30.11.2012, 10:20
|
#1
|
Новичок
MB S210
|
Двигатель OM606
Вопрос такой: звук двигателя очень приятный, равномерный, ощущение даже что совсем не дизель. Но на малых оборотах, где-то до 1600 об/м. звук отчётливо чикает и тикает как настоящий дизельный старый сарай. В чём может быть причина? Или всё ок и так должно быть? Уровень масла в норме, до следующей замены 1500 км. 1997г.
|
01.12.2012, 02:54
|
#2
|
Участник
300 ce w124 был,124 е500-никому не отдам
|
Аппаратура,цепь,зажигание,распылители.
__________________
E500-форева...
|
02.12.2012, 19:38
|
#3
|
Участник
Мерседес.S300D.Long.W140
|
Берете эндоскоп,прослушиваете трубки идущие на форсунки,если в кокойто отчетливый металический стук,меняйте распылитель.
__________________
W-140,S-350TD,1995+
W-140,S-600L,1995-
W-140,S-320,1995-
W-140,S-300TD,1996-
|
02.12.2012, 20:16
|
#4
|
Абориген
W906657
62
|
Цитата:
Сообщение от sandrosonar
Но на малых оборотах, где-то до 1600 об/м. звук отчётливо чикает и тикает как настоящий дизельный старый сарай. В чём может быть причина?
|
606 мотор и есть дизельный сарай, старый и надежный
__________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая
над ним, терпят
|
16.12.2012, 15:30
|
#5
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
У большинства дизелей с рядным ТНВД ( мерсовских - было много в т.ч. OM606910 ) наблюдается неравномерность и повышенный шум в районе 1000-1500 об/мин связанный с износом ТНВД . При плавных перегазовках на месте слышно . а при нагрузке - нет. Если при нагрузке в движении , то возможно износ поршневой. а точнее, повышенный люфт поршневых пальцев ( было ) . Форсунки, как правило , проявляют себя стуком на работающем холодном двигателе после отключения свечей накала - на 606 свечи кстати калятся долго и после запуска .
__________________
WDB220026
|
17.12.2012, 08:13
|
#6
|
Завсегдатай
был w140 был w220 есть w221:)
13
|
Цитата:
Сообщение от Денис SL
...,меняйте распылитель.
|
Не факт,может и в насосе проблема.Но у топик стартера 90% распылитель
|
17.12.2012, 18:39
|
#7
|
Новичок
MB S210
|
Я заметил ещё вот такой нюанс: звук пропадает, когда двигатель нормально прогревается. Начинает работать тихо, как и должен. Ещё есть момент: мне кажется выхлопного дыма стало на холодный движок реально больше.
|
20.12.2012, 10:06
|
#8
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
При холодной погоде всегда дымит заметнее - белым . А возможно и клапан EGR. А еще уточни модель - om606 разные были - турбинированные или атмосферники с рядным ТНВД и резонансными заслонками на впуске.
__________________
WDB220026
|
18.09.2013, 21:13
|
#9
|
Новичок
MB S210
|
2 вопроса по теме:
1. При выключении зажигания, двигатель легко детонирует. Типа встряхнёт легко и всё. Если я правильно понимаю он тупо должен заглохнуть без детонации? В чём проблема и как её решить, если такая присутствует?
2. При движении по дороге, в момент снятия ноги с педали акселератора, при падении оборотов движок как бы "подгазовывает" несколько раз перед тем как обороты упадут до "нуля". Правильно ли это? Чёта напрягает...
|
27.09.2013, 10:38
|
#10
|
Новичок
хочу w140
|
всем привет
можно вопрос?
хочу купить 140го(мечта давняя) он не находу, газы в радиатор
мотор 3.5дизель ... сколько стоят гбц на них???
|
27.09.2013, 19:26
|
#11
|
Участник
WDB2030081A604143 Модель 203.008 C 220 CDI Дата выпуска 31/10/2003 Двигатель 646
0
|
так кроме того и трещина в гильзе возможна
__________________
WDB2030081A604143
Мод 203.008 C 220 CDI
Двиг 646.963 30 143058
|
30.09.2013, 09:00
|
#12
|
Новичок
хочу w140
|
а там съёмные гильзы или просто цилиндры?? озадачил...
вчера ездил его смотреть, весь всборе, состояние на "5"
фарш офигенный, даже доводчики ... ХОЧУ :-)
|
30.09.2013, 09:43
|
#13
|
Новичок
хочу w140
|
короче там оказался OM606 3.0L, я пока вних не очень...
просто в птс столько бреда
написано S350D
606
3200кб.см
220л.с.
фиг просссышь
|
01.10.2013, 18:05
|
#14
|
Новичок
MB S210
|
Цитата:
Сообщение от =Серёга=
короче там оказался OM606 3.0L, я пока вних не очень...
просто в птс столько бреда
написано S350D
606
3200кб.см
220л.с.
фиг просссышь
|
Разве есть такие 606-ые?
У меня 606 130Кв. Очень надёжный двигатель с турбиной.
Старый и простой как 3 копейки. В "MB" сказали: "проблем с ним иметь не будете".
|
02.10.2013, 14:42
|
#15
|
Новичок
хочу w140
|
да вот в этом и дело
в доках ни что не клеится друг к другу
ни модель S350D, ни обьём 3200, ни лошади 220
только модель мотора указана правильно
должно быть S300D 3000кб.см и 177л.с.
|
05.10.2013, 00:05
|
#16
|
Новичок
MB S210
|
Цитата:
Сообщение от =Серёга=
да вот в этом и дело
в доках ни что не клеится друг к другу
ни модель S350D, ни обьём 3200, ни лошади 220
только модель мотора указана правильно
должно быть S300D 3000кб.см и 177л.с.
|
Обратитесь за помощью в ГАИ, или куда там надо по месту жительства. Пусть разрулят ситуацию с документами и если всё чики - на проверку в MB фирменный сервис.
|
21.01.2014, 20:31
|
#17
|
Новичок
MB S210
|
Кто делал ремонт такого мотора? На что следует обратить внимание?
Есть желание провести ТО. Но не хочется что бы в сервисе впаривали то чего не нужно.
|
21.01.2014, 20:40
|
#18
|
Завсегдатай
был w140 был w220 есть w221:)
13
|
Купи б.у с гарантией и не парься.
|
04.02.2014, 15:03
|
#19
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
По VIN проверь какой должен был быть двигатель и его соответствие - модель и номер двигателя просматриваются в просвет от ГБЦ до насоса ГУР вдоль впускного коллектора.
Двигатель OM606.910 без турбины был . сделал почти сразу после покупки -замена проводки моторного отсека , ремонт головки ( выскочило седло клапана 2-го цилиндра, поршень пристучал его на место и ещё 5 т км ездил!), замена поршня -колец и вкладышей ( раз уж вскрыл ) . Голову шлифанули сильно до меня ( все проблемы-видимо перегрели ) и после еще одной шлифовки при нагреве свыше 80 поршня легонько стукали ГБЦ , пришлось бором увеличить глубину выемок на ГБЦ. ТНВД многоплунжерный ( как бы неубиваемый ! ) стал неравномерно работать после зимней соляры с роснефти . потекли все резиновые уплотнения и весной ТНВД отдал в ремонт . Сделали напыление плунжеров но сбили метки и скорость упала даже по сравнению с изношенным но стал ровно работать . Пробег был когда брал 325 т км отдал-480 ткм . После ремонта за 150 т км проблем не было масло не брал .
__________________
WDB220026
|
04.02.2014, 15:10
|
#20
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
Сразу отключи EGR - поставь цельную прокладку из нержавейки (либо дюраль,алюминий ) под клапан ( обычный металл прогорит ). Мотор не заметит а впуск будет чистым . Кстати при хороших форсунках работает очень тихо .
__________________
WDB220026
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|