Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 02.02.2018, 22:45   #1
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,078
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
A-class 2018 Официально!!

база подросла. больше багажник и тд
фары доступны Multibeam LED
новая мультимедия MBUX с большим экраном (первая модель с этой системой)
новые двигатели (например 1.4)
еще какие то опции, не доступные ранее
Вложения
+ 12 фотографий
__________________
имперский ватник
Старый 02.02.2018, 22:51   #2
Yosha
Нейросеть
не AMG
Сообщений 3,425
Адрес Warsaw
Регистрация 27.02.2007

Цитата:
Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.6 M270 отдача с литра выросла на 25%. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1.
Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2.0 лишена мощного стартера-генератора и выдает 224 силы и 350 Н•м. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.
Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1.5 (116 л.с., 260 Н•м), который сменил индекс с OM607 на OM608. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором.
__________________
Это был не компетишн ツ
Старый 02.02.2018, 22:53   #3
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 12,528
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014
ждём новые модификации: А35, А40, А45 (скорее всего изменит шильд на А53 подчеркнуть свою мощность)
Старый 02.02.2018, 22:56   #4
Yosha
Нейросеть
не AMG
Сообщений 3,425
Адрес Warsaw
Регистрация 27.02.2007
Я так понимаю, наконец-то дебютировал новый тачпэд.
__________________
Это был не компетишн ツ
Старый 02.02.2018, 23:18   #5
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 12,528
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
салон супер, морда ок, задняя часть чисто кореец
норм *опа поагрессивней сплиттер и выхлоп, например как этот и будет огонь!!
Вложения

Последний раз редактировалось _Artem; 02.02.2018 в 23:20.
Старый 02.02.2018, 23:33   #6
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Edition 1

obere Instrumententafel mit Kontrastziernähten in Edition green
Sportsitze mit Polsterung in Ledernachbildung ARTICO/Mikrofaser DINAMICA und Kontrastziernähten in Edition green
Armauflage in Mittelkonsole mit Kontrastziernähten in Edition green
Türmittelfeld in Ledernachbildung ARTICO mit Kontrastziernähten auf der Armauflage in Edition green
verchromte Lüftungsdüsen
Ambientebeleuchtung in 64 Farben
Multifunktions-Sportlenkrad in Leder Nappa, im Griffbereich perforiert und unten abgeflacht
Zierelemente mit Längsschliff hell und „Edition 1“-Schriftzug
Fußmatten mit Ziernaht in Edition green.































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 02.02.2018, 23:37   #7
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
















__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 03.02.2018 в 11:28.
Старый 02.02.2018, 23:40   #8
Gidrotehnik
Участник
W205 X253
Сообщений 575
Адрес Бутово
Регистрация 01.03.2015
Лидер по всем фронтам!
Космолёт в этом классе!
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Кто знает, что за бренд акустики?
Вложения
__________________
W205

Последний раз редактировалось Gidrotehnik; 02.02.2018 в 23:44.
Старый 02.02.2018, 23:41   #9
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Офф пресс релиз

A-CLASS MERCEDES-BENZ - ЭТАЛОН В КОМПАКТНОМ КЛАССЕ

Штутгарт / Амстердам. Новый Mercedes-Benz A-Class такой же молодой и динамичный, как и всегда, но взрослый и удобный, как никогда раньше. Он полностью переопределяет современную роскошь в компактном классе и революционизирует дизайн интерьера. Технологически новый A-Class не только занимает первое место благодаря MBUX - Mercedes-Benz User Experience: он также предлагает ряд функций, которые ранее были достоянием класса люкс. В определенных ситуациях вождения он может ездить полуавтоматически в первый раз, а светодиодные фары MULTIBEAM доступны по запросу. Все модели нового A-класса также оснащены новыми, эффективными дизельными и бензиновыми двигателями, и хотя Mercedes-Benz сохранил спортивный внешний вид, стоимость полезности увеличилась. Новый A-Class можно заказать с марта по сентябрь, а первые поставки в Великобритании - в июне.

«С четвертым поколением A-Class мы переопределяем современную роскошь в компактном классе. Для этого мы выбрали сочетание бескомпромиссно динамичного дизайна и интуитивной операционной концепции», - говорит Бритта Сигер, член Daimler AG, ответственный за продажи автомобилей Mercedes-Benz. «С MBUX - новый пользовательский опыт Mercedes-Benz - мы создаем совершенно новый опыт работы с клиентами».

«Новые технологии должны сосредоточить внимание на людях и облегчить их жизнь. Новый A-Class делает это во многих отношениях и становится эмоциональным и умным компаньоном», - говорит Ола Келлениус, член совета директоров Daimler AG, ответственный для групповых исследований и автомобилей Mercedes-Benz. «Одним из хороших примеров является MBUX - Mercedes-Benz User Experience: он сочетает интуитивную и естественную работу с интеллектуальным обучающим программным обеспечением».

«Новый A-класс воплощает следующий этап в нашей философии дизайна Sensual Purity и имеет потенциал для вступления в новую эру дизайна», - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «С четкими контурами и чувственными поверхностями мы представляем хай-тек, который пробуждает эмоции. Форма и тело - это то, что остается, когда складки и линии доведены до крайности. Интерьер представляет собой современную роскошь на уровне, ранее недоступном в этом классе, и переводит интеллектуальные технологии в эмоциональный общий опыт ».

Внешний дизайн: упражнения в пуризме

Пурист, акцентирующий поверхность дизайн нового класса A - это следующий шаг в философии дизайна Mercedes-Benz Sensual Purity. На основе компактной конструкции с двумя коробками оптимизированные размеры и пропорции привели к новой интерпретации дизайна Mercedes-Benz A-Class.

Внешний вид нового A-класса означает спортивность, динамизм и эмоции. Прогрессивный передний дизайн с низким капотом, плоскими светодиодными фарами с хромированными элементами и факельными дневными фонарями обеспечивает эмоционально привлекательный и привлекательный внешний вид. Яркая радиаторная решетка с звездой Мерседеса, чей силуэт открывается на базу в качестве переинтерпретации ее предшественника, снабжена булавками в алмазном стиле и центральной серебряной решеткой, чтобы подчеркнуть спортивность этой модели.

Транспортное средство визуально расширяется более длинной колесной базой и символьной линией вдоль стороны. Капот скатывается сильнее, чем в предыдущей серии моделей, подчеркивая динамический вертикальный фронт. Большие колесные арки для колес от 16 до 19 дюймов подчеркивают спортивность нового класса A и делают его более сильным в дороге. Автомобиль имеет более широкий взгляд на задний конец благодаря более тесной теплице, которая также подчеркивает плечи, и более широким рассеянным задним отражателям в модульном двухсекционном заднем бампере. Тонкие, двухсекционные задние фонари обеспечивают эмоционально привлекательный, привлекательный внешний вид.

С линией C d от 0,25 и фронтальной площадью (A) 2,19 м 2 новый A-класс является аэродинамическим лидером в своем сегменте. Впервые в компактном классе Mercedes-Benz использует двухсекционный AIRPANEL (дополнительно). Эта решетчатая решетка за решеткой радиатора открывает регулируемые жалюзи в зависимости от требований к охлаждению. На входном отверстии для воздуха ниже регистрационной таблички имеется дополнительная система жалюзей, что дополнительно улучшает производительность системы.

Дизайн интерьера: революция изнутри

Интерьер нового A-класса полностью переопределен своим современным авангардным дизайном. Mercedes-Benz взял совершенно новый подход, революционизируя компактный класс изнутри с новым чувством простора. Уникальная внутренняя архитектура формируется, в частности, авангардистским дизайном приборной панели: в первый раз капот над кабиной полностью отключен. В результате крыловидная основная часть приборной панели простирается от одной передней двери к другой без визуального разрыва. Широкоэкранный дисплей полностью свободен. Воздушные отверстия в спортивном турбине выглядят еще одним событием.

Панель приборов разделена на две трехмерные горизонтальные секции: нижняя часть визуально отделена от основного корпуса приборной панели «траншеей», и она, похоже, плавает перед приборной панелью. Окружающее освещение усиливает этот эффект, подчеркивая свободное плавное впечатление от подструктуры. 64 цвета дополнительного внешнего освещения делают в пять раз больше цветов, чем раньше. И это не только разнообразие, которое увеличилось, так как эмоциональная презентация также устанавливает стандарты в этом сегменте: разные цвета состоят из десяти цветовых миров, чтобы позволить авангардный дисплей освещения с эффектными изменениями цвета.

Полностью независимый дисплей доступен в трех версиях:

с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см),

с одним 7- и одним 10,25-дюймовым (26 см) дисплеем и

с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.


