Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > GLE \ ML > ML w164

ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.

Ответить в теме
Старый 04.05.2016, 12:42   #1
Мужской Jetix
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2
Не перекачивается топливо из одной половины бака в другую

Добрый день.
Помогите решить проблему: Авто ML300 cdi, проблема началась ещё зимой - машина плохо заводилась, были ошибки по 6 свече накала(обрыв) и низкое давление в топливной рейке(что-то там про дозирующий клапан). Тогда лишних денег не было и ремонт пришлось отложить(т.к. подумал что проблема в дозирующем клапане, а на нашем авто он идет вместе с рейкой и стоит ок. 50000), за это время заметил, что если бак залить под завязку, то проблема исчезает, вспомнил я про половинчатый бак и систему перекачки... И тут на днях машина вообще не завелась.
В общем вскрыл оба лючка бензобака - правая пустая левая около половины, на панели приборов показывает 1/4.
Сперва подумал, что перекачкой у нас занимается эл. насос(который в баке), но вытащил всю систему наружу, понял, что этот насос за перекачку не отвечает, погуглил - вычитал про эжекционный насос, и вот теперь задумался и появилось несколько вопросов:
1. Этот самый насос я так понимаю стоит в датчике уровня топлива, тот , что в левой части имеет этот номер a2514700190 и почему-то называется "Фильтр топливный" http://mercedes-piter.ru/uploads/201...8-SAM_4434.JPG
2. Т.к. перекачка идет за счет обратки из системы впрыска, не может ли проблема с перекачкой быть как раз из-за неправильно работающей системы впрыска(в начале я писал про ошибку дозирующего клапана, хотя логическое мышление и подсказывает, что если нет топлива в баке, то будет и ошибка по низкому давлению в топливной рейке).
3. Правильны ли мои догадки, что электр.насос(который в баке) за перекачку топлива не отвечает?
4. Ну и самый главный вопрос: решит ли проблема замена детали № a2514700190 (датчик уровня топлива левый, он же топливный фильтр).
Jetix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:22   #2
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 5,645
Профиль вКонтакте
замена насоса и фильтра
__________________
SCN online Mercedes Класс мощности 270 274 276 278 157 651 642 +79780150215 Сергей mb-in.ru
Крымчанин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 14:39   #3
Мужской Jetix
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2
после замены топливного фильтра(в развале двигателя) и датчика уровня топлива(в котором эжекционный насос) проблема ушла.
Jetix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 03:32   #4
Мужской majkl37
Участник
 
Аватар для majkl37
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 542
подниму тему.
всем привет! выручайте колеги! вин в подписи.
при движении по трассе автомобиль глохнет и останавливается.
не заводится, бензонасос вроде как гудит, но в рампе под клапаном золотника справа по ходу движения (как на нипеле колеса) топлива нет. в баке где то осталось литров 25 по датчику, (лампочка не горит). ошибок нет, чек не горит.
меняю топливный насос (сам моторчик), автомобиль заводится и опять глохнет. бензин не поступает из бака, моторчик топливного насоса работает. трубка от топливного насоса при снятой трубке от топливного фильтра не продувается. снимаю топливный фильтр, магистраль топливный насос-выход топливного фильтра не продувается. топливный фильтр-целая приблуда с трубками и своим фильтром заборником и датчиком уровня топлива. разобрал, внутри пластикового корпуса стоит бумажный фильтр, под ним металическая хрень, похожая на насос, входная трубка от бензонасоса (что в баке справа) идет вроде как через клапан, который или заклинило или он открывается при подаче напряжения....офигеть конструкция!!!
застрял между Москвой и Воронежом в чудном городе Ефремов! народ, помогите! пол машины разобрал уже!!!!
где причина???
__________________
WDC1641861A285185
majkl37 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 10:42   #5
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 5,645
Профиль вКонтакте
Меняй насос и фильтр
__________________
SCN online Mercedes Класс мощности 270 274 276 278 157 651 642 +79780150215 Сергей mb-in.ru
Крымчанин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 11:02   #6
Мужской majkl37
Участник
 
Аватар для majkl37
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 542
Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Меняй насос и фильтр
спасибо Крымчанин!
ты всегда один из первых отзываешься на просьбы о помощи...)
сразу и одно и другое?
если насос поставить knauf?
фильтр идет только оригинал, я так понял?
и еще вопрос: если не работает насос перекачки, машина может тупо глохнуть, если бензин закончился в одной половине бака?
датчик уровня топлива в баке показывал около 1/4, лампочка не горела, уровень топлива раньше указывался относительно точно, на лампочке проезжал около 60км.
__________________
WDC1641861A285185
majkl37 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:48   #7
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 5,645
Профиль вКонтакте
Я всегда ставлю оригинал только
Изза фильтра и синжекционным насосом такая проблема и будет
__________________
SCN online Mercedes Класс мощности 270 274 276 278 157 651 642 +79780150215 Сергей mb-in.ru
Крымчанин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 21:57   #8
Мужской Lepus
Участник
 
Аватар для Lepus
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 280
Доброго времени.
W164 дизель.
Столкнулся с аналогичной проблемой неперекачки с правой половины бака в левую. Собираюсь менять этот датчик уровня (он же и приблуда с эжектором) a2514700190, но, понимая что там устройство не сильно подверженное износу или поломке, думаю снять и промыть клапана/трубки чем-то типа очистителей карбюратора.
Как считаете, есть шанс обойтись промывкой или однозначно эжектор если не работает, то замена?
Lepus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 02:12   #9
Мужской Sanja 7889
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2018
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Меняй насос и фильтр
Здравствуйте. Мерседес мой не завелся,спустя стоянки мин 30 примерно. Если верить стрелке уровня топлива,то бензина было примерно 25л. (Показывала меньше половины).стартер крутит,насос жужжит. Первым делом съездил на азс,купил 10л и авто завелось без проблем)стрелка стала показывать ровно пол бака. Автомобиль у меня недавно,мало бензина в баке никогда не было. Вопрос: в чем причина?куда лезть? Датчик уровня наврал? Или может еще в чем проблема? Спасибо заранее..
Sanja 7889 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 11:28   #10
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 5,645
Профиль вКонтакте
Цитата:
Сообщение от Sanja 7889 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Мерседес мой не завелся,спустя стоянки мин 30 примерно. Если верить стрелке уровня топлива,то бензина было примерно 25л. (Показывала меньше половины).стартер крутит,насос жужжит. Первым делом съездил на азс,купил 10л и авто завелось без проблем)стрелка стала показывать ровно пол бака. Автомобиль у меня недавно,мало бензина в баке никогда не было. Вопрос: в чем причина?куда лезть? Датчик уровня наврал? Или может еще в чем проблема? Спасибо заранее..
нырять в бак
__________________
SCN online Mercedes Класс мощности 270 274 276 278 157 651 642 +79780150215 Сергей mb-in.ru
Крымчанин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное