B-180 проблема с дизелем.
Машина: W245, B-180cdi, вариатор, 2008г. Есть две проблемы с двигателем, первая: при температуре двигателя от 80 до 82 гр. начинают плавать обороты (дёргаться) с частотой примерно 1 секунда, при этом с такой же частотой открывается и закрывается мотор заслонки (хорошо видно под капотом), такое впечатление что двигатель пытается заглохнуть, при этом открывается заслонка что бы не дать заглохнуть, затем закрывается и по новой. Если подождать на холостых пару минут, то температура немного возрастает и этот эффект резко пропадает. Температуру контролировал на Delfi 150 (китайский клон). На компе видно что с частотой скачков так же меняется и давление в рампе и клапан давления также отрабатывает, всё дёргается с одинаковой частотой. Я слышал, что надо копать в сторону клапана давления на рейке, но неужели он может подклинивать только при определённой температуре, а при небольшом превышении опять нормально работать.
Вторая проблема вылезла недавно, вероятно в связи с аномальной жарой у нас. После прогрева двигателя, когда температура растёт выше 82-84 градусов, при разгоне в диапазоне 1400-1800 оборотов матор тупит и сильно дымит чёрным дымом, после 1800 оборотов "выстреливает" как пуля и едет без проблем, потребление нормальное. Если двигатель остынет ниже 80гр, всё работает отлично, не дымит, тяга отличная.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, на какие показатели датчиков обратить внимание? Параметры по всем датчикам показывает сканер Delfi 150. Читал что вроде ЕГР всему вина, но не могу понять почему так от температуры зависит? Фильтры поменял.
|