Во-первых, удобство по сравнению с Газелью, поверьте мне, сел как в автобус типа NEOPLAN. При всей видимой простоте всё как надо, всё на месте, всё удобно. Обзор — такому позавидует даже современный автомобиль.
Посмотрели, послушали, прокатились — всё устроило. В итоге я стал обладателем Мercedes. Начались рабочие будни. В то время у меня случались частые 1-,2-,3- дневные командировки и поездки на довольно значительные расстояния. Разница между детищем нашего автопрома и Мерсом была настолько огромна, что я вспоминаю о Газели, как о страшном кошмаре, да простят меня патриоты. Поездки стали намного приятнее и легче.
Во-вторых, надежность. Это в самом деле неубиваемый авто при минимальном (самом необходимом и разумном) обслуживании даже в гараже(Путных сервисов у нас днём с огнём).
В-третьих, дешевизна затрат на эксплуатацию. В содержании Мерс не дороже нашей Газели нисколько. Я имею в виду расходники.
Да и вообще, как говорят, кто знает — тот знает. Это я уже о коллегах-владельцах. Так что кто сомневается, вот вам моё мнение.
Мотор просто не убиваемый .( при определенных условиях) Коробка автомат, тоже часто ставится.По снегам сильно не покатаешь.( опять же смотря какая резина и какой водитель) Греется зимой очень плохо, как и все дизеля. Лучше поставить мокрую автономку. Было время стоянки с этими почтарями были возле Дортмунда и Магдебурга. Стояло штук 200.Сидел польсккий еврейчик в нарукавниках как у бухгалтеров и принимал ден.знаки. Иногда доходило до мордобоя...там тусовались все кому не лень.И хохлы,и поляки,и наши ,и казахи.,лабусы.Были эти машины очень популярны и неприхотливы.И пробеги от 60 и до.....
Последний раз редактировалось ALEXX39; 08.09.2014 в 19:03.
Спасибо большое за ответы, Вы очень помогли мне. Покупать сейчас эту машину актуально? Может она быть сейчас в хорошем состоянии? Каковы реальные шансы купить эту машины в Германии?
Спасибо большое за ответы, Вы очень помогли мне. Покупать сейчас эту машину актуально? Может она быть сейчас в хорошем состоянии? Каковы реальные шансы купить эту машины в Германии?
реально (легально для ввоза в РФ по таможне) в Германии покупать машины только ДО 5 лет с момента выпуска, иначе там таможня ахтунг и всякие евро 3-4 препоны....
Надеюсь теперь понятен вопрос по поводу покупки ТАКОЙ машины в Германии. В остальном- задавайте следующие вопросы.
__________________
Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет (Аксиома Коула)
Мне машина нравится... Отзывы хорошие, в качестве пассажира ездил сам на ней. В хорошем состоянии ее реально сейчас купить? Может есть варианты ввоза, особо не напрягающие?
За сколько можно ее купить в Германии?
Мне машина нравится... Отзывы хорошие, в качестве пассажира ездил сам на ней. В хорошем состоянии ее реально сейчас купить? Может есть варианты ввоза, особо не напрягающие?
За сколько можно ее купить в Германии?
На Философский вопрос " а почём машины в Германии" сейчас легко и просто выяснить не вставая от компутера. На сайте [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] там и по русски можете поставить. Но повторю, это там вы можете получить ответы на ваши общие и всеобъемлющие вопросы про вообще. В смысле, там можно прикинуть и посмотреть любую модель.
Что касается самого процессе поиска (конкретного экземпляра, даже на том же мобиле), процесса покупки и доставки авто и ввоза по таможне- это перечень отдельных от "посмотреть почём" действий, требующих знаний и главное опыта.
по поводу вариантов ввоза "особо не напрягающих" не понял, но понравилось . Советую зайти на таможню у себя в городе и задать им этот вопрос, обязательно отпишитесь здесь затем.
пысы-когда я написал ввоз "ахтунг" имелось ввиду, что за таможенный сбор надо отлистать в кассу за старый грузовик 20 000 евро. И непонятно ещё, дадут птс с евро 2 или нет потом.
__________________
Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет (Аксиома Коула)
Использовал на фирме 2 таких мерса, 1994 и 1995 года. Очень удобные, особенно с автоматом, а они почти все такие. За четыре года эксплуатации- только расходники. Теперь минусы: ржавеют нещадно, один проржавел до дыр. Б/у кузовщины в приличном состоянии мало, сказывается возраст. Новая китайская кузовщина есть, но двери например дорогие. Пластиковая будка не ржавеет, но если притерся где, восстанавливать непросто, чтобы вышло красиво. Удобен воздушный фен от солярки, но прожил по году, ремонтировать сложно и дорого его. Часто в России на них возят воду в бутылях, соответственно ходовая и кузов уставшие. Капризна плата управления АКПП (кнопочки в салоне) б/у не найти, новая около 11000 рублей. Следите за лампочками заднего хода, при их замыкании сразу сгорает данная плата АКПП. Особое внимание АКПП, замена масла вовремя и тд. Зимой действительно как слон, буксует в безобидном месте, когда не загружен, зад то легкий. Шипы и зубастая резина помогают, но не всегда. Найти в России в приличном состоянии очень сложно, давно их уже не завозят. Теперь один мерс разбил груженый МАН, полбудки сзади снесло, продали на запчасти. Второй сгнил настолько, что восстанавливать не стали, продали перекупам, они из них делают передвижные гримерные для киносъемок.
Использовал на фирме 2 таких мерса, 1994 и 1995 года. Очень удобные, особенно с автоматом, а они почти все такие. За четыре года эксплуатации- только расходники. Теперь минусы: ржавеют нещадно, один проржавел до дыр. Б/у кузовщины в приличном состоянии мало, сказывается возраст. Новая китайская кузовщина есть, но двери например дорогие. Пластиковая будка не ржавеет, но если притерся где, восстанавливать непросто, чтобы вышло красиво. Удобен воздушный фен от солярки, но прожил по году, ремонтировать сложно и дорого его. Часто в России на них возят воду в бутылях, соответственно ходовая и кузов уставшие. Капризна плата управления АКПП (кнопочки в салоне) б/у не найти, новая около 11000 рублей. Следите за лампочками заднего хода, при их замыкании сразу сгорает данная плата АКПП. Особое внимание АКПП, замена масла вовремя и тд. Зимой действительно как слон, буксует в безобидном месте, когда не загружен, зад то легкий. Шипы и зубастая резина помогают, но не всегда. Найти в России в приличном состоянии очень сложно, давно их уже не завозят. Теперь один мерс разбил груженый МАН, полбудки сзади снесло, продали на запчасти. Второй сгнил настолько, что восстанавливать не стали, продали перекупам, они из них делают передвижные гримерные для киносъемок.
Из Ваших слов я понял, что лучше не заморачиваться с этой машиной?
Отличная машина. У меня таких две. Были только на АКПП изначально и только с 2,3атмо.
Единственная проблема - не найти хорошую, возраст... Практически все уставшие сильно.
Ну и ещё одна - г/п 1500 по ПТС.. К сожалению въезд в центр закрыт. Думаю как решить эту проблему