x5 2005 г.р. на что обратить внимание при обслуге? больные места?
приветствую.
х5, рестайлинг, 2005-й год, пробег 115 штук, евро.
хочется откатать пару лет, на что обращать внимание при обслуге?
что является у них больными местами, болезни?
да и вообще раньше ездил только на легковушках.. тут же мосты .. чего с ними делать то? ))
знаю о нем всё. расписывать не буду, все есть на бмвклабе
скажу так:
он у тебя дольше будет стоять.
хороший обслуженный будешь искать больше трех месяцев и выглядеть он будет у тебя с пробегом +200., по цене 800-900., дальше прикидывай сам нужен ли он хоть и живой с таким пробегом?
У него такие же мосты как и у Е39 )))
Это абсолютно легковая машина сделанная на платформе Е39. Проблемы практически те же ,с учетом ,что машина тяжелее и соответственно ходовка ходит меньше. Главная проблема это электрика ,но поскольку это повседневная жизнь всех современных европоводов ,то заостряй внимание на след.проблемах.
1) Рулевая рейка - у Х5 Е53 ,она "бумажная".
2) Блок АБС
3) На трахторе обязательно смотреть пер.подушку ДВС ,а точнее тщательно осмотреть её соединение с блоком ДВС. На этом движке схема подвески двигла ,вообще дурдом .При нормальном кочкаре обрезает болт ,соответственно его часть остается в блоке. А с виду подушка остается целой .
4)Осмотреть работу всех стеклоподъемников ,если поднимает в напряг или с металлическим звуком готовь косарёчек и не деревянных ,это тоже их недоработанный узел.
5) Сам движок ,конечно песня ... но обязательно проверить давление в рейке и на каждый цилиндр . Ибо кончину компрессора ты определишь лишь после часовой поездки в пробаре когда температура за бортом завалит за +20.
Последний раз редактировалось Slem; 12.04.2014 в 18:35.
машина уже в гараже ждет номеров именно с таким пробегом что указан, и машина в европе, поэтому за морозы не боюсь.. а вот на счет остального.. по ходу придется таки гнать на сервис для полного обследования, однако вроде все живое..
как я понял, особо тщательно надо следить за рулевой, состоянием передней подушки двигателя и давлением в рейке?
а что с мостами? какой интервал между заменой мазута?
машина уже в гараже ждет номеров именно с таким пробегом что указан, и машина в европе, поэтому за морозы не боюсь.. а вот на счет остального.. по ходу придется таки гнать на сервис для полного обследования, однако вроде все живое..
как я понял, особо тщательно надо следить за рулевой, состоянием передней подушки двигателя и давлением в рейке?
а что с мостами? какой интервал между заменой мазута?
При таком пробеге не должно быть никаких проблем. Езди и наслаждайся. Обследовать нету смысла, т.к. сервисмены 100%-но найдут что поменять.
За давлением в рулевой рейке никак не проследишь. Да и в этом нужды нету. Мазут в мостах менять по регламенту, если такая работа по плану существует.
Из своего опыта расскажу, что в 2009-м покупал Х5 2005г. на механике, из под такси немецкого с пробегом в 300.000. Наездил на нем еще 300.000 с прицепом для машин. Из работ только расходники. Абсолютно беспроблемная была машинка.
хм ... по всей видимости в Казахстан поставляют какие то особенные Е53 ,за 8 лет работы не встречал еще таких экземпляров которые по 600 тыс км. отхаживают без проблем ,да что уж там ... не разу не встречал на 53-ем рейку которая больше 70 тыс км прошла бы .