Добрый день, уважаемые форумчане!
W212 мотор 1.8 (204 лс), 2010 год.
Не нашел подобной темы на форуме, да и по поиску не дало результатов найти похожее в сообщениях. Извиняйте, если что.. вопрос таков. Заливал все время 95 бензин, но после поднятия цен на данную марку, подумал, а можно ли смешивать бензин, можно ли 92 заливать или 98? На крышке бензобака написано 95( мин 91), но это в Германии живу в Баку. У нас наверное 95 это их 92...хочу смешать 92 с 95. Или 92 с 98. Можно ли?
Добрый день, уважаемые форумчане!
W212 мотор 1.8 (204 лс), 2010 год.
Не нашел подобной темы на форуме, да и по поиску не дало результатов найти похожее в сообщениях. Извиняйте, если что.. вопрос таков. Заливал все время 95 бензин, но после поднятия цен на данную марку, подумал, а можно ли смешивать бензин, можно ли 92 заливать или 98? На крышке бензобака написано 95( мин 91), но это в Германии живу в Баку. У нас наверное 95 это их 92...хочу смешать 92 с 95. Или 92 с 98. Можно ли?
Ну на крышке бачка написано же 95(мин 91), значит можно заливать минимум 91, нет? Ну а я хочу 92, либо чтобы получить эффект 95, смешать 92 с 98. 92 например 40 л заполнять, а 98 20 литров. Или я очень очень ошибаюсь рассуждая так?
Что означает. В экстренных случаях, при отсутствии 95, допускается использование бензина с октановым числом не менее 91.
92 у "них" уже забыли. У них самый дешевый 95.
Мешать можно всё, что смешивается. Смысла нет. Дешевле не будет.
Я просто хочу заливать бензин, который полагается для этого движка. Это 95. Но эту марку подняли в цене, что уж слишком отразится на кошельке. Т.е не вариант смешав 92 с 98 получить октан что на 95? А в цене я экономлю прилично, кстати.
Что означает. В экстренных случаях, при отсутствии 95, допускается использование бензина с октановым числом не менее 91.
Это абсолютно неверно и весьма опасно для двигателя.
Топикстартеру - прочитайте про разницу между типами октановых чисел.
(подсказка - на лючке указаны разные типы октановых чисел, с учетом того, что разных странах распространены разные системы маркировки. Как метры и футы, фунты и килограммы.)
прочитайте про разницу между типами октановых чисел. (подсказка - на лючке указаны разные типы октановых чисел, с учетом того, что разных странах распространены разные системы маркировки. Как метры и футы, фунты и килограммы.) например, тут:
Подсказка. На лючке, перед октановым числом или числами, указан стандарт, по которому определяется октановое число.
RON или ROZ - европейский. Наш АИ
AON - американский.
Наглядно на картинке, подробней в заводском мануале.
еще более прямая подсказка: 91 это для США и он соответствует безнину между 95-98 в Европе. Так что лить вам надо 95 как минимум(!) ни о каком 92 не думать даже для смеси. Ремонт двс встанет дороже экономии. ну или купите малолитражку
Кстати, у меня написан только 95 без вариантов. То ли потому, что двигатель атмосферный и СЖ близко к 12, то ли потому, что немцы перестраховались и с какого-то момента варианты отменили.
В общем, даже если в мануале действительно написано, что можно иногда ездить на 92, делать это на наших бензинах не стоит. Детонация быстро разрушает двигатель, посмотрите в соседней теме про чип результаты.
Кстати, у меня написан только 95 без вариантов. То ли потому, что двигатель атмосферный и СЖ близко к 12, то ли потому, что немцы перестраховались и с какого-то момента варианты отменили.
Зависит от варианта мотора. Бывает 98 (min 95)
Если верить Vego, эксплуатация такого автомобиля в Америке запрещена ))). В Америке выше 94 не бывает.
Цитата:
Сообщение от Head
В общем, даже если в мануале действительно написано, что можно иногда ездить на 92, делать это на наших бензинах не стоит. Детонация быстро разрушает двигатель, посмотрите в соседней теме про чип результаты.
Речь о серийных машинах, а не чипованных у специалистов.
В мануалах пишут не можно, а допускается в экстренных случаях 91 при отсутствии 95. Бензин заканчивается, а в ближайшей деревне только 91. При детонации загорится "желтый глаз" или двигатель уйдет в аварийный режим.
А что у них на колонках пишут, температуру воздуха в Фаренгейтах?
AON - американский стандарт октанового числа. Определяется по формуле AON = (RON + MON) / 2.
1. Бензиновые фракции не смешиваются (получиться слоёный пирог )
2. Бензин 95 и выше (91 мин. что бы доехать до заправки если других вариантов нет )
3. Нет смысла экономить .(если есть халявный 92 и вы хотите поднять акантовое число,то воспользуйтесь присадкой )
1. Бензиновые фракции не смешиваются (получиться слоёный пирог )
2. Бензин 95 и выше (91 мин. что бы доехать до заправки если других вариантов нет )
3. Нет смысла экономить .(если есть халявный 92 и вы хотите поднять акантовое число,то воспользуйтесь присадкой )
Еще один КЭП. Да нет блин никакого 91го у нас! Вы сами такие цифры на заправках у нас видели? Именно 91?!
Вроде же русским языком уже несколько раз написали откуда там 91 и какому Европейскому топливу соответствует.
Если верить Vego, эксплуатация такого автомобиля в Америке запрещена ))). В Америке выше 94 не бывает.
При чем тут запрет?
Если машина с европейского рынка, а владелец не обладает элементарной эрудицией - создаст такую же ветку на форуме где ему популярно объяснят, что значат эти цифры.
Раздел "Examples" там таблица
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Octane_rating