Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Mercedes-Benz AMG

Mercedes-AMG. Обсуждение моделей суб-бренда Мерседес-бенц AMG. Обслуживание, выбор, тюнинг Mercedes-Benz AMG и другие вопросы.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2017, 14:27   #1
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Carlsson W 210 6.2 425 л. с.

Собственно появились вопросы по данному зверю:
1) насколько динамичен в сравнении например с Е 60 W 210
2) надёжность ДВС , АКПП итп
3) что подразумевал тюнинг carlsson в данной модели( АКПП , ходовая, выхлоп, салон)
4) сколько экземпляров было выпущено
5) доступность ТО.

Заранее благодарю за помощь!
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.

Последний раз редактировалось 7,62; 09.05.2017 в 14:42..
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 16:15   #2
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 39,683


Carlsson C62

Двигатель: М119
Объем двигателя: см³
Мощность двигателя: 437 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Разгон 0-100км/ч: с





__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 16:16   #3
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 39,683
Carlsson Autotechnik — немецкая компания, один из ведущих мировых тюнеров в области стайлинга автомобилей Mercedes.
История одного из самых известных тюнинг–ателье «Carlsson Autotechnik GmbH», специализирующегося на создании спортивных эксклюзивных тюнинг-программ для серийных моделей Mercedes – Benz началась в далеких 70-х годах. Профессиональные автогонщики братья Хартге (Hartge) Герберт и Рольф, являющиеся сыновьями успешного бизнесмена, помимо занятия гонками, решили направить часть своей неуемной энергии, на занятие бизнесом. Для этой цели они, с помощью отца, основали дилерский центр по продаже автомобилей марки BMW. Вместе с этим они продолжали принимать участие в гонках на автомобилях этой марки.
Участие в спортивных соревнованиях заставляло их постоянно быть в поиске технических решений, которые бы позволили их машинам стать еще быстрее, мощнее, более уверенно проходить крутые повороты. Результаты их доработок получались довольно неплохие, к ним стали обращаться за помощью знакомые, с просьбой доработать их машины: подвеску, моторы, трансмиссию. Это занятие их настолько увлекло, что в конечном итоге бизнес и хобби объединились, и на свет появилась компания под названием Herbert Hartge GmbH, занимающаяся тюнингом автомобилей марки BMW. В настоящее время этой компанией единолично правит старший Хартге – Герберт.
В это время третий из братьев Хартге (Hartge), самый младший, Андреас делал карьеру в компании Mercedes–Benz. В 1982 году, на одном из показов, на котором были все три брата, им на глаза попался Mercedes-Benz 190. На то время эта модель была довольно популярная, и, по мнению братьев Хартге (Hartge), имела неплохой спортивный потенциал. Работа над этим автомобилем явилась новой вехой в жизни братьев.
В результате на свет появилась компания, в которой учредителями значились Рольф и Андреас Хартге (Hartge). Некоторые трудности возникли при выборе названия, ведь имя Хартге (Hartge), на тот момент уже прочно ассоциировалось с BMW, поэтому нечего было даже думать об использовании его с другой, конкурирующей маркой. Для новой фирмы требовалось другое название, желательно связанное со спортивными успехами марки Mercedes. Изначально была идея присвоить новой компании имя Хуана-Мануэля Фанхио, пятикратного чемпиона мира по автогонкам. Прославленный гонщик установил ряд рекордов на автомобилях марки Mercedes - Benz, один из который продержался целых 43 года. Но переговоры с чемпионом не увенчались успехом.
Очередная идея с названием появилась у братьев после встречи со своим другом – шведским автогонщиком Ингмаром Карлссоном, который в то время был участником заводской команды «Mercedes-Benz» и по совместительству выступал и на подготовленных компанией Герберта Хартге раллийных BMW. Ингмар Карлссон не только дал свое имя компании, он до сих пор является главным тест-пилотом фирмы.
Первый проект тюнинг-ателье « Carlsson» оказался более чем успешным и громким. Специалистам компании удалось имплантировать в стоковую версию Mercedes–Benz 190 W 201 (рабочий объём двигателя 2.0 литра) пятилитровый двигатель V8.