MBUX - Пользовательский опыт Mercedes-Benz: непревзойденный опыт

Новый A-Class - первая модель Mercedes-Benz с полностью новой мультимедийной системой MBUX - Mercedes-Benz User Experience, которая также открывает новую эру в Mercedes me connectivity. Уникальной особенностью этой системы является ее способность учиться благодаря искусственному интеллекту. MBUX можно индивидуализировать и адаптировать в соответствии с потребностями пользователя. Таким образом, создается эмоциональная связь между транспортным средством, водителем и пассажирами.

Его дальнейшие достоинства включают широкоэкранный широкоэкранный кокпит с сенсорным управлением мультимедийного дисплея, навигационный дисплей с усовершенствованной технологией реальности плюс интеллектуальный голосовой контроль с естественным распознаванием речи, который активируется кодовым словом «Эй Мерседес». Также доступен головной дисплей. Сенсорный экран является частью всеобъемлющей концепции сенсорного управления MBUX - триады, состоящей из сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе.

MBUX - это революция в работе с автомобилем. Эмоционально привлекательные функции демонстрации подчеркивают понятность структуры управления и захватывают блестящую 3D-графику максимального разрешения, которая визуализируется, то есть рассчитывается и отображается в реальном времени.

Новые и улучшенные услуги Mercedes me connect запущены с новым информационно-развлекательным поколением MBUX. К ним относятся навигационные функции, основанные на связи «Автомобиль-Х» (информация от транспортного средства к транспортному средству о событиях, зарегистрированных датчиками, например, экстренное торможение, вмешательство ESP ® или ручное сообщение, например о несчастном случае со стороны водителя) и Vehicle Tracker, что делает легче находить припаркованное транспортное средство, а также выводить сообщение, если припаркованное транспортное средство испытывает удар или отбуксировано.

Коллекция приложений Mercedes me может быть размещена как значок на экране удобным для пользователя способом и может свободно сортироваться на главной странице, как и все другие основные приложения. Кроме того, в MBUX отображаются онлайн-контент, такой как текущие цены на автозаправочные станции или наличие парковочных мест на многоэтажной автостоянке. Онлайн-обновление - это простой способ предоставления нового контента в MBUX.

Простота и удобство: A-Class вырос

Несмотря на свой спортивный внешний вид, новый A-Class имеет значительно большую полезность, делая его таким же молодым, как и раньше, но взрослым, как никогда раньше. Больше плеч, локтя и запаса и более легкий доступ к задней части являются явными преимуществами, так как это больше и больше семейного и отдыхающего багажного отделения. Значительно улучшилась всесторонняя видимость. Это повышает безопасность и ощущение простора.

Емкость багажного отделения за задними сиденьями составляет 370 литров - 29 литров больше, чем в предыдущей модели. Благодаря двухсекционным задним фонарям загрузочное отверстие на 20 см шире, чем раньше, а пол багажного отделения - на 11,5 см больше. В сочетании с комплектом грузового отсека спинка заднего сиденья может быть размещена более вертикально, например, для размещения громоздких коробок. Концепция укладки одинаково практична: запасное отделение в центральной консоли впереди рычага переключения передач значительно увеличено. Держатель чашки в центральном туннеле для кружек, банок и бутылок до 0,5 литров является новой особенностью в сочетании с линиями оборудования. Многочисленные подробные усилия также пошли на улучшение всесторонней видимости. В общем,

В то же время, функции комфорта от более высоких сегментов автомобилей появляются: по запросу и впервые в этой серии моделей доступны не только обогрев сидений, но и климат-контроль для сиденья, а также пакет Multicontour Seat с функцией массажа доступны для фронтальной мест. Для нового A-класса доступны три разных передних сиденья: базовая модель, комфортное сиденье и спортивное встроенное сиденье, доступное в сочетании с линиями оборудования.

Помимо специальной конструкции сиденья, пакет Seat Comfort (стандартный с некоторыми линиями оборудования) включает регулировку высоты сиденья переднего пассажира и регулировку угла / глубины подушек переднего сиденья. С климат-контролем сиденья в каждой подушке сиденья имеется радиальный вентилятор. Воздух, проходящий через перфорированную крышку сиденья, течет через структуру сиденья и вентилируется вниз и назад. С пакетом Multicontour Seat боковые опоры и поясничная опора могут быть индивидуально отрегулированы пневматическим насосом с электрическим приводом. Эффект массажа в поясничной области обеспечивается воздушными камерами.

