Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Новости (Главный раздел)

Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение у дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 03:46   #1
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet_ОФИЦИАЛЬНО



































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 02.03.2017 в 04:24..
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 03:50   #2
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Офф пресс релиз

Штутгарт. Mercedes-Benz завершает E-Class семьи с новым E-Class Cabriolet. Это с открытым верхом четырехместный сочетает в себе пуристический, чувственной дизайн с междугородней комфорт для четырех пассажиров и новейшие технологии E-Class. Это включает в себя комплексный смартфон интеграции и доступный Индуктивный беспроводной зарядки, широкоэкранный кабины и новейшие системы помощи водителю. Мощный двигатель и комфортабельная подвеска обеспечивают спортивный и роскошный опыт вождения. Cabriolet доступен с AirCap® и AIRSCARF® отопительной системы шеи уровня для повышения комфорта при езде с крышей вниз. Впервые, E-класс кабриолет также доступен с 4MATIC полным приводом.


Новый кабриолет является самым новым членом нового семейства E-класса Mercedes-Benz, который был полностью обновленным в течение последнего года. В то же время, марка Mercedes-Benz продолжает традицию высокого калибра кабриолетов с классическим мягким верхом из ткани. "Страсть к экстраординарных транспортных средств, которые мы разделяем с нашими клиентами, находит свое отражение в нашем новом E-Class Cabriolet уникальным способом. Это автомобиль, который позволяет людям наслаждаться комфортом и роскошью на открытом воздухе," говорит Бритта Сигер, член Совета менеджмента Daimler AG с ответственностью за Mercedes-Benz Cars по маркетингу и продажам.


Когда мягкий верх вверх, E-Class Cabriolet имеет силуэт, похожий на что из E-Class Coupe и отображает те же выразительные пропорции. Тесные связи между этими двумя моделями также являются очевидными в чистом дизайне с акцентом на поверхностях с чистыми линиями и чувственными формами. 'Горячей и прохладной' дизайн идиома представляет собой как элегантность и интеллект, и формирует внешний вид кабриолета, который, тем не менее источает уникальный характер - особенно, когда мягкий верх вниз.


Поразительным передняя часть с алмазным блока решеткой низко расположены и в центре города звезды, светодиодные фары (или дополнительный LED Intelligent Light System), нарисованный выход капот с силовыми куполами и полностью убирающиеся боковые стекла подчеркивают спортивность Cabriolet. Натянуто растянутой мягкий верх течет гармонично в мышечной выглядящие сзади. Его удлиненные, чувственно скульптурные плечи и состоящий из двух частей, чрезвычайно тонкий LED задние фонари подчеркивают спортивный характер четырехместный. В дополнение к этому, задние фонари источать жар, напоминающий, что выделяемый реактивного двигателя. В качестве новой функции с дополнительным светодиодной системой Intelligent Свет, задние фонари также положить на специальный световое шоу для водителя, когда они подходят или оставить машину.


Подвеска, которая составляет 0,6 дюйма меньше, чем у седана аналогичным образом подчеркивает роскошный спортивный характер E-Class Cabriolet. Автомобиль, таким образом, демонстрирует свои спортивные полномочия даже со стандартными 18-дюймовыми колесами.


Премиум-класс ткань мягкий верх


Доступен в темно-коричневый, темно-синий, красный или черный, полностью автоматический акустический мягкий верх поставляется в стандартной комплектации. Его многослойная структура со сложной изоляции уменьшает ветра и шума при движении, что делает его легким для пассажиров, чтобы услышать друг друга разговор, даже при движении на высоких скоростях. Откидным верхом структура имеет столь же положительный эффект, когда речь идет о комфорте климата и делает Cabriolet подходит для использования круглый год.


Полученных из S-Class Cabriolet, мягкий верх также отвечает высоким стандартам качества с точки зрения долговечности и эксплуатации. Он может быть полностью открыт и закрыт в течение 20 секунд при движении со скоростью до 30 миль в час. После открытия, он складывает тихо и точно и хранится в мягкой крышей купе в багажнике. Выдвижная крышка отделяет мягкий верх от оставшегося места в багажнике. Благодаря полностью электрического управления, включенного в доступный пакет Cabriolet Comfort, водитель не должен прекратить работать разделитель багажника вручную. Емкость багажника предлагает все необходимые ингредиенты для высокий уровень повседневной практичности. Абсолютно новый 50:50 складывающиеся спинки заднего сиденья создают возможность сквозной загрузки в интерьере - еще одно преимущество, когда речь идет о повседневной практичности.


Интерьер - изысканный стиль и спортивный роскошь


Интерьер нового E-Class Cabriolet имеет четкую основную форму. Верхняя часть приборной панели , как представляется, зависания и упирается щедро пропорциями элементов отделки салона , которые текут чувственно в передние двери. Исключительно высококачественные материалы и отделка подчеркивают спортивный, стильный характер автомобиля и источать необыкновенно высокого класса привлекательность.

Дисплей 12.3-в COMAND® оборудован в стандартной комплектации . 12,3-дюймовый цифровой приборной панели опционально доступен - уникальный пункт продажи в этом сегменте, и объединены под общим стеклянной крышкой создавая широкий экран , который , кажется, плавает в воздухе, одновременно плавно сливаясь между верхней и нижней секций из кабины. Водитель может выбрать один из трех различных стилей для виртуальных инструментов в комбинации приборов: классический, спортивный и прогрессивный.


Драйвер имеет несколько вариантов эксплуатации приборов, мультимедийную систему и другие функции: сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, сенсорную панель, которая распознает рукописный текст и контроллер в кнопках центральной консоли, голосового управления и прямого доступа для управления функциями, такими как кондиционирования воздуха и включение и выключение определенных систем помощи водителю.


Отчетливо спортивные моменты включают отверстия для выпуска воздуха в Silver Shadow с формой , вдохновленной газотурбинными двигателями.
Роскошные сиденья для всех четырех пассажиров имеют скульптурный характер спортивному индивидуально-сиденье. Спортивные сиденья имеют прочные боковые валики, органично интегрированные подголовники и доступные AIRSCARF® нагрева шеи уровня. Стандартные посадки автоматические ленточные Ведущими для передних сидений помогают пассажирам пристегнуть ремни безопасности. Задние сиденья в настоящее время обеспечивают возможность сквозной загрузки, дальнейшее повышение пригодности автомобиля для всех круглогодичного использования и его требование , чтобы быть полноценным четырехместным.


Высококачественные материалы и современные цветные пейзажи собрались вместе, чтобы создать спортивный, современную роскошь. Привлекательные назначения в яхт-синий в сочетании с макиато Beige придают кабриолета прохладный, эксклюзивный яхтенный вид. Кожаный салон, доступен в четырех различных цветах, оснащена в стандартной комплектации, а опционально кожа наппа поставляется в трех различных цветах. Есть семь различных вариантов отделки на выбор, в том числе двух деревянных планок природных зерна.


Внутреннее освещение делает исключительное использование прочных, энергосберегающих светодиодных технологий. То же самое относится и к расширенной окружающего освещения с 64 цветами и специальной функции в форме задних фонарей в крыше лайнера Cabriolet с откидным верхом.


Летняя жара постоянным спутником


Клиенты, выбирающие кабриолет, как ездить с сверху вниз как можно чаще. Максимальный комфорт под открытым небом можно в E-Class Cabriolet благодаря имеющимся AirCap® и нагрева шеи уровня AIRSCARF®, которые делают свежий воздух гораздо более приятным, даже при низких температурах наружного воздуха. Система AIRCAP была разработана специально для Mercedes-Benz кабриолетов и состоит из модуля дефлектора электрического ветра ненавязчиво интегрирован в каркас крыши и электрического ветра блокатор за задними сиденьями. При нажатии кнопки, эта система снижает внутреннюю турбулентность для задних пассажиров тоже. Сочетание AIRCAP и AIRSCARF нагрева шеи уровня для водителя и переднего пассажира позволяет осуществление вождения под открытым небом за счет циркуляции теплого воздуха вокруг области шеи при низких температурах снаружи.


Более крупные и более роскошный


По сравнению со своим предшественником, новый E-Class Cabriolet вырос в длине, ширине и колесной базы: при длине автомобиля 190-в, шириной 73,2-дюйма и высотой 56,2-в, новый E-Class Cabriolet является на сегодняшний день более крупная модель. Основным бенефициаром увеличенной шириной колеи, с 63.3-в на фронте и 63,5-в на задней панели, является динамика движения. Его значительно больше след выгоды пассажиров в задней части, в частности. На каждом из четырех высококачественных мест - которые все чувствуют себя как отдельные места в их собственном праве - водитель и все пассажиры могут все наслаждаться истинным комфортом даже при длительных поездках.


