06.03.2016, 18:21
|
#1
|
Участник
GLE Coupe 450
2
|
Возврат а/м ОД. Ремонт более 30 дней
Добрый день!
Нужно совет. 04 января 2016 а/м был сдан на ремонт после ДТП в ОД по направлению страховой. На сегодня, 6 марта 2016 а/м находится у ОД. Сроки ремонта постоянно переносятся по разным причинам. Ремонт смешной, только бампер, решетка радиатора и по мелочи. Сначала были чудеса с отсутствием необходимых з/ч на складе в Германии, потом, вдруг, при сборке, оказалось, что кто-то что-то напутал и заказанная деталь не соответствует содержанию коробки Все это понятно, где-то ошиблись, где-то забыли, где-то понадобилась срочно з/ч на другую машину.
Реально ли добиться справедливости в данной ситуации и наказать ОД за такой качественный сервис? Вернуть а/м? На руках копия акта приема-сдаточного. ОД где покупалась машина и идет ремонт тот же.
Машина новая. Пробег 2000.
Спасибо,
|
06.03.2016, 19:46
|
#2
|
Участник
нет автомобиля
7
|
ДТП это не гарантия.
|
06.03.2016, 20:23
|
#3
|
Завсегдатай
ML166, SLK 171
302
|
Это не гарантийный случай. И еще. Чтобы говорить с ОД о нарушении сроков всегда требуйте документ, в котором будут указаны сроки начала выполнения работ и сроки окончания. Например, заказ-наряд. Есть такой документ?
|
06.03.2016, 21:17
|
#4
|
Участник
GLE Coupe 450
2
|
Да, я понимаю, что это не гарантия. Значит к ремонту по направлению СК, закон неприменим?
Из документов только акт о приеме авто. Сроков в нем, конечно, нет.
|
06.03.2016, 21:39
|
#5
|
Абориген
W906657
62
|
Цитата:
Сообщение от Fabulous
Значит к ремонту по направлению СК, закон неприменим?
|
какой закон? применим конечно, но не то что вы пытаетесь применить
__________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая
над ним, терпят
|
07.03.2016, 14:39
|
#6
|
Участник
Mersedes
|
Цитата:
Сообщение от Fabulous
Добрый день!
Нужно совет. 04 января 2016 а/м был сдан на ремонт после ДТП в ОД по направлению страховой. На сегодня, 6 марта 2016 а/м находится у ОД. Сроки ремонта постоянно переносятся по разным причинам. Ремонт смешной, только бампер, решетка радиатора и по мелочи. Сначала были чудеса с отсутствием необходимых з/ч на складе в Германии, потом, вдруг, при сборке, оказалось, что кто-то что-то напутал и заказанная деталь не соответствует содержанию коробки Все это понятно, где-то ошиблись, где-то забыли, где-то понадобилась срочно з/ч на другую машину.
Реально ли добиться справедливости в данной ситуации и наказать ОД за такой качественный сервис? Вернуть а/м? На руках копия акта приема-сдаточного. ОД где покупалась машина и идет ремонт тот же.
Машина новая. Пробег 2000.
Спасибо,
|
У Вас отношения с СК, можно к ним предъявить, дополнительно взыскать штраф 50 %, УТС, неустойку 3 % в день и моральный вред, да расчет они занижают.
|
07.03.2016, 20:30
|
#7
|
Новичок
E300 W212
5
|
Цитата:
Сообщение от Fabulous
Добрый день!
Нужно совет. 04 января 2016 а/м был сдан на ремонт после ДТП в ОД по направлению страховой. На сегодня, 6 марта 2016 а/м находится у ОД. Сроки ремонта постоянно переносятся по разным причинам. Ремонт смешной, только бампер, решетка радиатора и по мелочи. Сначала были чудеса с отсутствием необходимых з/ч на складе в Германии, потом, вдруг, при сборке, оказалось, что кто-то что-то напутал и заказанная деталь не соответствует содержанию коробки Все это понятно, где-то ошиблись, где-то забыли, где-то понадобилась срочно з/ч на другую машину.
Реально ли добиться справедливости в данной ситуации и наказать ОД за такой качественный сервис? Вернуть а/м? На руках копия акта приема-сдаточного. ОД где покупалась машина и идет ремонт тот же.
Машина новая. Пробег 2000.
Спасибо,
|
А зачем наказывать сервис? За нарушение сроков ремонта сервисом по направлению СК, ответственна сама СК
Согласно Положению «О техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-тракторы),установлен максимальный срок наиболее сложного ремонта – 50 дней.
У Вас сколько авто уже в ремонте находится?
Авто вернуть не получится, а вот получить неустойку в размере 3% но не более страховой премии - реально. Ну и штраф до 50% можно получить от суммы присужденного в Вашу пользу, если дойдет дело до суда
|
07.03.2016, 20:39
|
#8
|
Завсегдатай
ML166, SLK 171
302
|
Цитата:
Сообщение от Demetrius77
А зачем наказывать сервис? За нарушение сроков ремонта сервисом по направлению СК, ответственна сама СК
Согласно Положению «О техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-тракторы),установлен максимальный срок наиболее сложного ремонта – 50 дней.
|
чуть уточню. 50 рабочих дней.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,079
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,281
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,612
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,349
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,458
Перейти в тему
|
|