Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Архитектурные решения, ремонтные работы, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, инженерные коммуникации, мебель.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 31.08.2013, 08:33   #1
Борис 707
Участник
мерседес 220
Сообщений 102
Адрес Москва
Регистрация 26.01.2010
композитная арматура

Вопрос к специалистам ---Строителям.
кто-нибудь знаком с этим материалом ????

Последний раз редактировалось mbvol; 21.05.2016 в 22:09.
Цитата Ответить
Старый 01.09.2013, 17:38   #2
Сергей506
Завсегдатай
GL 350 CDI, LR DISCOVERY4 (S500 W140, ML420 W164 - проданы.
Сообщений 1,315
Адрес 77;97;99;177;199;197
Регистрация 04.05.2011
Слышал, что хороший материал, вот только хромает у него сцепление с бетоном. Не ржавеет, на разрыв нагрузка выше, нет экранирования, в отличии от металла. Перекрытия, с ним можно тоньше делать. Строители, явно пока не жалуют его. Наверно в индивидуальном строительстве, должны применять уже. Самому эта тема интересна. Предстоит кап. ремонт не большого особняка с заменой перекрытий. Мысли вокруг этой арматуры крутятся.
__________________
Покупаем лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте.
Цитата Ответить
Старый 04.09.2013, 13:37   #3
Борис 707
Участник
мерседес 220
Сообщений 102
Адрес Москва
Регистрация 26.01.2010
Спасибо.
Вот и Мне помница со школы что коэффициент расширения металла и бетона одинаков.
А вот в случае с полимерами большой вопрос.
Я буду лить фундамент...думаю что по старинке А-3
Цитата Ответить
Старый 04.09.2013, 14:09   #4
Adelberg
Абориген
.
Сообщений 11,046
Адрес moscow fucking city
Регистрация 22.10.2009
Тут основной вопрос - ее поведение при отрицательных температурах за -20. Любая арматура работает в бетоне за счет насечек, при отрицательных температурах металл свои свойства практически не теряет, чего нельзя сказать о пластике. Насечки работают на срез, при малейшей трещине, на морозе, эти насечки просто срежет, и вся эта внутрянка превратится в мусор. В чем смысл просто непонятно? Экономия по факту мизерная, процентов 10. На бумаге конечно все красиво.
В любом случае все нюансы мы узнаем лет через 10. В Европе она почему то не прижалась .
Цитата Ответить
Старый 04.09.2013, 14:20   #5
Adelberg
Абориген
.
Сообщений 11,046
Адрес moscow fucking city
Регистрация 22.10.2009
Цитата:
Сообщение от Сергей506 Посмотреть сообщение
Слышал, что хороший материал, вот только хромает у него сцепление с бетоном. Не ржавеет, на разрыв нагрузка выше, нет экранирования, в отличии от металла. Перекрытия, с ним можно тоньше делать. Строители, явно пока не жалуют его. Наверно в индивидуальном строительстве, должны применять уже. Самому эта тема интересна. Предстоит кап. ремонт не большого особняка с заменой перекрытий. Мысли вокруг этой арматуры крутятся.
Сами же производители не рекомендуют применять ее в изгибаемых конструкциях, только на упругом основании, что к слову подходит не для каждого фундамента.
Цитата Ответить
Старый 04.09.2013, 16:34   #6
EasyRider
Абориген
Е300ВЕ
Сообщений 2,589
Адрес Москва
Регистрация 06.11.2008
Цитата:
Сообщение от Борис 707 Посмотреть сообщение
Спасибо.
Вот и Мне помница со школы что коэффициент расширения металла и бетона одинаков.
Нормально! пишите еще ))

не ржавеет - вообще убойный аргумент. Ващет арматура под слоем бетона тоже не ржавеет.
Коэффициент сцепления роли особой не играет, если арматура переменного профиля (как у них на картинке нарисовано).
Толщина перекрытия расчитывается исходя из нагрузки, а не из прочностных характеристик арматуры. и здесь важную роль играет прочность бетона на сжатие.

Теплопроводность это вообще смех - основные теплопотери идут именно через бетон. расходы на отопление снижаются в разы!!! наверное у тех, кто строит монолитные наржные стены в своих домах

кроме того, как с ней работать? понятно, что пишут можно резать болгаркой, но ведь металл тоже можно резать болгаркой. а вот как варить каркас? или вязать вручную??

перекрытия лить на месте собираетесь? стандартные круглопустотки делаются предварительным напряжением арматуры на стендах или с использованием специальных форм. в полевых условиях это обеспечить невозможно. монолитное перекрытие обойдется в разы дороже.
Очень много на толщине все равно сэкономить не удастся. ЖБ перекрытие меньше 12 см будет как мембрана работать, вибрировать, что скажется и на звукоизоляции, да и вообще, ходить по полу который от шагов дрожит стремно.

одним словом, каких-то преимуществ, на вскидку, я не наблюдаю. Это можно назвать различия
Цитата Ответить
Старый 04.09.2013, 17:07   #7
Сергей506
Завсегдатай
GL 350 CDI, LR DISCOVERY4 (S500 W140, ML420 W164 - проданы.
Сообщений 1,315
Адрес 77;97;99;177;199;197
Регистрация 04.05.2011
Задал, этот вопрос проектантам. Они, как то скептически (если не сказать хуже) относятся к композитной арматуре. Пусть кто то на себе эксперементирует, буду использовать по старинке - из металла.
__________________
Покупаем лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте.
Цитата Ответить
Старый 05.09.2013, 21:06   #8
vladimir74
Завсегдатай
WDB2030351A157944
Сообщений 1,437
Адрес Ростов н/Д
Регистрация 18.02.2009
Ситуация как с автомобилями, кому и пластиковый пойдет.
__________________
WDB2030351A157944
Цитата Ответить
Старый 05.09.2013, 23:16   #9
Борис 707
Участник
мерседес 220
Сообщений 102
Адрес Москва
Регистрация 26.01.2010
Я не поленился .Съездил посмотрел на это изобретение ( Чубайсят )
витая соломенка для коктейля .. Да и цвет Какой-то Уж...Да простят Меня изобретатели.
Для Себя решил окончательно --Железо.
Цитата Ответить
Старый 10.10.2013, 21:52   #10
mbvol
Модератор
W463
Сообщений 2,520
Адрес Вологодская область
Регистрация 26.08.2008
Использую композитную арматуру везде и заказчикам и себе - самый давний проект стоит уже 3 года - лента под дом из пеноблоков в два этажа, трещин нет, всё ок!!!
Цитата Ответить
Старый 11.10.2013, 00:07   #11
Антонка
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
Сообщений 4,455
Адрес Тула
Регистрация 21.01.2008
вроде как ГОСТ на ПВХ-арматуру вышел месяца 2 назад...

сам как проектировщик и строитель - 2я руками пока за металл!
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
Цитата Ответить
Старый 12.10.2013, 15:04   #12
oleh
Участник
bmw x3
Сообщений 165
Регистрация 29.08.2012
Пока Гост не увижу своими глазами - использовать опасно , только на свой страх и риск , заказчик может и предьявить при проблемах!!!
Цитата Ответить
Старый 12.10.2013, 15:52   #13
Антонка
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
Сообщений 4,455
Адрес Тула
Регистрация 21.01.2008
Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
Пока Гост не увижу своими глазами - использовать опасно , только на свой страх и риск , заказчик может и предьявить при проблемах!!!
ГОСТ давно уже весит в сети: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
Цитата Ответить
Старый 25.11.2013, 01:10   #14
Avarets
Новичок
WDD2163761A008187
Сообщений 67
Адрес Москва
Регистрация 18.04.2012
Я владелец компании по производству этой самой композитной арматуры.

Буду краток, для меня самым главным показателем является тот факт , что те кто купили раз всегда возвращаются и заказывают большую партию. Когда запускал производство сомневался, но рискнул и не сожалею. Динамика продаж приятно удивляет. Склонен проводить аналогию с пластиковыми окнами, сначала все сомневались не понимали, не могли решиться, а сегодня нет строения без пластиковых окон. Дерево и пластик каждый заняли свое порочное место. В случае с арматурой думаю произойдет тоже самое каждый займет свое место сообразно своим преимуществам.

Последний раз редактировалось mbvol; 21.05.2016 в 22:11.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2013, 09:50   #15
mbvol
Модератор
W463
Сообщений 2,520
Адрес Вологодская область
Регистрация 26.08.2008
У меня сосед с Каякента, он мне первый и посоветовал её попробовать.

Главное 12 метровую машину искать не надо...
Вложения
Цитата Ответить
Старый 25.11.2013, 19:21   #16
Лёнчик
Участник
С220 W204
Сообщений 183
Адрес М. О.
Регистрация 21.02.2011
Цитата:
Сообщение от mbvol Посмотреть сообщение
У меня сосед с Каякента, он мне первый и посоветовал её попробовать.

Главное 12 метровую машину искать не надо...
Это ее одно из приемуществ, плюс легкость монтажа, сам уже давно на распутье возил на работу в лабораторию на разрыв не уступает металлу но многие еще относятся к ней с опаской
Цитата Ответить
Старый 25.11.2013, 23:14   #17
DEWS
Участник
WDD2462001N051878
Сообщений 471
Адрес Москва
Регистрация 07.06.2011
Вон уже построили под наблюдением всего рунета с этой арматурой ))
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] - начали они там фундамент...
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] - завершили фундамент. Вязали пластиковыми хомутами ))
__________________
Speak English. Wear Italian. Drive Mercedes. Kiss French. Spend Arab.
Цитата Ответить
Старый 26.11.2013, 01:05   #18
Владелец
Абориген
мерседес, бмв
Сообщений 4,250
Адрес Москва
Регистрация 18.02.2009
Во время пожара потечет и п-ц!
Цитата Ответить
Старый 26.11.2013, 09:29   #19
mbvol
Модератор
W463
Сообщений 2,520
Адрес Вологодская область
Регистрация 26.08.2008
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
Во время пожара потечет и п-ц!
Да минусы есть -

при нагреве до температуры в 600 °С, компаунд, связывающий волокна арматуры, размягчается настолько, что арматура полностью теряет свою упругость. Для увеличения устойчивости конструкции к огню в случае пожара - требуется предпринимать дополнительные меры по теплозащите конструкций, в которых используется композитная арматура;

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата Ответить
Старый 27.11.2013, 14:23   #20
Avarets
Новичок
WDD2163761A008187
Сообщений 67
Адрес Москва
Регистрация 18.04.2012
Но при температуре 600 градусов бетон тоже теряет свои свойства.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Популярные темы


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...