восьмиметровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, 1500 л с, 1600 крутящего момента, 2,5 с до 100 км ч, 6,5 до 200 км ч и до 300 км ч за 13,6 секунды... максималка 420 км ч... 500 экземпляров и 2,4 млн евро за каждый!
аэродинамика кирпича, но охлаждать монстра надо ... боковая панель с заборником супер. прикольный получился авто ....
на нем максималка 420, сейчас.... и пишут, что типа это не максимум этого авто.... типа, будут и более раскачегаренные версии этого авто, поэтому, чтобы не переделывать спидометр, заложили с перспективой!!
на нем максималка 420, сейчас.... и пишут, что типа это не максимум этого авто.... типа, будут и более раскачегаренные версии этого авто, поэтому, чтобы не переделывать спидометр, заложили с перспективой!!
смотри , было 1000лс и 407 кмч потом стало 1250лс и 430. ну грубо +25% мощности и +5% скорости. чтобы ехать 450 старому вейрону надо 1600 сил.....
аэродинамика кирпича, но охлаждать монстра надо ... боковая панель с заборником супер. прикольный получился авто ....
с горки по ветру
Цитата:
Сообщение от _Artem
восьмиметровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, 1500 л с, 1600 крутящего момента, 2,5 с до 100 км ч, 6,5 до 200 км ч и до 300 км ч за 13,6 секунды... максималка 420 км ч... 500 экземпляров и 2,4 млн евро за каждый!
по мне, по внешнему стайлу - я бы их уровнял, по внутреннему - однозначно Пагани лучше, техническая часть - я думаю, примерно одинакова.... дальше, на вкус и цвет!!