Тихий ход: есть сила в безмятежности

Тихие, без вибраций приводные характеристики являются основным фактором взрослого впечатления от впечатляющего впечатления от нового A-класса. Наряду с эффективной изоляцией подвески из кузова автомобиля и аэроакустических измерений сама каркас кузова играет решающую роль. Во время разработки A-класса особое внимание уделялось высокой общей структурной жесткости и точкам соединения между корпусом, подвеской и трансмиссией. Значительное увеличение жесткости внедрения особенно было достигнуто в точках соединения подвески, которые так важны для речного рельса, а уровень внутреннего шума был значительно уменьшен.

Концепция всеобъемлющей шумоизоляции нового A-класса включает такие компоненты, как системы управления воздухом и системой охлаждения, или детали отделки салона, сконфигурированные так, чтобы улучшить шумоизоляцию. По сравнению с предыдущей моделью также значительно уменьшились шумы ветра.

Интеллектуальный привод: функции от S-класса

Новый A-Class имеет самые последние системы помощи вождению с совместной поддержкой драйверов, обеспечивая высокий уровень активной безопасности в этом сегменте с функциями, принятыми из S-класса. Впервые A-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за ситуацией с дорожным движением: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 м вперед. A-Class также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC в составе пакета Driving Assistance может поддерживать драйвер в различных ситуациях, связанных с конкретным маршрутом, и прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к изгибу, перекресткам или развязкам. Также на борту находятся, например, активная аварийная остановка и интуитивно понятная Active Lane Change Assist.

Новый A-класс оснащен расширенным Active Brake Assist в качестве стандарта. В зависимости от ситуации это может эффективно помочь смягчить последствия столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами вперед и даже с пересечением пешеходов и велосипедистов или вообще предотвратить их.

PRE-SAFE ® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система также может жестко применять тормоза автомобиля в неподвижном состоянии, что сводит к минимуму риск получения травм, уменьшая удар вперед, вызванный ударом сзади.

Новый A-Class также является первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом Технологическом центре по безопасности транспортных средств (TFS). Конструкция конструкций транспортных средств включает результаты исследований реальных аварий. Каждый компонент кузова был разработан в зависимости от нагрузок и напряжений, связанных с геометрией, толщиной материала, технологией соединения и качеством материала (повышенная доля высокопрочной и сверхпрочной листовой стали).

Центральным элементом концепции безопасности тела является очень жесткая пассажирская камера. Его большая жесткость при воздействии аварийного напряжения, например, при фронтальных, боковых или задних столкновениях и опрокидываниях, прежде всего, обусловлена ​​более широким использованием высокопрочной, сверхпрочной и закаленной листовой стали.

Водители и передние пассажиры имеют трехточечный ремень безопасности с ограничителем натяжения ремня и натяжителем ремня. В сочетании с системой PRE-SAFE ® (дополнительное оборудование) передние сиденья оснащены реверсивными натяжителями катушек. Оба внешних задних сиденья оснащены ремнем безопасности с натяжителем катушки и ограничителем силы натяжения ремня. Новый стандарт A-класса оснащен стандартными для водителя и переднего пассажира подушками безопасности, коленчатыми валами водителя и стеклянными сумочками. В отличие от многих конкурирующих моделей, коробка для окон также покрывает стойку A для более полной защиты пассажиров. Боковые подушки с таза-тазом также являются стандартными спереди и доступны как дополнительное оборудование для тыла.

Светодиодные фары MULTIBEAM: оптимальная видимость во всех условиях

Дополнительные фары MULTIBEAM LED - еще один пример перехода технологии от класса люкс к компактному. Они позволяют чрезвычайно быструю и точную, с электронным управлением регулировку фар в соответствии с текущей ситуацией движения. В каждой фаре помещаются 18 светодиодов с индивидуальным управлением. Светодиодный свет, подобный дневному свету, легко заметен на глазах и оказывает положительное влияние на концентрацию. Дорога впереди точно и ярко освещена. Светодиодные высокоэффективные фары - еще один вариант. В качестве стандарта новый A-Class оснащен галогенными фарами со встроенными светодиодными дневными фонарями.

Новые, эффективные бензиновые и дизельные двигатели

Следующие три варианта двигателей будут доступны при запуске A-класса или вскоре после этого [1] :

A 200 ( 120 кВт / 163 л.с., 250 Нм, с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT, комбинированный расход топлива 5,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 120 г / км) или шестиступенчатая механическая коробка передач (комбинированный расход топлива 5,6 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 133 г / км)

A 250 с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT ( 165 кВт / 224 л.с., 350 Нм, комбинированный расход топлива 6,0 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 141 г / км)

180 д с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT ( 85 кВт / 116 л.с., 260 Нм, комбинированный расход топлива 4,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 108 г / км)

Все новые модели A-Class оснащены новыми, эффективными двигателями: на рынке выпускаются два новых четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Инновации в M 282 со смещением 1,4 л и до 120 кВт включают в себя отключение цилиндра (первоначально в сочетании с коробкой передач 7G-DCT) и дельта-форму головки блока цилиндров. Второй новый бензиновый двигатель - M 260 с рабочим объемом 2,0 литра, 165 кВт и 350 Нм.

Новые функции включают CAMTRONIC для впускного распределительного вала. Обе серии бензиновых двигателей имеют фильтр твердых частиц в стандартной комплектации.

Также новый четырехцилиндровый дизель (OM 608) со смещением 1,5 литра, до 85 кВт и до 260 Нм. Его основными моделями являются система управления выбросами на ближнем двигателе с технологией AdBlue ® , турбокомпрессором с оптимизированной реактивностью и промежуточным охлаждением воды. Также вводится новая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Далее последуют новые двигатели. В стандартной комплектации топливный бак имеет вместимость 43 литра, при этом возможно наличие 51-литрового резервуара.

По запросу новый A-Class доступен с постоянной полноприводной системой 4MATIC с полным распределением крутящего момента. Эта спортивная полноприводная система была развита дальше и теперь предлагает еще больше удовольствия от вождения и эффективности. Используя переключатель DYNAMIC SELECT, драйвер может влиять на характеристики 4MATIC даже больше, чем раньше. Компоненты 4MATIC включают коробку отбора мощности на заднюю ось, которая интегрирована в автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением и дифференциал задней оси с интегрированной муфтой. Это больше не электрогидравлическое питание, а электромеханическое.

Подвеска: проворная и удобная

Существует выбор систем подвески для A-класса, в зависимости от варианта двигателя и предпочтения водителя. 16-дюймовые колеса - стандартное оборудование. DYNAMIC SELECT - стандартное оборудование, и одним нажатием кнопки также обеспечивается индивидуальное вождение в сочетании с подвеской с активным управлением демпфированием (опция).

Как и все его предшественники, новый A-класс имеет переднюю подвеску McPherson. Более мощные версии, такие как A 250 и все модели 4MATIC, имеют сложную четырехзвенную заднюю подвеску. Задняя ось установлена ​​на подрамнике, изолированном от корпуса кузова резиновыми втулками, так что меньшее количество вибраций передается от подвески к телу. В целом доля алюминия в компонентах подвески является одной из самых высоких в любой подвеске в этом классе автомобилей. Модели A 200 и A 180d начального уровня имеют заднюю подвеску торсиона.

В качестве стандарта новый A-Class оснащен удобной подвеской со стальными пружинами и DYNAMIC SELECT. Комфорт подвеска снижен на 15 миллиметров специально сконфигурирована пружина и амортизаторы для более спортивных характеристик. Подвеска с активным контролем демпфирования позволяет водителю выбирать предпочтительные характеристики демпфирования.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 02.02.2018, 23:44   #10
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Габариты /размеры/трансформация















__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 02.02.2018, 23:45   #11
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 02.02.2018, 23:55   #12
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


























































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 02.02.2018 в 23:58.
Старый 03.02.2018, 00:01   #13
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Ну что, машина удалась
Ладная, складная, неплохо внешне , морда ей эта даже идет, мультимедия, так вообще космос, а5 впереди планеты всей

пс

45-й походу будет бомба
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 03.02.2018, 00:02   #14
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Рад что убрали с борта ломаную линию
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 03.02.2018, 00:03   #15
Joll
Новичок
Audi A7
Сообщений 53
Регистрация 20.11.2017
Старый 03.02.2018, 00:08   #16
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Сравнение с передыдущем































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 03.02.2018, 00:17   #17
Yosha
Нейросеть
не AMG
Сообщений 3,425
Адрес Warsaw
Регистрация 27.02.2007

__________________
Это был не компетишн ツ
Старый 03.02.2018, 00:24   #18
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Надеюсь эту мультимедию воткнут на всю линейку МБ в ближайшем времени, уж очень на это надеюсь
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 03.02.2018, 00:25   #19
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,390
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 03.02.2018, 00:44   #20
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 12,528
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Надеюсь эту мультимедию воткнут на всю линейку МБ в ближайшем времени, уж очень на это надеюсь
думаю, уже и новые фичи на подходе, под старшие модели!
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное




Новый Infiniti QX55
Записаться на тест-драйв Подробнее...