Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Выбор Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 08.05.2017, 14:44   #1
Alexshustov
Новичок
Gl350
Сообщений 13
Адрес Москва
Регистрация 09.02.2017
Мотор M273 , насколько проблемный ?

Приветствую Господа , Предложили авто с мотором M273 . Погуглил нарвался на статьи про его ненадежность , Пробег около 80тыс , В частности говорится про задиры в цилиндрах ,расход масла ,в некоторых случаях начиная с 50тыс км износ цепи масл насоса и ошибки по ГРМ. Возможно это от неправильного обслуживания конечно такое бывает на этих моторах . Но все же стоит ли связываться после диагностики конечно на предмет этих неисправностей с этим авто ?
__________________
Москва
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 16:48   #2
Alexshustov
Новичок
Gl350
Сообщений 13
Адрес Москва
Регистрация 09.02.2017
Цитата:
Сообщение от Alexshustov Посмотреть сообщение
Приветствую Господа , Предложили авто с мотором M273 . Погуглил нарвался на статьи про его ненадежность , Пробег около 80тыс , В частности говорится про задиры в цилиндрах ,расход масла ,в некоторых случаях начиная с 50тыс км износ цепи масл насоса и ошибки по ГРМ. Возможно это от неправильного обслуживания конечно такое бывает на этих моторах . Но все же стоит ли связываться после диагностики конечно на предмет этих неисправностей с этим авто ?
Мотор этот достаточно распространенный , я так понимаю , ,Неужели нет информации,???
__________________
Москва
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 16:59   #3
SergioL
Завсегдатай
E 63 AMG,S 63 AMG 217, GLS 63 AMG, SL 63 AMG,
Сообщений 1,520
Адрес спб
Регистрация 18.12.2012
Это вовсе не значит, что все авто геморойные....
Почитайте тут, в сервисе посмотрите....
Есть проблемы, все лечится, даже лошадь кормить надо, чтоб бегала)))
__________________
Хочу CLK 63 black w209
Или SLS :) можно и не Black
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 17:29   #4
Алех 500
Участник
E350, Теана
Сообщений 840
Адрес ХМАО
Регистрация 10.11.2014
я бы посмотрел в сторону 276 мотора, там такого нет
__________________
Е350, Teana II 2.5i
Цитата Ответить
Старый 09.05.2017, 18:35   #5
Alexshustov
Новичок
Gl350
Сообщений 13
Адрес Москва
Регистрация 09.02.2017
Спасибо за ответы . Можно было смотреть в сторону другого мотора . Просто хочу уточнить я рассматривал G класс . Там гамма моторов ограничена
__________________
Москва
Цитата Ответить
Старый 10.05.2017, 08:56   #6
GLT
Абориген
GL x166 / CL w216
Сообщений 2,891
Адрес Москва
Регистрация 03.12.2013
Скажем так-273 мотор один из самых безпроблемных у МБ за последние 10 лет...)
Из бензина, разумеется.
На 216 стоит 273 мотор-пробег 120к уже - от ТО до ТО без задиров, косяков с ГРМ и цепью. Главное купить машину с диагностикой и не лить в мотор всякое гуано. Ну и обслуживаться вовремя-вполне разумные требования.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
Цитата Ответить
Старый 10.05.2017, 13:12   #7
A.R.T.
Участник
ML550 stage 3
Сообщений 301
Адрес г.Липецк
Регистрация 03.12.2012
У меня пробег уже 210, все чётко и хочу заметить м273 надо ВСЕГДА прогревать. Задиры и прочее это будет в авто по цене утонувших кораблей, да есть проблема по меткам, но это все лечится без проблем. В любом случае дилерская диагностика все покажет. Ещё как оказалось мотор тюнингопригодный, лично для меня это был огромный плюс при покупке, выбирал между м156 и м273. Мое мнение мотор хороший!
Цитата Ответить
Старый 10.05.2017, 17:57   #8
GLT
Абориген
GL x166 / CL w216
Сообщений 2,891
Адрес Москва
Регистрация 03.12.2013
А в чём тюнингопригодность 273, если не секрет? Он же атмосферник... Звук кстати очень легко с него получить - на уровне AMG 63.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
Цитата Ответить
Старый 11.05.2017, 07:03   #9
A.R.T.
Участник
ML550 stage 3
Сообщений 301
Адрес г.Липецк
Регистрация 03.12.2012
Я сейчас езжу на чип/выхлоп/валы/ от63 отъезжаю, можно компрессор поставить(я все в раздумиях) будет самый лучший конфиг. Можно турбо, но тогда много переделывать надо, но можно.. в атмосферных свой определённый кайф, т.к. Без " вспомогательных средств" можно вполне себе бодро передвигаться)))
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 16:21   #10
GLT
Абориген
GL x166 / CL w216
Сообщений 2,891
Адрес Москва
Регистрация 03.12.2013
Цитата:
Сообщение от A.R.T. Посмотреть сообщение
Я сейчас езжу на чип/выхлоп/валы/ от63 отъезжаю, можно компрессор поставить(я все в раздумиях) будет самый лучший конфиг. Можно турбо, но тогда много переделывать надо, но можно.. в атмосферных свой определённый кайф, т.к. Без " вспомогательных средств" можно вполне себе бодро передвигаться)))
Вот последнее-в точку)
Мотор почти идеален.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 16:38   #11
Sudya Dred
Участник
MB S500 4 MATIC W221, MB S500 Х222 MAYBACH
Сообщений 668
Адрес Юг Руси
Регистрация 24.03.2017
Подскажите, а к какому примерно пробегу на этом двигателе начинаются проблемы с ГРМ и коллектором? Обслуживаю или у ОД, или в профильном сервисе каждые 10 тыс.км., расходники и масла только оригинал.
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 18:13   #12
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE350d
Сообщений 11,798
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от Sudya Dred Посмотреть сообщение
Подскажите, а к какому примерно пробегу на этом двигателе начинаются проблемы с ГРМ и коллектором? Обслуживаю или у ОД, или в профильном сервисе каждые 10 тыс.км., расходники и масла только оригинал.
если вы первый владелец - то скорее всего ни к какому, а если не первый - то может и завтра....
99% двигателей убито владельцами а не косяками производителей

