20.07.2010, 18:35
|
#1
|
Завсегдатай
MB Е210,BMW E60
1
|
Выбор между Е-210(240)и БМВ-Е39(523)
Прошу помощи в выборе авто!!!
Сам езжу на скромном 202(1.8)МКПП,но теперь жена руль требует!!!)
Ищу авто на АКПП,двигло чтоб кобыл 150-190 и главное бюджет до 350т.р.!!!)
Что брать?Лупастых воз за эти деньги,БМВ 39-х тоже,а вот МВ-202 оч.мало!!!!(((
Главное,что хотелось бы услышать-это конкретику(можно даже в цифрах),а не простые слова,типа МЕРСЕДЕС КРУЧЕ И ВСЕ ТУТ!!!
Мерседес прекрасен-эт я и так знаю.С двиглом Бумера 2.5 и МВ2.4 все понятно-проходил,а вот по остальному....
Вопрос:В чем отличие от 202-го и между собой у "рассматриваемых вариантов" по сложности,капризности и ГЛАВНОЕ СТОИМОСТИ содержания(подвеска,ходовка и пр.);
Заранее благодарен.
__________________
Жить надо....
|
21.07.2010, 11:11
|
#2
|
Участник
GLK 300
39
|
__________________
С годами шансы на любовь до гроба сильно возрастают...
|
23.07.2010, 15:17
|
#3
|
Участник
Был BMW e39 520iA... Сейчас W210 E320
|
Почти год владел Е39 520 АКПП дорестаил. Машина очень нравилась, хоть и была в среднем состоянии и в простенькой комплектации. Проехал правда немного на ней, примерно 5-7тыс.км.
Что нравилось: панель приборов с красной подсветкой, акпп со спорт режимом и возможностью ручных переключений, эргономика салона, материалы отделки, управляемость, четкий руль, отменная шумоизоляция, комфорт, звук рядной шестерки БМВ!
Не нравилось: двигатель слабоват, хлипкая подвеска, рейка - больное место как и у W210.
В целом был очень доволен машиной. Единственное, что хотел поменять на более мощный вариант (535-540 с V8) и в более богатой комплектации. За время владения менял прокладки клапанных крышек, задние рычаги, ВВ наконечники с проводами, насос ГУР загудел (поменять не успел), ну и впереди стало побрякивать что-то под конец. Впереди планировалось большое ТО, но, увы, попал в аварию и машина была продана в аварийном состоянии под восстановление. В целом содержание ,пожалуй, чуть подороже, чем W210.
Искал себе опять Е39, но в итоге купил W210 ))) Как мне показалось, найти живую БМВ Е39 - крайне тяжело! Потому и взял W210 E320 V6. Проехал чуть более 11тыс.км. Машину не жалею, езжу активно и быстро. Затраты: 2 раза менял передний правый верхний рычаг (1 гремел при покупке, 2й-китай не рулит), левую рулевую тягу (при покупке была разбита), задние скрипуны (для профилактики), стойки стабилизаторов передние и задние. Лампочки в ксеноне (D2R по 2р за лампу). Начала подтекать рейка из под верхнего сальника. Сейчас ищу рем.комплект! Ну и замены масла ДВС и АКПП, свечей (их 12штук), фильтров. В планах подварить передние чашки пружин (болезнь 210х). Вот пока и все вложения. По ценам з.ч. в сравнении с Е39 примерно одинаково. Только на БМВ подвесочка живет меньше! Но управляемость мерина хуже, чем Е39. Шумоизоляция в 210 после Е39 показалась недостаточной. Щас попривык, уже нормально! В первое время напрягало!
Машиной в целом доволен, но опять кажется, что мотор маловат )))) Это болезнь ((((
PS: В итоге, при равном состоянии и прочих равных Е39 и W210, мой выбор - BMW Е39! Но выбирать КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
PPS: в 202 ездил как пассажир. После Е39 и W210 не то. Шумно, тесно, да и ощущения не те совсем, одним словом - другой класс.
__________________
WDB2100651A494255
|
21.08.2010, 00:40
|
#4
|
Фунтик
mercedes е320 4matic w210
104
|
Ездил на 528 пол года..потом пересел на е430.
Так вот бмв подвеска ходит меньше..стоит дороже...Не согласен с мнением вышесказанного. Вот тебе цифры. Например стойка билштайн на бмв самая дешевая 3700 покупал.. на мерс боже по 2400 купил...Рулевые тяги с наконечниками лемфердр 2000 на сторону, шаровая 1000.
Бмв лучше в управлении..хочется давить тапку...на мерсе плывешь как на корабле...
Главное подвеска чтоб была елеганс..не то авангардом будешь пузом по земле плестись, а комплектация елеганс не чем почти не уступает авангарду..а порой и превосходит! АКПП очень надежное....
202...меньше в размерах...по обслуги как и 210 плюс минус в обе стороны на разные детали. И по жестче он!
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
|
21.08.2010, 03:28
|
#5
|
Абориген
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от xrsanek
Главное подвеска чтоб была елеганс..не то авангардом будешь пузом по земле плестись, а комплектация елеганс не чем почти не уступает авангарду..а порой и превосходит! АКПП очень надежное....
202...меньше в размерах...по обслуги как и 210 плюс минус в обе стороны на разные детали. И по жестче он!
|
главное чтобы машина была не ведром. авангард не чиркает. при желании можно проставками поднять. если пружины не убитые конечно.
|
21.08.2010, 03:32
|
#6
|
Абориген
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от v0ffka
|
цена жесть
лучше 210 купить за такие деньги
202е всегда дороже 210 почему мне непонятно
|
21.08.2010, 14:31
|
#7
|
Фунтик
mercedes е320 4matic w210
104
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
главное чтобы машина была не ведром. авангард не чиркает. при желании можно проставками поднять. если пружины не убитые конечно.
|
если пружины будут убитыми то будешь ездить как на ламборджини...
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
|
21.08.2010, 15:38
|
#8
|
Участник
W210 E320 Kleemann
3
|
я пока свой красил, ездил на 523-ей... в итоге решил что на БМВ больше никогда не сяду... =(
какие-то ощущения после мерса в ней, как в жигулях.. сиденья неудобные, руль грубый и тонкий... все кнопки расположены не пойми как... а спорт режим, это я так понял обычный режим на МБ... а вот без спорт режима она туповата... хоть и в целом пошустрее 240-го будет.. но незначительно... шумоизоляция у меня стоит дополнительная, поэтом в БМВ мне показалось шумновато...
в итоге, после нее своим мурзом все не нарадуюсь...
подвеска там была ушатанная... стучала рейка и были дохлые передние аммортизаторы... заехал на диагностику и был в шоке...
Последний раз редактировалось Ant0xa; 21.08.2010 в 15:41.
|
21.08.2010, 18:44
|
#9
|
Абориген
Porsche
21
|
я за 210 Е240 рестайл
|
21.08.2010, 22:01
|
#10
|
Абориген
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от Ant0xa
я пока свой красил, ездил на 523-ей... в итоге решил что на БМВ больше никогда не сяду... =(
какие-то ощущения после мерса в ней, как в жигулях.. сиденья неудобные, руль грубый и тонкий... все кнопки расположены не пойми как... а спорт режим, это я так понял обычный режим на МБ... а вот без спорт режима она туповата... хоть и в целом пошустрее 240-го будет.. но незначительно... шумоизоляция у меня стоит дополнительная, поэтом в БМВ мне показалось шумновато...
|
щас тебя бмвисты помидорами закидают)))
кстати, сиденья и рулевое это 2 вещи которые мне не нравятся в бмв
ну и про эргономику тоже правда - она хуже чем в мерцедесе и менее логична
Цитата:
Сообщение от xrsanek
если пружины будут убитыми то будешь ездить как на ламборджини...
|
хз моим 11 лет, просели сильно конечно, но еще поездил)
новые через недели 3 тоже упали, так что велкам следующие проставочки)
|
23.08.2010, 16:35
|
#11
|
Новичок
BMW E39 530i
|
для Антоха :Похоже ты не на БМВ а на ведре уставшем ездил. Единственное в чем с тобой соглашусь что рулевое тонковатое ито есть разные модификации рулевого и с норм толщиной обода. (так что лови помидор от меня))))) Я за БМВ т.к. 210 это не самый удачный Е класс а Е39 самая удачная из 5-ок ИМХО
|
28.04.2013, 00:24
|
#12
|
Абориген
s500 w140
216
|
Цитата:
Сообщение от MANUTD
для Антоха :Похоже ты не на БМВ а на ведре уставшем ездил. Единственное в чем с тобой соглашусь что рулевое тонковатое ито есть разные модификации рулевого и с норм толщиной обода. (так что лови помидор от меня))))) Я за БМВ т.к. 210 это не самый удачный Е класс а Е39 самая удачная из 5-ок ИМХО
|
Cразу прошу простить за поднимание старой темы, для меня сейчас как раз актуально.
К вышеизложенному +1
__________________
Follow me on Instagram @nordmanmg
|
28.04.2013, 00:28
|
#13
|
Абориген
s500 w140
216
|
Кстати как раз сидения в бэхе это самое первое что мне нравится, только не обычные, а с ломающейся спинкой и выликом меняющим длину сидушки, вот как раз они самое то
__________________
Follow me on Instagram @nordmanmg
|
02.05.2013, 01:21
|
#14
|
Новичок
w202
|
Тут как ни крути - бнв найти живую заметно трудней просто в силу того, что их выбирают более агрессивные водители... Но и 210 сейчас купить не гнилой оооочень сложно. Даже не так - гораздо проще найти денег и купить просто 211. Два года назад искал 210, что-то ничего живого не попалось, так ещё и денег как-то не совсем адекватно просили. В итоге просто подбил финансов и купил 211ый, который был без проблем и забот, хотя и 9 лет машине было.
Если выбирать между е39 и w210 - то проверено временем: мерс практичнее во всех отношениях. Но бэха выглядит современней, видимо ездит лучше (никогда не было пятёрки, а вот мерсов уже 4 штуки разных было). Если по характеру спокойный, нравится уверенность и консерватизм, то мерс подойдёт лучше, если хочется красивых колечек в фарах, нажимать на гашетку и постоянно рулить из ряда в ряд - видимо бмв будет доставлять.
|
02.05.2013, 22:52
|
#15
|
Абориген
GLE W166 350D
26
|
Цитата:
Сообщение от nordman-mg
Кстати как раз сидения в бэхе это самое первое что мне нравится, только не обычные, а с ломающейся спинкой и выликом меняющим длину сидушки, вот как раз они самое то
|
такие кресла были только в семерах 38-х - мультиконтурные. в 39 либо спинка ломается(подушка цельная) - комфорт, комфорт-2, либо выезжает подушка - спорт(спинка цельная)
А почему выбор именно из этих двух моторов? что в них хорошего?
|
03.05.2013, 01:44
|
#16
|
Завсегдатай
MB Е210,BMW E60
1
|
Цитата:
Сообщение от Макsim
такие кресла были только в семерах 38-х - мультиконтурные. в 39 либо спинка ломается(подушка цельная) - комфорт, комфорт-2, либо выезжает подушка - спорт(спинка цельная)
А почему выбор именно из этих двух моторов? что в них хорошего?
|
не обращайте внимания на моторы,Нордман-мг выбирает из более мощных...
Я же рассматривал наиболее надежные из сопоставимых до 250л.с.
__________________
Жить надо....
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,668,457
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,501,521
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,087,266
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
481,929
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
197,257
Перейти в тему
|
|