Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 30.07.2016, 10:48   #1
shved-11
Участник
Mb
Сообщений 546
Адрес Минск
Регистрация 24.04.2010
Двигатель M113

Много инфы о том, что он надежный, чуть ли не один из лучших мерсовских двигателей. Хотел бы узнать какие проблемы у этих двигателей(в нете конечно читал, но там все как-то поверхносно), да и побольше инфы от владельцев. Сколько ходят, насколько проблемны и дороги в обслуге?, на форуме на самом деле по m113 конкретной инфы оч. мало, в основном речь о 137и 275.....Интересует обычный (не компрессорный).
Интересен КОНКРЕТНЫЙ опыт. Персонажи типо "у моего друга был и он....." проходят мимо.
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
Цитата Ответить
Старый 30.07.2016, 12:28   #2
papiton
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
Сообщений 1,394
Регистрация 31.12.2015
в таком тоне тут не общаются
Цитата Ответить
Старый 30.07.2016, 14:08   #3
schumlav
Участник
Гранта акпп
Сообщений 390
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2016
масло хавает))
Цитата Ответить
Старый 30.07.2016, 15:24   #4
Lushapn
Участник
S430 2003
Сообщений 238
Адрес Краснодар
Регистрация 04.09.2015
У меня на 113 появляется дизельный равномерный стук, только на холостых и только на прогретом. Никто не может сказать толком, что это может быть. Перечитал кучу тем, где у людей с этим двигателем такая же проблема и никому еще не помогла ни капиталка, ни замена цепи и т.д. Причем стучать может десятки тысяч км без каких либо печальных результатов.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
S430 2003 WDB2200701A356898

Последний раз редактировалось Lushapn; 30.07.2016 в 15:27.
Цитата Ответить
Старый 30.07.2016, 18:40   #5
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
У меня такой мотор 4.3. Да, он жрот масло. Около 700 гр на 1000 при вваливании. Спокойно ездить не пробовал.
Но вообще мне кажется что дело не в том что все 113 жрут масло а именно мой ушатанный. Дымит после того как постоит на холостых. Мск хотел поменять - но Леша сказал что это не даст эффекта.
Кроме этого есть легкое ляпанье где то в левой голове - некоторые говорят что это цепь.
Но зато за 3 года ежедневной езды я с мотором ничего не делал. Не свечей, не катушек. Прокладки какие то менял, не помню ужэ... И лямбду - но это не мотор. Езжу на газу, расход 17-18 газа в городе.
Если бы не жрал масло(Лукойл) - то я бы сказал что это идеальный двигатель.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.

Последний раз редактировалось ashay; 30.07.2016 в 18:42.
Цитата Ответить
Старый 30.07.2016, 18:48   #6
Lushapn
Участник
S430 2003
Сообщений 238
Адрес Краснодар
Регистрация 04.09.2015
У меня жрал литр на 700км, дымил в пробках, поменял мск (они были просто деревянные) и дым пропал вообще, масло перестал жрать, я проехал всего 500км пока, но по уровню видно, что изменения серьезные. Хотя мне тоже все говорили капиталка. За замену просили 40тр, сделал сам за пару дней.
__________________
S430 2003 WDB2200701A356898
Цитата Ответить
Старый 30.07.2016, 18:55   #7
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
А я свои пытался менять 2 раза. Первый раз сняли крышку и говорят - они мягкие и красивые, их походу недавно меняли. Ладно говорю, закрывайте. Второй раз чел который делает только мерсы сказал что он как то за месяц поменял штук 50 машин с этой проблемой. Помогает говорит на 100 - 200 грамм максимум. Ну я опять не решился...)))
ТС, у вас жэ вроде много денег. Зачем вам неедущий 113й?
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Цитата Ответить
Старый 30.07.2016, 19:00   #8
emeren
Абориген
Мб-бмв
Сообщений 11,102
Адрес москва-химки
Регистрация 13.01.2011
1л на 1000. приговорили заслонки.пробежал 40ткм ничего неменялось.после долгой стоянки в пару недель подымит сизым дымом и перестанет. лесть в мотор нет никакого желания. ни лучше не хуже сделают. смысла нет.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 11:01   #9
schumlav
Участник
Гранта акпп
Сообщений 390
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2016
@ashay, Аналогичная ботва.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 12:24   #10
shved-11
Участник
Mb
Сообщений 546
Адрес Минск
Регистрация 24.04.2010
Cпасибо огромное! Да вот зашел случайно в расходники м113 и обалдел! Там все даже не копейки а просто пыль стоит по деньгам по сравнению с м137, вот и закралась мыслишка....
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 15:06   #11
Andrey45
Абориген
MB
Сообщений 5,393
Регистрация 19.03.2010
Когда купил не дымил. Поменял масло зверски задымил, особенно в пробках. Видимо присадку продаван залил. Поменял маслосъёмные колпачки и трубки вентиляции картерных газов с прочисткой. Дым пропал. Расход масла упал с 1.5л до 1/1000. Двигатель сопливиться стал. Поменял почти все прокладки. Кое где потеет. Расход масла упал до 0.5л. При спокойной езде почти не ест. Но так ездить почти не получается.
Обязательно менять прокладки маслянного стакана фильтра. Мало того что дубовые были так всё жирно просиликонено. Дешевле взять от СангЯнга. Раза в 4! В России есть в наличии. У нас под заказ. 3 месяца.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 16:55   #12
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
А я вот наоборот о 275 мечтаю. Понятно - флейты и т.д - но он жэ едет.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 17:16   #13
Снупи
Завсегдатай
E 420 CDI
Сообщений 1,926
Адрес Москва
Регистрация 07.12.2008
Делал только чистку отверстия картерных газов.
Не стучал, не шумел, масло не жрал вообще.
Вообщем проблем ноль.
Машину(Е500) продал на пробеге 126000.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 17:23   #14
bnr34
Новичок
W220 S500 4Matic
Сообщений 86
Адрес Красноярск
Регистрация 28.03.2015
контрактный мотор из Японии с пробегом 125т.км на данный момент. Ничего не стучит, ни шумит масло не жрет ВААПЩЕ, заливаю мотюль с допуском МБ замена раз в 5-6 т.км, нога очень тяжелая, бескат, выхлоп, новые катушки, форсы пролиты, егр заглушен - прошивка евро2, все резинки поменяны. Мотор работает идеально ровно как это возможно для М113, имею ввиду тряску на холостых. Делал раскоксовку для профилактики
__________________
MB W220 S500 4Matic WALD Black Bison
BMW X5 E70 3.0D

Последний раз редактировалось bnr34; 31.07.2016 в 17:28.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 20:34   #15
shved-11
Участник
Mb
Сообщений 546
Адрес Минск
Регистрация 24.04.2010
Цитата:
Сообщение от ashay Посмотреть сообщение
А я вот наоборот о 275 мечтаю. Понятно - флейты и т.д - но он жэ едет.
Да едет, учитывая то, что я поменял все прокладки, свечи, 2 катушки нового образца, коммутатор нового образца, теплообменник, помпу, в общем все, чего так боятся владельцы (кстати при замене теплообменника полностью осмотрели цилиндры на предмет задиров и всего остального, все ок(исключительно инфа для нежного Papiton) 205000км), и только после этого стал задумываться о замене, больше по причине доставки запчастей. Я понимаю, что в России (Москве) все есть и всегда, но в РБ (Минске) это огромная проблема. Что бы было понятно, свечи оригинал я жду 2 недели, катушку левую месяц, правую 3 месяца!, самая быстрая доставка была неделю (прокладка ГБЦ правая)и это при том, что у меня 100% предоплата!! Как правило все случается вдруг и внезапно, машину использую и нуждаюсь в ней ежедневно, поэтому такие простои меня убивают и крайне подводят. Со 113 картина прямо противоположная, всегда все в наличие, а если нет оригинала можно временно перекантоваться аналогом. Ну а что касается едет или нет, думаю в городе 60л.с. не такая уж и большая разница, по крайней мере я не летчик и 306л.с. мне будет достаточно.
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527

Последний раз редактировалось shved-11; 31.07.2016 в 20:41.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 20:39   #16
shved-11
Участник
Mb
Сообщений 546
Адрес Минск
Регистрация 24.04.2010
Цитата:
Сообщение от bnr34 Посмотреть сообщение
контрактный мотор из Японии с пробегом 125т.км на данный момент. Ничего не стучит, ни шумит масло не жрет ВААПЩЕ, заливаю мотюль с допуском МБ замена раз в 5-6 т.км, нога очень тяжелая, бескат, выхлоп, новые катушки, форсы пролиты, егр заглушен - прошивка евро2, все резинки поменяны. Мотор работает идеально ровно как это возможно для М113, имею ввиду тряску на холостых. Делал раскоксовку для профилактики
Я сам из Минска, у нас тут 113 как грязи, и потом я только в мыслях, на это решится надо, Но в любом случае спасибо
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 20:54   #17
shved-11
Участник
Mb
Сообщений 546
Адрес Минск
Регистрация 24.04.2010
Да кстати, а при замене что именно надо менять дополнительно?
1.Сам двигатель
2. Помпа охлаждения
3.Генератор
4.Вентилятор и радиатор думаю тот-же остается?
5. Блок управления двигателем
6. КПП?
7. Подрамник?
8. Проводка (много?)
9. Компрессор кондиционера?
Что еще? может САМы или какие нить блоки-модули???
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 21:13   #18
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Что там у вас с налогами на такую мощность? Так же как в России или все более цивильно?
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 21:35   #19
shved-11
Участник
Mb
Сообщений 546
Адрес Минск
Регистрация 24.04.2010
@V6_3.2, точно не помню то ли 50,то ли 100$ в год за свои 6.0 когда обязательный тех. осмотр прохожу плачу, ну и пока все....
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
Цитата Ответить
Старый 31.07.2016, 21:35   #20
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
Налога на мощность у нас нет. У нас налог от веса, относительно небольшой.
Я считал что в 275м 500 с копейками... Вот он мне кажется едет.
Это не мое дело - но ведь основные болячки устранены - мож будет ходить? А второе - с теперешними ценами можно купить какое нить подменное ведро или на убере ездить...
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.

Последний раз редактировалось ashay; 31.07.2016 в 21:48.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes ME
Продление севрисов и опций MERCEDES ME от 13000руб Подробнее...