Но как обычно после представления концепта и интересной идеи и прочих ноухау дальше все это теряется и забывается, но не в этот раз!
Rimak представит в этом году уже серийную версию своего концепта.
Вся идея лежит в применение 4-х электромоторов на каждое из колесо, они могут раотать как симфазно, так и отдельно по своему заданному алгоритму. Чтобы было проще понять как , нужно посмотреть видео (выложил внизу поста)
Собственно говоря понра сама идея, я не знаю как это будет работать в реальной жизни, да и вообще электрички пока не мое, Теслу вообще никак не воспринимаю, но это на мой взгляд гараздо интересный проект, да еще к тому же спорткар
Мысли, идеи есть, можем обсудить и высказать мнение
Это вам не фоменсковская маруся это реальный инжиниринг
Имхо
Уровень конторы - аля ранний Koenigsegg: ваяют что-то инновационное в своем гаражике и не спешат переходить к выпуску машин для клиентов.
Вот только запаса времени не осталось у них.
Случайно наткнулся на этот прототип на одном из курортов: да, по-видимому приехал и уехал своим ходом. Но в отличие от Zonda или Koenigsegg ощущения космоса от кузова не было.
Скорее аля добротная реплика вроде FactoryFive.
__________________
Превозмогания #44 на Феррари - это бесценно (c)
8 экземпляров - мощность — 800 кВт (1088 л.с., 1600 Н•м). Разгон до 100 км/ч — за 2,6 с, до двухсот — 6,2 с, до трёхсот — 14,2. Максимальная скорость — 355 км/ч. Указан и тормозной путь: чтобы остановиться со 100 км/ч, требуется 31 м.