Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 15.05.2014, 06:07   #1
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
W126 - ведро с историей

Решил тут снова написать на форуме про свою машину, она скоро вроде соберется в кучу... Так освещаю историю тачки на драйве, но мало ли кому будет интересно, кто не бывает там.

Когда-то она была в таком состоянии -





Потом стала такой -





Потом я полностью разобрал машину под установку брабусовского м119 6.0-32V, после которой мне пришлось продать машину

Но я выкупил её обратно, к сожалению без мотора... Кстати тот двигатель сейчас стоит в W140 моего друга, и отлично себя там чувствует

В таком виде мне снова досталось это чудо -



В машине нет проводки, салона, мотора, коробки, надо менять задний мост... голый кузов, практически.



Старый 15.05.2014, 07:25   #2
Armen G.
Участник
MB GLE coupe 350 / W140 S420 / W140 S 500 Pullmann / Ferrari 599 GTB Fiorano
Сообщений 732
Адрес Мск
Регистрация 11.08.2009
Что то какие то странные мытарства у вашего авто Будете в оригинал собирать или в очередной проект?
Старый 15.05.2014, 07:28   #3
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Дальше началось веселье... С новыми силами взявшись за дело, решил всё переделать, избавиться от черного салона, перебрать опять подвеску, и вообще стараться делать лучше, чем прежде.

Появился этот салон -







Появился очень интересный донор, заводской бронированный 126, с мотором 5.6, который должен был перекочевать на мой машину. С него же я взял некоторые редкие для этих машин опции, типа двух электро-зеркал и т.д. К сожалению автомобиль долго стоял, и состояние у него было плачевное, восстанавливать его не имело для меня смысла...

Фотки выкладывать не буду, только эту



Взял комплектик Bilstein B8 + Eibach - 40мм, перебрал подвеску..



Параллельно искал опции, которых еще не было, разные ништяки, руль с деревом, например



Трип полностью комплектом, от 560SE, который я сам снял с другого авто





Комплект "продвинутой" для 126 музыки



И такая магнитола к нему

Старый 15.05.2014, 07:30   #4
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Armen G., напишу сейчас про всё, в оригинал конечно.

Мытарства связаны с тем, что когда я купил эту машину шесть лет назад, не понимал что с ней делать. Поэтому и история долгая, с кучей переделок.. Но я её люблю, и поэтому стараюсь делать лучше.

Последний раз редактировалось Flatrider; 15.05.2014 в 07:33.
Старый 15.05.2014, 08:03   #5
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Но к сожалению на ништяках далеко не уедешь. Броника пришлось разбирать на улице, зимой, это было не легко... Но самое страшное, что там было - это проводка. Я не электрик





Достал в итоге мотор,



Внешне он был страшен, надо было что-то делать... Увидев в сети результаты по восстановлению покрытий металлов, тоже решил попробовать, и был приятно удивлен результату. До -





после -



Старый 15.05.2014, 10:51   #6
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
На 126 есть редкая опция, раздельный салон, такой -



Разыскав его, тут же купил, но столкнулся с двумя проблемами... Во-первых, он был не в цвет, а во-вторых чтобы поставить задний диван, нужны 24 кронштейна, которые уже не поставляются. Нужны они для крепежа каркасов



с донора срезал старые, и путем нехитрых, но крайне новых для меня манипуляций получилось из этого -



вот это -





Отдельным гемором было всё правильно разместить на кузове, чтобы идеально ровно установить сидения





Панелька для кнопок тоже была в печальном виде, и её не купить...





немного привел в порядок, поменял кнопки





Дерево вообще отдельный разговор, его трудно найти в хорошем состоянии, и не всё можно купить новым. Но кое что попадается



Параллельно с поисками запчастей продолжал собирать машину, в частности проводку









Подразобравшись с проводами, занялся немного мотором, поменял некоторые прокладки, покрасил крышки клапанные, шкивы и т.д.



И наконец запихнул его в машину









Кстати по ходу этого всего приобрел диски BBS RS 18





Но диски это так, главное, что завел в итоге!

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Последний раз редактировалось Flatrider; 15.05.2014 в 10:55.
Старый 15.05.2014, 12:02   #7
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
После того, как машина завелась, начал устранятьь проблемы по электрике, которых было не мало. Дело в том, что не смотря на то, что я полностью перебирал и перематывал всю проводку, менял разъемы и т.д, оставались вопросы с подключением, неисправностями каких-то реле. Самым обидным косяком было то, что не работал трип, но всё удалось починить



Победив электрику, принялся собирать салон... это целая эпопея, сделать всё ровно и красиво не просто, учитывая возраст деталей, и то, что им не сладко жилось, видимо













И наконец начали отдавать сидения из перешива, так как на раздельном салоне сидения были коричневого цвета -





Вот, что получалось, шили в оригинал, кожа наппа -

Старый 15.05.2014, 12:03   #8
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 26,928
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
какая красота.....
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Старый 15.05.2014, 12:22   #9
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Померял диски) круто смотрятся, но надо их на дорестайл...



Хотя мне очень нравится вид 126 на стоковых дисках,



Но ездить сейчас буду на AMG -



Немного прокатился... мотор троит, не едет, прямо сейчас в данный момент его настраивают, меняют форсунки, провода, другие расходники.

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Но продолжу про салон. Примчала ручка, ничего вроде на вид.. сделана качественно, в тон попадает





Помучался с разобранными передними сидениями, важно правильно проложить провода и трубки, чтобы при работе сидушек их не порвало





Но в итоге всё получилось, и вот как салон выглядит в машине, на улице... Он не дособран, но это временное явление



Машина на сегодняшний момент выглядит так, но скоро будет доделана





Вот, такая история, очень кратно.

От себя добавлю, что возвращаясь назад, конечно всё делал бы не так, и не рационально это - из барахла делать машины, но раз уж ввязался, то надо добиваться результата.

Последний раз редактировалось Flatrider; 15.05.2014 в 12:28.
Старый 15.05.2014, 13:22   #10
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,560
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
безумству храбрых поем мы песню .....


здорово получилось !
Старый 15.05.2014, 13:33   #11
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
безумству храбрых поем мы песню .....


здорово получилось !


спасибо!

сегодня заберу с настройки корыто это, так что скоро поедет!
Старый 15.05.2014, 14:18   #12
Олегыч
Абориген
E200/W212
Сообщений 8,640
Адрес Москва, Южный Порт
Регистрация 02.05.2009
От ты-ж маньяк!!! Супер молодчина, очень понравилось (особенно фото на BBS-ах).
Вот где поучиться умению, старанию и верности мечте.

P.S. Координаты "ручечников" АКПП не дашь? Я походу от них же привозил себе ручку на 107-й (уж очень похожа по исполнению), но координату потерялись.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."

Последний раз редактировалось Олегыч; 15.05.2014 в 14:21.
Старый 15.05.2014, 14:41   #13
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
От ты-ж маньяк!!! Супер молодчина, очень понравилось (особенно фото на BBS-ах).
Вот где поучиться умению, старанию и верности мечте.

P.S. Координаты "ручечников" АКПП не дашь? Я походу от них же привозил себе ручку на 107-й (уж очень похожа по исполнению), но координату потерялись.
спасибо

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

вот тут покупал
Старый 15.05.2014, 14:54   #14
Kolokol
Абориген
-=WDB1401341A290050=-
Сообщений 5,483
Адрес Край Света...Столица
Регистрация 07.03.2009
всё же хорошо, что ты тот бежевый салон забрал, а то бы я сейчас до сих пор на 126м передвигался, правда 5.6, а не 2.8.
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
Старый 15.05.2014, 14:59   #15
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Цитата:
Сообщение от Kolokol Посмотреть сообщение
всё же хорошо, что ты тот бежевый салон забрал, а то бы я сейчас до сих пор на 126м передвигался, правда 5.6, а не 2.8.
плохо, Коль, что ты за моей спиной его себе вымучивал, когда у меня уже договоренность была с продавцом.
Старый 15.05.2014, 15:32   #16
Михал Саныч
Завсегдатай
SLK r170 230-k
Сообщений 1,144
Регистрация 18.12.2012
тысяча чертей, титанический труд
__________________
BMW ist meine erste Liebe. Ich kann nicht loszuwerden, diese Gefühle
Старый 15.05.2014, 17:43   #17
Ragnarsson
Участник
W208 (320)
Сообщений 340
Адрес Москва
Регистрация 27.02.2013
фантастика!просто очень красиво!
__________________
MB W208 CLK 320 (98 год рождения)
Старый 15.05.2014, 17:57   #18
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
забрал с настройки! ожила машина

ехал по кольцу домой, дал газку - и понял что руль не прикручен чуть не закончилась повесть преждеврменно
Старый 15.05.2014, 18:33   #19
.FF
Абориген
wXYZ
Сообщений 4,172
Регистрация 27.11.2013
В Питере зимой длинные темные скучные вечера...


Как там с 6 литрами - он бодро ехал?
Старый 15.05.2014, 18:35   #20
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Цитата:
Сообщение от .FF Посмотреть сообщение
В Питере зимой длинные темные скучные вечера...


Как там с 6 литрами - он бодро ехал?
так у меня 5.6 обычные, так что весьма посредственно. ну как едут 280 сил, так и едет)

Брабус тот 6.0 стоит на 140 друга, и он поливает хорошо... если бы не пришлось его продать, интересная бы у меня машина получилась.. а так обычный 126, по сути
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное