Предыдущую тему модераторы закрыли, видимо, из-за того, что актуальность выбора уже пропала, и вопросы появились другие. Вот ссылка на пост с фотками и первым впечатлением. Проще говоря, я в восторге.
Но появились вопросы, перепощу сюда.
1. Можно ли в задние арки вкорячить что-нить типа 260/30? 265?
2. Где народ смазывает в Питере крышу?
3. Как выходит из положения с отсутствием запаски? Run flats?
4. Музыку менять не буду, родная Audio 30 идеально подходит машине. Накрайняк поставлю fm-трансмиттер с блютусом в бардачок. Но на музыке изрядно погрызена крутилка громкости. Где бы достать такую? Да лучше две, поменял бы обе.
5. В отсеке в полу багажника пусто. Что там должно быть, кроме компрессора и герметика? Где купить?
6. Странно работает кнопка центрального замка: только открывает двери. После начала движения двери когда-то автоматом закрываются, кнопка их откроет, но закрыть - не закрывает. Ошибок нет. Когда машина на сигнализации, мигает красная точка не на центральном замке, а на магнитоле. Так и должно быть?
4. Не думай даже про трансмиттер - деньги на ветер и хреновое настроение обеспечено.
Поищи в Мультимедиа тему про Audio10 (там разъёмы такие же) и usb Dension.
5. Там пенопластовый ложемент для инструмента справа. И всё, если герметик, а не запаска.
6. Красная точка не на центральном замке, а на магнитоле - это стандартно.
Там и 16 диски не вкорячить. Приходится искать экзотическую резину типа 265/35/17. Всем спасибо за ответы, эта неделя была тяжелой: работа, регистрация машинки, запчасти. Уже заказал крутилки для Audio 10/30, по 15 евро штука! е-мое, две заказал. Радиатор интеркулера, джонсон cm30, про подвеску говорил, еще надо кучу всего по-мелочи.
6. Странно работает кнопка центрального замка: только открывает двери. После начала движения двери когда-то автоматом закрываются, кнопка их откроет, но закрыть - не закрывает. Ошибок нет.
Скорее всего дело в самой кнопке, если мне не изменяет память, то к блоку кнопок подходит 2 провода. Принцип такой: если их между собой замкнуть, то идет команда "закрыть" замки. Если их же замкнуть через резистор 200 ом, то "открыть"
Спасибо за теплые слова. Продолжаю рассказывать. Вчера закончили мои слесаря с ходовой. На альбатросовском сервисе, который Антриб называется, и где я тестировался при покупке, к сожалению, достаточно небрежно отнеслись к диагностике ходовой: приговорили нормальный левый передний верхний рычаг, но пропустили абсолютно мертвые обе шаровые. Просто перепутали? В любом случае это не гуд. Рекомендовать этот сервис, увы, не могу.
В итоге подвеска поменяна, заменен моторчик печки с регулятором, салонный фильтр. Мотор не вращался практически никак, был весь окисленный, из воздуховодов выгребли совок (!) листьев, трухи и прочего дерьма. Сегодня постараюсь съездить на развал-схождение, но даже на новой подвеске на колеях очень некомфортно, руль дергается, машину может переставить. Говорят, из-за разных размеров шин. Так ли это? Или дальше мучать подвеску, искать? Компрессор по-прежнему включается на 5-10 раз на горячем двигателе. Но! Я сказал, что заказал [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. По ссылке, правда, для e55, но они формируют кит и для c32=slk32. Обошлось все, вместе с доставкой в $515. Дешевле, чем оригинальная помпа, как я уже сказал. Электрикой займутся на днях, основная проблема - фары, торчащие вверх (странно - коррекция их двигает вверх-вниз, и оставляет посередине - то есть задранными), отгнившая (?) сирена, и центральный замок. Кстати, освещение салона не вырубается при закрытии дверей, концевик, наверное. Может ли эта проблема быть связана с незакрытием центрального замка?
Вот еще вопрос: если менять кнопку ЦЗ, то она завязана с еще тремя: esp и аварийкой. И для нее особый код детали на r170, которого днем с огнем не найти. На ибее, впрочем есть, за сотню с доставкой. Но есть ли аналоги? С другой картинкой, может быть, на esp кнопке, но крышечку, в конце-концов, всегда можно переставить.
Мотор не вращался практически никак, был весь окисленный, из воздуховодов выгребли совок (!) листьев, трухи и прочего дерьма.
Раз был окисленный, значит вода туда попадала через воздухозаборник, такое бывает когда забиваются ливнестоки в подкапотной части. Лучше их проверить, их там 4 шт, ну и сеточка на воздуховоде тоже похоже отсутствует раз листья туда попадают. Я бы еще ковралин бы задрал и посмотрел как там дела обстоят. Вода после моторчика идет в ноги пассажиру, а под ковралином губка, которая впитывает в себя всю воду. Что будет с кузовом, если не просушить вовремя, думаю не нужно объяснять.
Сколько сегодня кабриков в Москве было...
Даже 32 AMG ещё один мимо пролетел, серебристый. Но... со старым-старым транзитом.
offtopic/ Блин, мужик, ты машину о 354 кобыл купил, а заплатить налоги - ещё не выросло, дитятко. /offtopic
Что интересно, у 32 задний led-стоп сигнал вынесен на маленькое антикрыло. И рык мотора с компрессором при старте очень на звук моего безкомпрессорного похож. Думал будет сильнее отличаться.
Сколько сегодня кабриков в Москве было...
Даже 32 AMG ещё один мимо пролетел, серебристый. Но... со старым-старым транзитом.
offtopic/ Блин, мужик, ты машину о 354 кобыл купил, а заплатить налоги - ещё не выросло, дитятко. /offtopic
Что интересно, у 32 задний led-стоп сигнал вынесен на маленькое антикрыло. И рык мотора с компрессором при старте очень на звук моего безкомпрессорного похож. Думал будет сильнее отличаться.
День добрый! Спасибо за рекомендации.
Рык мотора здесь, в основном, из-за амшгного выхлопа. Да и компрессор включается лишь при нажатии на 1/3 (?) газа или после 2900 оборотов. Так что в спокойном режиме нету его.
Дела же идут своим чередом: на следующей неделе должна прийти посылка с радиатором интеркулера и насосом. Жду-не дождусь.
Вчера первый раз толково выехал на окружную и дальше - на выборгское. Без компрессора пока не то, не то... Ощутил все "прелести" кабрика. +15, печка 3-4, крыша убрана, скорость 90 - комфортно! Увеличиваю до 130, вроде нормально. И тут! Все, что было из бумаг в салоне: чеки, прошитые листы a4 с деталями, распечатками, несколько тыщ рублей, еще хрен знает что - за полсекунды все вылетело нахрен!!! Это было шоу на дороге! ППЦ. Я уже лет 15 не яхтсмен, забыл про главное морское правило применительно к инвентарю: все должно быть закреплено или привязано. Но я же не на яхте! И кто бы предупредил начинающего кабриолетовода... Ладно, могло быть и хуже. Матерясь, еду дальше. Минут 15. Расслабился - хорошо! Ветер, 130 км/ч, народ таращится, а у меня микроклимат: печка на 4-5, за пять минут настроил сопла на "воздушный шарф". И тут этот поганец ветер приоткрывает клапан от моей сумки (messenger bag) и последний оставшийся у меня лист a4, и еще сложенный пополам, улетает к хренам. Едит твою мать, думаю, что за избирательность-то? Короче, теперь сумку локтем держу. И заучиваю правило: ничего в салоне никогда не держать легче 50 граммов. Лучше 100. Вот такие дела.
Теперь по технике. Получил на прошлой неделе насос с теплообменником. Продавец уверял, что радиатор идентичен, что на с32, что на slk32. Это, к сожалению, оказалось не так. Расстояние между лонжеронами у w203 - 78 сантиметров, у r170 - 74 сантиметра. Радиатор не лезет. Буду отправлять обратно, но перед этим [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Может, кому понадобится. Повисит недельку. Новый насос работает прекрасно, машина просто зажигалка. Такое ощущение, что это карт от американских горок на дорогах общего пользования. Проскочил на ускорении (90-100 скорость) мостик Лебяжьей канавки - чуть не взлетел. Толком не разогнаться, буксую на 1-2 передачах, следующим модом, думаю, надо делать дифференциал. И надо загнать на диностенд, продавец говорил то ли о моде ecu, то ли о ролике. Надо понять, сколько там лошадей. На этой или следующей неделе придут K&N фильтры в штатные места, буду менять. Посмотрим, как дальше. Электрикой пока так и не занимался.