Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 30.04.2012, 14:13   #1
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
Question [OM 613] 320 CDI - Вопросы новичка

Итак: это мой первый мерседес + первый дизель - отсюда несколько вопросов. Прочитав много инфы по мерсовским дизелям, хочу уяснить следующее (комменты по делу приветствуются):
1. Хрень №1 - это сепаратор. Замаслено все вокруг и весь грязный внутри, то менять. Чистка бессмысленна т.к. внутри порвана мембрана. Так?
2. Хрень №3 - это пресловутый клапан EGR (указан стрелкой) со всеми потрохами типа теплообменника, еще какой-то лабуды... Его снимать и мыть. По хорошему убрать вообще. А именно: снимаем разъем с ДМРВ (№2), катаемся чуть-чуть и если "мозги" движки не закипят и не зажгут чек, то выкорчевываем клапан, глушим все и разьем на место. Так?
Тока вот что делать со всякими трубками к нему подходящими непонятно...
Вложения
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 30.04.2012, 14:18   #2
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
Продолжим.
Если дымить не перестал, то переходим к заслонкам.
Это они?
Их просто удаляем, а оставшиеся дырки глушим. А с разъемом что делать?

Я так понял что для того чтобы к ним добраться, нада снимать коллектор. Так?
Тогда вопрос по т.фильтру: снять корпус, раскрыть, заменить элемент и прокладки, залить топливом и собрать как было. так?
Вложения
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 30.04.2012, 15:19   #3
Ndriver
Завсегдатай
Made in Germany
Сообщений 1,197
Адрес Липецк
Регистрация 16.12.2011
Присоеденяюсь к вопросу, особенно в части сепоратора. Он у меня тоже замаслянный. Что посоветуете делать?
__________________
The best or nothing!
Старый 30.04.2012, 16:07   #4
Жора
Абориген
E
Сообщений 12,760
Адрес Banderstadt, Ukraine
Регистрация 26.06.2008
а где хрень №2?
ставил новый сепаратор с резинками - запотевает и дальше
Старый 30.04.2012, 16:41   #5
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
на первом фото справа
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 01.05.2012, 13:26   #6
VinVal
Завсегдатай
mercedes vito
Сообщений 1,479
Адрес г.Тверь
Регистрация 27.06.2009
1. Сепаратор с порваной резинкой заменить на новый. Промыть воздуховоды в сторону двигателя, интеркулер.
2. Клапан ЕГР мыть, проверить работоспособность со всей дури в себя через вакуумную трубку, должен перемещаться, к удалению клапана Вы не готовы. Промыть смесительную камеру.
3. Если нет проблем с воздушными заслонками то не надо трогать.
Старый 01.05.2012, 17:26   #7
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
VinVal, местоположение элементов определил то я правильно? и почему к удалению не готов?

п.с. снимал разъем воздухомера (хрень №2): в результате движка выше 2000об/мин не крутиться, правда не дымит вообще! тапок в пол, обороты моментом к 2000, а дыма нет! так должно быть?
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 01.05.2012, 19:53   #8
Ndriver
Завсегдатай
Made in Germany
Сообщений 1,197
Адрес Липецк
Регистрация 16.12.2011
Цитата:
Сообщение от $phink$ Посмотреть сообщение
VinVal, местоположение элементов определил то я правильно? и почему к удалению не готов?

п.с. снимал разъем воздухомера (хрень №2): в результате движка выше 2000об/мин не крутиться, правда не дымит вообще! тапок в пол, обороты моментом к 2000, а дыма нет! так должно быть?
Это аврийный режим двигателя, когда обороты до 2000 тыс. При этом турбина не работает или работает по минимуму.
__________________
The best or nothing!
Старый 01.05.2012, 22:00   #9
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
снимал сепаратор (хрень №1). разобрал: мембрана целая, без намека на повреждения, внутри масла минимум, отложений нет вообще, НО вокруг него замаслено!!! блин!!!
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 01.05.2012, 23:54   #10
Ndriver
Завсегдатай
Made in Germany
Сообщений 1,197
Адрес Липецк
Регистрация 16.12.2011
А трубки подводящие? Что там?
__________________
The best or nothing!
Старый 01.05.2012, 23:58   #11
Жора
Абориген
E
Сообщений 12,760
Адрес Banderstadt, Ukraine
Регистрация 26.06.2008
там какая то пружинка ослабевает
Старый 02.05.2012, 00:00   #12
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
трубка в масле.
пружинка есть, тока ослабла она или нет непонятно. в свободном состоянии примерно 35мм в длину.
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 02.05.2012, 08:18   #13
Ndriver
Завсегдатай
Made in Germany
Сообщений 1,197
Адрес Липецк
Регистрация 16.12.2011
А что происходит при ослабевинии пружины/не работающем сепораторе? Какие последствия?
__________________
The best or nothing!
Старый 02.05.2012, 13:54   #14
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
а хз что происходит! вот разобраться во всем этом пытаюсь...
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 02.05.2012, 17:01   #15
Ndriver
Завсегдатай
Made in Germany
Сообщений 1,197
Адрес Липецк
Регистрация 16.12.2011
Я снял свой. Все четко. Чуть масла и все.
Не понял только, сепаратор только масло отделяет или он должен как то регулировать потоки газов как клапан? Он продувается в обе стороны без проблем.
А на счет запотевания, думаю это нормально, т.к. там маслянные пары, темпиратура. А стыки патрубков не абсолютно гермитичны. Со временем замаслится полюбому.
__________________
The best or nothing!
Старый 03.05.2012, 21:35   #16
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
то что ты обозначил:
1. заслонками - это сам клапан ЕГР с двумя тарелками, цельный, необычной формы, с датчиком давления наддува
2. клапаном ЕГР - это вакуумный привод клапана ЕГР, двухкамерный

про отключение СИСТЕМЫ ЕГР есть отдельная тема, сразу говорю, просто заглушкой и снятием каких-то разъемов не обойдешься.
Заслонки стоят в каждом колене впусного коллектора (6шт) под коллектором мотор, заслонки удаляюся без проблем, моторчик оставляют работать в холостую, дырки от осей заслонок закрывают резьбовыми заглушками, дыметь больше не станет и ничего плохого не произойдет.
Установи ВИС там есть все что ты ищешь или даже не догадываешься.
Сепаратор меняется на новый, копеешная деталь+2 кольца резиновых, после 500000км пробега это тебя не спасет, масло все равно будет бежать.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 03.05.2012 в 21:38.
Старый 03.05.2012, 23:57   #17
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
вот спасибо!!! наконец-то какая-то конкретная информация!!! совсем удалять пока не хочу, т.к. не разобрался как это сделать максимально правильно/качественно. для начала хочу все разобрать, помыть, потыкать отверточкой :-)) собрать и посмотреть на эффект. параллельно хочу проверить весь впускной тракт: турбина, патрубки и т.д. негерметичность там думается есть...
По поводу ВИСа тупняк полный: все поставил, зарегистрировал, все светофоры зеленые, базы обновил, тока вот как все это потом запустить?... не осилил!!! файлик, там, vis.exe, или "жми сюда" не нашел... и ничего похожего тож! наверное где-то что-то не так сделал...
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Старый 04.05.2012, 02:39   #18
Влад и мир
Абориген
ЗАЗ-965
Сообщений 3,358
Регистрация 16.11.2011
Цитата:
Сообщение от $phink$ Посмотреть сообщение
По поводу ВИСа ?... не осилил!!! ... vis.exe, или "жми сюда" не нашел...
инструкцию по инсталляция внимательно читай. есть пошаговая.
Старый 04.05.2012, 11:32   #19
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
через интернет експлорер запускай, в избранном появляется папка ЕВАнет.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Старый 04.05.2012, 15:28   #20
$phink$
Участник
s320 cdi w220
Сообщений 135
Адрес Воронеж
Регистрация 27.04.2012
только эксплорером? или пофиг, через опера/хром тож можно?
__________________
[w220] S320 CDI
vin WDB2200261A281703
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


NEMIFIST
Мощные игровые ПК, собранные из топовых компонентов с кастомным водяным охлаждением. Подробнее...