A class, B class, CLA class, GLA class, GLB class и Vaneo
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 30.05.2018, 20:40   #1
karsotrade
Новичок
B-180 W245
Сообщений 15
Регистрация 28.02.2015
B-180 проблема с дизелем.

Машина: W245, B-180cdi, вариатор, 2008г. Есть две проблемы с двигателем, первая: при температуре двигателя от 80 до 82 гр. начинают плавать обороты (дёргаться) с частотой примерно 1 секунда, при этом с такой же частотой открывается и закрывается мотор заслонки (хорошо видно под капотом), такое впечатление что двигатель пытается заглохнуть, при этом открывается заслонка что бы не дать заглохнуть, затем закрывается и по новой. Если подождать на холостых пару минут, то температура немного возрастает и этот эффект резко пропадает. Температуру контролировал на Delfi 150 (китайский клон). На компе видно что с частотой скачков так же меняется и давление в рампе и клапан давления также отрабатывает, всё дёргается с одинаковой частотой. Я слышал, что надо копать в сторону клапана давления на рейке, но неужели он может подклинивать только при определённой температуре, а при небольшом превышении опять нормально работать.
Вторая проблема вылезла недавно, вероятно в связи с аномальной жарой у нас. После прогрева двигателя, когда температура растёт выше 82-84 градусов, при разгоне в диапазоне 1400-1800 оборотов матор тупит и сильно дымит чёрным дымом, после 1800 оборотов "выстреливает" как пуля и едет без проблем, потребление нормальное. Если двигатель остынет ниже 80гр, всё работает отлично, не дымит, тяга отличная.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, на какие показатели датчиков обратить внимание? Параметры по всем датчикам показывает сканер Delfi 150. Читал что вроде ЕГР всему вина, но не могу понять почему так от температуры зависит? Фильтры поменял.
Цитата Ответить
Старый 06.06.2018, 21:44   #2
karsotrade
Новичок
B-180 W245
Сообщений 15
Регистрация 28.02.2015
Снял воздушный смеситель, а там ... жуть! Воздух проходил через два маленьких отверстия в нагаре, диаметром по сантиметру! Как двигатель работал не понятно? Я всё вычистил, так же почистил клапан ЕГР, проверил на вакум, не застревает пружина очень тугая. Всё собрал, заводилась долго, но завелась выплюнув огромное облако дряни. Мощьности прибавилось, двигатель "задышал", но проблемы остались. До выхода двигателя на рабочую температуру (80гр.) двигатель работает как часики и мощность отличная, и дыма нет! Как только двигатель прогреется, начинает дёргаться на холостых [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] и на ходу в районе 55-60 км/ч. Когда дёргаются обороты то видно как постоянно в такт с дёрганиями работает эл. мотор управляющий заслонками во впускном блоке. Если машина стоит и работает на холостых, то дёрганья холостых перестают через пару минут но тупление и дым на ходу остаются. Так же если на месте резко газануть то обороты набираются как бы в 3 этапа с подтормаживанием и дымом. Когда на холостых дёргался двигатель, я скинул вакумную трубку с клапана ЕГР и дёрганья тут же прекратились. Подскажите пожалуйста куда копать? Ошибок нет ни по двигателю ни по коробке. Может всё таки что то с ЕГР?
Вложения
Цитата Ответить
Старый 06.06.2018, 23:17   #3
seryitm
Завсегдатай
245.2071
Сообщений 2,364
Адрес не РФ
Регистрация 25.04.2011
Может прожиг СФ пытается запуститься (для его начала нужно чтобы мотор прогрелся), а дальше начинает работать ЕГР, дроссельная заслонка и т.д.
Сделайте диагностику Старом.
Цитата Ответить
Старый 07.06.2018, 12:39   #4
karsotrade
Новичок
B-180 W245
Сообщений 15
Регистрация 28.02.2015
Нет у меня сажевого фильтра (так с завода шла ) и датчик кислорода один, перед катализатором. К сожалению пока нет возможности до Стара добраться, поэтому копаюсь самостоятельно. Сегодня отключил и заглушил вакумную трубку после клапана, которая даёт вакум на ЕГР и паралельно на заслонку в впускном колекторе, машина не дёргается и не дымит, едет отлично, но через небольшое время не даёт обороты больше 2000.
Цитата Ответить
Старый 12.06.2018, 00:31   #5
karsotrade
Новичок
B-180 W245
Сообщений 15
Регистрация 28.02.2015
Решил ещё раз снять клапан ЕГР и рассмотреть поподробнее. Сам клапан двигается нормально, без заеданий, пружина очень тугая не ослабда, но показалось, что клапан немного пропускает воздух в закрытом состоянии. Создав вакуум (ртом), клапан частично открылся и я ещё раз тщательно протёр тряпкой с ацетоном поверхность клапана и корпуса в местах прилегания. Ещё пришла мысль, что может вакуум плохо "сбрасывается" после отключения клапана. Для проверки этой версии я снял крышку с электро клапана управляющего вакуумом который открывает ЕГР, под крышкой сетка (фильтр), так вот эта сетка была сильно загрязнена, после очистки крышку поставил на место. После этих манипуляций двигатель наконец заработал нормально!!! Перестал дёргаться, тупить и дымить! Не знаю что помогло, чистка клапана или фильтра, но двигатель отлично заработал, съездил из Риги в Калининград, расход 5.2 и тяга отличная, до этого расход ниже 6 литров не опускался.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...