Силовой агрегат


С битурбо двигателем 3.0L V6, новый E-Class Cabriolet будет доступен в первый раз , как 4MATIC постоянный полный привод автомобиля все колеса. Оборудованный в стандартной комплектации с 9G-TRONIC девять-ступенчатой автоматической коробкой передач, новый Cabriolet позволяет быстрее и переключением передач более низких оборотах двигателя.

Подвеска: спортивный, подвижный и комфортно


Подвеска на новом E-Class Cabriolet разработан, чтобы предложить динамичную удовольствие от вождения, а также весьма комфортную езду. Спортивный, заниженной подвеской с регулируемым демпфированием доступна как отдельный вариант. С помощью этой суспензии, водитель может изменять характеристики демпфирования устройства автомобиля с помощью переключателя для системы DYNAMIC SELECT. Существует широкий спектр вариантов перестройки имеющихся между Eco, Sport и Sport + режимы, а также индивидуальный режим.


AIR BODY CONTROL многокамерные пневматическая подвеска


Cabriolet также имеет возможность AIR CONTROL BODY многокамерной пневматической подвеской, как уже было видно на Седан E-класса и вагон. Благодаря трем камерами разного размера в пружинных стойках задней оси и два в пружинных стойках передней оси, водитель может контролировать жесткость подвески в три этапа. Таким образом, пассажиры пользуются мягкой основной подвеской, наряду с безопасным чувством хорошей стабильностью управляемость на высоких скоростях.


Пневматическая подвеска многокамерные дополнена электронным управлением адаптивной системой демпфирования. Он регулирует затухание при каждом отдельном колесе автоматически в зависимости от текущей ситуации вождения и состояние дороги - например, в случае маневров уклонения или на неровной дороге. Таким образом, система обеспечивает хороший комфорт езды наряду с отличной динамикой вождения.


С помощью переключателя DYNAMIC SELECT, водитель может также выбирать различные характеристики подвески в сочетании с системой управления кузовным воздуха: Comfort, Eco, Sport, Sport + и индивидуальные.


DYNAMIC SELECT - выбрать свои собственные характеристики вождения


Система DYNAMIC SELECT , не только позволяет выбрать характеристики подвески в сочетании с AIR CONTROL BODY, он также позволяет водителю влиять на другие параметры транспортного средства - такие как приемистость, функция ECO Start / Stop, сдвиг точки автоматической коробки передач и более. В зависимости от уровня комплектации, DYNAMIC SELECT , обеспечивает следующие режимы передачи: Comfort, Eco, Sport, Sport + и индивидуальные. "Индивидуальный" позволяет водителю настраивать свои собственные предпочтительные параметры передачи.

Легкий и безопасный каркас кузова


В кабриолете, отсутствие крыши часто приводит к снижению жесткости кузова. инженеры Mercedes использовали конкретные меры для противодействия этому в процессе разработки. Например, они сделали структуры каркаса кузова в передней части и на полу исключительно жестким, что позволяет высокий уровень динамики движения.


Интеллектуальная легкая конструкция в алюминиевом гибридной конструкции - особенность купе - было сохранено. Большинство компонентов оболочки тела изготовлены из литого под давлением алюминия и листовой стали. Передние крылья, капот и крышка багажника изготовлены из листового алюминия. Cabriolet не только отвечает всем современным требованиям национального и международного аварии, но и более строгие внутренние стандарты безопасности Mercedes-Benz.


Надежная защита


В случае аварии, высокая структурная безопасность тела и обширный набор удерживающих систем обеспечивают оптимальную защиту. К ним относятся:


 пиротехнические преднатяжители ремней безопасности и ремней и ограничители силы на всех передних и задних сидений
 PRE-SAFE® обратимым ремней безопасности на передних сиденьях ;
• Передние подушки безопасности для водителя и пассажира
 Мешок колена на стороне водителя
 Thorax / Таз мешки для водителя и переднего пассажир ;
• Боковые сумки в задней


Система защиты при опрокидывании была разработана специально для кабриолета. Он состоит из двух картриджей, которые полностью убран позади задних сидений и, следовательно, невидим. Если опрокидывании неизбежна, эти патроны пиротехнически выстрелил, после чего они выбежать, чтобы обеспечить пространство для выживания вместе с А-стойки.


