04.10.2007, 11:27
|
#1
|
Участник
W164 ML280CDI
|
Все вопросы по раздатке W463 VG150
Привет всем,
Такая проблема. Авто W463 2002 г.в. Иногда, а в последнее время все чаще, происходит следущее - машина не включает передачи, пишет что она на нейтралке стоит. На комбинации приборов пропадает индикатор H/L. Соответственно авто не включает ни заднюю, ни переднюю передачи - просто тупо стоишь в ожидании чуда.
Сначала помогал сброс инициалицации коробки (ну, когда нажимаешь там тормоз и держишь кнопку дифференциала секунд 15), потом воопще перестало реагировать на что либо...
Один выход - просто стоять и переодически жать на кнопку переключения пониженной/повышенной.. Срабатывает, но уже все хуже и хуже. Чувствую, скоро до эвакуатора дойдет.
В старом, добром W463 (был 96-ого года) была механическая рукоятка понижающей передачи , здесь блин уже стоит электропривод как я понимаю с кнопки... Вот мне кажется из-за него все это. Или еще что-то может быть? Сталкивался кто с такой проблемой? Чем лечилось? И сколько денех готовить?
Заранее спасибо
__________________
W164 ML 280CDI WDC1641201A075836
Beloved:
W211 E 240
W203 C 320
W210 E 280
W124 300E
|
04.10.2007, 12:42
|
#2
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
ну привод раздатки не отрабатывает
бывает....
зачем дожидаться эвакуатора не совсем ясно
пока срабатывает можно и своим ходом до сервиса доехать
|
04.10.2007, 13:02
|
#3
|
Участник
W164 ML280CDI
|
Перед тем как ехать в сервис, надо понять саму природу неисправности. Просто не хочу чтобы в сервисе начали впаривать ненужный перечень работ. Если человек изначально дает понять мастеру, что он, хоть и немного, но в теме - не надо будет менять параллельно еще кучу деталей.
Anturage, а вот этот привод профилактикой лечится? ну там, смазать его, прочистить? или только замена?
__________________
W164 ML 280CDI WDC1641201A075836
Beloved:
W211 E 240
W203 C 320
W210 E 280
W124 300E
|
04.10.2007, 13:09
|
#4
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
Цитата:
Сообщение от Calex
этот привод профилактикой лечится? ну там, смазать его, прочистить? или только замена?
|
если я правильно понимаю смысл слова "профилактика" то это меры направленные на предотвращение неисправности ДО ее возникновения
а по сути хз, сам руками не видел, смотреть надо
|
04.10.2007, 13:20
|
#5
|
Участник
W164 ML280CDI
|
Позвонил, в сервис спросил о приводе раздатки - движок стоит район 15 тыс.
Судя по стоимости установки (объявили 1200 руб) менять его совсем просто.
__________________
W164 ML 280CDI WDC1641201A075836
Beloved:
W211 E 240
W203 C 320
W210 E 280
W124 300E
|
05.10.2007, 09:39
|
#6
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от Calex
Позвонил, в сервис спросил о приводе раздатки - движок стоит район 15 тыс.
Судя по стоимости установки (объявили 1200 руб) менять его совсем просто.
|
Не всё так просто как кажется!
Кроме замены все равно придётся делать комп диагностику чтоб убрать ошибки!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
05.10.2007, 10:55
|
#7
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
Года два назад был случай.
Раздатка вставала в нейтралку при открывании-закрывании дверей а\м.
Оказалось прямо над блоком управления раздатки стоял блок нештатной сигнализации с приемопередающей антеной, которая была намотана вокруг блока раздатки.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
28.02.2009, 21:47
|
#8
|
Новичок
G-300
|
ГЕЛИК, выбивает раздатку, ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте любители Mercedes-Benz!
Помогите пожалуйста советом, в чём причина?
Приобрёл месяц назад в Москве G-300, 2000г.в. Проехал 4000тыс.км.
Всё было отлично до недавнего времени... Нажал резко педаль газа на светафоре а вместо резкого ускорения получил дергание автомобиля и рёв мотора, оказалось выбило в нетральное положение рычаг раздатки. Втыкал его обратно (безрезултатно,выбивает), включал режим D трогался и сразу же рычаг раздатки опять выбивает. Включил рычаг раздатки в крайнее переднее положение и потихоньку доехал до гаража при этом раздовался шум с под машины(визуально осмотр под машиной не чего не показал). хороших специалистов в г.Новый Уренгой нет! А уж тем более дилера... Посоветуйте, что делать?
|
28.02.2009, 22:47
|
#9
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
если ремонтировать некому то остается вариант продать в том виде как есть
|
01.03.2009, 02:59
|
#10
|
Новичок
w 463
|
|
01.03.2009, 19:31
|
#11
|
Новичок
G-300
|
Спасибо! Тока как он сможет мне помочь он же за 3500тыс.км. В понедельник попробую позвонить...
|
01.03.2009, 23:18
|
#12
|
Новичок
w 463
|
Цитата:
Сообщение от Alexs89
Спасибо! Тока как он сможет мне помочь он же за 3500тыс.км. В понедельник попробую позвонить...
|
Транспортные компании вроде как ещё работают,зато гарантияю
|
02.03.2009, 10:10
|
#13
|
Новичок
G-300
|
Сегодня нашёл мастера по АКПП, будит снимать раздатку а там как говорится вскрытие покажет
|
02.03.2009, 22:35
|
#14
|
Участник
МВ SL350(230)/ML166
|
Табло
Всем привет
Как только дверь на Гелике водительскую открываю, начинает пищать табло и пишет даже на работующем движке
TC IN NEITRAL
LOW
HIGH--последние две в прямоугольнике
что за хрень, мануалки русской нет
перевод то я знаю, а что сделать , нет
|
04.03.2009, 00:49
|
#15
|
Banned
w202
|
Предположу, что придется менять вал, муфту и синхроны. Возможно еще и вилку
|
05.03.2009, 14:47
|
#16
|
Новичок
G-300
|
Цитата:
Сообщение от D5et
Предположу, что придется менять вал, муфту и синхроны. Возможно еще и вилку
|
Да, так и есть, вскрытие показало что нужно менять:вал, муфту, синхроны и вилку, На сумму 130000руб. это без работы
Тока не пойму из за чего раздатка приказала вечно жить...
|
07.03.2009, 01:28
|
#17
|
Banned
w202
|
Просто время пришло
|
20.03.2009, 12:53
|
#18
|
Участник
G55,C320 4MATIC,GLK350,R350CDI 4MATIC,C250 CDI 4MATIC
61
|
Менять или ремонтировать блок управления раздаткой
|
20.03.2009, 18:09
|
#19
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
196
|
Цитата:
Сообщение от kirill B200
Всем привет
Как только дверь на Гелике водительскую открываю, начинает пищать табло и пишет даже на работующем движке
TC IN NEITRAL
LOW
HIGH--последние две в прямоугольнике
что за хрень, мануалки русской нет
перевод то я знаю, а что сделать , нет
|
определи в чем завязка- лампа плафона или система сигнализации
|
08.11.2009, 18:33
|
#20
|
Новичок
G270 CDI
|
G270 - QUADRATISCH, PRAKTISCH, GUT!
Уважаемые участники форума! Наконец-то "прицепил" G270 в достойном состоянии. Работает всё, "от бампера до бампера". Только вот в раздатке "триппер" какой-то. Бывает выдаёт ошибку "RANSFER CASE" при утренней заводке и иногда (редко) соскакивает на нейтраль. Иногда на индикаторе передачи при включенной прямой "Н" не отодражается. Вроде, как говорят "знающие люди", проблема в исполнительном моторе механизма переключения, а не в "механическо-зубастой" части коробки. Есть ли какой-либо способ решить проблему "бюджетно" (зачисткой колодки и т.п.), или замена мотора необходима? Заранее благодарен за ответы.
__________________
G270 CDI - QUADRATISCH, PRAKTISCH, GUT!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,671,833
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,504,194
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,089,236
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
482,852
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,038
Перейти в тему
|
|