Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Mercedes-AMG > Статейка Brabus W124 EV12 7.3S и W212 EV12 6.3 One of Ten
Mercedes-Benz AMG. Обсуждение моделей суб-бренда Мерседес-бенц AMG. Обслуживание, выбор, тюнинг Mercedes-Benz AMG и другие вопросы.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 12.06.2011, 02:53   #1
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 26,640
Статейка Brabus W124 EV12 7.3S и W212 EV12 6.3 One of Ten

Вложения
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)


Последний раз редактировалось Der Hammer; 12.06.2011 в 03:10..
Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 09:56   #2
Мужской Astakhov
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: nachМоскау
Сообщений: 2,422
на 124 мовит вроде
интересно,чем штатные не угодили?
наверное доступностью расходников
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
Astakhov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 11:00   #3
medvedeff
Модератор
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 15,527
Была такая вроде, только с 211, не?
medvedeff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 11:07   #4
DragOn
Завсегдатай
 
Аватар для DragOn
 
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,153
Эх, хороши машины.
__________________
W124 E300 Кompressor
W463 G500
DragOn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 11:08   #5
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 26,640
Цитата:
Сообщение от medvedeff Посмотреть сообщение
Была такая вроде, только с 211, не?
Вроде да.
Вот 124 7,3, с тремя радиаторами вместо птф ))

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

пс И уплотнитель подкапотный от 300TD....других МБ не предлагает...
Вложения
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)


Последний раз редактировалось Der Hammer; 12.06.2011 в 11:11..
Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 14:04   #6
Мужской ЖивЧик
Участник
 
Аватар для ЖивЧик
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 619
Так это 1 и тот же авто на всех фотках,голландский 7.3
Была статья с 2мя брабусами,но там был w124 6.9 из брабусовских запасов
ЖивЧик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 14:05   #7
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 26,640
Цитата:
Сообщение от ЖивЧик Посмотреть сообщение
Так это 1 и тот же авто на всех фотках,голландский 7.3
Была статья с 2мя брабусами,но там был w124 6.9 из брабусовских запасов
По ссылке оба брабуса и 6,9, что, не читаем?
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:19   #8
carzone
Завсегдатай
 
Аватар для carzone
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,497
перевод статейки никто не сделает?
Интересно прочесть, хотя смысл и так понятен, но интересны детали.
__________________
W124 E500
Alfa Romeo 155 Q4 280Ps
carzone вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:43   #9
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 26,640
Свободный перевод ( я не профи)

Редкая пара.

Встретить Брабус 1 из 10 уже похоже на чудо. Однако его предшественник, 124 7,3 был построен всего 3 раза...

Как стелс в эскадре чессн, брабус 1 из 10 привлекает к себе взгляды. Все указательные пальцы и камеры направлены на карбоновые накладки задних арок- этот карбон необходимая аэродинамическая мера для достижения 370 кмч.
В обычном траффике ему достаточно и малой доли своего потенциала в 1100 Нм, чтобы мгновенно исчезнуть вдали.
И только один старинный ( или добрый старый) W124 неожиданно остаётся рядом, причём без особого напряжения.
Осмотр передней части вызывает некоторые сомнения- воздухозаборник под бампером? Куда делись противотуманки? Но накладка с гравировкой "7,3S", спидометр до 330 кмч, взгляд под капот всё проясняют- преследователь и есть настоящий 7,3S, количество выпущенных- 3, может быть 4 экземпляра.
В начале 90х 500Е со своими стоковыми 326 лс уже принадлежал к плеяде спортивных седанов наряду с М5, Ауди S4 4,2 ( позже S6 Plus), а так же экзотических Аlpina B10 и Lotus Omega.
В Боттропе поначалу пытались утолить жажду клиентов расширением рабочего объёма- до 6,5 литров. Но более 450 лс было из V8 невозможно вытащить, на тот момент. В то же время Брабус расширяет 12 цилиндровый 6 литровый двигатель до 6,9. А почему бы...
Проще сказать, чем сделать.
Сдвижение всех побочных агрегатов необходимо, дабы туда влез М120. Тот, кому моторный отсек V8 казался набитым, пусть наберёт воздух.
Вся передняя часть была усилена. Равно как кпп и задняя подвеска. 509 лс уже неплохо, но в следующей версии уже 530. Ещё лучше.
Однако высшую ступень занимает 7,3S. Здесь нужно переварить 582 лс и 772 Нм, которые создают специальные кованые цилиндры, изменённая голова блока цилиндров, спортивный распредвал и специальный выхлоп с металлическими катализаторами. Увеличенные радиаторы масла и ОЖ смягчают механическое напряжение и обусловливают выше оговоренные изменения в оптике передней части авто.
Они работают отлично, как показывает стрелка брабусовского Темпаматика, замершая на 80 градусах. Темпаматик показывает и наружную температуру, так же как и температуру смазывающих жидкостей ( масло). Зелёная лампочка сообщает, что тихо и солидно урчащий V12 готов к эксплуатации.

продолжение следует...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)


Последний раз редактировалось Der Hammer; 15.06.2011 в 14:45..
Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:47   #10
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 26,640
Цитата:
Сообщение от medvedeff Посмотреть сообщение
Была такая вроде, только с 211, не?


211 и V8 6,5.
Вложения
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 20:03   #11
Мужской ЖивЧик
Участник
 
Аватар для ЖивЧик
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 619
я эту статью и имел ввиду))
ЖивЧик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 21:26   #12
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 26,640
Цитата:
Сообщение от ЖивЧик Посмотреть сообщение
я эту статью и имел ввиду))
Ок, но ты ж 6,9 написал...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 09:50   #13
carzone
Завсегдатай
 
Аватар для carzone
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,497
Der Hammer спасибо за перевод статьи!
Что меня в ней понравилось, что даже немецкие авторы ее, которые работали с Брабусом так и не смогли точно сказать, сколько же все-таки их было изготовлено. Плохо у Брабуса с памятью совсем))
Хотя это никак не умоляет достоинства машины того времени!
__________________
W124 E500
Alfa Romeo 155 Q4 280Ps
carzone вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 09:53   #14
carzone
Завсегдатай
 
Аватар для carzone
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,497
и еще интересно, зачем вытаскивался мотор, на фото голландской машины?
На тот момент, смотрю, еще тормоза старые стояли. Все-таки уходят владельцы Брабусов от алконовских машинок, как бы они их не любили эстетически.
__________________
W124 E500
Alfa Romeo 155 Q4 280Ps
carzone вне форума  
Ответить с цитированием
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное