Зашел на сайт к ним за день ни одного ответа...я в шоке...
Короче подскажите кто знает
1. С какого года на моделях е38, е39, е46 начали ставить DSC
2. За сколько можно продать на дрова 745(е65) 01 года.
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
Зашел на сайт к ним за день ни одного ответа...я в шоке...
Короче подскажите кто знает
1. С какого года на моделях е38, е39, е46 начали ставить DSC
2. За сколько можно продать на дрова 745(е65) 01 года.
c 98 года ставилась доп.опция DSC.
есть или нет на какой машине можно сказать по ВИНу
__________________
Кое-что знаю о BMW И Mercedes-Benz...
Здравствуйте, у меня дисастер, BMW 330 XI 2004, моя девочка хорошая такая, выдает мне индикатор батареи, то потухнет, то погаснет, то снова зажжется, не знаю что делать, муж говорит что если заводится ,то все нормально. Денег на сервис и на смену батареи в настоящий момент нет. Я говорю - а если я встану на центральной улице? Он говорит, на этот случай есть эмерженси номер у тебя в страховом полисе.
Может там где-то контакт какой отходит? Памажииите!!!!
__________________
Война заканчивается,когда никого не остается в живых!
утром начинаю ехать - ничего не говорит на панели сначала, потом после пары километров заговается индикатор батареи. Иногда горит аж до самой работы, а иногда тухнет сам по себе. Днем сейчас я машину не беру, то есть до вечера она стоит себе, снова завожу - ничгео не горит, проехжаю пару км - и опять заговается индикатор батареи. Вот как-то так. ПОтом сам по себе тухнет или не тухнет. Когда как. уже с неделю такое.
__________________
Война заканчивается,когда никого не остается в живых!
Там помимо генератора есть какая-то противная байда рядом с аккумулятором, тоже весьма недешевая... В любом случае электрику показаться надо, посмотреть что с генератором и батареей для начала
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
Вчера съездила на сервис, ребята сказали, что это могут быть щетки на генераторе, износившиеся от времени. У меня было мало времени, поэтому я не оставила машину для более серьезной диагностики, но через неделю буду улетать в отпуск и отдам.
На сегодня утро ситуация та же - еду километра два, потом загорается значек батареи, если я встану в пробке на пару минут - то он погасает.
У меня еще проблема с кондиционером, после заправки хватает на мес, то есть точно протечка где-то. Они обещали это тоже продиагностировать с помощью жидкости светящейся, кажется. Поделитесь мнением по поводу бмв-шных кондеров, я несколько раз слышала мнение, что у европейских авто с этим проблема? я живу в жарком климате, скоро у нас начнет жарить и будет мне сауна Все ремонты до этого заканчивались тем, что через мес надо было снова заправляться.
__________________
Война заканчивается,когда никого не остается в живых!
Вчера съездила на сервис, ребята сказали, что это могут быть щетки на генераторе, износившиеся от времени. У меня было мало времени, поэтому я не оставила машину для более серьезной диагностики, но через неделю буду улетать в отпуск и отдам.
На сегодня утро ситуация та же - еду километра два, потом загорается значек батареи, если я встану в пробке на пару минут - то он погасает.
У меня еще проблема с кондиционером, после заправки хватает на мес, то есть точно протечка где-то. Они обещали это тоже продиагностировать с помощью жидкости светящейся, кажется. Поделитесь мнением по поводу бмв-шных кондеров, я несколько раз слышала мнение, что у европейских авто с этим проблема? я живу в жарком климате, скоро у нас начнет жарить и будет мне сауна Все ремонты до этого заканчивались тем, что через мес надо было снова заправляться.
ну, раз ребята сказали, им и карты в руки. Щётки эт такой элемент,
который стирается, изнашивается, как карандаш, которым пишут.
Дальше только работа руками и головой этих ребят. Отдавайте и ждите. На вашем месте (и ребят), чтобы исключить аккумулятор как причину, есть простое решение- поставить на его место ДРУГОЙ (не покупать новый, а именно взять попробовать,бу, взять у когото на время с отдачей (возможно у этих ребят)). Это быстро (15 мин) и дешёво и первое, что я бы сделал (наверное, при таких сомнениях). Потому что есть второе, третье и четвёртое при поиске неисправности. Но.... у вас же нет времени, для более серьёзной диагностики....
кондиционер? а что кондиционер? система с кучей трубок и компрессором и радиатором, а внутри газ. Стоит быть микротрещинке и утечка газа и через месяц снова нужно подзаправить, а то газ через эту микродырочку ушёл. То есть ремонтировали, а причину не нашли (не искали. а просто заправили, с ваших слов , возможно.... потому что кондиционеры нужно раз в 3-4 года заправлять так и так). Вот поедете и скажите, что в прошлый раз газ за месяц вышел. Если и сейчас так же будет и они не найдут дырочку, то приедете и будете настаивать, чтобы заправляли раз в месяц бесплатно . Могут и послать .... на пляж у вас же жаркий климат . Поиски таких дырочек дело муторное, неблагодарное....
А ищут дырочку так- добаляют в газ красящий реагент, надевают специальные очки и смотрят кино, а именно, из какого места появится цветное облачко газа..... а там таааак много мест....
по поводу европейских машин- там такие же кондиционеры, как и в других. Просто если места под капотом "нет" и голову не засунуть, то приходится так изголяться, чтоб глазами (которые в голове) увидеть каждый уголок.... Вот и говорят, что .... проблемы у тех или тех машин, куда подлезть сложно, не только наверное европейских.
__________________
Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет (Аксиома Коула)
Последний раз редактировалось JustasBerlin; 17.02.2016 в 13:49.
В бмв акк прописывается вроде, он там мониторится по напряжению, температуре и еще чему-то, и непрописанный оставлять нехорошо, разве что ненадолго... Проще диагностику нормальную сделать, тем более девушке, чем эту хреновину туда-сюда таскать...
Про щетки байка стандартная, про быстро-недорого, по факту разборки и диагностики снятого генератора может быть совсем иная калькуляция, и к этому надо быть готовой...
Про кондей все верно, система герметична и лет на несколько должно хватать... Ремонт, опять же, надо с подготовленным бюджетом начинать, несчастная трубка в "копейке" е87 потянула влегкую почти на 15 тысяч, она там длинная правда, а ведь есть еще радиатор, компрессор и пр.
Да, оставлять кондей неисправный нехорошо, т.к. детали системы смазываются хладогентом, и если его там нет, то кирдыкнут быстро и остальные детали системы, увы
Надеюсь, не напугал
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
Там помимо генератора есть какая-то противная байда рядом с аккумулятором, тоже весьма недешевая... В любом случае электрику показаться надо, посмотреть что с генератором и батареей для начала
"Еще одной традиционной бедой всех Е90 стал плюсовой провод от аккумулятора, приходящий в так называемый Junction Box – блок реле и предохранителей в салоне. К сожалению, оплавляется колодка кабеля, повреждая и провод, и сам блок. Если вовремя не обесточить машину, то потребуется серьезный ремонт, ценой более 30-40 тысяч рублей. Провод, бывает, и просто отгнивает, ведь проложен он под днищем, а в результате любого повреждения изоляции запускается процесс электрокоррозии, интенсивно разрушающий сам провод и сталь кузова вокруг." [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Или у Вас е46 еще? Там не помню, есть ли эта фиговина, на 323 не "встретился" с этой бедой, на е60 две из двух машин была проблема
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
Последний раз редактировалось Auditor; 18.02.2016 в 05:50.