Дальше последовала работа с появившимся тогда новым кузовом W124, а затем и с новым С-классом. Сегодня Carlsson предлагает отдельную тюнинговую программу для каждой модели Mercedes, исключая только одну — внедорожник G-класса.
Офис компании находится в городке Мерциг, расположенный практически на границе с Люксембургом, фирма переехала туда в 1994 году, купив поместье Гут Вайзехофф, принадлежавшее некогда германскому аристократу Константину Фон Бризену и заброшенное чуть ли не с начала века. Размеры территории поместья довольно внушительные, порядка 25000 квадратных метров, что позволило там же разместить и мастерские небольшого производства.
Ежегодно из конюшен именитейшего тюнинг-ателье выпускают 120 автомобилей, которые по сути своей являются настоящим произведением технического искусства, своего рода тюнинг-шедеврами, а фирменными комплектующими Carlsson оснащаются более 5000 автомобилей. Компания «Carlsson Autotechnik GmbH» имеет довольно обширную дилерскую сеть по всему миру: более 40 представительств в различных странах.
Сегодня в штате Carlsson Autotechnik, как и в штате любой компании, осуществляющей тюнинг, всего несколько десятков человек. В большем количестве нет необходимости, тюнинг-ателье не производят сами кузовные элементы и технические комплектующие, все производство перепоручается сторонним компаниям, а сотрудники тюнинг-ателье лишь ведут исследования, разработки и осуществляют сборку «дорабатываемых» автомобилей.
Впрочем, в качестве работы компаний, которым было дано согласие на производство необходимых компонентов, не стоит сомневаться - поставщики выбираются с предельной тщательностью, контролируются и очень дорожат получаемыми от ателье заказами.
Carlsson Autotechnik относится к категории так называемых независимых тюнинг-ателье, не связанных суровыми обязательствами с автопроизводителями. Это позволяет компании действовать в рамках абсолютной технической и творческой свободы. Недаром девиз Carlsson Autotechnik гласит: «Иди своим путем».
Как считают братья Хартге, главное преимущество их компании заключается именно в небольших размерах и высокой мобильности. Специалисты могут оперативно реагировать на любые запросы клиента. Более крупным ателье таким, как Brabus, сделать это зачастую сложнее. А такой гигант, как AMG, к тому же полностью принадлежит концерну DaimlerChrysler — это уже настоящее производство со своими законами.
Несмотря на готовность во всем идти навстречу клиенту, Carlsson имеет стандартную программу тюнинга для каждой модели. Причем все операции здесь строго поделены на несколько уровней сложности. Первый, самый простой — установка колес и глушителей, которую может выполнить каждый из более чем 70 дилеров немецкой компании по всему миру. Следующий уровень — чип-тюнинг, установка распределительных валов, деталей подвески и тормозной системы, а также аэродинамических комплектов, требующих окраски в цвет кузова. Эти операции доверяют только самым квалифицированным партнерам, как правило, имеющим в качестве базы фирменный сервис Mercedes-Benz. И наконец, высший уровень сложности — тюнинг двигателей с изменением рабочего объема.
Что касается экстерьера, то тюнеры из Carlsson не позволяют себе устанавливать аэродинамические комплекты только для красоты. Помимо изменения технических характеристик, ателье больщое значение уделяет безопасности и интерьеру автомобиля. Внутренний тюнинг Mercedes-Benz от Carlsson включает в себя отделку различными видами тканей, дорогими сортами дерева, карбоном или алюминием. Все элементы салона определяются самим клиентом.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 16:17   #4
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 39,683
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Изучай
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 17:14   #5
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Эт я уже изучил еще вчера. Больше ничего не нашёл. Ты прав - Брабус распиаренная контора, а карлссон практически ноунейм.
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 17:29   #6
Мужской .FF
Абориген
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 3,159
Цитата:
Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
Эт я уже изучил еще вчера. Больше ничего не нашёл. Ты прав - Брабус распиаренная контора, а карлссон практически ноунейм.


Плохо искал

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
.FF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 17:30   #7
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Цитата:
Сообщение от .FF Посмотреть сообщение
Плохо искал
Я весь во внимании
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 17:32   #8
Мужской .FF
Абориген
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 3,159
Цитата:
Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
Я весь во внимании


По ссылке все есть кроме неприличных вопросов про надежность и доступность
.FF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 17:37   #9
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Цитата:
Сообщение от .FF Посмотреть сообщение
По ссылке все есть кроме неприличных вопросов про надежность и доступность
Динамика в сравнении? С Е 60 210 или Брабус 6,5 124.
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 18:09   #10
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Почему Карлссон 90х не стал хотя бы на половину известен как Брабус и АМГ ? Из-за книги рекордов Гиннеса?
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 21:53   #11
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 25,687
У карлссона нос недорос такой пиар устроить, как это сделал в своё время Бодо. Отсюда скромные резервы, скромное имя.
Костя, ты где-то нарыл карлссона? Бери не думай, но плати цену как за обычный 210ый....Иначе смысла ноль. Да, зч всё равно не найдёшь, хоть на карлссон, хоть на брабус тех лет. Так что пофигу.
А кто как сегодня едет- это от состояния зависит. Буклетная цифирь дааааавно неактуальна.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 22:35   #12
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
У карлссона нос недорос такой пиар устроить, как это сделал в своё время Бодо. Отсюда скромные резервы, скромное имя.
Костя, ты где-то нарыл карлссона? Бери не думай, но плати цену как за обычный 210ый....Иначе смысла ноль. Да, зч всё равно не найдёшь, хоть на карлссон, хоть на брабус тех лет. Так что пофигу.
А кто как сегодня едет- это от состояния зависит. Буклетная цифирь дааааавно неактуальна.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Соавнительный тест нашёлся...Брабус всех сильнее
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 22:36   #13
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Захотел 210 вот и думаю : 55,Е 60; Брабусы-карлсоны ???
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 22:45   #14
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] еще статейка про карлссон.
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 22:56   #15
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 25,687
Хочешь 210 55- купи сарай в идеальном состоянии, оригинальный. Хорошая инвестиция- их было то всего 1755 штук построено, сейчас уже гораздо меньше. Только не бери 4матик- они на базе 430 построены, подвеска авно и дорого.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 23:05   #16
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
Хочешь 210 55- купи сарай в идеальном состоянии, оригинальный. Хорошая инвестиция- их было то всего 1755 штук построено, сейчас уже гораздо меньше. Только не бери 4матик- они на базе 430 построены, подвеска авно и дорого.
Сарай не для меня. А почему не карлссона или Брабус? Или не Е 60?
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 12:11   #17
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 25,687
Вопрос риторический..... мне был бы важнее оригинал в идеальном состоянии, а не "дворовый" тюнинг тех лет.... Е60 интереснее 55го, но опять же, устаревший мотор...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 13:00   #18
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,730
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Двигатель: М119
Объем двигателя: см³
Мощность двигателя: 437 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
700 Нм с 119 атмо ?
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 13:07   #19
Мужской Мутант
Участник
 
Аватар для Мутант
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 614
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
700 Нм с 119 атмо ?
620 Нм там.
Мутант вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 13:26   #20
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,376
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
Вопрос риторический..... мне был бы важнее оригинал в идеальном состоянии, а не "дворовый" тюнинг тех лет.... Е60 интереснее 55го, но опять же, устаревший мотор...
У меня немного другое предпочтение. Например Е 500 124 вроде мечта сотен тысяч фанатов. А я на нём прокатился после Е 60 124- вообще не понравился. Так же и здесь - прокатился на Е 55 210, но после
Эксперимента со 124 понимаю, что меньше 6.0 мотор не стоит внимания. Да и интерьер хочется " не как у всех" от немецких тюнеров 90х( до сих пор свежи воспоминания от 140 7,3).
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное