04.01.2008, 15:13
|
#1
|
Новичок
W211 E240
|
Фотоотчёт о ремонте печки W211 (только проблема ГОРЯЧЕГО-ХОЛОДНОГО, запахи не обсуждаются!!!)
Здравствуйте.
Всех участников с Новым годом!
Вопрос по печке.При прогреве двигателя она работает,как температура двигателя доходит примерно до 70-80 град,из печки начинает дуть холодный воздух.Если выключить двигатель минут на 15-20 (температура на улице -15 град) печка опять работает некоторое время,и как прогреется двигатель,опять перестает дуть теплый воздух.
Электрическая помпа работает,шланги которые идут к печке и обратка с салона,горячие. такое ощущение что сам климат глючит.Стоит 4-х зонный климат.
Есть предположение,что ребенок поиграл в сервисном меню климата (зайти туда можно удерживая несколько сек кнопку REST).Может у кого нибудь есть описание-таблица этого меню? Там 100 параметров, некоторые регулируются,некоторые,как я понял, показывают состояние датчиков .
Заранее благодарен за помощь.
__________________
WDB2110611Aхххххх
|
04.01.2008, 20:50
|
#2
|
Новичок
1
|
Для начала я бы поменял запирающий клапан теплообменника. Очень часто происходит карродирование контактов, которое приводит к отказу исполнительного эл. двигателя. Стоимость з/ч колеблется от 1000 до 2000 рублей.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
ВСЕ ВОПРОСЫ ПРО НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ ЗАДАВАТЬ ТОЛЬКО В ТЕМЕ "НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ"
Последний раз редактировалось романофф; 25.06.2011 в 22:05.
|
05.01.2008, 23:26
|
#3
|
Новичок
W211 E240
|
Цитата:
Сообщение от Aleksus
Для начала я бы поменял запирающий клапан теплообменника. Очень часто происходит карродирование контактов, которое приводит к отказу исполнительного эл. двигателя. Стоимость з/ч колеблется от 1000 до 2000 рублей.
|
Спасибо,проверю.Где этот клапан стоит и как до него лучше добраться?
Может кто нибудь выложит схему или черчеж климатической установки.
За описание сервиса спасибо, вторая таблица подходит, с с проверкой ошибок попробую разобраться.
__________________
WDB2110611Aхххххх
Последний раз редактировалось Andy_W211; 05.01.2008 в 23:38.
|
05.01.2008, 23:38
|
#4
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
А этот клапан где стоит в салоне или в моторном?
|
Под щёткой лобового стекла!!
Под механизмом!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
06.01.2008, 16:17
|
#5
|
Новичок
W211 E240
|
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Под щёткой лобового стекла!!
Под механизмом!
|
Спасибо,проверю.
__________________
WDB2110611Aхххххх
|
08.01.2008, 13:42
|
#6
|
Новичок
W211 E240
|
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Под щёткой лобового стекла!!
Под механизмом!
|
Большое спасибо,проблема была именно там.попала вода внутрь , сгнил моторчик.
__________________
WDB2110611Aхххххх
|
08.01.2008, 13:46
|
#7
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от Andy_W211
Большое спасибо,проблема была именно там.попала вода внутрь , сгнил моторчик.
|
С вас пЫво!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
08.01.2008, 23:49
|
#8
|
Участник
Е220CDI w210 2001 г.в.
1
|
220 CDI 2001 гв W210 рейстайл
VIN: WDB2100061B395955
Модель двигателя: 611961
Я вот утром вернулся с Москвы. Я в следующий раз унты надену, тулуп и рукавицы на меху... Всю дорогу ночью на круизе 150-160 км/ч, за бортом -20. Двигатель выше 65 градусов так и не нагрелся. В салоне как на улице. Только уберу обогрев лобовухи, не успеваю до 7 досчитать - льдом покрывается стекло. Так всю дорогу на обдуве лобового и ехал. Был бы ручной тормоз - ноги бы под себя поджал:-)))
Завтра поеду менять термостат...
__________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
|
08.01.2008, 23:50
|
#9
|
Участник
Е220CDI w210 2001 г.в.
1
|
Цитата:
Сообщение от mds67
если мотор 65 держал, в салоне должно было быть тепло. проверь поток воздуха из дефлекторов. скорее всего забился салонный фильтр и через печку просто не продувался достаточный объем воздуха. у меня за полгода фильтр забивается почти в 0. фильтры у тебя находятся под бардачком и за бардачком. и проверь циркуляционный насос и открытие клапанов печки - тож могут антифриз в печку нормально не пускать. ну и термостат конечно в первую очередь. разогретый цди на холостых оборотах, среднем обдуве и ощутимом минусе за бортом спокойно держит температуру открытия термостата. кнопка в прикуривателе - ОТКЛЮЧЕНИЕ (загорается красный светодиод) электроподогревателя.
Не совсем понял. 65 - это нормально? При такой температуре двигателя в салоне в исправной машине должно быть тепло?
Сложно ли поменять салонные фильтры самому? Их 2? Один в салоне под бардачком, а второй под капотом под крышкой? В салоне не видел...
Насос и клапана наверно только сервис могут проверить?
__________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
|
09.01.2008, 00:00
|
#10
|
Участник
Е220CDI w210 2001 г.в.
1
|
И еще. У меня турбированный мотор, то есть имеется интеркуллер. Где он находится? Спрашиваю к тому, чтобы узнать, можно ли в сильные морозы закрыть радиаторную решетку? А то кулер перекроешь, а это чревато.
И какая все-таки рабочая температура у дизеля? 65 на трассе и 70 в городе при -20 за бортом - это нормально???
__________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
|
31.07.2008, 11:29
|
#11
|
Новичок
E211
|
не греет печка Е211
стало холодать- включаю климат на горячий дует холодный воздух.на автомате ставлю 26 дует еле теплый .
|
31.07.2008, 11:33
|
#12
|
Участник
w211
|
Возможно вышел из строя эл. клапан (под бардачком), пару лет назад была аналогичная проблема, 1700 сам клапан, 6000 замена
|
31.07.2008, 12:32
|
#13
|
Участник
wdb2110421A161807 - продал
1
|
у меня что то наподобие. только ставлю обогрев на максимум, воздух тоже холодный, климат переводит подачу воздуха в ноги.
__________________
w211 e200 kompressor
|
31.07.2008, 15:15
|
#14
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,157
|
у меня на машине с вебастой был виноват
вот этот клапан (номер 30) стоит он 50 евро установлен под левым дворником, но причин моджет быть много - лучше продианостироваться. У меня он умирал долго и я реанимировал ситуацию следующим образом:
1. Прогреть машину (мотор горячий но в салон дует холодом)
2. Заглушить
3. Включить РЕСТ (остаточное тепло) - дождаться когда пойдет тепло
4. выключить рест
5. завести машину
у меня это помогало на двух разных 211-х где то в течение 2-х лет но обе машины были с вебастой. Однако в один прекрасный день он все таки сдох окончательно.
Его можно поменять самому - но это реально трудоемкий процесс так как он очень неудобно расположен
__________________
...
Последний раз редактировалось Vladimir.CDI; 31.07.2008 в 15:21.
|
01.08.2008, 10:20
|
#15
|
Участник
wdb2110421A161807 - продал
1
|
а старом можно проверить, тот ли клапан или нет?
и как этот клапан называется? и его номер если не сложно
__________________
w211 e200 kompressor
Последний раз редактировалось menjel; 01.08.2008 в 10:23.
|
01.08.2008, 10:37
|
#16
|
Партнер Benzclub
MB
309
|
Цитата:
Сообщение от menjel
а старом можно проверить, тот ли клапан или нет?
и как этот клапан называется? и его номер если не сложно
|
старом проверяется на ура, после проверки скажут точно что не работает
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
|
01.08.2008, 10:44
|
#17
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,157
|
для номера надо вин
Цитата:
Сообщение от menjel
а старом можно проверить, тот ли клапан или нет?
и как этот клапан называется? и его номер если не сложно
|
клапана разные - надо вин машины.
__________________
...
|
01.08.2008, 12:22
|
#18
|
Участник
wdb2110421A161807 - продал
1
|
то есть я понял, что стар найдет все неисправности в климате, какие бы они не были?
__________________
w211 e200 kompressor
|
01.08.2008, 12:25
|
#19
|
Партнер Benzclub
MB
309
|
Цитата:
Сообщение от menjel
то есть я понял, что стар найдет все неисправности в климате, какие бы они не были?
|
в большинстве случаев да
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
|
26.08.2008, 21:53
|
#20
|
Участник
W211, 320, 4-matic
|
Не работает печка на 211.
Похолодало, решил подънять температуру в салоне: ставил 16,18,20,...26, включал и выключал кондиционер - один хрен идет холодный воздух, аж даже пар изо рта. Точно помню, перед летом печка работала . Система TERMATIC. У кого какие мысли?
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|