Привет, форумчане!
Уже почти как пол года владею ML-350(W164) 2005г.
Машиной доволен, да вот есть пара технических проблем, которые не дают покоя.
1. Жрёт масло. Реально жрёт. Я конечно не ярый мерсовод, может для них это нормально, но 1литр на 500км пути это уж слишком. Лью Mobil Super 5w\40. До этого лил мерсовское - жрал так же. Если газанешь резко, то дым с синевой.
2. Стук ДВС. Будто бы постукивает один из гидрокомпенсаторов. Чек не горит. Чуть нажимаешь на педаль газа стук более менее успокаивается.
Думаю поменять кольца, поршня, вкладыши шатунные, сальники клапанов (ну и посмотреть как выглядит всё остальное, может еще что под замену попадет), т.к. нет желания демонтировать движок.
Предыдущий хозяин клялся и божился, что менял балансировочные валы, но всё же надо глянуть и их.
И встал вопрос: делать или продать машину? Что скажете? Кто-нибудь делал это?
P.S.
Ещё такая проблема: не работает блок управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери (показывает, что нет сигнала с блока).
Можно ли до него добраться без снятия обшивки? И как? Пробовал подковырнуть, но боюсь сломать и вырвать с корнем
Привет, форумчане!
Уже почти как пол года владею ML-350(W164) 2005г.
Машиной доволен, да вот есть пара технических проблем, которые не дают покоя.
1. Жрёт масло. Реально жрёт. Я конечно не ярый мерсовод, может для них это нормально, но 1литр на 500км пути это уж слишком. Лью Mobil Super 5w\40. До этого лил мерсовское - жрал так же. Если газанешь резко, то дым с синевой.
2. Стук ДВС. Будто бы постукивает один из гидрокомпенсаторов. Чек не горит. Чуть нажимаешь на педаль газа стук более менее успокаивается.
Думаю поменять кольца, поршня, вкладыши шатунные, сальники клапанов (ну и посмотреть как выглядит всё остальное, может еще что под замену попадет), т.к. нет желания демонтировать движок.
Предыдущий хозяин клялся и божился, что менял балансировочные валы, но всё же надо глянуть и их.
И встал вопрос: делать или продать машину? Что скажете? Кто-нибудь делал это?
Задиры в цилинрах...Напрашивается капиталка мотора.
А смысл делать? Владеете полгода, значит, ещё не настолько привыкли к машине чтобы было жалко продавать. Американец? Комплектуха жирная? Вряд ли... Продайте нахрен да купите такого же, но без гемора.
__________________
The best or nothing.
W164 ML320 2009 продан, закончил с Mercedes)
Ремонт движка обойдется где-то под сотку - замена цепи, гидрики, маслосъемные(что б не жрало масло) и т.д. Я сделал и сейчас доволен - не жрет и не стучит. Обратитесь в Сниву к Геннадию, я у него делал.
Обшивку снимать надо, просто так блок кнопок не выковыривается
__________________
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи!
ML500 (W164)
Я купил жене мл500 2006 года, тоже были проблемы, поменял цепь грм, МСК, подвеску всю перебрал, а теперь акпп начала пинаться на прогретую. Назад пути уже нету, вложил много уже, буду делать акпп. Если кто подскажет куда обратиться или к кому буду признателен( на форуме не давно в теме акпп ничего не нашел) Спасибо.
__________________
BMW X5 E70 LCI 3.0D/W164 "06 ML500 WDC1641751A155988
Могу подсказать к кому с коробкой обратиться,человек работает уже 20 лет,только с автоматами и вариаторами,любой сложности ремонт.Сервис находится на Нагорной улице,рядом с Варшавкой и М.Нагатинская.Можно обратится и проверить коробку у него.Со всей страны проблемные коробки принимает.
Я очень сомневаюсь, что можно двиг с задирами за сотку починить. Это давно уже фантастика. триста-да, причем, вылезут сопутствующие типа подушек двигателя и прочего. Так что 350 примерно. Можно сэкономить на гаражном ремонте, но итог может и расстроить. Контрактный 200-250. Кот в мешке.
у меня была такаяже проблема, Заново капитально собрали двигатель, поменяли свечи, воздухомер (кстати от него у меня пиналась коробка передач), термостат, передок отремонтировал, стала как новая! масло не жрет, бензин трасса 10литров, город 15,5литров.
заодно отремонтировали стук в рулевом [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]