Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Официальные дилеры Mercedes-Benz > Звезда столицы

Раздел официального дилера Мерседес-Бенц - "Звезда Столицы". Звезда Столицы Каширка. Звезда Столицы Варшавка. Дилер Звезда Столицы является официальным партнером Мерседес-Бенц Клуб Россия.

Ответить в теме
Старый 18.03.2018, 10:17   #1
Мужской MiniR60
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 29
Записался на отзывную, отправили домой.

Доброе утро, форумчане!
Просто решил поделиться ситуацией, произошедшей со мной вчера.
Ранее авто в ЗСК не обслуживал, делал это или в Туле, или в МБ Измайлово, сейчас территориально стало удобнее ездить в ЗСК, куда вчера и записался.
За в середине неделе звонил в ЗСК, узнал о том, что на моем авто есть отзывная по подушке безопасности. Вчера в 11:30 позвонил и записался на 14:40. В 14:30 подошёл к девушкам, которые сидят на стойке сервис, в 15:00 ко мне вышел мастер, мы с ним доехали до ворот зоны приемки, и он мне сообщил, что авто принять не могут, так как у них висит база и соответственно не могут знать какое обслуживание необходимо выполнять, так как отзывной предусмотрено 2 варианта.
Я попросил мастера попробовать решить эту проблему и перезвонить мне максимум через 20 минут, так как я на дорогу до дилера потратил 120 км, и не очень хотелось ехать назад.
Через 20 минут мне никто не перезвонил и я с уверенностью, что видимо все заработало, продолжил ждать завершения ТО.
В 16:00, выйдя на улицу, я увидел, что мой автомобиль находится у ворот зоны приемки, именно в том месте, где я его припарковал. Это меня насторожило и я решил позвонить мастеру и поинтересоваться как дела. Мастер мне сообщил, что авто принять не могут, на вопрос почему не перезвонили через 20 минут, как я просил, ответа не последовала.
Я попросил подойти ко мне старшего по сервису и обьяснить, почему меня записали на выполнение работ по отзывной в 11:30, если их сотрудники на тот момент знали, что база уже висит или хотя бы не удосужились перезвонить до назначенного мне времени ТО.
Не знаю, возможны ли такие ситуацию у других дилеров МБ, но сотрудники сервиса ЗВ меня вчера растроили.
Возможно это обычная ситуация, с которой я ранее не сталкивался во время обслуживания автомобиля, но потраченные вчера пол выходного дня впустую меня разочаровывают и отворачивают от ЗСК на будущее.
MiniR60 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 10:48   #2
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,791
Цитата:
Сообщение от MiniR60 Посмотреть сообщение
почему меня записали на выполнение работ по отзывной в 11:30, если их сотрудники на тот момент знали, что база уже висит
справедливости ради замечу, что с утра все работало, а ближе к обеду у немцев все встало, и некоторые базы до сегодняшнего вечера могут не работать.
__________________
Партнер Клуба. +7(916)044-97-01 / +7(495)787-78-68
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес.
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 13:12   #3
Мужской MiniR60
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
справедливости ради замечу, что с утра все работало, а ближе к обеду у немцев все встало, и некоторые базы до сегодняшнего вечера могут не работать.
Ну это все меняет.
MiniR60 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 16:00   #4
Звезда Столицы
Дилер
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2,716
Цитата:
Сообщение от MiniR60 Посмотреть сообщение
Доброе утро, форумчане!
Просто решил поделиться ситуацией, произошедшей со мной вчера.
Ранее авто в ЗСК не обслуживал, делал это или в Туле, или в МБ Измайлово, сейчас территориально стало удобнее ездить в ЗСК, куда вчера и записался.
За в середине неделе звонил в ЗСК, узнал о том, что на моем авто есть отзывная по подушке безопасности. Вчера в 11:30 позвонил и записался на 14:40. В 14:30 подошёл к девушкам, которые сидят на стойке сервис, в 15:00 ко мне вышел мастер, мы с ним доехали до ворот зоны приемки, и он мне сообщил, что авто принять не могут, так как у них висит база и соответственно не могут знать какое обслуживание необходимо выполнять, так как отзывной предусмотрено 2 варианта.
Я попросил мастера попробовать решить эту проблему и перезвонить мне максимум через 20 минут, так как я на дорогу до дилера потратил 120 км, и не очень хотелось ехать назад.
Через 20 минут мне никто не перезвонил и я с уверенностью, что видимо все заработало, продолжил ждать завершения ТО.
В 16:00, выйдя на улицу, я увидел, что мой автомобиль находится у ворот зоны приемки, именно в том месте, где я его припарковал. Это меня насторожило и я решил позвонить мастеру и поинтересоваться как дела. Мастер мне сообщил, что авто принять не могут, на вопрос почему не перезвонили через 20 минут, как я просил, ответа не последовала.
Я попросил подойти ко мне старшего по сервису и обьяснить, почему меня записали на выполнение работ по отзывной в 11:30, если их сотрудники на тот момент знали, что база уже висит или хотя бы не удосужились перезвонить до назначенного мне времени ТО.
Не знаю, возможны ли такие ситуацию у других дилеров МБ, но сотрудники сервиса ЗВ меня вчера растроили.
Возможно это обычная ситуация, с которой я ранее не сталкивался во время обслуживания автомобиля, но потраченные вчера пол выходного дня впустую меня разочаровывают и отворачивают от ЗСК на будущее.
MiniR60, добрый день. Нам передали, что с Вами на связи руководитель. Пожалуйста, если остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Спасибо.
__________________
С уважением,
Звезда Столицы.
Звезда Столицы на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 16:17   #5
Мужской MiniR60
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от Звезда Столицы Посмотреть сообщение
MiniR60, добрый день. Нам передали, что с Вами на связи руководитель. Пожалуйста, если остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Спасибо.
Да какие сейчас к вам могут быть вопросы, вопросы были когда я был у вас и мне сказали: Извините.
И я потратив своё свободное время в выходной день в пустую вернулся домой.
MiniR60 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 23:51   #6
Мужской Андрей Рублёв
Абориген
 
