10.09.2010, 23:39
|
#1
|
Абориген
Toyota Hilux 2012
17
|
Карданный вал
вы, конечно, сильно удивитесь, но люфт на фланцах раздатки появляется от - внимание - ослабшей гайки. парадокс, но не смотря на то, что одна грань этой гайки законтрена шайбой, со временем жесткость закручивания ослабевает и появляется люфт самого фланца на шлицах вала. первый раз я когда увидел, не стал ничего делать, ибо решил, что там тоже натяг регулируется, но когда увидел раздатку в разобранном виде понял, что на выходных валах самые обычные радиальные подшипники и ничего там не регулируется. при замене подвесного отогнул вальцовочную шайбу, затянул гайку почти на пол-оборота (градусов на 120 точно) и завальцевал шайбу назад. стуков в трансмиссии не стало вообще. такие дела.
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
|
13.09.2010, 15:10
|
#2
|
Участник
Prado 150 3.0d
|
Цитата:
Сообщение от staz2030
вы, конечно, сильно удивитесь, но люфт на фланцах раздатки появляется от - внимание - ослабшей гайки. парадокс, но не смотря на то, что одна грань этой гайки законтрена шайбой, со временем жесткость закручивания ослабевает и появляется люфт самого фланца на шлицах вала. первый раз я когда увидел, не стал ничего делать, ибо решил, что там тоже натяг регулируется, но когда увидел раздатку в разобранном виде понял, что на выходных валах самые обычные радиальные подшипники и ничего там не регулируется. при замене подвесного отогнул вальцовочную шайбу, затянул гайку почти на пол-оборота (градусов на 120 точно) и завальцевал шайбу назад. стуков в трансмиссии не стало вообще. такие дела.
|
Насколько помню: натяг регулируется в диффиренциалах как раз этой гайкой, а вот в раздатке наверное действительно ей только фланец к валу притягивается. Скоро буду менять крестовины - посмотрю, люфт у меня имеется приличный
|
13.09.2010, 23:08
|
#3
|
Завсегдатай
ML350 Европа.Есть и будет!+Е320 4matic+CLK Были:W124/202/210/168/163/208/211
1
|
Цитата:
Сообщение от staz2030
вы, конечно, сильно удивитесь, но люфт на фланцах раздатки появляется от - внимание - ослабшей гайки. парадокс, но не смотря на то, что одна грань этой гайки законтрена шайбой, со временем жесткость закручивания ослабевает и появляется люфт самого фланца на шлицах вала. первый раз я когда увидел, не стал ничего делать, ибо решил, что там тоже натяг регулируется, но когда увидел раздатку в разобранном виде понял, что на выходных валах самые обычные радиальные подшипники и ничего там не регулируется. при замене подвесного отогнул вальцовочную шайбу, затянул гайку почти на пол-оборота (градусов на 120 точно) и завальцевал шайбу назад. стуков в трансмиссии не стало вообще. такие дела.
|
А со стороны переднего кардана также можно гайку на фланце дотянуть? Потому как люфт присутствует,но даст ли дотяжка желаемый результат?
__________________
CDmitriy
|
14.09.2010, 13:55
|
#4
|
Участник
Prado 150 3.0d
|
Цитата:
Сообщение от CD102
А со стороны переднего кардана также можно гайку на фланце дотянуть? Потому как люфт присутствует,но даст ли дотяжка желаемый результат?
|
Надо WIS смотреть, - у меня на немецком - не пойму никак.
|
14.09.2010, 14:40
|
#5
|
Абориген
Toyota Hilux 2012
17
|
Цитата:
Сообщение от CD102
А со стороны переднего кардана также можно гайку на фланце дотянуть? Потому как люфт присутствует,но даст ли дотяжка желаемый результат?
|
смотря какой результат требуется
я лазил под машиной в поисках источника мелких вибраций, а наткнулся на люфт во фланце раздатки. подтяжка не устранила вибрацию, так как ее причина, скорее всего, в рваных опорах переднего редуктора, но практически свело к нулю трансмиссионные люфты - те, что остались, допустимы и необходимы.
спереди у меня люфта не было, фланец сидел жестко. принцип там такой же, с единственной разницей в контрении гайки - на выходном валу имеется две просечки, за которые гайка стопорится. по мне так еще лучше чем на заднем, с контрением шайбой одной грани гайки
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
|
14.09.2010, 22:23
|
#6
|
Участник
Prado 150 3.0d
|
Цитата:
Сообщение от staz2030
смотря какой результат требуется
я лазил под машиной в поисках источника мелких вибраций, а наткнулся на люфт во фланце раздатки. подтяжка не устранила вибрацию, так как ее причина, скорее всего, в рваных опорах переднего редуктора, но практически свело к нулю трансмиссионные люфты - те, что остались, допустимы и необходимы.
