Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 27.03.2013, 19:12   #1
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,883
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Smile Новый A-class 2013 (отчет+фото)

Одно из главных событий начала 2013 года для компании Мерседес-Бенц РУС - это появление А-class нового поколения в России! И вот настал момент, когда новую "Ашку" уже можно взять на тест-драйв и купить в салонах официальных дилеров, а у нас появилась возможность сделать полноценный обзор.


Итак! Представляю вашему вниманию новый Mercedes-Benz A200. Внешность описывать детально не буду, я ж не дизайнер, вы все сами видите по фотографиям, например, по сравнению с предыдущим кузовом, новый A-class выглядит более спортивно, и, могу сказать одно, пока проводили тест драйв, владельцы абсолютно всех марок не оставались равнодушными - останавливались, подходили, просили показать и рассказать о новинке. Среди них были и владельцы Audi, BMW, Subaru, VW и так далее. Я даже не ожидал такого эффекта от автомобилистов конкурирующих марок, фактически не давали прохода. Однозначно новый Mercedes-Benz A-class будет хитом!


С технической точки зрения автомобиль кардинально отличается от
своего предшественника, огромное количество опций тому пример: Comand Online, Harman-Kardon, Distronic, кожаная панель, AMG версия и многое другое. Кстати, первое, что бросается в глаза это новые красивые спорт-сиденья (см.фото)

Что касается ощущений за рулем, я думал, что после Мерседесов классом выше с классическим для них задним и полным приводом, будет некий дискомфорт! Есть, конечно, специфика управления передним приводом, но она не критична! Адаптировался я практически сразу, внутри это настоящий современный Мерседес-Бенц, даже моему другу с ростом под 2 метра после LC 200 было вполне комфортно. Об этом будет подробно в нашем видео-обзоре. Так что если кто-то рассматривает покупку A-class после C или E или других моделей – уверяю, никаких проблем. Обязательно возьмите на тест-драйв и попробуйте!

Теперь о двигателе и трансмиссии: тестировали версию А200, 156л.с. - динамика схожа по ощущениям с 184сильной ешкой. Понимаю, почему на наш рынок пока не поставляется А250 - модели А200 хватает за глаза. Коробка переключает однозначно лучше, чем DSG на VAGах.

Также хочу отметить, что компания Мерседес-Бенц больше всех остальных уважает своих клиентов, в отличии от других марок - А200 это А200, А250 это А250, а не какой-нибудь RS, ST, WRX! Только настоящий спорткар Мерседес-Бенц будет называться AMG! Это хорошо показывает, что другим маркам главное продать автомобиль, придумывая всякие маркетинговые приемы. Спасибо компании Мерседес-Бенц, что по-настоящему уважают своих клиентов!

Теперь о конкурентах. После А-class я сразу взял на тест golf, audi a3 и
BMW 1er. Все очень просто - единственный автомобиль, который хоть как-то можно сравнить с новым A-class, это BMW первой серии, все остальное совсем из другой обоймы! Audi А3 и VW Golf даже рядом не стоит ставить, а учитывая их цену тем более! На сайте Шкоды я вообще не нашел характеристик разгона авто от 0 до 100, видимо, это последнее, что нужно покупателю этой марки конфигуратор на сайте BMW Россия вообще у меня не запустился, поэтому таблицу заполнил со слов владельцев BMW 1er. Как всегда лучший конфигуратор и интуитивно понятный сайт у компании Mercedes-Benz.

Таблица


Владельцы Мерседес-Бенц, вы и так все понимаете, поэтому обращаюсь к владельцам других марок такого же класса - настоятельно рекомендую
попробовать этот недорогой Мерседес! Также Вас приятно удивит и сервис Мерседеса в России - это недорогое ТО и самое лучшее отношение к клиенту!

В завершении хочу поблагодарить компанию Мерседес-Бенц РУС за
предоставленный автомобиль. И не забывайте, скоро выйдет видео-обзор новой "Ашки"!

Приятного просмотра и с нетерпением ждем появления в России A45AMG!























__________________
имперский ватник

Последний раз редактировалось Admin; 31.03.2013 в 20:19.
Старый 28.03.2013, 00:47   #2
Yosha
Нейросеть
не AMG
Сообщений 3,425
Адрес Warsaw
Регистрация 27.02.2007
Фото не видно, в таблице DGS поменять бы на DSG
__________________
Это был не компетишн ツ
Старый 28.03.2013, 02:09   #3
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,883
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Ага, сейчас поправим
__________________
имперский ватник
Старый 28.03.2013, 17:45   #4
Tuning Benz
Партнер клуба
2009 Dodge RAM R/T
Сообщений 50
Адрес Москва
Регистрация 20.01.2011
В AMG обвесе и на нормальных дисках он вообще великолепно смотрится. В прошлом году видели вживую новый А класс в Гамбурге - произвел неизгладимое впечатление. Уже тогда было понятно что в России он будет очень популярен.
__________________

Профессиональный детейлинг вашего Mercedes-Benz 8-903-670-6070
Старый 29.03.2013, 15:43   #5
Yosha
Нейросеть
не AMG
Сообщений 3,425
Адрес Warsaw
Регистрация 27.02.2007
Собрал я себе А класс который мне бы понравился, получилось 1.772.410, дорого )
__________________
Это был не компетишн ツ
Старый 29.03.2013, 17:23   #6
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,883
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Цитата:
Сообщение от 0lesha Посмотреть сообщение
Собрал я себе А класс который мне бы понравился, получилось 1.772.410, дорого )
нет, это не дорого, тем более по сравнению с bmw и ауди, а уж тем более другими мерседесами в фулле ууу
__________________
имперский ватник
Старый 29.03.2013, 17:50   #7
Димаз
Завсегдатай
V221 S 450 4MATIC
Сообщений 1,997
Адрес Москва
Регистрация 29.03.2011
А едет то как? Больше всего плавность хода интересует. Ездил на новом В-классе со спортивной подвеской, так он зубодробительным был, хотя рулился хорошо. Судя по фото, у этого автомобиля спортпакета нет.

Вы с А3 сравнивали с новой или со старой?
Старый 29.03.2013, 19:32   #8
FINLAND123
Участник
mersedes
Сообщений 248
Регистрация 29.01.2013
все-таки А класс специфичный автомобиль , как и все из этой линейки, я так и не пойму для кого он расчитан , всегда думал для женской категории населения

Вот новая E-шка очень понравилась, видел фото
Старый 29.03.2013, 20:24   #9
Boobuch
Mr.печенька
TLC
Сообщений 300
Адрес МО
Регистрация 07.11.2006
Мне кажется прошлый а-класс действительно не понятно на кого расчитан был,
новый кузов зачет , имхо гораздо приятней копейки бмв.
Старый 30.03.2013, 01:40   #10
Cavaler
Модератор
smart ForFour 453
Сообщений 3,839
Адрес Москва
Регистрация 28.08.2008
Был сегодня на Ленинградке в салоне... Новую Ашку сидя в ее салоне вполне с серьезными намерениями купить рассматривал потенциальный покупатель... лет 45... Мне он сказал, что большая машина ему не нужна... А класс ему подходит по всем параметрам... Так что Ашка конечно молодежный автомобиль... однако оказывается, что и более возрастная категория активно интересуется...
__________________
Взялся за грудь, делай что-нибудь! :)
Старый 30.03.2013, 17:55   #11
fcz-alecspol
Новичок
MB A-class
Сообщений 4
Регистрация 30.03.2013
я правильно понимаю на фото представлена база A200 c пакетом Urban (+60 т.р.) и би-ксеноном (40 т.р.)
Старый 30.03.2013, 18:25   #12
S 55
Участник
-
Сообщений 160
Регистрация 13.05.2011
Цитата:
Сообщение от fcz-alecspol Посмотреть сообщение
я правильно понимаю на фото представлена база A200 c пакетом Urban (+60 т.р.) и би-ксеноном (40 т.р.)
Да
Старый 31.03.2013, 18:34   #13
Наиль
Абориген
МВ А180 2013 г.
Сообщений 3,156
Адрес Москва
Регистрация 25.03.2010
Почитал тут отзыв. При всем уважении, разочарован-с. Много восторгов и восхвалений в адрес великого МВ, но мало информативности.
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Есть, конечно, специфика управления передним приводом, но она не критична!
Всем известно, что передний привод рулится иначе, чем задний и полный. Хотелось бы более подробно об управляемости в сравнении с потенциальными переднеприводными конкурентами типа А3/гольфа/Лексус СТ.
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Об этом будет подробно в нашем видео-обзоре.
Надеюсь и про особенности эргономики там будет. Заодно про шумоизоляцию, плавность хода и прочее.
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
коробка переключает однозначно лучше, чем DSG на VAGах.
Тут тоже поподробнее - чем лучше? Быстрее и плавнее при разгоне с места, быстрее на кик-дауне, удобнее в пробке толкаться?
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Также хочу отметить, что компания Мерседес-Бенц больше всех остальных уважает своих клиентов, в отличии от других марок - А200 это А200, А250 это А250, а не какой-нибудь RS, ST, WRX! Только настоящий спорткар Мерседес-Бенц будет называться AMG! Это хорошо показывает, что другим маркам главное продать автомобиль, придумывая всякие маркетинговые приемы. Спасибо компании Мерседес-Бенц, что по-настоящему уважают своих клиентов!
А вот это совсем расстроило. Совершенно нелепый и необоснованный наезд на конкурентов. В чем тут обман? За выделенными аббревиатурами скрываются вполне конкретные характеристики, безо всякого маркетинга. И еще вопрос, кто окажется лучше по гамбургскому счету - 45 АМГ или РС какая-нибудь. Время покажет.

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
все остальное совсем из другой обоймы! Audi А3 и VW Golf даже рядом не стоит ставить, а учитывая их цену тем более!
Подробнее, в чем несоответствие обойм хотелось бы. Гольф стоит дешевле, чем А-класс. За 1.2 с копейками берется Гольф ГТИ 2.0 ТСИ о 200 с чем-то там силах. Это так, слову.
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
На сайте Шкоды я вообще не нашел характеристик разгона авто от 0 до 100, видимо, это последнее, что нужно покупателю этой марки
Зато полно мест, где можно узнать реальные показатели. Октавия 1.8 ТСИ - 8.4 до сотни, РС около 7 или чуть быстрее. Да и с каких пор шкода стала конкурентом МБ?

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
конфигуратор на сайте BMW Россия вообще у меня не запустился, поэтому таблицу заполнил со слов владельцев BMW 1er.
Это да. У БМВ конфигуратор - та еще муть. Или не загружается, или ребус натуральный.

Последний раз редактировалось Наиль; 31.03.2013 в 18:36.
Старый 31.03.2013, 19:04   #14
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,883
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Я понимаю, Вам как владельцу Ауди это особенно интересно, отвечаю
Выше отписал, вся информативность фигурирует уже год, повторяться я не буду, все можно прочитать на форуме и офиц.источниках, а ерунды подобной "ощущения за рулем, плавность хода" я терпеть не могу, это все придумали маркетологи брендов, которые тянутся нашей любимой марке Мерседес-Бенц, что бы хоть как то художественно дотянуться до него? знаете как это происходит? журналисты берут на тест любой автомобиль и "начинается": - "да вроде ничего", "неплохой автомобиль", "вот тут поправить дизайн, а так ничего", "плавность хода хорошая", "рулится нормально" и когда руки доходят до автомобилей из друг.сегмента начинается тоже самое! Поэтому писать буду всегда конкретно лучше или хуже, на сколько большая пропасть. Вообще надо смириться с тем, что с появлением новой платформы у Мерседес-Бенц сравнивать его придется только с аналогичными моделями BMW, а другим как бы не хотелось - увы, делайте премиум, там посмотрим

В общем, я не Александр Сергеевич, поэтому детально описывайте сами

7G-DCT однозначно переключает лучше, без затупов и плавней, чем DSG на VAG
По поводу GTI я не знаю что там берется, покажите мне официальный сайт с ценами
По поводу шкоды, она притянута за уши, что бы показать многим, кто боялся смотреть в сторону МБ, уверен, что на Ашку ТО1 одно из самых дешевых
__________________
имперский ватник
Старый 31.03.2013, 19:25   #15
Caretaker
Завсегдатай
ML W166
Сообщений 1,302
Адрес Москва
Регистрация 28.10.2009
Только у меня не видно таблицы в первом сообщении?
Firefox 19.0.2
__________________
В гараже W166 ML350 CDI и RR Evoque Coupe SD4
Было: W201 1.8, W202 С240T, W203 C230 Kompressor SportCoupe, W210 E280, W211 E320 4MATIC, W164 ML320 CDI
Старый 31.03.2013, 19:39   #16
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 27,842
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
гольф нельзя сравнивать с А. Ауди можно )
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Старый 31.03.2013, 19:44   #17
Наиль
Абориген
МВ А180 2013 г.
Сообщений 3,156
Адрес Москва
Регистрация 25.03.2010
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
гольф нельзя сравнивать с А. Ауди можно )
Так там еще и шкоду зачем-то притащили...
Старый 31.03.2013, 19:53   #18
S 55
Участник
-
Сообщений 160
Регистрация 13.05.2011
Сравнивают потому что всякие шкоды,гольфы,... стоят как новый A-class.Поэтому в чем смысл покупать их, если можно за эти деньги купить Mercedes-Benz
Старый 31.03.2013, 19:57   #19
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,883
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Цитата:
Сообщение от S 55 Посмотреть сообщение
Сравнивают потому что всякие шкоды,гольфы,... стоят как новый A-class.Поэтому в чем смысл покупать их, если можно за эти деньги купить Mercedes-Benz
Это больше не сравнение, а рекомендация владельцам других марок посмотреть в сторону Мерседес-Бенц, тем более с таким дешевым и приятным сервисом
__________________
имперский ватник
Старый 31.03.2013, 19:58   #20
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,883
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Цитата:
Сообщение от Caretaker Посмотреть сообщение
Только у меня не видно таблицы в первом сообщении?
Firefox 19.0.2
поправил
__________________
имперский ватник
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


GLS450 4Matic Sport
890 Синий кавансит металлик, 201 Кожа грубая / Кожа, чёрный цвет, 9 200 000.00 руб. Подробнее...