Аватар для Андрей Рублёв
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: ЦФО
Сообщений: 15,753
Цитата:
Сообщение от MiniR60 Посмотреть сообщение
Да какие сейчас к вам могут быть вопросы, вопросы были когда я был у вас и мне сказали: Извините.
И я потратив своё свободное время в выходной день в пустую вернулся домой.
Такое скотское отношение Я бы про них забыл после такого.
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
Андрей Рублёв вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 10:43   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,791
Цитата:
Сообщение от Андрей Рублёв Посмотреть сообщение
Такое скотское отношение Я бы про них забыл после такого.
вот лишь бы обосрать.....это обостоятельства...форсмажор
__________________
Партнер Клуба. +7(916)044-97-01 / +7(495)787-78-68
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес.
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 11:17   #8
Мужской КБЧ-2
Абориген
 
Аватар для КБЧ-2
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,394
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
вот лишь бы обосрать.....это обостоятельства...форсмажор
Чушь. Любой форс мажор можно компенсировать любезным отношением к клиенту.
КБЧ-2 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 12:20   #9
Мужской Андрей Рублёв
Абориген
 
Аватар для Андрей Рублёв
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: ЦФО
Сообщений: 15,753
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
вот лишь бы обосрать.....это обостоятельства...форсмажор
Человеческий фактор определяет , форсмажор с зависанием базы вторичен.
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
Андрей Рублёв вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 15:39   #10
Мужской MiniR60
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от КБЧ-2 Посмотреть сообщение
Чушь. Любой форс мажор можно компенсировать любезным отношением к клиенту.
Не скажу что мне кто то грубил, но и любезностей никаких).
Через 4 дня правда перезвонили со службы клиентского сервиса, извинились, сослались также на немецкие сервера и предложили скидку на ТО, если к ним соберусь.
MiniR60 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 12:20   #11
Мужской Vladimir.CDI
Абориген
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Брест
Сообщений: 9,227
Цитата:
Сообщение от КБЧ-2 Посмотреть сообщение
Чушь. Любой форс мажор можно компенсировать любезным отношением к клиенту.
это англо-сакская манера, вместо дела говорить много слов чтобы ТИПА казалось что проблемы нет. Идеально действует на женщин и приближенных к ним.

какая мне разница на слова или вежливость? дело не сделано - нет, слова в топку и вежливость тоже.

а ТС просто не повезло. обижаться тут просто не на что, люди знать не знали что сервера лягут. Обычно там все планово и обычно в выходные. Если дело было в выходные - то сотрудники могли это все знать, но Россия - всем до фонаря, люди на работе работают какие вопросы?
__________________
...
Vladimir.CDI вне форума  
Ответить с цитированием
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное