Мне нравится.
Боюсь, что не будет 6-ти цилиндровых двигателей и цена будет не адекватная (по аналогии с XC-90).
Разве у Вольво после 98 года были 6-ти цилиндровые двигатели?
Полный набор двигателей, которыми будет оснащаться новинка, пока держится в секрете. На мероприятии в Гетеборге рассказали только о гибридной версии, которая будет комплектоваться агрегатом T8 Twin Engine plug-in. По предварительной информации, S90 будет продаваться еще с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми (T5 - 254 л.с. и 350 Нм; T6 - 320 л.с. и 400 Нм) и двумя дизельными (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм).
S-90 никак не может быть конкурентом S классу МБ. Там двигателей нормальных нет.
2-ух литровый мотор - это совсем не то, что дб на S классе.
Как продолжение интриги жду российские цены.
С этими маленькими моторчиками автомобильный мир катится совсем не туда!
симпатичная получилась.... в выхи тестили с женой хс90.... 2.0 320 лошадок неплохо тянет и в принципе, авто понравился.... туарегу пора испугаться, одна цена - но хс90, на порядок интереснее.... если справятся с надежностью, у вага отъедят публику.... да и ку7 почесаться придется....
присоединяюсь... симпатичная, но без шансов...
адов ценник (по аналогии с новым ХС), маленькие недомоторчики с недоресурсиком, на фоне общего спада и сокращения числа любителей оригинальности, общая слабость марки именно в люксовом сегменте с учетом еще и китайского настояшего...
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
присоединяюсь... симпатичная, но без шансов...
адов ценник (по аналогии с новым ХС), маленькие недомоторчики с недоресурсиком, на фоне общего спада и сокращения числа любителей оригинальности, общая слабость марки именно в люксовом сегменте с учетом еще и китайского настояшего...
Сколько лет они гонялись со своей псевдопреимальностью, в погоне за большой тройкой (в первую очередь ценами). И про**ли бизнес, отдав его китайцам.
Видимо эта история их ничему не научила, теперь на китайское бабло пытаются влезть в ту же чужую реку...
А ведь могли бы делать авто на рубеже массовых производителей и премиума и эта ниша прямо просилась...
Но это их проблема - в отличие от офигенно самобытного Saab такую пеструшню как Volvo вообще не жалко...
По интерьеру и экстерьеру - по мне цешка того же уровня. С ешкой сравнивать этот продукт ИКЕА я бы вообще не рискнул....
От части не соглашусь по поводу недотягивания до немецкой тройки. Имею опыт использования xc90 на протяжении примерно 15 тыс.км Для меня, как владельца ML, в весьма не плохой комплектации, этот автомобиль стоит следующим в случае выбора. И уже после него идут всякие икс5, таурег и др. Уровень внимания к деталям меня просто поразил. Салон весьма достойный, тактильные ощущения на уровне. эргономика выше всяких похвал. Даже внешние ручки с микролифтом. Не говоря уже о том, что многие автоматические функции, типа дистроника, движения в пробках, света фар, мертвых зон и парковок, вольво (к моему сожалению и удивлению) выполняет намного лучше чем мерседес. Ощущения от вождения, да, хуже чем у ML, но намного лучше вага. Ешку 90-я вольво видимо не переплюнет. Но ваг и xxx точно будут в роли догоняющих.