Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Другие марки > Основной раздел > BMW > x5 2005 г.р. на что обратить внимание при обслуге? больные места?
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 12.04.2014, 04:23   #1
"J"
Участник
mr2
Сообщений 205
Регистрация 27.10.2012
x5 2005 г.р. на что обратить внимание при обслуге? больные места?

приветствую.

х5, рестайлинг, 2005-й год, пробег 115 штук, евро.
хочется откатать пару лет, на что обращать внимание при обслуге?
что является у них больными местами, болезни?

да и вообще раньше ездил только на легковушках.. тут же мосты .. чего с ними делать то? ))

буду рад советам. спасибо.
__________________
умных много, смелых мало
Цитата Ответить
Старый 12.04.2014, 13:40   #2
"J"
Участник
mr2
Сообщений 205
Регистрация 27.10.2012
забыл добавить - 3 литра дизель ))
__________________
умных много, смелых мало
Цитата Ответить
Старый 12.04.2014, 16:59   #3
LS
Новичок
BMW
Сообщений 92
Адрес Moskow
Регистрация 12.04.2014
знаю о нем всё. расписывать не буду, все есть на бмвклабе
скажу так:

он у тебя дольше будет стоять.

хороший обслуженный будешь искать больше трех месяцев и выглядеть он будет у тебя с пробегом +200., по цене 800-900., дальше прикидывай сам нужен ли он хоть и живой с таким пробегом?

чудес не бывает.

как вариант рассмотри Х3 дизель будет год свежее, надежнее, не такой ломучий как Е53(я бы даже сказал один из самых не ломучих в концерне БМВ).
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Последний раз редактировалось LS; 12.04.2014 в 17:03.
Цитата Ответить
Старый 12.04.2014, 18:17   #4
Slem
Новичок
W220 $500 Long
Сообщений 61
Адрес APPLE SITY
Регистрация 24.12.2013
У него такие же мосты как и у Е39 )))
Это абсолютно легковая машина сделанная на платформе Е39. Проблемы практически те же ,с учетом ,что машина тяжелее и соответственно ходовка ходит меньше. Главная проблема это электрика ,но поскольку это повседневная жизнь всех современных европоводов ,то заостряй внимание на след.проблемах.
1) Рулевая рейка - у Х5 Е53 ,она "бумажная".
2) Блок АБС
3) На трахторе обязательно смотреть пер.подушку ДВС ,а точнее тщательно осмотреть её соединение с блоком ДВС. На этом движке схема подвески двигла ,вообще дурдом .При нормальном кочкаре обрезает болт ,соответственно его часть остается в блоке. А с виду подушка остается целой .
4)Осмотреть работу всех стеклоподъемников ,если поднимает в напряг или с металлическим звуком готовь косарёчек и не деревянных ,это тоже их недоработанный узел.
5) Сам движок ,конечно песня ... но обязательно проверить давление в рейке и на каждый цилиндр . Ибо кончину компрессора ты определишь лишь после часовой поездки в пробаре когда температура за бортом завалит за +20.

Последний раз редактировалось Slem; 12.04.2014 в 18:35.
Цитата Ответить
Старый 12.04.2014, 19:43   #5
"J"
Участник
mr2
Сообщений 205
Регистрация 27.10.2012
машина уже в гараже ждет номеров именно с таким пробегом что указан, и машина в европе, поэтому за морозы не боюсь.. а вот на счет остального.. по ходу придется таки гнать на сервис для полного обследования, однако вроде все живое..

как я понял, особо тщательно надо следить за рулевой, состоянием передней подушки двигателя и давлением в рейке?

а что с мостами? какой интервал между заменой мазута?
__________________
умных много, смелых мало
Цитата Ответить
Старый 13.04.2014, 10:50   #6
helmsman
Абориген
Mercedes Vito 109 CDI *WDF63970313070479*A-classe WDD1760431J693858*
Сообщений 5,330
Адрес РФ-РБ-РП-ФРГ
Регистрация 07.06.2011
Цитата:
Сообщение от "J" Посмотреть сообщение
машина уже в гараже ждет номеров именно с таким пробегом что указан, и машина в европе, поэтому за морозы не боюсь.. а вот на счет остального.. по ходу придется таки гнать на сервис для полного обследования, однако вроде все живое..

как я понял, особо тщательно надо следить за рулевой, состоянием передней подушки двигателя и давлением в рейке?

а что с мостами? какой интервал между заменой мазута?
При таком пробеге не должно быть никаких проблем. Езди и наслаждайся. Обследовать нету смысла, т.к. сервисмены 100%-но найдут что поменять.
За давлением в рулевой рейке никак не проследишь. Да и в этом нужды нету. Мазут в мостах менять по регламенту, если такая работа по плану существует.
Из своего опыта расскажу, что в 2009-м покупал Х5 2005г. на механике, из под такси немецкого с пробегом в 300.000. Наездил на нем еще 300.000 с прицепом для машин. Из работ только расходники. Абсолютно беспроблемная была машинка.
__________________
Долой самодержавие!
Цитата Ответить
Старый 13.04.2014, 14:02   #7
"J"
Участник
mr2
Сообщений 205
Регистрация 27.10.2012
все понял, спасибо
__________________
умных много, смелых мало
Цитата Ответить
Старый 13.04.2014, 16:40   #8
Slem
Новичок
W220 $500 Long
Сообщений 61
Адрес APPLE SITY
Регистрация 24.12.2013
хм ... по всей видимости в Казахстан поставляют какие то особенные Е53 ,за 8 лет работы не встречал еще таких экземпляров которые по 600 тыс км. отхаживают без проблем ,да что уж там ... не разу не встречал на 53-ем рейку которая больше 70 тыс км прошла бы .
Цитата Ответить
Старый 13.04.2014, 23:48   #9
helmsman
Абориген
Mercedes Vito 109 CDI *WDF63970313070479*A-classe WDD1760431J693858*
Сообщений 5,330
Адрес РФ-РБ-РП-ФРГ
Регистрация 07.06.2011
Не надо мешать машине работать исправно.
__________________
Долой самодержавие!
Цитата Ответить
Старый 14.04.2014, 00:41   #10
Greger
Завсегдатай
SLK 230, E200 W211
Сообщений 1,860
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 22.06.2010
Привет "J"! Не хотите вот эту? Брат продаёт
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата Ответить
Старый 15.04.2014, 15:35   #11
Магич
Абориген
W220/500
Сообщений 8,105
Адрес RUSSIA
Регистрация 08.03.2011
Цитата:
Сообщение от Greger Посмотреть сообщение
Он вроде как уже купил
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...