?
Цитата Ответить
Старый 13.02.2010, 03:15   #19
Georgio
Участник
M3 E46/ W219 350
Сообщений 478
Адрес Москва ЦАО
Регистрация 28.01.2010
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
сколько стоит и сколько сил обещают ?

.
вот такой вот комплектик:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Или это полная фигня?
А вы не могли кинуть объяви с продажей 112-х мотор компрессорных.
Цитата Ответить
Старый 13.02.2010, 15:25   #20
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,650
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
вот такой вот комплектик:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Или это полная фигня?
А вы не могли кинуть объяви с продажей 112-х мотор компрессорных.
485сил за 1500долл .... ты понимаешь что если твой мотор так надуть то поршни вылетят. без снижения степени сжатия столько дуть нельзя. я для этого надо минимум поршни менять (их в комплекте неувидел).
моторы 112к (они же ставились на СРТ6 только дефорсированы до 330сил) бывают на ебее. сейчас не нашел, но если задаться целью то за пару мес можно найти.
твоя коробка в любом случае не выдержит нового момента.

распредвалы смотри schrick. у климана злые валы на 3.2 112 есть.. (хотя неоправданно дорого)
можно с этими поговорить: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но от общения не в восторге.
попробу задать вопрос [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

вообще какая цель стоит (буть быстрее других фаеров или порвать срт или просто чего нить с машиной поделать ?) и каков бюджет ?
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Популярные темы


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...