Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 24.06.2011, 01:55   #1
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Глобальное ТО 111-го мотора.

1. Замена:
- цепи
- свечей
- свечных сальников
- двух успокоителей и башмака натяжителя
- маслосьёмных колпачков
- прокладки клапанной крышки
- прокладки головки блока цилиндров
- прокладки поддона картера
- прокладки помпы
- переднего сальника К/В
- клапана рециркуляции картерных газов + 3 патрубка к нему
2. это основное, + до кучи заменили
- ролик натяжителя приводного ремня
- ремень приводной большой
- масло, все фильтра
- куча каких то резинок, прокладок, уплотнителей
и плюс решение основной паралельной проблемы (болезнь 111 мотора) - устраение течи масла из под пердней крышки двигателя.
Если что вспомню ещё допишу. Теперь просто фото:
впомнил, ещё протестили коробку, все нормал...
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.

Последний раз редактировалось Paper; 24.06.2011 в 02:13.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 02:02   #2
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Место течи масла, до и после:
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 02:06   #3
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Датчик уровня масла, с новой прокладкой и новым герметиком.
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 02:09   #4
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Фоток реально куча. Завтра продолжу... Результат работы таков:
- двигатель работает тише
- при запуске на холодную не колбасит
- при езде возросла динамика
про мотор тасяч на 150 можно забыть. В общем пишите, спрашивайте..
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.

Последний раз редактировалось Paper; 24.06.2011 в 02:22.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 16:27   #5
DAI
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
Сообщений 1,851
Регистрация 15.01.2008
Ну мужик!
Как бальзам на душу! У меня передняя крышка просто потеет и ели-ели сопливит. От замены до замены 500-700 мл. на долив.(в зависимости от условий эксплуатации)
п.с. Побольше фото всех операций!
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 20:57   #6
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
И так фото. День первый. Опять проблемное место. Болты выпускного коллектора прикипели как сварка, пришлось срубать и сливаем старое масло после 15 300км пробега.
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:07   #7
mbmb
Участник
210
Сообщений 693
Адрес йошка
Регистрация 30.03.2009
привет! у меня мотор 104, капиталил сам прошлый год но одну проблему так и не удалось решить, это запотевание резиновых вставок между пластиковой и железной частями впускного коллектора. может есть мысли почему это происходит? конечно когда делал все почистил как следует, шланги все проверял, проблема как была так и осталась. говорят у всех так и ни одного толкового совета как убрать.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:11   #8
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Далее. Снятие клапанной крышки и головки блока цидиндров.
Вложения
+ 3 фотографий
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:14   #9
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Цитата:
Сообщение от mbmb Посмотреть сообщение
привет! у меня мотор 104, капиталил сам прошлый год но одну проблему так и не удалось решить, это запотевание резиновых вставок между пластиковой и железной частями впускного коллектора. может есть мысли почему это происходит? конечно когда делал все почистил как следует, шланги все проверял, проблема как была так и осталась. говорят у всех так и ни одного толкового совета как убрать.
Не совсем понял где это, но всё равновсё где что то потело устранили. На коллекторе ничего не было такого.
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:15   #10
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Переднего сальника не хватило на год. Оригинал.
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:17   #11
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Снятая головка с коллекторами.
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:25   #12
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Снятие поддона картера.
Вложения
+ 3 фотографий
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:28   #13
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Датчик уровня масла изнутри.
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:29   #14
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Собственно вот эта крышка, из под которой была течь.
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 21:35   #15
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Старые успокоители и цепь и новые успокоители и цепь.
Вложения
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 22:16   #16
lukanin
Участник
Пока не определился!
Сообщений 809
Адрес Москва
Регистрация 04.01.2008
Ты сам все делаешь или с фотиком контролируешь? Что за машина?
Цитата Ответить
Старый 24.06.2011, 23:33   #17
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Оба дня был с мастером на сервисе. Вот это сам не потянул бы. Теперь увидев, нивапрос. Машина CLK W208. Завтра ещё фото будет, уже сборка.
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.

Последний раз редактировалось Paper; 24.06.2011 в 23:59.
Цитата Ответить
Старый 25.06.2011, 13:30   #18
неспешный
Участник
универсал е класса wdb 2102371a337807
Сообщений 299
Адрес СПб
Регистрация 14.10.2009
А голову руками или талью снимали и сколько мотор прошел до ТО?
Цитата Ответить
Старый 25.06.2011, 14:15   #19
Paper
Абориген
W208 CLK 230 Kompressor W220 S600L
Сообщений 4,810
Адрес Москва-Тамбов
Регистрация 25.10.2009
Голову снимали два мужика руками. Она лёгкая. 179 000км.
__________________
Первое правило клуба: никому не говорить о клубе.
Цитата Ответить
Старый 25.06.2011, 14:34   #20
MikeSlay
Майки Красавчик
CLK A209
Сообщений 434
Адрес Москва
Регистрация 30.07.2005
если прокладка - зачем герметик ? если герметик - зачем прокладка ?
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Связующий элемент. Mercedes me Adapter.
Узнайте, какие возможности доступны для Вашего Mercedes-Benz! Подробнее...