Большой фоторепортаж про музей Мерседеса в Штуттгарте
Первая часть давно планируемого фоторассказа о Мерседесе и Штуттгарте.
Как я уже писал ранее, в прошедшем (и уже давно, к сожалению) отпуске мы на пару дней заехали в Штуттгарт посетить музей Мерседеса и сходить на его завод в городке Sindelfingen неподалёку.
Экскурсия на завод была совершенно замечательной: посетили цех сборки Мерсов S-класса (жаль, что не близкого нашему семейству Е-класса ) и цех штамповки, впечатлились, но фотографировать там было запрещено, так что не могу поделиться с уважаемыми читателями ничем, кроме рекомендаций при случае посетить его, см. http://www.daimler.com/dccom/0-5-103...0-0-0-0-0.html.
С музеем получилось удачнее - и экспонатов там хватало, и фотографировать можно.
Информацию о заведении можно найти на его сайте https://www.mercedes-benz.com/en/mer...lassic/museum/ , оттуда возьму и фотографию здания, каким-то таинственным образом не случившуюся у меня лично
Рядом с ним находится центральный, как я понимаю, дилершип, перед которым горделиво выставлены последние достижения несумрачного германского гения
Внутри музей обладает вертикально-спиральной компоновкой: сперва поднимаешься наверх на лифте, а оттуда идёшь вниз по спиральному пандусу, на этажах по ходу которого расположены многочисленные экспозиции.
Спиральность отражена и в ряде экспозиций - прямо под потолком одного из залов, например:
Или в круговой расстановке гоночных Мерседесов, заодно не дающих забыть о треках, по которым они ездят:
На самих пандусах расположены этакие "исторические зарисовки", показывающую хронологию развития как машин, так и цивилизации в общем (см. прямоугольные окна на заднем плане у пандуса на фото внизу). На удивление ёмко, кстати, показывающие для столь краткого изложения.
Впрочем, кроме исторических зарисовок там есть и экспонаты вроде таких вот красавцев:
Круговой, спиральный и циклический характер экспозиции повторяется почти на каждом этаже, показывающем историю развития марки и моделей Мерседеса:
Кроме машин и "застекольных" красивостей рассказывают и о техническом устройстве тех или иных систем автомобиля (в т.ч. в ретроспективе) - двигателей, генераторов, электромоторов, трансмиссий и пр.:
Ну и просто приятно походить там, посмотреть на красивые машины:
Отдельную и значительную часть композиции занимает гоночная ипостась Мерседеса. Большая композиция "трек" уже упоминалась выше, добавлю несколько фотографий оттуда:
Кроме "трековой" расстановки есть и несколько залов с отдельностоящими машинами (удобно рассматривать с разных сторон) + довольно подробными описаниями их ТТХ и истории, но про это я собираюсь рассказать в следующем посте, чтоб уж совсем не затягивать и не перегружать этот фотками.
Разумеется, кроме гоночных машин выставлены там и прочие - легковые, грузовики, автобусы, спецмашины и т.п.
Таким образом в следующем посте, если интересно, я постараюсь выложить фотографии как машин, так и их описаний (не всех, сорри, но в основном чем-то заинтересовавших меня), выглядеть это будет примерно так, но подробно, с парой-тройкой экспонатов - чуть позже .
Традиционно признателен за ваши отзывы, предложения и критику фотографий .
Лучший технический музей ИМХО в Бундесе.
Но вообще в штуттгарте за день не реально посмотреть производство + музей в Зиндельфингене и тоже самое в Цуффенхаузене.
Чтобы записаться на производство пишите заявку, желательно за месяц на адрес: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] и записывайтесь, посещение бесплатно.
По Порше [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] (но они в субботу в отличии от Даймлера не работают). В воскресение выходной, только пиво пить реально в городе
Передвигаться можно быстро на S-bahn-е между музеями, в аэропорту на Tourist info. StuttCard на необходимое кол-во дней приобретайте, все музеи, входы во дворцы, весь паблик транспорт от VSS и многие другие ништяки входят в цену этой карты