30.07.2016, 10:48
|
#1
|
Участник
Mb
28
|
Двигатель M113
Много инфы о том, что он надежный, чуть ли не один из лучших мерсовских двигателей. Хотел бы узнать какие проблемы у этих двигателей(в нете конечно читал, но там все как-то поверхносно), да и побольше инфы от владельцев. Сколько ходят, насколько проблемны и дороги в обслуге?, на форуме на самом деле по m113 конкретной инфы оч. мало, в основном речь о 137и 275.....Интересует обычный (не компрессорный).
Интересен КОНКРЕТНЫЙ опыт. Персонажи типо "у моего друга был и он....." проходят мимо.
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
|
30.07.2016, 12:28
|
#2
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
в таком тоне тут не общаются
|
30.07.2016, 14:08
|
#3
|
Участник
Гранта акпп
35
|
масло хавает))
|
30.07.2016, 15:24
|
#4
|
Участник
S430 2003
8
|
У меня на 113 появляется дизельный равномерный стук, только на холостых и только на прогретом. Никто не может сказать толком, что это может быть. Перечитал кучу тем, где у людей с этим двигателем такая же проблема и никому еще не помогла ни капиталка, ни замена цепи и т.д. Причем стучать может десятки тысяч км без каких либо печальных результатов.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
S430 2003 WDB2200701A356898
Последний раз редактировалось Lushapn; 30.07.2016 в 15:27.
|
30.07.2016, 18:40
|
#5
|
Завсегдатай
S430, 2002 гв
99
|
У меня такой мотор 4.3. Да, он жрот масло. Около 700 гр на 1000 при вваливании. Спокойно ездить не пробовал.
Но вообще мне кажется что дело не в том что все 113 жрут масло а именно мой ушатанный. Дымит после того как постоит на холостых. Мск хотел поменять - но Леша сказал что это не даст эффекта.
Кроме этого есть легкое ляпанье где то в левой голове - некоторые говорят что это цепь.
Но зато за 3 года ежедневной езды я с мотором ничего не делал. Не свечей, не катушек. Прокладки какие то менял, не помню ужэ... И лямбду - но это не мотор. Езжу на газу, расход 17-18 газа в городе.
Если бы не жрал масло(Лукойл) - то я бы сказал что это идеальный двигатель.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Последний раз редактировалось ashay; 30.07.2016 в 18:42.
|
30.07.2016, 18:48
|
#6
|
Участник
S430 2003
8
|
У меня жрал литр на 700км, дымил в пробках, поменял мск (они были просто деревянные) и дым пропал вообще, масло перестал жрать, я проехал всего 500км пока, но по уровню видно, что изменения серьезные. Хотя мне тоже все говорили капиталка. За замену просили 40тр, сделал сам за пару дней.
__________________
S430 2003 WDB2200701A356898
|
30.07.2016, 18:55
|
#7
|
Завсегдатай
S430, 2002 гв
99
|
А я свои пытался менять 2 раза. Первый раз сняли крышку и говорят - они мягкие и красивые, их походу недавно меняли. Ладно говорю, закрывайте. Второй раз чел который делает только мерсы сказал что он как то за месяц поменял штук 50 машин с этой проблемой. Помогает говорит на 100 - 200 грамм максимум. Ну я опять не решился...)))
ТС, у вас жэ вроде много денег. Зачем вам неедущий 113й?
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
|
30.07.2016, 19:00
|
#8
|
Абориген
Мб-бмв
3,524
|
1л на 1000. приговорили заслонки.пробежал 40ткм ничего неменялось.после долгой стоянки в пару недель подымит сизым дымом и перестанет. лесть в мотор нет никакого желания. ни лучше не хуже сделают. смысла нет.
|
31.07.2016, 11:01
|
#9
|
Участник
Гранта акпп
35
|
@ashay, Аналогичная ботва.
|
31.07.2016, 12:24
|
#10
|
Участник
Mb
28
|
Cпасибо огромное! Да вот зашел случайно в расходники м113 и обалдел! Там все даже не копейки а просто пыль стоит по деньгам по сравнению с м137, вот и закралась мыслишка....
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
|
31.07.2016, 15:06
|
#11
|
Абориген
MB
835
|
Когда купил не дымил. Поменял масло зверски задымил, особенно в пробках. Видимо присадку продаван залил. Поменял маслосъёмные колпачки и трубки вентиляции картерных газов с прочисткой. Дым пропал. Расход масла упал с 1.5л до 1/1000. Двигатель сопливиться стал. Поменял почти все прокладки. Кое где потеет. Расход масла упал до 0.5л. При спокойной езде почти не ест. Но так ездить почти не получается.
Обязательно менять прокладки маслянного стакана фильтра. Мало того что дубовые были так всё жирно просиликонено. Дешевле взять от СангЯнга. Раза в 4! В России есть в наличии. У нас под заказ. 3 месяца.
|
31.07.2016, 16:55
|
#12
|
Завсегдатай
S430, 2002 гв
99
|
А я вот наоборот о 275 мечтаю. Понятно - флейты и т.д - но он жэ едет.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
|
31.07.2016, 17:16
|
#13
|
Завсегдатай
E 420 CDI
25
|
Делал только чистку отверстия картерных газов.
Не стучал, не шумел, масло не жрал вообще.
Вообщем проблем ноль.
Машину(Е500) продал на пробеге 126000.
|
31.07.2016, 17:23
|
#14
|
Новичок
W220 S500 4Matic
19
|
контрактный мотор из Японии с пробегом 125т.км на данный момент. Ничего не стучит, ни шумит масло не жрет ВААПЩЕ, заливаю мотюль с допуском МБ замена раз в 5-6 т.км, нога очень тяжелая, бескат, выхлоп, новые катушки, форсы пролиты, егр заглушен - прошивка евро2, все резинки поменяны. Мотор работает идеально ровно как это возможно для М113, имею ввиду тряску на холостых. Делал раскоксовку для профилактики
__________________
MB W220 S500 4Matic WALD Black Bison
BMW X5 E70 3.0D
Последний раз редактировалось bnr34; 31.07.2016 в 17:28.
|
31.07.2016, 20:34
|
#15
|
Участник
Mb
28
|
Цитата:
Сообщение от ashay
А я вот наоборот о 275 мечтаю. Понятно - флейты и т.д - но он жэ едет.
|
Да едет, учитывая то, что я поменял все прокладки, свечи, 2 катушки нового образца, коммутатор нового образца, теплообменник, помпу, в общем все, чего так боятся владельцы (кстати при замене теплообменника полностью осмотрели цилиндры на предмет задиров и всего остального, все ок(исключительно инфа для нежного Papiton) 205000км), и только после этого стал задумываться о замене, больше по причине доставки запчастей. Я понимаю, что в России (Москве) все есть и всегда, но в РБ (Минске) это огромная проблема. Что бы было понятно, свечи оригинал я жду 2 недели, катушку левую месяц, правую 3 месяца!, самая быстрая доставка была неделю (прокладка ГБЦ правая)и это при том, что у меня 100% предоплата!! Как правило все случается вдруг и внезапно, машину использую и нуждаюсь в ней ежедневно, поэтому такие простои меня убивают и крайне подводят. Со 113 картина прямо противоположная, всегда все в наличие, а если нет оригинала можно временно перекантоваться аналогом. Ну а что касается едет или нет, думаю в городе 60л.с. не такая уж и большая разница, по крайней мере я не летчик и 306л.с. мне будет достаточно.
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
Последний раз редактировалось shved-11; 31.07.2016 в 20:41.
|
31.07.2016, 20:39
|
#16
|
Участник
Mb
28
|
Цитата:
Сообщение от bnr34
контрактный мотор из Японии с пробегом 125т.км на данный момент. Ничего не стучит, ни шумит масло не жрет ВААПЩЕ, заливаю мотюль с допуском МБ замена раз в 5-6 т.км, нога очень тяжелая, бескат, выхлоп, новые катушки, форсы пролиты, егр заглушен - прошивка евро2, все резинки поменяны. Мотор работает идеально ровно как это возможно для М113, имею ввиду тряску на холостых. Делал раскоксовку для профилактики
|
Я сам из Минска , у нас тут 113 как грязи, и потом я только в мыслях, на это решится надо, Но в любом случае спасибо
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
|
31.07.2016, 20:54
|
#17
|
Участник
Mb
28
|
Да кстати, а при замене что именно надо менять дополнительно?
1.Сам двигатель
2. Помпа охлаждения
3.Генератор
4.Вентилятор и радиатор думаю тот-же остается?
5. Блок управления двигателем
6. КПП?
7. Подрамник?
8. Проводка (много?)
9. Компрессор кондиционера?
Что еще? может САМы или какие нить блоки-модули???
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
|
31.07.2016, 21:13
|
#18
|
Абориген
Zaz
554
|
Что там у вас с налогами на такую мощность? Так же как в России или все более цивильно?
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
31.07.2016, 21:35
|
#19
|
Участник
Mb
28
|
@V6_3.2, точно не помню то ли 50,то ли 100$ в год за свои 6.0 когда обязательный тех. осмотр прохожу плачу, ну и пока все....
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
|
31.07.2016, 21:35
|
#20
|
Завсегдатай
S430, 2002 гв
99
|
Налога на мощность у нас нет. У нас налог от веса, относительно небольшой.
Я считал что в 275м 500 с копейками... Вот он мне кажется едет.
Это не мое дело - но ведь основные болячки устранены - мож будет ходить? А второе - с теперешними ценами можно купить какое нить подменное ведро или на убере ездить...
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Последний раз редактировалось ashay; 31.07.2016 в 21:48.
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|