Все нововведения E-класса на борту


В качестве члена текущего семейства E-Class, новый Cabriolet предлагает все знакомые черты от седана E-класса, универсал и купе. Active Brake Assist поставляется в стандартной комплектации, и может предупреждать водителя о неизбежном столкновении, обеспечивают оптимальную поддержку при экстренном торможении и, в случае необходимости, также может помочь в применении тормозов. В дополнение к более медленным движущихся, остановки или стационарных транспортных средств, он может также обнаруживать пешеходов, переходящих в опасной зоне впереди транспортного средства.


MAGIC VISION CONTROL с функцией Cabriolet


MAGIC VISION CONTROL® - интеллектуальный и высокоэффективная мыть / протирать системы для ветрового стекла - встроен в обе стороны щетки стеклоочистителя и моющие жидкости до точки только в передней части губы щетки стеклоочистителя. Это позволяет идеальную очистку ветрового стекла без привычной плеск воды, которая может на короткое время нарушить поле водителя зрения. Кроме того, когда мягкий верх вниз, электронная система управления кабриолета уменьшает количество воды, поставляя только необходимое количество воды, главным образом, на ход вниз рычага стеклоочистителя. Таким образом, лобовое стекло может быть легко очищены на любой скорости и с открытой крышей - без каких-либо распыления воды в салоне автомобиля. Полная система, включая стеклоочистителей, нагревается, когда температура наружного воздуха опускается, чтобы предотвратить снега или льда от слипания в зимний период.


Отдельные моменты


Cabriolet уже поставляется с высокими техническими характеристиками оборудования в стандартной комплектации, дополненное широким спектром вариантов индивидуализации. AMG Line доступен, чтобы подчеркнуть спортивность Cabriolet с различиями в конструкции бамперов, боковые юбки и большие колеса с AMG стайлинга кузова. Точки в алмазно-блочной решетки хромированы, а тормозные диски на передней оси имеют перфорацию.


Cabriolet подходит для использования круглый год


E-Class Cabriolet имеет исключительно высокий уровень повседневной практичности. Она подходит для любого времени года и любых погодных условиях, благодаря имеющимся AirCap® и нагрева шеи уровня AIRSCARF®, а также ряд других функций:


 Акустический мягкий верх изоляцией для защиты от тепла и холода ;
• Теплоотражательный кожи в сочетании с кожаными назначениями
 Индивидуально складывающиеся задние спинки сидений с сквозной загрузкой функция ;
• Available 4MATIC полноприводный

Полная интеграция смартфонов


Стандартная система COMAND® навигации открывает новую эру в области сетевых технологий и цифровизации. Она позволяет без усилий интегрировать смартфон в систему с помощью беспроводной зарядки для совместимых мобильных телефонов. Можно использовать смартфон на базе информационно-развлекательной системы от Apple CarPlay®, а также компании Google Android Auto ™.


MBrace® Консьерж: персональное внимание


Еще один приятный момент, это MBrace® Услуги консьержа, который доступен на всех Carlines для клиентов с MBRACE® Connect и MBRACE® Secure. Для участвующих клиентов, спектр услуг включает в себя множество персонализированных вариантов помощи: от резервирования ресторана, чтобы получить советы о туристических маршрутов, информацию о культурных и спортивных мероприятий, а также при бронировании до отправки навигационных назначения непосредственно к транспортному средству.


Доступ прост - зарегистрированные MBRACE® абоненты могут вызвать Услуги консьержа либо с помощью кнопки айКолл в транспортном средстве или на Mercedes меня приложение. Личный помощник заботится обо всем остальном.


Гордый история: "25-я годовщина" специальное издание


Mercedes-Benz начал четвертый вариант кузова в сегменте среднего размера весной 1992 года - 300 CE-24 Cabriolet. На сегодняшний день это с открытым верхом четырехместный стал чем - то вроде пункта заветный коллекционеров.
25 лет спустя, Mercedes-Benz чтит этот первый Cabriolet в семействе E-Class, запустив модель «25 -я годовщина", цель которой в первую очередь на коллекционеров и любителей уникальных автомобилей. Основные моменты роскошного и эксклюзивного "25 - й годовщины" Издание включает 19-дюймовые 10-сдвоенными спицами литые диски, пакет Cabriolet Комфорт, естественное зерно Русый Elm Отделка деревом, с подсветкой Накладки на дверные пороги с Mercedes-Benz буквами, велюровые напольные коврики с " 25 -я годовщина Edition "вышивка и система MAGIC VISION CONTROL®. Внутренние особенности высокого класса Designo назначения в новой цветовой комбинации макиато бежевый / Tizian красный цвет. Сложный ромбовидный узор с тщательно расположенным перфорацией подчеркивает роскошный характер нового E-Class Cabriolet. Новый внешний цвет краски рубеллит красный металлик в сочетании с красным мягким верхом; уникальный стоячая специальной модели дополнительно подчеркивается «25 -я годовщина" значки на передних крыльях и на центральной консоли.

Абсолютно новый 2018 E-Class Cabriolet будет иметь свою мировую премьеру в 2017 году автосалоне в Женеве в марте.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 03:51   #3
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Немного кривой перевод, но все же
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 03:54   #4
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729




























__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 02.03.2017 в 03:58..
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 04:07   #5
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729




































































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 04:18   #6
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:49   #7
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
По мне, хоть как то смотрится только без крыши, с крышей - по пропорциям, американский кабрик 30-х годов...
_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:54   #8
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Так он и так и так смотрится, форточки то нету
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:56   #9
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Так он и так и так смотрится, форточки то нету


Но цешка, так не смотрится видимо, потому что у нее форточки нет и на купе
_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:57   #10
Мужской YuryAn
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,192
Отличная машина, но я так понимаю, мимо РФ проедет.
__________________
Е200 W213 4 matic
YuryAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:59   #11
Мужской Nский
Участник
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 158
Надо вживую смотреть....На фото ощущение что не хватает длины авто...Но экстерьер сзади и интерьер мне очень нравится!) И эта фирменная фишка от ветра на лобовом стекле очень гуд!)
__________________
Коллеги, соблюдайте пункт 9.4 ПДД. Ну невозможно уже стало ездить...
Nский на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:10   #12
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Цитата:
Сообщение от _Artem Посмотреть сообщение


Но цешка, так не смотрится видимо, потому что у нее форточки нет и на купе
Проблема не в этом, проблема в больших объемных бортах авто, обсуждали это еще в купейной ветке Ей просто стремительности не хватает, вышла через чур элегантной, даже в АМГ обвесе
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:11   #13
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Цитата:
Сообщение от YuryAn Посмотреть сообщение
Отличная машина, но я так понимаю, мимо РФ проедет.
Но ведь предыдущий 207 был, думаешь для глонаса места не нашлось в авто

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:11   #14
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Цитата:
Сообщение от Nский Посмотреть сообщение
Надо вживую смотреть....На фото ощущение что не хватает длины авто...Но экстерьер сзади и интерьер мне очень нравится!) И эта фирменная фишка от ветра на лобовом стекле очень гуд!)
В живую всегда интересней, не видишь всех изянов
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:14   #15
Мужской YuryAn
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,192
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Но ведь предыдущий 207 был, думаешь для глонаса места не нашлось в авто

Тут вопрос, будут ли они 20 млн руб за омологацию на росс рынке платить
__________________
Е200 W213 4 matic
YuryAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:15   #16
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Цитата:
Сообщение от YuryAn Посмотреть сообщение
Тут вопрос, будут ли они 20 млн руб за омологацию на росс рынке платить
Но ведь до этого платили, что их может остановить, прибыли ведь вразу больше
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:17   #17
Мужской YuryAn
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,192
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Но ведь до этого платили, что их может остановить, прибыли ведь вразу больше
Ауди вот пожалели, R8 и ТТ не продаются с нового года....
__________________
Е200 W213 4 matic
YuryAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:22   #18
Мужской Чернобурка
Завсегдатай
 
Аватар для Чернобурка
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
Симпатичный кабрик получился
Чернобурка на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:51   #19
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 36,729
Цитата:
Сообщение от YuryAn Посмотреть сообщение
Ауди вот пожалели, R8 и ТТ не продаются с нового года....
Да кому они нафиг нужны
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 13:11   #20
Мужской lifter
Участник
 
Аватар для lifter
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Sweden, Stockholm
Сообщений: 387
Профиль Instagram
Очень красивый! Лакшери прям во всем, для Ешки - прикольно.

Но действительно чуть пухленький, иногда кажется типа это база SLK =) не понимая размеров
lifter на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное