01.03.2010, 17:07
|
#1
|
Новичок
Mercedes ML350 2006
|
Смена пневмы на пружины
Доброго времени суток, форумчане! Вот какое дело: при поиске запчастей для задней пневмоподвески (аммо и подушки) наткнулся на предложение одного из продавцов заменить пневму на обычные пружины. Мол, на ML-ях, слетевших с гарантии, все так и делают. Типа и дешево, и надежнее, нежели пневма, ну и т. д. Что характерно - я не нашел на форуме ни одной ссылки на эту тему. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В смысле,переоборудовал свой AIRMATIC на пружины?
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
|
01.03.2010, 17:36
|
#2
|
Абориген
Х166
806
|
Ничего сложного, я полагаю. Поставить аммортизаторы вместо баллонов и деактивировать компрессор с причиндалами, чтоб ошибку не писал. Хотя мож еще что надо. Врядли в Москве кто-то так заморочится.
__________________
WDC1668241B
|
01.03.2010, 20:30
|
#3
|
Участник
много
24
|
Я сталкивался с заменой штатной пневмы на колхозную. Результаты впечатляли, цена -тоже!!!!((((.
__________________
Я родился в прошлом тысячелетии в городе и стране, которых уже нет
|
01.03.2010, 21:06
|
#4
|
Участник
MB ML-350 (W164)
2
|
Исчерпывающие ответы в духе форума: "Я полагаю, вроде как бы это должно быть так, но мне кажется, если разобраться и, коли дело доберись, то вовсе даже и не этак вот."
__________________
Кто ищет истины - не чужд и заблуждениям.
|
01.03.2010, 22:38
|
#5
|
Абориген
Х166
806
|
А какой вы хотите ответ услышать от такого же обывателя такой же машины. Я без картинок представляю, как работают данные агрегаты, вот и поделился мнением. А вы, в свою очередь, можете удариться в изучение WIS и дать нам исчерпывающий ответ или дождаться, когда завсегдатые пошлют нас всех на х*р с такими вопросами.
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 01.03.2010 в 22:40.
|
02.03.2010, 07:42
|
#6
|
Новичок
Mercedes ML350 2006
|
Цитата:
Сообщение от Tverskoy
Я сталкивался с заменой штатной пневмы на колхозную. Результаты впечатляли, цена -тоже!!!!((((.
|
Тверской, а можно поподробнее
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
|
02.03.2010, 15:45
|
#7
|
Участник
много
24
|
Подробнее так- в Москве есть конторка, которая занимается установкой пневмы вообще на любую машину. Так вот, на форуме коекакого клуба
постили как на Х5 поставили нештатную пневму. Результаты поражали, Во первых надежность, по заверениям выше штатной,
Во вторых возможность самому регулировать клиренс и жесткость в оч больших пределах.
В третьих возможность управления каждой отдельной стойкой
Всё делалось прям из-за руля. Просто лоурайдер какойто. Тока не прыгал
А ценник был около 200тыр. (компрессор, рессивер, амморты, процессор и работа)
__________________
Я родился в прошлом тысячелетии в городе и стране, которых уже нет
|
04.03.2010, 07:45
|
#8
|
Новичок
Mercedes ML350 2006
|
Цитата:
Сообщение от Tverskoy
Подробнее так- в Москве есть конторка, которая занимается установкой пневмы вообще на любую машину. Так вот, на форуме коекакого клуба
постили как на Х5 поставили нештатную пневму. Результаты поражали, Во первых надежность, по заверениям выше штатной,
Во вторых возможность самому регулировать клиренс и жесткость в оч больших пределах.
В третьих возможность управления каждой отдельной стойкой
Всё делалось прям из-за руля. Просто лоурайдер какойто. Тока не прыгал
А ценник был около 200тыр. (компрессор, рессивер, амморты, процессор и работа)
|
Впечатляет... Кстати, резюмируя все свои темы, хочу сказать, что снизил стоимость затрат на замену задней подвески до 57 тыр. с приобретением з/частей в Питере. Это при том, что официалы выставили счет в 143 тыр (там, правда еще 25% от стоимости гидроблока коробаса - куланц, как-никак ).
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
|
09.03.2010, 17:59
|
#9
|
Абориген
.
290
|
Цитата:
Сообщение от Alex_Ural
Впечатляет... Кстати, резюмируя все свои темы, хочу сказать, что снизил стоимость затрат на замену задней подвески до 57 тыр. с приобретением з/частей в Питере. Это при том, что официалы выставили счет в 143 тыр (там, правда еще 25% от стоимости гидроблока коробаса - куланц, как-никак ).
|
'эээ..задние баллоны по 13 тыр стоят...откуда 57?
|
10.03.2010, 07:56
|
#10
|
Новичок
Mercedes ML350 2006
|
Цитата:
Сообщение от БТР
'эээ..задние баллоны по 13 тыр стоят...откуда 57?
|
Ну да, плюс два аммортизатора У нас, в Ебурге, стоимость пневмобаллона заднего у ОД - 28,7 тыр/шт, аммо - 37 тыр/шт.
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
|
10.03.2010, 10:50
|
#11
|
Абориген
Х166
806
|
А просто заказать в магазах оригинал детали у вас нельзя?
__________________
WDC1668241B
|
11.03.2010, 07:47
|
#12
|
Новичок
Mercedes ML350 2006
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
А просто заказать в магазах оригинал детали у вас нельзя?
|
Можно. Только вот стоимость и сроки... Самое выгодное предложение было приобрести через экзист: 70 тыр. при сроке поставки 3-4 недели. Продавцы объяснили, что аммортизатор - вещь очень опасная (взрывоопасная ), самолетом не доставляется, поэтому и ждать долго. Так что выгоды очевидны...
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
|
11.03.2010, 08:34
|
#13
|
Новичок
FJ Cruiser, Sequoia
|
По сабжу:
Я разговаривал со специалистом по мерсам на тему замены пневмо на обычные пружины и он заверил меня, что этого ни в коем случае делать не надо. Поскольку это мой родственник, - исключен вариант того, что он хочет мне что-нибудь "впарить".
Два основных аргумента:
1. Машина будет все время находиться на одном уровне (а на трассе она обычно опускается в самое нижнее положение). Как следствие, управляемость исказится до уровня ВАЗ-2109 или типа того. Чуть менее хуже обстоят дела с постоянной пружинной фиксацией машины в самом верхнем положении: она попросту потеряет устойчивость из-за смещения центра тяжести.
2. Помимо отключения датчиков уровня кузова, придется перенастраивать компьютер, который постоянно "общается" с пневмой. Возможны серьезные проблемы в работе электроники.
Конечно, пружины на наших дорогах надежнее и намного дешевле в обслуживании, но все-таки удаление подушек очень похоже на кастрацию.
P.S. Несмотря на сказанное, с удовольствием бы выслушал противоположные мнения.
|
11.03.2010, 10:19
|
#14
|
Участник
ML350
3
|
Есть штатная модификация W164 без пневмы. Выпускаемая заводом! Сам 2 года на таком катаюсь, и ни разу не пожалел что брал без пневмы. ( собственно специально искал без пневмы) Переделать можно все что угодно, поэтому более чем уверен, что если переделать все до уровня штатной пружинной подвески ( все как на заводе) ничего похожего на ваз не будет. А вот если колхозить то можно угробить любую машину.
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
|
11.03.2010, 10:20
|
#15
|
Участник
ML350
3
|
кстати очень сожалею что не существует х164 без пневмы. если бы был - взял бы не задумываясь.
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
|
11.03.2010, 11:11
|
#16
|
Абориген
мерседес, бмв
482
|
Цитата:
Сообщение от ML2001
Есть штатная модификация W164 без пневмы. Выпускаемая заводом! Сам 2 года на таком катаюсь, и ни разу не пожалел что брал без пневмы. ( собственно специально искал без пневмы) Переделать можно все что угодно, поэтому более чем уверен, что если переделать все до уровня штатной пружинной подвески ( все как на заводе) ничего похожего на ваз не будет. А вот если колхозить то можно угробить любую машину.
|
Цитата:
Сообщение от ML2001
кстати очень сожалею что не существует х164 без пневмы. если бы был - взял бы не задумываясь.
|
в чем подвох?
|
11.03.2010, 11:31
|
#17
|
Участник
с 350 4м
|
Цитата:
Сообщение от ML2001
Есть штатная модификация W164 без пневмы. Выпускаемая заводом! Сам 2 года на таком катаюсь, и ни разу не пожалел что брал без пневмы. ( собственно специально искал без пневмы) Переделать можно все что угодно, поэтому более чем уверен, что если переделать все до уровня штатной пружинной подвески ( все как на заводе) ничего похожего на ваз не будет. А вот если колхозить то можно угробить любую машину.
|
+100. Сам оплатил без пневмы, так же специально выбирал, кстати, цена у дилера почти одинаковая на авто с пневмой и без (авто, которые по акции 2009г.в.).
__________________
С 204 350 4matic 2007 - продан
ML 350 4matic 2009
|
11.03.2010, 11:34
|
#18
|
Участник
с 350 4м
|
Цитата:
Сообщение от Владелец
в чем подвох?
|
w164 - это МЛ, а x164 - это ГЛ
__________________
С 204 350 4matic 2007 - продан
ML 350 4matic 2009
|
11.03.2010, 11:37
|
#19
|
Участник
ML350
3
|
Цитата:
Сообщение от Владелец
в чем подвох?
|
w164 - это ML
х164 - это GL
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
|
11.03.2010, 12:02
|
#20
|
Абориген
Х166
806
|
Про кастрацию я согласен. не надо просто покупать машину с пневмой, чтоб потом не заниматься таким мазохизмом по переоборудованию авто. А по поводу того, что электроника будет коряво работать. Это масте больше жути нагнал. Если все правильно откодировать везде, все будет нормально. Просто эти мастера никогда ничего подобного не делали. Вот и сцыкуют. Я тоже не делал. Но ковыряя свой стар вдоль и поперек на своей машине, я не вижу диких преград в данной операции.
__________________
WDC1668241B
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,674,763
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,081
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,457
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,303
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,419
Перейти в тему
|
|