спереди у меня люфта не было, фланец сидел жестко. принцип там такой же, с единственной разницей в контрении гайки - на выходном валу имеется две просечки, за которые гайка стопорится. по мне так еще лучше чем на заднем, с контрением шайбой одной грани гайки
|
Укажите люфт до и после подтяжки пож-та
|
14.09.2010, 22:32
|
#7
|
Абориген
Toyota Hilux 2012
17
|
не понял вопроса
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
|
14.09.2010, 23:04
|
#8
|
Участник
Prado 150 3.0d
|
Цитата:
Сообщение от staz2030
но практически свело к нулю трансмиссионные люфты - те, что остались, допустимы и необходимы
|
Разница в градусах?
|
27.09.2010, 21:07
|
#9
|
Участник
GLK 300 WDC 2049901F952129
1
|
Карданный вал
Коллеги помогите информацией. В выходные поездил по песку с травой на побережье Ладожского озера. При возвращении домой на КАДе на скорости около 150 раздался резкий звук "хломотанья" чего то по кузову снизу. Остановился, осмотрел все снизу, ничего не нашел. Поехал потихоньку дальше, частота "щелчков" прмо пропорциональна скорости. Потом резко все пропало. Дома залез под машину и единственное, что нашел, так это чистый прямоугольник (на валу) в конце карданного вала, прямо перед задним мостом. Вопрос в том - это была просто наклейка на кардане или балансировочная пластина. Сейчас при скорости до 180 вибрации не замечал, но тревога осталась.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал :). Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
|
27.09.2010, 21:23
|
#10
|
Завсегдатай
ML350 Европа.Есть и будет!+Е320 4matic+CLK Были:W124/202/210/168/163/208/211
1
|
Какого размера прямоугольник? Лучше сделайте фото.
__________________
CDmitriy
|
27.09.2010, 21:31
|
#11
|
Участник
GLK 300 WDC 2049901F952129
1
|
К сожалению фото сделать сложно ползая под машиной (ямы и подъемника нет). Размер по длинне примерно 10 см. и по окружности вала 5-7 см.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал :). Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
|
27.09.2010, 23:20
|
#12
|
Завсегдатай
ML400CDI
4
|
Балансировочные пластинки (грузы) на точечной сварке. Как только она отвалится, почуешь мгновенно. Да и не будет чистого прямоугольника там. Наклейка на клею, наверное.
Последний раз редактировалось 13-J; 27.09.2010 в 23:24.
|
27.09.2010, 23:26
|
#13
|
Участник
GLK 300 WDC 2049901F952129
1
|
Спасибо, видимо она (этикетка) и хлопала по кузову, пока не отлетела совсем.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал :). Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
|
28.09.2010, 00:21
|
#14
|
Завсегдатай
ML350 Европа.Есть и будет!+Е320 4matic+CLK Были:W124/202/210/168/163/208/211
1
|
Цитата:
Сообщение от Ivan.m.
Спасибо, видимо она (этикетка) и хлопала по кузову, пока не отлетела совсем.
|
Эта наклейка из пленки. Хлопала по кузову... Смотрите для начала целостность подвесного подшипника.
__________________
CDmitriy
|
30.09.2010, 23:18
|
#15
|
Завсегдатай
ML350 Европа.Есть и будет!+Е320 4matic+CLK Были:W124/202/210/168/163/208/211
1
|
Иван! Ну что с карданом? Машина ездит?
__________________
CDmitriy
|
01.10.2010, 00:01
|
#16
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Неужели кусок бумажки так бы бы слышен?
|
01.10.2010, 21:16
|
#17
|
Участник
GLK 300 WDC 2049901F952129
1
|
Ребята, другой причины не вижу. После этого случая проехал более 1500 км, в том числе и пробеги на расстояния более 300 км. с разными скоростями (уже писал до 180 км/час). Ни вибрации, ни посторонних звуков нет. Может правда и траву на кардан намотало при драйве по побережью (жаль не сфоткали). Так что на данный момент для меня вопрос закрыт. Всем спасибо. А хлопанье по кузову было слышно хорошо.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал :). Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
|
05.10.2010, 13:28
|
#18
|
Участник
Мерседес
27
|
Скорее всего так и было........)
|
06.11.2010, 16:09
|
#19
|
Абориген
Toyota Hilux 2012
17
|
господа, назревает необходимость замены кардана
есть возможность купить новый оригинальный кардан по разумной цене, НО
у него парт номер А163 410 02 01, по ЕРС это для 320го и 350го
для моего 500го по ЕРС идет А163 410 03 01 - как на картинке сверху
отсюда возникает вопрос - в чем отличия и есть ли взаимозаменяемость?
в первую очередь вопрос гуру - геша, романофф - помогайте
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
|
06.11.2010, 16:28
|
#20
|
offline
246/451
350
|
видимо усиленый на 500... ибо остальное всё идентичное.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|