люди в массе темные, читать не умеют => платят деньги за ремонт которого могло не быть
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 19:45   #13
Sudya Dred
Участник
MB S500 4 MATIC W221, MB S500 Х222 MAYBACH
Сообщений 668
Адрес Юг Руси
Регистрация 24.03.2017
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
если вы первый владелец - то скорее всего ни к какому, а если не первый - то может и завтра....
99% двигателей убито владельцами а не косяками производителей

люди в массе темные, читать не умеют => платят деньги за ремонт которого могло не быть
Я первый собственник, авто приобретался новым в 2008 году. До 2014 года пробег был около 40 тыс.км, машина практически всегда стояла, зимой вообще не эксплуатировалась. Сейчас пробег 104 тыс.км. Обслуживание или ОД, или профильный центр. Запчасти и расходники только оригинал. А что Вы подразумеваете "убито первыми владельцами"? Что они с ними делают? Как можно повлиять на работе ГРМ, или коллектора?
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 19:47   #14
Alex550
Абориген
911/992 4S / RR sport
Сообщений 17,130
Адрес США
Регистрация 17.12.2012
Цитата:
Сообщение от A.R.T. Посмотреть сообщение
У меня пробег уже 210, все чётко и хочу заметить м273 надо ВСЕГДА прогревать.
Причём , ВСЕГДА
И все масло во время
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 19:49   #15
Alex550
Абориген
911/992 4S / RR sport
Сообщений 17,130
Адрес США
Регистрация 17.12.2012
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
если вы первый владелец - то скорее всего ни к какому, а если не первый - то может и завтра....
99% двигателей убито владельцами а не косяками производителей

люди в массе темные, читать не умеют => платят деньги за ремонт которого могло не быть
Губит людей не пиво , губит людей вода
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 19:53   #16
Alex550
Абориген
911/992 4S / RR sport
Сообщений 17,130
Адрес США
Регистрация 17.12.2012
Цитата:
Сообщение от Sudya Dred Посмотреть сообщение
Я первый собственник, авто приобретался новым в 2008 году. До 2014 года пробег был около 40 тыс.км, машина практически всегда стояла, зимой вообще не эксплуатировалась. Сейчас пробег 104 тыс.км. Обслуживание или ОД, или профильный центр. Запчасти и расходники только оригинал. А что Вы подразумеваете "убито первыми владельцами"? Что они с ними делают? Как можно повлиять на работе ГРМ, или коллектора?
В большинстве своём , как правильно заметил Vladimir , люди тёмные и не умеют правильно и своевременно ухаживать за своими железными конями , катаются на них до последнего ... пока дышит . Масло , свечи и прочие ТО игнорируют , экономя , в надежде на то что доживет , дотянет до нового владельца .. а там трава не расти
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 20:01   #17
Sudya Dred
Участник
MB S500 4 MATIC W221, MB S500 Х222 MAYBACH
Сообщений 668
Адрес Юг Руси
Регистрация 24.03.2017
Цитата:
Сообщение от Alex550 Посмотреть сообщение
В большинстве своём , как правильно заметил Vladimir , люди тёмные и не умеют правильно и своевременно ухаживать за своими железными конями , катаются на них до последнего ... пока дышит . Масло , свечи и прочие ТО игнорируют , экономя , в надежде на то что доживет , дотянет до нового владельца .. а там трава не расти
Я подразумеваю, что владельцы таких автомобилей не бедные люди, обслуживаются скорее всего у ОД, а там ТО по регламенту.
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 20:06   #18
Alex550
Абориген
911/992 4S / RR sport
Сообщений 17,130
Адрес США
Регистрация 17.12.2012
Цитата:
Сообщение от Sudya Dred Посмотреть сообщение
Я подразумеваю, что владельцы таких автомобилей не бедные люди, обслуживаются скорее всего у ОД, а там ТО по регламенту.
Аааа . Плохо вы знаете людей ... , новые ещё да - вынуждены .., но после гарантии .....
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 20:36   #19
Sudya Dred
Участник
MB S500 4 MATIC W221, MB S500 Х222 MAYBACH
Сообщений 668
Адрес Юг Руси
Регистрация 24.03.2017
Просто самому интересно, какие ошибки нельзя допускать в эксплуатации, чтоб не столкнуться с этит проблемами.
Цитата Ответить
Старый 12.05.2017, 21:11   #20
vampir
Новичок
GL 500
Сообщений 48
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от Sudya Dred Посмотреть сообщение
Просто самому интересно, какие ошибки нельзя допускать в эксплуатации, чтоб не столкнуться с этит проблемами.
Банальные - вжаривать на холодном моторе, забить на уровень масла, катать на старом масле до талого и т.п.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


NEMIFIST
Мощные игровые ПК, собранные из топовых компонентов с кастомным водяным охлаждением. Подробнее...