Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 30.11.2012, 10:20   #1
sandrosonar1
Новичок
MB S210
Сообщений 12
Адрес Литва, Вильнюс
Регистрация 14.02.2012
Двигатель OM606

Вопрос такой: звук двигателя очень приятный, равномерный, ощущение даже что совсем не дизель. Но на малых оборотах, где-то до 1600 об/м. звук отчётливо чикает и тикает как настоящий дизельный старый сарай. В чём может быть причина? Или всё ок и так должно быть? Уровень масла в норме, до следующей замены 1500 км. 1997г.
Цитата Ответить
Старый 01.12.2012, 02:54   #2
AHTOHmd
Участник
300 ce w124 был,124 е500-никому не отдам
Сообщений 162
Адрес Кишинёв
Регистрация 23.08.2007
Аппаратура,цепь,зажигание,распылители.
__________________
E500-форева...
Цитата Ответить
Старый 02.12.2012, 19:38   #3
Денис SL
Участник
Мерседес.S300D.Long.W140
Сообщений 238
Адрес татарстан
Регистрация 08.03.2011
Берете эндоскоп,прослушиваете трубки идущие на форсунки,если в кокойто отчетливый металический стук,меняйте распылитель.
__________________
W-140,S-350TD,1995+
W-140,S-600L,1995-
W-140,S-320,1995-
W-140,S-300TD,1996-
Цитата Ответить
Старый 02.12.2012, 20:16   #4
AntonSPb
Абориген
W906657
Сообщений 2,543
Адрес СПб Fin
Регистрация 02.03.2009
Цитата:
Сообщение от sandrosonar Посмотреть сообщение
Но на малых оборотах, где-то до 1600 об/м. звук отчётливо чикает и тикает как настоящий дизельный старый сарай. В чём может быть причина?
606 мотор и есть дизельный сарай, старый и надежный
__________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая
над ним, терпят
Цитата Ответить
Старый 16.12.2012, 15:30   #5
Серега23rus
Участник
w220 320cdi 2001г.
Сообщений 620
Адрес Кубань
Регистрация 21.06.2012
У большинства дизелей с рядным ТНВД ( мерсовских - было много в т.ч. OM606910 ) наблюдается неравномерность и повышенный шум в районе 1000-1500 об/мин связанный с износом ТНВД . При плавных перегазовках на месте слышно . а при нагрузке - нет. Если при нагрузке в движении , то возможно износ поршневой. а точнее, повышенный люфт поршневых пальцев ( было ) . Форсунки, как правило , проявляют себя стуком на работающем холодном двигателе после отключения свечей накала - на 606 свечи кстати калятся долго и после запуска .
__________________
WDB220026
Цитата Ответить
Старый 17.12.2012, 08:13   #6
Madjid78
Завсегдатай
был w140 был w220 есть w221:)
Сообщений 1,679
Адрес Москва-Махачкала
Регистрация 06.12.2008
Цитата:
Сообщение от Денис SL Посмотреть сообщение
...,меняйте распылитель.
Не факт,может и в насосе проблема.Но у топик стартера 90% распылитель
Цитата Ответить
Старый 17.12.2012, 18:39   #7
sandrosonar1
Новичок
MB S210
Сообщений 12
Адрес Литва, Вильнюс
Регистрация 14.02.2012
Я заметил ещё вот такой нюанс: звук пропадает, когда двигатель нормально прогревается. Начинает работать тихо, как и должен. Ещё есть момент: мне кажется выхлопного дыма стало на холодный движок реально больше.
Цитата Ответить
Старый 20.12.2012, 10:06   #8
Серега23rus
Участник
w220 320cdi 2001г.
Сообщений 620
Адрес Кубань
Регистрация 21.06.2012
При холодной погоде всегда дымит заметнее - белым . А возможно и клапан EGR. А еще уточни модель - om606 разные были - турбинированные или атмосферники с рядным ТНВД и резонансными заслонками на впуске.
__________________
WDB220026
Цитата Ответить
Старый 18.09.2013, 21:13   #9
sandrosonar1
Новичок
MB S210
Сообщений 12
Адрес Литва, Вильнюс
Регистрация 14.02.2012
2 вопроса по теме:

1. При выключении зажигания, двигатель легко детонирует. Типа встряхнёт легко и всё. Если я правильно понимаю он тупо должен заглохнуть без детонации? В чём проблема и как её решить, если такая присутствует?

2. При движении по дороге, в момент снятия ноги с педали акселератора, при падении оборотов движок как бы "подгазовывает" несколько раз перед тем как обороты упадут до "нуля". Правильно ли это? Чёта напрягает...
Цитата Ответить
Старый 27.09.2013, 10:38   #10
=Серёга=
Новичок
хочу w140
Сообщений 9
Регистрация 26.09.2013
всем привет

можно вопрос?

хочу купить 140го(мечта давняя) он не находу, газы в радиатор
мотор 3.5дизель ... сколько стоят гбц на них???
Цитата Ответить
Старый 27.09.2013, 19:26   #11
vergeltung
Участник
WDB2030081A604143 Модель 203.008 C 220 CDI Дата выпуска 31/10/2003 Двигатель 646
Сообщений 356
Регистрация 16.12.2010
так кроме того и трещина в гильзе возможна
__________________
WDB2030081A604143
Мод 203.008 C 220 CDI
Двиг 646.963 30 143058
Цитата Ответить
Старый 30.09.2013, 09:00   #12
=Серёга=
Новичок
хочу w140
Сообщений 9
Регистрация 26.09.2013
а там съёмные гильзы или просто цилиндры?? озадачил...

вчера ездил его смотреть, весь всборе, состояние на "5"
фарш офигенный, даже доводчики ... ХОЧУ :-)
Цитата Ответить
Старый 30.09.2013, 09:43   #13
=Серёга=
Новичок
хочу w140
Сообщений 9
Регистрация 26.09.2013
короче там оказался OM606 3.0L, я пока вних не очень...
просто в птс столько бреда
написано S350D
606
3200кб.см
220л.с.
фиг просссышь
Цитата Ответить
Старый 01.10.2013, 18:05   #14
sandrosonar1
Новичок
MB S210
Сообщений 12
Адрес Литва, Вильнюс
Регистрация 14.02.2012
Цитата:
Сообщение от =Серёга= Посмотреть сообщение
короче там оказался OM606 3.0L, я пока вних не очень...
просто в птс столько бреда
написано S350D
606
3200кб.см
220л.с.
фиг просссышь
Разве есть такие 606-ые?
У меня 606 130Кв. Очень надёжный двигатель с турбиной.
Старый и простой как 3 копейки. В "MB" сказали: "проблем с ним иметь не будете".
Цитата Ответить
Старый 02.10.2013, 14:42   #15
=Серёга=
Новичок
хочу w140
Сообщений 9
Регистрация 26.09.2013
да вот в этом и дело
в доках ни что не клеится друг к другу
ни модель S350D, ни обьём 3200, ни лошади 220
только модель мотора указана правильно
должно быть S300D 3000кб.см и 177л.с.
Цитата Ответить
Старый 05.10.2013, 00:05   #16
sandrosonar1
Новичок
MB S210
Сообщений 12
Адрес Литва, Вильнюс
Регистрация 14.02.2012
Цитата:
Сообщение от =Серёга= Посмотреть сообщение
да вот в этом и дело
в доках ни что не клеится друг к другу
ни модель S350D, ни обьём 3200, ни лошади 220
только модель мотора указана правильно
должно быть S300D 3000кб.см и 177л.с.
Обратитесь за помощью в ГАИ, или куда там надо по месту жительства. Пусть разрулят ситуацию с документами и если всё чики - на проверку в MB фирменный сервис.
Цитата Ответить
Старый 21.01.2014, 20:31   #17
sandrosonar1
Новичок
MB S210
Сообщений 12
Адрес Литва, Вильнюс
Регистрация 14.02.2012
Кто делал ремонт такого мотора? На что следует обратить внимание?
Есть желание провести ТО. Но не хочется что бы в сервисе впаривали то чего не нужно.
Цитата Ответить
Старый 21.01.2014, 20:40   #18
Madjid78
Завсегдатай
был w140 был w220 есть w221:)
Сообщений 1,679
Адрес Москва-Махачкала
Регистрация 06.12.2008
Купи б.у с гарантией и не парься.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2014, 15:03   #19
Серега23rus
Участник
w220 320cdi 2001г.
Сообщений 620
Адрес Кубань
Регистрация 21.06.2012
По VIN проверь какой должен был быть двигатель и его соответствие - модель и номер двигателя просматриваются в просвет от ГБЦ до насоса ГУР вдоль впускного коллектора.
Двигатель OM606.910 без турбины был . сделал почти сразу после покупки -замена проводки моторного отсека , ремонт головки ( выскочило седло клапана 2-го цилиндра, поршень пристучал его на место и ещё 5 т км ездил!), замена поршня -колец и вкладышей ( раз уж вскрыл ) . Голову шлифанули сильно до меня ( все проблемы-видимо перегрели ) и после еще одной шлифовки при нагреве свыше 80 поршня легонько стукали ГБЦ , пришлось бором увеличить глубину выемок на ГБЦ. ТНВД многоплунжерный ( как бы неубиваемый ! ) стал неравномерно работать после зимней соляры с роснефти . потекли все резиновые уплотнения и весной ТНВД отдал в ремонт . Сделали напыление плунжеров но сбили метки и скорость упала даже по сравнению с изношенным но стал ровно работать . Пробег был когда брал 325 т км отдал-480 ткм . После ремонта за 150 т км проблем не было масло не брал .
__________________
WDB220026
Цитата Ответить
Старый 04.02.2014, 15:10   #20
Серега23rus
Участник
w220 320cdi 2001г.
Сообщений 620
Адрес Кубань
Регистрация 21.06.2012
Сразу отключи EGR - поставь цельную прокладку из нержавейки (либо дюраль,алюминий ) под клапан ( обычный металл прогорит ). Мотор не заметит а впуск будет чистым . Кстати при хороших форсунках работает очень тихо .
__________________
WDB220026
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Техцентр Mercedes-Benz
Требуется опытный мастер-приемщик слесарного цеха. Гарантированная ЗП от 200.000р+%. Адрес:Живописная 21стр5. Резюме присылать по ссылке. Подробнее...