Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 05.05.2014, 10:44   #1
SPACE77
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
Сообщений 12
Регистрация 08.11.2013
Закусывает руль при повороте 164

Ml164 350CDI, 2009 год. Тяжело стал вращаться руль, как-то рывками. При маневре требует доворота. Никаких посторонних звуков нет.
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что это может быть.
Сапасибо.
Цитата Ответить
Старый 05.05.2014, 10:54   #2
рыжик-пыжик
Абориген
Мерседес
Сообщений 7,718
Адрес Округ Нотебург.
Регистрация 28.01.2012
Подклинивание рейки. Не эфективность работы ГУРа.
Цитата Ответить
Старый 05.05.2014, 10:58   #3
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,594
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
диагностика
Цитата Ответить
Старый 07.05.2014, 01:36   #4
SPACE77
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
Сообщений 12
Регистрация 08.11.2013
Машина жены. Диагностировал сам.
Долил жидкости в ГУР, и все ок.
Цитата Ответить
Старый 07.05.2014, 08:47   #5
Den74ru
Новичок
ML 320 CDI vin 4JGBB22E58A423827
Сообщений 30
Регистрация 17.01.2012
Цитата:
Сообщение от SPACE77 Посмотреть сообщение
Машина жены. Диагностировал сам.
Долил жидкости в ГУР, и все ок.
ну а жижа то не испарилась ведь. рекомендую внимательнее отнестись и диагностировать суть проблемы.

Мой опыт - за 150 км от города, в лесу, сзади телега с квадроциклом рвется приводной ремень от заклинивания насоса гур.

а ведь настораживал меня его гул
__________________
VIN 4JGBB22E58A423827
Цитата Ответить
Старый 07.06.2014, 22:57   #6
tipo
Новичок
GL320
Сообщений 37
Регистрация 17.11.2012
Цитата:
Сообщение от PTS Посмотреть сообщение
Сегодня вылечили - оказался пресловутый карданчик, а точнее его порванный (дилерами же на предыдущем ТО) пыльник и грязь и закисшее соединение
А разве там есть пыльник?
Самому можно заменить крестовину? Если не сложно, кто-нибудь опишите последовательность действий по его замене.
Цитата Ответить
Старый 20.06.2014, 01:48   #7
SPACE77
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
Сообщений 12
Регистрация 08.11.2013
Просто так не закончилось, подклинивание продолжалось и я обратился в профильный мерседес сервис. Итого- замена рулевой рейки, ну на крайняк восстановление. Все взвесив и подумав поехал в гидромастер, резюме- замена нижнего кардана рулевого вала. Меняется узел в сборе. Купил, но старый был хорошенько пролит ВДэшкой и неожиданно заработал, так-что новый пока в багажнике, а старый исправно работает. Буду ждать...

P.S. Профильный сервис насчитал сначала 127 рейка плюс работа, а потом восстановление плюс работа 35,5. В гидромастере отдал 600 р за диагностику и две банки ВД 40.
Цитата Ответить
Старый 20.06.2014, 12:07   #8
Ferrum
Новичок
MB ML320CDI 2006 г.
Сообщений 13
Адрес Литва
Регистрация 02.06.2014
Было такое у жены на W169. Крестовину заменили и все. Жаль поздно увидел пост, сразу сказал бы в чем проблема без нервотрепки по сервисам. Мне тоже пропихивали замену рейки. Палят наши нервы в сервисах безбожно.
__________________
ML320CDI 2006г.
Цитата Ответить
Старый 21.06.2014, 17:22   #9
SPACE77
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
Сообщений 12
Регистрация 08.11.2013
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Было такое у жены на W169. Крестовину заменили и все. Жаль поздно увидел пост, сразу сказал бы в чем проблема без нервотрепки по сервисам. Мне тоже пропихивали замену рейки. Палят наши нервы в сервисах безбожно.
Спасибо
Цитата Ответить
Старый 06.08.2014, 23:40   #10
Wise
Новичок
ML 320 CDI
Сообщений 35
Регистрация 08.11.2011
Всем добрый вечер. Нарисовалась аналогичная проблема. МЛ 320, 2008 год, пробег 81 т. км. Месяц назад отремонтировал в Гидромастере рулевую рейку (текла). Все вроде бы было нормально. Но вчера заметил, что на низкой скорости стал тяжелым руль, причем тяжелым не постоянно, а рывками (закусыванием). На большой скорости все нормально - руль легкий. Проверил на месте при заведенном двигателе. Усилие на руле равномерное, как и раньше. При увеличении оборотов руль легче практически не становится. Посторонних звуков нет. Уровень жидкости в бачке ГУР в норме. Изучил ветку сервис - насосы ГУР. Легче не стало. Насос ГУР??? Рейка??? Да, а как определить наличие или отсутствие параметрического рулевого управления? И что это за зверь? (Извиняюсь за техническое невежество). Прошу совета.
Цитата Ответить
Старый 06.08.2014, 23:48   #11
mmaxx
Участник
mercedes ML 350
Сообщений 891
Адрес минск
Регистрация 26.06.2012
возможно дело в рулевом карданчике. Были темы про него, поищите.
__________________
W164 ML350
4JGBB86E57A280888
Цитата Ответить
Старый 07.08.2014, 02:11   #12
Polly
Новичок
MB ML 320 CDI WDC1641221A489123
Сообщений 51
Адрес СПб
Регистрация 06.07.2012
Что бы узнать про параметрическое рулевое управление надо в нужной ветке попросить расшифровку вин номера если нет. При наличии кода 213 вам повезло- у вас оно есть). Идея его проста- изменение усилия на руль при стоящем авто и при движении. Типа на месте легко, на скорости руль "тяжелеет". Как то так...
Цитата Ответить
Старый 07.08.2014, 22:20   #13
Wise
Новичок
ML 320 CDI
Сообщений 35
Регистрация 08.11.2011
Цитата:
Сообщение от mmaxx Посмотреть сообщение
возможно дело в рулевом карданчике. Были темы про него, поищите.
Спасибо! Поищу.
Цитата Ответить
Старый 07.08.2014, 22:22   #14
Wise
Новичок
ML 320 CDI
Сообщений 35
Регистрация 08.11.2011
Цитата:
Сообщение от Polly Посмотреть сообщение
Что бы узнать про параметрическое рулевое управление надо в нужной ветке попросить расшифровку вин номера если нет. При наличии кода 213 вам повезло- у вас оно есть). Идея его проста- изменение усилия на руль при стоящем авто и при движении. Типа на месте легко, на скорости руль "тяжелеет". Как то так...
Спасибо!
В карте данных кода 213 нет.
Цитата Ответить
Старый 14.08.2014, 23:00   #15
Wise
Новичок
ML 320 CDI
Сообщений 35
Регистрация 08.11.2011
Цитата:
Сообщение от mmaxx Посмотреть сообщение
возможно дело в рулевом карданчике. Были темы про него, поищите.
MMAXX оказался прав! Сегодня приехал на диагностику в Гидромастер. За пять минут вынесли приговор - клинит нижний рулевой карданчик. После снятия тяги показали крестовину - одна ножка крестовины была покрыта коррозией. Крестовину заменили. Два часа работы и проблема снята. Гидромастеру (не реклама) и MMAXXу спасибо.

Последний раз редактировалось Wise; 14.08.2014 в 23:06.
Цитата Ответить
Старый 16.09.2014, 10:46   #16
Сергей2007
Участник
ML 420 cdi официальный чип Brabus
Сообщений 265
Адрес Москва
Регистрация 28.06.2010
Извините, что отвечаю через столько лет.. Задумался снова о МЛ для жены, вот и вернулся. Что делал Геша не писал т.к. могли его сами спросить, я же Ник этого уважаемого человека дал. Он мне поменял подшипник под рулем за смешные деньги (по сравнению с тем чем меня пугали). Все было отлично, так и продал. Искренне ему благодарен, мне тогда мозХ просто вынесли пугалками про рулевую и т.д..
Цитата Ответить
Старый 15.12.2014, 02:01   #17
SPACE77
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
Сообщений 12
Регистрация 08.11.2013
Цитата:
Сообщение от SPACE77 Посмотреть сообщение
Просто так не закончилось, подклинивание продолжалось и я обратился в профильный мерседес сервис. Итого- замена рулевой рейки, ну на крайняк восстановление. Все взвесив и подумав поехал в гидромастер, резюме- замена нижнего кардана рулевого вала. Меняется узел в сборе. Купил, но старый был хорошенько пролит ВДэшкой и неожиданно заработал, так-что новый пока в багажнике, а старый исправно работает. Буду ждать...

P.S. Профильный сервис насчитал сначала 127 рейка плюс работа, а потом восстановление плюс работа 35,5. В гидромастере отдал 600 р за диагностику и две банки ВД 40.
Прошло почти пол года, подклинивание не возвращается, но на всякий случай вылил на карданчик банку смазки для каданных соединений.
До сих пор вспоминаю этот сервис с нежностью)))
Цитата Ответить
Старый 18.05.2016, 08:25   #18
antonanton
Абориген
Mercedes W164
Сообщений 8,998
Адрес Харьков
Регистрация 01.10.2009
Неужели из за карданчика может такое быть ??? Где то пол года назад заглушил клапан ПМЛ так как не получилось найти причину... До ЕСП все проверили все ОК но в ЕСП уже лезть не стал в общем ездил постоянно на легком руле А вот месяц назад начал замечать что руль как то не так крутится с какими то заеданиями( вроде как из легкого превращается на секунду в тяжелый и потом снова в легкий..) Ну а потом с каждым днем все хуже и хуже на сегодняшний день подклинивания участились и как мне кажется на холодную сильнее чем потом когда прогреется. Жидкость менял менял месяц назад как только начались подклинивания пользы было мало.. Рейка не течет но в районе ПМЛ слегка запотевшая. У ГАРа при нагрузке тоже есть звук но если специально не прислушиваться то и не слышно Может прежде чем куда то внедрятся попробовать залить этот карданчик ВД 40 ? Или это как мертвому припарка? У меня МЛ 280 СДИ 2008 года Если кто знает может черкнет номер этого карданчика И насколько эта замена трудоемкая? достаточно только под машиной разобрать или нужно всю рулевую колонку снимать?
Цитата Ответить
Старый 18.05.2016, 12:50   #19
variant
Участник
W164 320CDI
Сообщений 274
Адрес Украина, Подолье
Регистрация 11.05.2012
Если крутится с периодическим закусыванием при повороте - очень похоже на коррозию в крестовине, присуще не только МВ. Ведешка всегда помогает точно отдефектовать...)))
__________________
W164 320CDI (2008)
Цитата Ответить
Старый 19.05.2016, 20:32   #20
antonanton
Абориген
Mercedes W164
Сообщений 8,998
Адрес Харьков
Регистрация 01.10.2009
Цитата:
Сообщение от variant Посмотреть сообщение
Если крутится с периодическим закусыванием при повороте - очень похоже на коррозию в крестовине, присуще не только МВ. Ведешка всегда помогает точно отдефектовать...)))
Действительно помогло............ Оказывается даже под машину лезь не надо все можно сделать прямо из под капота ... Заливали ВДешкой конкретно даже наверное не заливали а мыли хотя на вид все чисто было и одновременно крутил руль. Поначалу я так и не понял был эфект или нет а вот когда уже уехал и проехал по городу то заметил закусывания почти пропали Руль крутится практически плавно может быть чуть с большим усилием чем раньше Завтра попробую еще пролить ..... Главное что сделал для себя вывод что это не ГУР и не рейка слава Богу.. Но карданчик думаю что надо прикупить... Интересно как он меняется ? из моторного отсека прямо с верху или нужно и в салоне колонку разбирать и насколько это сложно? нужен ли спец инструмент иди достаточно мастера с двумя правыми руками Если кто сталкивался черкните
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


PRO-BIKE.RU
PRO-BIKE.RU – специализированный велосипедный магазин. Более 1300 моделей велосипедов в наличии. Просторные магазины в Москве. Доставка по всей России. Подробнее...