05.05.2014, 10:44
|
#1
|
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
|
Закусывает руль при повороте 164
Ml164 350CDI, 2009 год. Тяжело стал вращаться руль, как-то рывками. При маневре требует доворота. Никаких посторонних звуков нет.
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что это может быть.
Сапасибо.
|
05.05.2014, 10:54
|
#2
|
Абориген
Мерседес
425
|
Подклинивание рейки. Не эфективность работы ГУРа.
__________________
Мерседес это хобби...
|
05.05.2014, 10:58
|
#3
|
offline
246/451
350
|
диагностика
|
07.05.2014, 01:36
|
#4
|
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
|
Машина жены. Диагностировал сам.
Долил жидкости в ГУР, и все ок.
|
07.05.2014, 08:47
|
#5
|
Новичок
GLE 300
5
|
Цитата:
Сообщение от SPACE77
Машина жены. Диагностировал сам.
Долил жидкости в ГУР, и все ок.
|
ну а жижа то не испарилась ведь. рекомендую внимательнее отнестись и диагностировать суть проблемы.
Мой опыт - за 150 км от города, в лесу, сзади телега с квадроциклом рвется приводной ремень от заклинивания насоса гур.
а ведь настораживал меня его гул
|
07.06.2014, 22:57
|
#6
|
Новичок
GL320
|
Цитата:
Сообщение от PTS
Сегодня вылечили - оказался пресловутый карданчик, а точнее его порванный (дилерами же на предыдущем ТО) пыльник и грязь и закисшее соединение
|
А разве там есть пыльник?
Самому можно заменить крестовину? Если не сложно, кто-нибудь опишите последовательность действий по его замене.
|
20.06.2014, 01:48
|
#7
|
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
|
Просто так не закончилось, подклинивание продолжалось и я обратился в профильный мерседес сервис. Итого- замена рулевой рейки, ну на крайняк восстановление. Все взвесив и подумав поехал в гидромастер, резюме- замена нижнего кардана рулевого вала. Меняется узел в сборе. Купил, но старый был хорошенько пролит ВДэшкой и неожиданно заработал, так-что новый пока в багажнике, а старый исправно работает. Буду ждать...
P.S. Профильный сервис насчитал сначала 127 рейка плюс работа, а потом восстановление плюс работа 35,5. В гидромастере отдал 600 р за диагностику и две банки ВД 40.
|
20.06.2014, 12:07
|
#8
|
Новичок
MB ML320CDI 2006 г.
|
Было такое у жены на W169. Крестовину заменили и все. Жаль поздно увидел пост, сразу сказал бы в чем проблема без нервотрепки по сервисам. Мне тоже пропихивали замену рейки. Палят наши нервы в сервисах безбожно.
__________________
ML320CDI 2006г.
|
21.06.2014, 17:22
|
#9
|
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
|
Цитата:
Сообщение от Ferrum
Было такое у жены на W169. Крестовину заменили и все. Жаль поздно увидел пост, сразу сказал бы в чем проблема без нервотрепки по сервисам. Мне тоже пропихивали замену рейки. Палят наши нервы в сервисах безбожно.
|
Спасибо
|
06.08.2014, 23:40
|
#10
|
Новичок
ML 320 CDI
|
Всем добрый вечер. Нарисовалась аналогичная проблема. МЛ 320, 2008 год, пробег 81 т. км. Месяц назад отремонтировал в Гидромастере рулевую рейку (текла). Все вроде бы было нормально. Но вчера заметил, что на низкой скорости стал тяжелым руль, причем тяжелым не постоянно, а рывками (закусыванием). На большой скорости все нормально - руль легкий. Проверил на месте при заведенном двигателе. Усилие на руле равномерное, как и раньше. При увеличении оборотов руль легче практически не становится. Посторонних звуков нет. Уровень жидкости в бачке ГУР в норме. Изучил ветку сервис - насосы ГУР. Легче не стало. Насос ГУР??? Рейка??? Да, а как определить наличие или отсутствие параметрического рулевого управления? И что это за зверь? (Извиняюсь за техническое невежество). Прошу совета.
|
06.08.2014, 23:48
|
#11
|
Участник
mercedes ML 350
18
|
возможно дело в рулевом карданчике. Были темы про него, поищите.
__________________
W164 ML350
4JGBB86E57A280888
|
07.08.2014, 02:11
|
#12
|
Новичок
MB ML 320 CDI
3
|
Что бы узнать про параметрическое рулевое управление надо в нужной ветке попросить расшифровку вин номера если нет. При наличии кода 213 вам повезло- у вас оно есть). Идея его проста- изменение усилия на руль при стоящем авто и при движении. Типа на месте легко, на скорости руль "тяжелеет". Как то так...
|
07.08.2014, 22:20
|
#13
|
Новичок
ML 320 CDI
|
Цитата:
Сообщение от mmaxx
возможно дело в рулевом карданчике. Были темы про него, поищите.
|
Спасибо! Поищу.
|
07.08.2014, 22:22
|
#14
|
Новичок
ML 320 CDI
|
Цитата:
Сообщение от Polly
Что бы узнать про параметрическое рулевое управление надо в нужной ветке попросить расшифровку вин номера если нет. При наличии кода 213 вам повезло- у вас оно есть). Идея его проста- изменение усилия на руль при стоящем авто и при движении. Типа на месте легко, на скорости руль "тяжелеет". Как то так...
|
Спасибо!
В карте данных кода 213 нет.
|
14.08.2014, 23:00
|
#15
|
Новичок
ML 320 CDI
|
Цитата:
Сообщение от mmaxx
возможно дело в рулевом карданчике. Были темы про него, поищите.
|
MMAXX оказался прав! Сегодня приехал на диагностику в Гидромастер. За пять минут вынесли приговор - клинит нижний рулевой карданчик. После снятия тяги показали крестовину - одна ножка крестовины была покрыта коррозией. Крестовину заменили. Два часа работы и проблема снята. Гидромастеру (не реклама) и MMAXXу спасибо.
Последний раз редактировалось Wise; 14.08.2014 в 23:06.
|
16.09.2014, 10:46
|
#16
|
Участник
ML 420 cdi официальный чип Brabus
3
|
Извините, что отвечаю через столько лет.. Задумался снова о МЛ для жены, вот и вернулся. Что делал Геша не писал т.к. могли его сами спросить, я же Ник этого уважаемого человека дал. Он мне поменял подшипник под рулем за смешные деньги (по сравнению с тем чем меня пугали). Все было отлично, так и продал. Искренне ему благодарен, мне тогда мозХ просто вынесли пугалками про рулевую и т.д..
|
15.12.2014, 02:01
|
#17
|
Новичок
Ml63AMG+VIANO CDI
|
Цитата:
Сообщение от SPACE77
Просто так не закончилось, подклинивание продолжалось и я обратился в профильный мерседес сервис. Итого- замена рулевой рейки, ну на крайняк восстановление. Все взвесив и подумав поехал в гидромастер, резюме- замена нижнего кардана рулевого вала. Меняется узел в сборе. Купил, но старый был хорошенько пролит ВДэшкой и неожиданно заработал, так-что новый пока в багажнике, а старый исправно работает. Буду ждать...
P.S. Профильный сервис насчитал сначала 127 рейка плюс работа, а потом восстановление плюс работа 35,5. В гидромастере отдал 600 р за диагностику и две банки ВД 40.
|
Прошло почти пол года, подклинивание не возвращается, но на всякий случай вылил на карданчик банку смазки для каданных соединений.
До сих пор вспоминаю этот сервис с нежностью)))
|
18.05.2016, 08:25
|
#18
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Неужели из за карданчика может такое быть ??? Где то пол года назад заглушил клапан ПМЛ так как не получилось найти причину... До ЕСП все проверили все ОК но в ЕСП уже лезть не стал в общем ездил постоянно на легком руле А вот месяц назад начал замечать что руль как то не так крутится с какими то заеданиями( вроде как из легкого превращается на секунду в тяжелый и потом снова в легкий..) Ну а потом с каждым днем все хуже и хуже на сегодняшний день подклинивания участились и как мне кажется на холодную сильнее чем потом когда прогреется. Жидкость менял менял месяц назад как только начались подклинивания пользы было мало.. Рейка не течет но в районе ПМЛ слегка запотевшая. У ГАРа при нагрузке тоже есть звук но если специально не прислушиваться то и не слышно Может прежде чем куда то внедрятся попробовать залить этот карданчик ВД 40 ? Или это как мертвому припарка? У меня МЛ 280 СДИ 2008 года Если кто знает может черкнет номер этого карданчика И насколько эта замена трудоемкая? достаточно только под машиной разобрать или нужно всю рулевую колонку снимать?
|
18.05.2016, 12:50
|
#19
|
Участник
W164 320CDI
22
|
Если крутится с периодическим закусыванием при повороте - очень похоже на коррозию в крестовине, присуще не только МВ. Ведешка всегда помогает точно отдефектовать...)))
__________________
W164 320CDI (2008)
|
19.05.2016, 20:32
|
#20
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Цитата:
Сообщение от variant
Если крутится с периодическим закусыванием при повороте - очень похоже на коррозию в крестовине, присуще не только МВ. Ведешка всегда помогает точно отдефектовать...)))
|
Действительно помогло............ Оказывается даже под машину лезь не надо все можно сделать прямо из под капота ... Заливали ВДешкой конкретно даже наверное не заливали а мыли хотя на вид все чисто было и одновременно крутил руль. Поначалу я так и не понял был эфект или нет а вот когда уже уехал и проехал по городу то заметил закусывания почти пропали Руль крутится практически плавно может быть чуть с большим усилием чем раньше Завтра попробую еще пролить ..... Главное что сделал для себя вывод что это не ГУР и не рейка слава Богу.. Но карданчик думаю что надо прикупить... Интересно как он меняется ? из моторного отсека прямо с верху или нужно и в салоне колонку разбирать и насколько это сложно? нужен ли спец инструмент иди достаточно мастера с двумя правыми руками Если кто сталкивался черкните
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|