24.06.2014, 14:40
|
#1
|
Завсегдатай
C180 cgi amg кулёк
2
|
Новый Х4
В выходные довелось покататься на новом Х4 30d
Аппарат конечно супер по исполнению, "скукоженной" копией икс шестого не выглядит, все пропорционально. Конечно машина была в полнейшем фарше и в м-пакете с ориентировочной ценой 4-4,3 ляма, интересно как она в базе выглядит, ибо 4 ляма для этого класса это космос, у того же Макана база богаче, лошадок больше, а цена ниже, правда и очереди на год вперед.
Что еще удивило - по ощущениям на х4 трехлитровый дизель менее динамичней, чем тот же 30d на х5, хотя пятый потяжелее будет. Возможно он просто обкатку не прошел (500 км на одометре), но даже в режиме sport+ динамика особо не впечатлила. И еще одно - с приборки убрали индикацию режима езды (может конечно в настройках ее можно вернуть, не смотрел), то есть теперь на приборке не поймешь, едешь ты в комфорте, в спорте или в спорт+. И панорамы для них не будет, только люк. В общем ждем наш ответ баварскому Чемберлену
|
16.07.2014, 11:31
|
#2
|
Абориген
MB C180 AMG 2010 продан; MB C180 AMG 2012 продан; MB GLK250 2014
23
|
Страшный как черт! Х3 рестайл посимпатичней!
__________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
|
23.07.2014, 14:14
|
#3
|
Завсегдатай
C180 cgi amg кулёк
2
|
не знаю, по мне так вполне симпатичный получился. Х3 как раз не нравится, Х5 брутален и массивен, а Х3 как обрубок, они же на рестайле вроде только оптику поменяли, и все. Ч4 не выглядит как "недоиксшесть", он как раз очень целостный, если в живую смотреть
|
24.07.2014, 13:44
|
#4
|
Участник
G55
7
|
Цитата:
Сообщение от Тридня Запоев
не знаю, по мне так вполне симпатичный получился. Х3 как раз не нравится, Х5 брутален и массивен, а Х3 как обрубок, они же на рестайле вроде только оптику поменяли, и все. Ч4 не выглядит как "недоиксшесть", он как раз очень целостный, если в живую смотреть
|
Согласен. ИМХО, уродливее Х3 нет машины у БМВ.
|
24.07.2014, 14:00
|
#5
|
Абориген
463 - Cayenne E2
323
|
Цитата:
Сообщение от ПОПИЗ
Согласен. ИМХО, уродливее Х3 нет машины у БМВ.
|
Х1 красавец чтоль? Имхо самый настоящий урод.
|
24.07.2014, 14:07
|
#6
|
Завсегдатай
C180 cgi amg кулёк
2
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
Х1 красавец чтоль? Имхо самый настоящий урод.
|
х1 не красавец, но выглядит пропорциональным. А х3 - слишком узкий что ли....
|
24.07.2014, 14:10
|
#7
|
Абориген
463 - Cayenne E2
323
|
Цитата:
Сообщение от Тридня Запоев
х1 не красавец, но выглядит пропорциональным. А х3 - слишком узкий что ли....
|
Лично я вижу наоборот.
|
24.07.2014, 14:36
|
#8
|
Абориген
GLC300(X253); ML300(W166)
962
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
Х1 красавец чтоль? Имхо самый настоящий урод.
|
++++......
|
24.07.2014, 18:54
|
#9
|
Участник
G55
7
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
Х1 красавец чтоль? Имхо самый настоящий урод.
|
Тож уродец ещё тот. Но к Х3 ещё больше отвращения... Даже название тянет на каламбурчик - читается не как "икс-три", а как "хэ-зе".
|
05.08.2014, 21:58
|
#10
|
Модератор
'84 W123 280E - forever; ex-W210 und W220; W164
43
|
Х1 за свои деньги офигенная машина... Марка приличная, отличная ходовая, классный дизель, нормальная коробка, нормальный ПП - Да, сбоку на таксу слегка похож...
Х4 за овер 4м??? Вы шутите??? Это дороже многих х5, GL, LC200 и тд
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
|
05.08.2014, 22:01
|
#11
|
Абориген
GAZ-1M
5
|
Зато Х3 - надежный, что для современных БэЭнВэ само по себе - нонсенс.
|
13.08.2014, 14:38
|
#12
|
Завсегдатай
C180 cgi amg кулёк
2
|
Цитата:
Сообщение от Auditor
Х4 за овер 4м??? Вы шутите??? Это дороже многих х5, GL, LC200 и тд
|
машины для журналистов представительство бмв как правило всегда в самом полном фарше выдает, в этой цене нет ничего удивительного. Недавно ОД продавал w205 c180 в полном фарше за 3 мио рублей.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|