Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 28.02.2019, 08:55   #1
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
2020 Mercedes-Benz GLC (X253) ФЕЙСЛИФТИНГ ОФИЦИАЛЬНО

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ: GLC В ФЕЙСЛИФТИНГЕ - ПОДРОБНОСТИ О ДВИГАТЕЛЯХ И ТЕХНОЛОГИЯХ



Впервые Mercedes-Benz выпустил реконструкцию модельного ряда GLC X 253, сделав пересмотренное поколение внедорожников более чем шагом в правильном направлении. В то время как внешний вид был тонко и преднамеренно пересмотрен, один аккуратно привел в порядок технологию и хочет создать новые стандарты на дороге - но также и на местах. Мировая премьера модели состоится в марте на автосалоне в Женеве, релиз заказа, однако, стартует в конце марта. Премьера шоу-рума для внедорожника GLC состоится в мае 2019 года.



НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ В ФЕЙСЛИФТИНГЕ GLC: БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА

Наиболее важным нововведением и дальнейшим развитием в GLC является следующее поколение четырехцилиндровых двигателей для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенной мощностью и значительно меньшим расходом топлива. В бензиновых двигателях параллельно используется новая 48-вольтная электрическая система с пусковым генератором с ременным приводом (с такими функциями, как рекуперация (до 2500 об / мин), повышение и плавание без высоковольтных компонентов при выключенном двигателе).



Регулируемый клапан управления CAMTRONIC, турбонагнетатель с двойной спиралью и дополнительная 48-вольтовая система бензинового двигателя также получили дальнейшее развитие. OM 654 имеет дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в нижней части кузова. На GLC 200 и GLC 300 четырехцилиндровый двигатель M 264 заменяет предшествующий двигатель M 274, в то время как четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 заменяет OM 651.

На старте есть следующие варианты, в то время как другие двигатели последуют позже (данные о выбросах и расходе топлива пока предварительные):

GLC 200 4MATIC мощностью 145 кВт / 197 л.с. (280 Нм) и 10 кВт электронной машиной мощностью 150 Нм (7,4-7,1 литра на 100 км / 169-161 г / км)

GLC 300 4MATIC с 190 кВт / 258 л.с. (370 Нм) и 10 кВт с электрическим двигателем мощностью 150 Нм (7,4-7,1 литра на 100 км / 169-161 г / км)

GLC 200 d 4MATIC мощностью 120 кВт / 163 л.с. (360 Нм), 5,5-5,2 литра на 100 км, 145-137 г / км

GLC 220 d 4MATIC мощностью 143 кВт / 194 л.с. (400 Нм), 5,5-5,2 литра на 100 км, 145-137 г / км

GLC 300 d 4MATIC с мощностью 180 кВт / 245 л.с. (500 Нм), 5,8 л на 100 км, 153-151 г / км

Кстати, все типы двигателей в фейслифтинге GLC сертифицированы в соответствии со стандартом Euro 6 d (!).



ЭКСТЕРЬЕР

Экстерьер фейслифтинга GLC (X 253) был переработан, особенно спереди и сзади, с акцентом на спортивный дизайн. Поразительные линии должны продолжать излучать сильный внедорожный характер.

Новинкой стали светодиодные фары, которые теперь GLC получает в качестве стандартного оборудования - полный светодиод с MULTIBEAM не является обязательным. Были изменены дневные ходовые огни, а также сильно очерченная решетка радиатора с двойными планками и алмазной решеткой. AMG Line поставляется с решеткой из хромированного алмаза и передним фартуком, характерным для AMG, спортивными сиденьями с более высокими боковыми валиками и смешанными шинами от 19 до 20 дюймов.

В задней части бампера был полностью переделан дизайн, а также полностью светодиодные задние фонари с характерной световой маркировкой с типичными блоками в версии с подсветкой. Защита днища хромирована в типичном дизайне внедорожника.



ИНТЕРЬЕР С MBUX И УПРАВЛЕНИЕ ЖЕСТАМИ С ПОМОЩЬЮ ПОМОЩНИКА ПО ИНТЕРЬЕРУ

В Bais GLC имеет черный цвет в интерьере, центральная консоль получает отделку рояльным лаком - опционально с дубом с открытыми порами и грецким орехом. Многофункциональное рулевое колесо доступно в двух версиях GLC и позволяет напрямую управлять круиз-контролем, а также управлять комбинацией приборов и мультимедийным дисплеем. Новая многофункциональная сенсорная панель на центральной консоли заменяет поворотную кнопку и может распознавать жесты как одним, так и несколькими пальцами (мультитач) и служит альтернативой голосовому управлению. Поверхность тачпада дает тактильную, а также акустическую обратную связь.



Также новым является стандартный запуск MBUX в GLC, новом поколении телематики ( NTG 6.0 ) пользовательского опыта Mercedes-Benz, как уже известно из A-класса. Здесь мультимедийный дисплей имеет функцию сенсорного экрана (серия: 7 дюймов в 960 x 540 пикселей, опционально 10,25 дюйма в 1920 x 720 пикселей), кроме того, доступна навигация с (опционально) дополненной реальностью .

Систему MBUX можно управлять с помощью операции касания на дисплее, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, сенсорный экран или с помощью управления жестов мастеров салона или с помощью голосового управления «Эй Мерседеса». Стили отображения можно выбрать между «Классический», «Спортивный», «Прогрессивный».

Новым в GLC является стандартная функция запуска KEYLESS GO, а также системы помощи водителю , которые можно активировать через мультимедийный дисплей. Переключатель DYNAMIC SELECT также предлагает от пяти до семи программ вождения (в зависимости от типа вождения) - в дополнение к «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Спорт +», а также «Индивидуальный», а также «Внедорожный» и «Внедорожный +».



НОВОЕ: ПОДВЕСКА DYNAMIC BODY CONTROL

С уходом за моделью GLC Mercedes-Benz представляет ходовую часть DYNAMIC BODY CONTROL с бесступенчато регулируемой амортизацией передней и задней подвески. В зависимости от дорожной ситуации, скорости и состояния дороги демпфирование в сочетании с характеристиками двигателя, трансмиссии и рулевого управления регулируется индивидуально для каждого колеса. Кроме того, подвеска сочетается с прямым переводом спортивного руля. Управление осуществляется с помощью переключателя DYNAMIC SELECT, можно выбрать три уровня: на двух уровнях «Спорт» и «Спорт +» характеристики демпфирования ужесточены, а режим «Комфорт» обеспечивает особенно комфортное разворачивание.



ДВЕ ПРОГРАММЫ ВОЖДЕНИЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ЧЕРЕЗ DYNAMIC SELECT

С помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель выбирает между двумя программами вождения по бездорожью: для грунтовых дорог, гравия, песка и снега, предлагаемых программой «Внедорожный», для более труднопроходимой местности с каменистыми или крутыми склонами программа вождения «Внедорожный +». Полный привод 4MATIC был полностью переработан для этой цели. Новый трехступенчатый дизайн ESP® со значительно более широким распространением теперь обеспечивает еще большую динамику в программах вождения "Спорт" и "Спорт +".



СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ПЕРЕСМОТРЕНЫ И РАСШИРЕНЫ

Системы помощи водителю были улучшены в Mercedes-Benz. Так реагирует активный дистанционный ассистент DISTRONIC. как при торможении на стационарные объекты, а также обеспечивает - в сочетании с активной помощью при парковке и навигация - теперь передовой автоматический повторный запуск в дорожном движении. Кроме того, функция плавания «ECO» теперь также активирует функцию плавания.

Также новы Active Assistance Steering Assist с Active Assistant Stop Assistant (автоматическая разблокировка и вызов SOS после остановки транспортного средства) и Active Assist Change lane (ivM navigation) и функция экстренной полосы движения в пробках на шоссе ниже 60 км / ч.



Limit Assist Активный Скорость теперь реагирует на ограничения скорости - в сочетании с мастером дорожных знаков - как и в других сериях. Скорость теперь также регулируется с учетом кривых, перекрестков с круговым движением, платных платформ, Т-образных развязок, а также перед поворотом / выездом с автомагистралей / автомагистралей, а также снижением скорости (навигация ivM) до «заклинивания». При этом пробки со стороны LiveTraffic уже обнаруживаются до того, как сам водитель распознает эту дорожную преграду. Если обнаружено застревание - и водитель не выбирает другого поведения - скорость снижается примерно до 100 км / ч. Кроме того, имеется активная система помощи при удержании полосы движения и дополнительные функции активного помощника по аварийному останову. Также новинка в GLC - уклончивый помощник рулевого управления и Active Brake Assist с поворотом и пересечения функции PRE-SAFE PLUS.

Как и в других модельных сериях, функция предупреждения о выходе также доступна, когда автомобиль стоит на месте - до открытия двери. Кроме того, транспортное средство теперь связывается с другими транспортными средствами посредством связи автомобиля с X.



Абсолютно новым также является дополнительный Anhängerrangier Assistant , который заменяет модель GLE и при маневрировании назад с помощью датчика в шаре и магнитного кольца может управлять прицепом в обратном направлении. Дополнительный режим масштабирования камеры 360 градусов теперь также упрощает сцепку прицепа, качество изображения еще более улучшилось.























__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 08:57   #2
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Офф пресс релиз

Новый Mercedes-Benz GLC

Модель успеха: четко и разнообразно сформулировать

Штутгарт. Свобода в ее самой красивой форме - это то, что GLC отстаивал с момента своего запуска осенью 2015 года. Как и его предшественники, внедорожник сочетает в себе выдающиеся характеристики вождения по бездорожью и вместительностью, практичностью и комфортом. Кроме того, последнее поколение добавляет новые передовые технологии, отличительный дизайн, возможности подключения и современную информационно-развлекательную систему. Таким образом, GLC еще раз демонстрирует, как элегантно и без усилий отличительный знак безопасности бренда и интеллектуальная адаптивность могут сочетаться с большим успехом. В результате внедорожник устанавливает новые стандарты как на дороге, так и на местности.

Благодаря своему отличительному внешнему виду, новой концепции управления, инновационным системам помощи при вождении и новой линейке двигателей, GLC предлагает лучшее из мира Mercedes-Benz. Внешний дизайн очаровывает широким и спортивным внешним видом. Мускулистые поверхности и характерные детали, такие как хромированные элементы, которые в настоящее время стандартно идут от передней части к задней части, переработанные фары и решетка радиатора с сильным контуром обеспечивают сильный внедорожный характер. Интерьер сочетает в себе роскошь и удобство для пользователя бескомпромиссным образом: качество исполнения находится на обычном высоком уровне, а информационно-развлекательная система оснащена большими сенсорными мультимедийными дисплеями. К тому же, мультимедийная система MBUX - Mercedes-Benz User Experience последнего поколения впечатляет интуитивно понятными и универсальными опциями, такими как сенсорное управление, управление жестами и оптимизированная система голосового управления. Системы помощи при вождении были значительно расширены и дополнены, помимо прочего, функцией предупреждения о выходе, функцией экстренного коридора и хвостовой частью функции пробки. Также новинкой является Trailer Maneuvering Assist, который помогает, в частности, при маневрировании задним ходом. К выходу на рынок в середине 2019 года GLC будет оснащаться новыми бензиновыми и дизельными двигателями новейшего семейства двигателей Mercedes-Benz с большей производительностью и большей эффективностью - больше двигателей появится позже в этом году. Системы помощи при вождении были значительно расширены и дополнены, помимо прочего, функцией предупреждения о выходе, функцией экстренного коридора и хвостовой частью функции пробки. Также новинкой является Trailer Maneuvering Assist, который помогает, в частности, при маневрировании задним ходом. К выходу на рынок в середине 2019 года GLC будет оснащаться новыми бензиновыми и дизельными двигателями новейшего семейства двигателей Mercedes-Benz с большей производительностью и большей эффективностью - больше двигателей появится позже в этом году. Системы помощи при вождении были значительно расширены и дополнены, помимо прочего, функцией предупреждения о выходе, функцией экстренного коридора и хвостовой частью функции пробки. Также новинкой является Trailer Maneuvering Assist, который помогает, в частности, при маневрировании задним ходом. К выходу на рынок в середине 2019 года GLC будет оснащаться новыми бензиновыми и дизельными двигателями новейшего семейства двигателей Mercedes-Benz с большей производительностью и большей эффективностью - больше двигателей появится позже в этом году.

Самые важные достижения GLC

 MBUX - инновационная телематика: сочетание мультимедийных дисплеев с сенсорным экраном, навигации с дополненной реальностью, интеллектуального голосового управления с помощью кнопки разговора или приглашения «Привет, Мерседес», возможности подключения и пользовательский интерфейс теперь приводят GLC в соответствие с новейшими технологическими достижениями. стандарты.

 Система привода: GLC будет оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями следующего поколения с увеличенной мощностью при значительно меньшем расходе топлива - на бензиновых двигателях благодаря новой бортовой электрической системе на 48 В с ременным приводом. стартер-генератор.

 Усовершенствованные системы помощи: Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steer Assist обеспечивают еще более удобную поддержку, помогая водителю сохранять безопасную дистанцию ​​и поворачивать. Скорость регулируется автоматически перед поворотами или соединениями. Active Steer Assist помогает с формированием аварийного коридора и с изменением полосы движения.

Риск возможных столкновений может быть уменьшен функцией отключения Active Brake Assist путем торможения, если водитель не видит встречного движения.

Внешний дизайн: отличительный внешний вид

Современность, прочность и универсальность: вот что воплощает в себе дизайн GLC. Идиома дизайна GLC следует философии дизайна чувственной чистоты и иллюстрирует тщательно продуманное взаимодействие эстетики, ловкости и интеллекта. Внешний вид в целом более спортивный, хромированные элементы теперь стандартно идут от передней части к задней части. Отличительные линии, мускулистые поверхности и отличительные детали обеспечивают сильный внедорожный характер. Передняя часть производит впечатление эмоций, присутствия и доминирования с первого взгляда. Это дизайнерское послание особенно запомнилось благодаря светодиодным фарам повышенной мощности со стандартными фитингами с дневными ходовыми огнями факельного дизайна, а также решётке радиатора с сильно очерченными контурами с двойными жалюзи динамической формы и алмазной решеткой.

AMG Line впечатляюще подчеркивает динамичный внешний вид GLC - с решеткой из хромированного алмаза и передним фартуком с дизайном, характерным для AMG, а также с угловыми насадками для выхлопных газов, встроенными в бампер. В дополнение к спортивным сиденьям с высокими боковыми валиками эта линия дизайна и оснащения также включает в себя шины оптимального размера для шин диаметром от 19 до 20 дюймов (в зависимости от рынка).

Стандартные светодиодные фары High-Performance имеют меньшие размеры, более изогнутые и значительно измененные контуры: форма фонарей дневных ходовых огней подчеркивает дизайн и гарантирует лучшую узнаваемость подписи Mercedes-Benz. Опционально доступна светодиодная фара с технологией MULTIBEAM.

Спортивный характер продолжается в вид сзади с полностью пересмотренными наконечниками бампера и выхлопа. Модернизированные задние светодиодные задние фонари также обеспечивают безошибочную легкую подпись - с характерными блоками внедорожников Mercedes-Benz в спецификации заднего света с подсветкой. В целом, идиома дизайна задней части подчеркивает мощный характер поколения GLC, не в последнюю очередь из-за дизайна бампера с наконечниками выхлопа и хромированной защитной пластины, имеющей типичный дизайн внедорожника.

Дизайн интерьера: интеллект сочетается с эргономикой

Изысканные материалы, точность изготовления и плавные формы - вот что характеризует интерьер GLC. Он характеризуется плавными поверхностями в сочетании с четкими линиями и неотразимыми пропорциями. Интерьер Base Line выполнен в черном цвете. Центральная консоль отличается элегантной отделкой, которая доступна в лаковой отделке рояля или в двух новых вариантах отделки поверхности дерева - ясень из ясеня и орех. Линии шпона из благородного дерева на центральной консоли являются примером высочайшего мастерства.

Многофункциональный руль доступен в двух версиях и был полностью переработан. Его характерный дизайн спиц передает еще более спортивный характер. Кроме того, его функция Active Distance Assist DISTRONIC и сенсорные кнопки для управления приборной панелью и мультимедийной системой, а также звуковой сигнал обратной связи посылают четкий сигнал, указывающий на будущее.

Пользователь управляет функциями телематики, используя жесты одним пальцем и несколькими пальцами, так называемое мультисенсорное управление, на многофункциональной сенсорной панели на центральной консоли. Он служит альтернативой голосовому управлению и, кроме того, дает возможность вводить буквы, цифры или специальные символы вручную. Поверхность сенсорной панели обеспечивает не только четкую тактильную, но и акустическую обратную связь.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ контроль комфорта: удобное соединение

Приезжайте расслабленно в дальние поездки: опциональное управление комфортом ENERGIZING гарантирует, что различные системы в автомобиле объединяют усилия для создания оптимальной среды. Это объединяет освещение и музыкальную атмосферу, климат-контроль, подходящую музыку и видео, а также функцию массажа, обогрева и вентиляции сидений. ENERGIZING COACH использует данные о транспортном средстве и окрестностях, чтобы рекомендовать одну из программ, которая соответствует ситуации и личности. С помощью подходящего носимого устройства Garmin® личные оценки, такие как уровень стресса или качество сна, делают рекомендацию более точной.

MBUX: интуитивно понятное управление

Хорошо продуманные, эргономичные, удобные - эти руководящие принципы регулировали развитие концепций управления и отображения, используемых в GLC. Основное внимание уделяется взаимодействию с автомобилем и его функциями с помощью жестов, касания или системы голосового управления. Это стало возможным благодаря последнему поколению телематики в пользовательском интерфейсе Mercedes-Benz, которое отличается интуитивно понятной логикой и широким спектром опций. В целом, взаимодействие сенсорных дисплеев, навигация с дополненной реальностью, интеллектуальное голосовое управление и пользовательский интерфейс устанавливают реальные стандарты.

Всего существует пять различных возможностей взаимодействия с информационно-развлекательной системой GLC:

 Per Touch Control на мультимедийном дисплее в центре

 Использование сенсорных кнопок на многофункциональном рулевом колесе

 С многофункциональной сенсорной панелью на центральной консоли

 Использование управления жестами с помощником по интерьеру

 С помощью голосового управления, либо с помощью кнопки разговора на руле, либо с помощью приглашения «Привет, Мерседес».

Информация, которая нужна драйверу, отображается на двух дисплеях с высоким разрешением. Опционально, комбинация приборов имеет размеры 12,3 дюйма. Отдельно стоящий мультимедийный дисплей в центре доступен в двух размерах: семь дюймов с разрешением 960 x 540 пикселей и 10,25 дюймов с разрешением 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбрать одно из трех индивидуальных представлений в соответствии с настроением или интерьером: «Классик» - это продвижение классического дисплея, «Спорт» представляет высококонтрастный высокотехнологичный вид, «Прогрессивный» визуализирует современность в уменьшенной форме. графика в отличном качестве подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.

Еще один удобный способ управления мультимедийной системой - помощник по интерьеру. Камера на верхней панели управления фиксирует движения руки по мере приближения к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли. Система различает жесты водителя и переднего пассажира, которые соответствующим образом изменяют изображение на мультимедийном дисплее, выделяя или увеличивая отдельные элементы. Место для чтения также можно включать и выключать с помощью ручного управления. Для этого световой индикатор на потолочной панели управления следует за движением, например, когда водитель ищет что-то на сиденье переднего пассажира. Кроме того, есть возможность управлять любимой функцией мультимедийной системы определенным жестом, который был сохранен ранее.

Еще одна особенность в сочетании с MBUX - дополнительная опция «Дополненное видео», которая полезным образом дополняет навигацию. Камера перед зеркалом заднего вида фиксирует окружение и автоматически отображает информацию на мультимедийном дисплее, дополняющую видеоизображение. Это включает в себя дорожные знаки, информацию о том, где сделать поворот, номера домов или имена. Это делает ориентацию - например, поиск по конкретному адресу - немного проще.

Усовершенствованная система голосового управления делает работу еще более удобной и естественной. С помощью голосовой команды водитель может заставить систему считывать текстовые сообщения, управлять аудиосистемами или получать доступ к функциям транспортного средства, таким как, например, система климат-контроля. Система не требует запоминания команд - у пользователя есть свобода, например, сформулировать нужный адрес пункта назначения или вопрос о погодном отчете без посторонней помощи. Что еще возможно сейчас: активация голосового управления с помощью подсказки «Привет, Мерседес». Для этого дополнительно доступна кнопка разговора на руле.

Новые функции в GLC - это стандартная функция запуска KEYLESS-GO, использующая кнопку пуска и остановки в виде турбины, и возможность активировать системы помощи водителю на мультимедийном дисплее. Пользователь выбирает и активирует режимы привода с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли. На мультимедийном дисплее отображаются различные режимы движения в соответствии с конкретным оборудованием. Драйвер может выбрать один из предварительно настроенных и одного индивидуального режима привода. В зависимости от трансмиссии и варианта подвески доступно от пяти до семи режимов движения. В дополнение к «Комфорт», «ECO», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» для настройки рулевого управления, подвески или трансмиссии, пакет внедорожной техники предлагает два режима «Внедорожник» и «Внедорожник +».

Новая линейка двигателей: мощный КПД

GLC выходит на старт с совершенно новыми двигателями. Следующие модели доступны на рынке с другими вариантами двигателей:

GLC будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателями следующего поколения. Важной особенностью двухлитрового четырехцилиндрового двигателя M 264 от Mercedes-Benz является увеличенная мощность при значительно меньшем расходе топлива. В GLC 200 и GLC 300 четырехцилиндровый двигатель M 264 заменяет двигатель-предшественник M 274, четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 заменяет двигатель-предшественник OM 651.

Новое поколение двигателей имеет большое значение для сокращения выбросов CO2 и является систематическим прогрессом в отношении снижения потребления. Основными технологическими компонентами являются регулируемый клапан CAMTRONIC, который нагревает выхлопную систему без увеличения потребления, турбонагнетатель с двойной спиралью и дополнительная 48-вольтовая система с ременным стартером-генератором. Особенно комбинация 48-вольтного бортового источника питания и ременного стартера повышает маневренность, улучшает комфортные характеристики и значительно снижает расход топлива. Это стало возможным благодаря системе, позволяющей выполнять важные гибридные функции, такие как «рекуперация энергии», «ускорение» и «режим плавания» без высоковольтных компонентов, а именно:

Более строгие требования и нижние предельные значения - четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 разработан с учетом дальнейшего снижения потребления и выбросов, а также снижения эксплуатационных расходов и улучшения мощности двигателя.

Наиболее важные компоненты системы очистки выхлопных газов установлены непосредственно на двигателе для эффективного снижения выбросов. Кроме того, меры по теплоизоляции и дальнейшее развитие покрытий, таких как технология SCR (селективное каталитическое восстановление), приводят к дополнительному снижению выбросов. Для дальнейшего снижения выбросов оксида азота при более высоких нагрузках OM 654 оснащен дополнительным катализатором SCR под полом. В результате, сегодня двигатель уже соответствует требованиям RDE (Real Drive Emissions).

Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 сочетается с полным приводом 4MATIC и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая поддерживает как динамичный, так и экономичный стиль вождения.

ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА: подвеска сделана на заказ

С обновлением модели GLC впервые оснащен подвеской DYNAMIC BODY CONTROL с бесступенчато регулируемыми амортизаторами для передней и задней оси. В зависимости от дорожной ситуации, скорости и состояния дороги демпфирование контролируется индивидуально для каждого колеса во взаимодействии с двигателем, характеристиками трансмиссии и рулевого управления. Кроме того, подвеска может сочетаться со спортивной системой рулевого управления с более прямым передаточным отношением. Он работает с переключателем DYNAMIC SELECT и предлагает три выбираемые ступени: две ступени «Sport» и «Sport +» обеспечивают более жесткую настройку характеристик демпфера, а режим «Comfort» обеспечивает особенно комфортную езду.

ДИНАМИЧНЫЙ ВЫБОР: больше, чем настройка

Внедорожник, который оправдывает свое название: как обычно, GLC убедителен практически на любом типе грунта и в самых неблагоприятных погодных условиях. Новые элементы управления внедорожного инженерного пакета и системы DYNAMIC SELECT с расширенными функциями в соответствии со спецификацией отвечают на индивидуальные запросы водителя в отношении управления и требований, предъявляемых к конкретным дорожным условиям. Водитель выбирает между двумя режимами движения по бездорожью с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли: режим «Внедорожник» особенно подходит для грунтовых дорог, гравия, песка и снега, а режим «Внедорожник +» идеально подходит для труднопроходимой местности со скалистыми или крутыми склонами. Полный привод 4MATIC был разработан с нуля. Трехступенчатый дизайн ESP® с более широким распространением теперь обеспечивает еще большую динамику в режимах езды «Спорт» и «Спорт +». Таким образом, GLC еще раз доказывает свою универсальность, в том числе и для бездорожья.

Системы помощи при вождении: безопасная поддержка

В Германии 85 процентов клиентов считают «безопасность» главной характеристикой GLC, и помимо типичных черт внедорожника это связано с интеллектуальными системами помощи при вождении. Объем и уровень в новой модели были еще больше увеличены, а поддержка водителя в отношении безопасности и комфорта, таким образом, еще более улучшена. Пакет помощи при вождении (дополнительно в зависимости от страны и оборудования) в GLC включает в себя, среди прочего:

 Active Distance Assist DISTRONIC с функциями:

▪ Торможение для стационарных объектов

▪ Расширенный автоматический перезапуск в пробке в сочетании с Active Parking Assist (внутреннее обозначение) и навигацией

▪ Активация «режима плавания» в режиме ECO.

 Active Steer Assist с функциями:

▪ Активная помощь при экстренной остановке - с автоматической разблокировкой и отправкой вызова SOS в центр экстренной помощи MB после остановки автомобиля (в зависимости от страны)

▪ Активный ассистент смены полосы движения в сочетании с навигацией

▪ Функция аварийного коридора: в пробках на автомагистралях со скоростью ниже 60 км / ч.

 Активная помощь при ограничении скорости в ответ на изменение ограничения скорости в сочетании с Помощником по дорожным знакам

 Регулирование скорости на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными площадями, Т-образными перекрестками, а также перед поворотом / выездом на автомагистрали / скоростные автомагистрали - снижение скорости транспортного средства также для события маршрута "хвостовая часть пробки", в сочетании с навигация

 Уклончивый помощник рулевого управления

 Активная помощь по поддержанию полосы движения

 Активная слепая помощь

 Active Brake Assist с функцией выключения и перекрестного движения

PRE-SAFE® PLUS

Когда активировано дистанционное вспомогательное управление DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута, новый GLC способен распознавать и реагировать на пробки или медленно движущийся трафик с помощью информации из LiveTraffic до того, как водителю станет известно об этом препятствии на дороге. При обнаружении пробки (и если водитель не выбирает другой ответ), DISTRONIC снижает скорость примерно до 100 км / ч в качестве меры предосторожности. Это дополняется улучшенным Active Lane Keeping Assist, а также дополнительными функциями Active Emergency Stop Assist.

Система активного торможения с функцией аварийного торможения в задней части пробки, функцией отключения и перекрестного движения снижает риск потенциальной аварии при повороте, например, если водитель не видит встречные транспортные средства. Если существует опасность столкновения с встречным движением при повороте через дорогу, GLC может тормозиться со скоростью, типичной для таких маневров. Тормозное вмешательство имеет место, если водитель сигнализирует о намерении сделать поворот, и транспортное средство может остановиться до остановки, прежде чем пересечь разметку полосы движения. Встречные машины обнаруживаются радиолокационным датчиком дальнего действия спереди и многоцелевой стереосистемой.

Active Steer Assist даже помогает водителю сформировать аварийный коридор на многополосных дорогах. В соответствии с требованиями законодательства для ориентации автомобиль использует край полосы движения в зависимости от полосы движения и на автомагистралях со
скоростью ниже 60 км / ч, а также обнаруженную разметку полосы движения.

Также возможен упрощенный маневр обгона с активированным активным ассистентом расстояния DISTRONIC: когда водитель активирует указатель поворота на скоростях от 80 до 180 км / ч на многополосных дорогах, активная ассистент смены полосы движения может помочь с изменением полосы движения.

Функция предупреждения о выходе снижает риск не видеть приближающегося транспортного средства или велосипедиста при открытии двери. Функция предупреждения о выходе активна только тогда, когда автомобиль остановлен. Когда водитель или пассажир открывает дверь и приближается транспортное средство, система издает визуальное и звуковое предупреждение. Функция активна в течение трех минут после выключения двигателя. В сочетании с окружающим освещением лампочки углубления ручки двери, кармана карты и подсветки салона дополнительно мигают красным.

В качестве опции доступна активная помощь при парковке. После нажатия кнопки «Активный помощник при парковке» система отображает все идентифицированные парковочные места в непосредственной близости на мультимедийном дисплее со скоростью ниже 35 км / ч. Водитель выбирает парковочный маневр как таковой с помощью сенсорной панели, сенсорного экрана мультимедийной системы или правой панели управления многофункционального рулевого колеса - система обеспечивает вытягивание и движение назад и обратно из параллельных и конечных парковочных мест ,

В сочетании с системой «Слепое пятно» система помощи при парковке PARKTRONIC может предупредить водителя о перекрестном движении при движении задним ходом на парковочных местах, а также при необходимости запустить автоматическое торможение. Система помощи при парковке PARKTRONIC дает визуальное и звуковое предупреждение о препятствиях, обнаруженных с помощью шести ультразвуковых датчиков в каждом бампере. Они могут быть впереди, сбоку или позади автомобиля и обнаруживаться на скоростях до прибл. 10 км / ч.

Еще одним важным моментом является дополнительная помощь при маневрировании прицепа, которая позволяет водителю выполнять маневры задним ходом. Система использует датчики в шаровой головке и магнитное кольцо для измерения угла между буксирующим транспортным средством и прицепом. 360-градусная камера обеспечивает лучший круговой обзор при парковке и маневрировании, а также виртуальный вид с высоты птичьего полета. Дополнительный режим масштабирования облегчает приближение и подключение трейлера, изображение на мультимедийном дисплее оснащено новой анимацией, а качество изображения значительно улучшено.

Car-to-X-Communication поддерживает водителя, предоставляя ему актуальную информацию и предупреждения об опасных ситуациях на дороге. Радиопередача между транспортными средствами, а также между транспортными средствами и транспортной инфраструктурой информирует водителя визуально и / или акустически о потенциальных опасностях.

Прочность. Движимый самоотверженностью

Новое поколение GLC знаменует собой начало новой главы в настоящей истории успеха: модель продавалась значительно лучше, чем ее предшественница в первый полный год на рынке. В настоящее время Mercedes-Benz имеет очень успешное присутствие в сегменте внедорожников с семью моделями (GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS, G-Class). В этом нет никаких сомнений: внедорожники играют важную роль в ассортименте бренда и его успехе. На сегодняшний день более пяти миллионов внедорожников Mercedes-Benz были доставлены клиентам по всему миру.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 09:03   #3
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
















































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 10:26   #4
Мужской proslava
Участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 897
Задние фонари - ..... (((((((
proslava вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 10:31   #5
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 11:48   #6
Мужской Василий Пермь
Участник
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 103
интересно ценообразование
Василий Пермь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 12:33   #7
Мужской Gidrotehnik
Участник
 
Аватар для Gidrotehnik
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Бутово
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от proslava Посмотреть сообщение
Задние фонари - ..... (((((((
Наоборот клёво обновили! Теперь они современно выглядят !
Только отказ от шайбы вызывает эргономический вопрос.
Gidrotehnik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 12:38   #8
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Цитата:
Сообщение от Gidrotehnik Посмотреть сообщение
Наоборот клёво обновили! Теперь они современно выглядят !
Только отказ от шайбы вызывает эргономический вопрос.
По мне дизайнеры МБ стали такими же ленивыми как и в П

пс

А вообще я рад что нефига ничего не поменялось в принципе

ппс

Тач конечно нефига не удобен, факт
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 12:58   #9
Мужской Василий Пермь
Участник
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 103
так там экран сенсорный, или нет?
Василий Пермь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 13:40   #10
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Цитата:
Сообщение от Василий Пермь Посмотреть сообщение
так там экран сенсорный, или нет?
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 13:49   #11
Мужской Василий Пермь
Участник
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 103
ну тогда и шайба не нужна
Василий Пермь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 14:37   #12
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 22:36   #13
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 9,975


_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 23:28   #14
Мужской Demonace
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 6
Интересуют сроки предзаказа и поставок в РФ.
К началу лета вряд ли выкатят в России.
Значит буду дорестайлинг брать
Demonace вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 02:33   #15
Мужской Alex550
Абориген
 
Аватар для Alex550
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: США
Сообщений: 3,943
Skype Профиль вКонтакте Профиль Facebook Профиль Instagram
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Эндрю , не понял , что торпедо , какие изменения ?
Alex550 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 02:34   #16
Мужской Alex550
Абориген
 
Аватар для Alex550
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: США
Сообщений: 3,943
Skype Профиль вКонтакте Профиль Facebook Профиль Instagram
Цитата:
Сообщение от Demonace Посмотреть сообщение
Интересуют сроки предзаказа и поставок в РФ.
К началу лета вряд ли выкатят в России.
Значит буду дорестайлинг брать
Пишут , сразу в Есипово начнут производить .... никто дорастайл делать не будет

Последний раз редактировалось Alex550; 01.03.2019 в 02:38..
Alex550 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 02:36   #17
Мужской Alex550
Абориген
 
Аватар для Alex550
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: США
Сообщений: 3,943
Skype Профиль вКонтакте Профиль Facebook Профиль Instagram
Цитата:
Сообщение от Василий Пермь Посмотреть сообщение
так там экран сенсорный, или нет?
Сенсорный , оф коз ... ещё как в ххх можно руками махать ,все будет работать .... пассы
Alex550 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 03:48   #18
Мужской Cubic
Участник
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 125
Цитата:
Сообщение от Alex550 Посмотреть сообщение
Пишут , сразу в Есипово начнут производить .... никто дорастайл делать не будет
Завод Mercedes в апреле 2019 запускают уже. Помимо Е-класса там будут выпускать новые GLS, GLE и GLC.
Cubic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 03:50   #19
Мужской Alex550
Абориген
 
Аватар для Alex550
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: США
Сообщений: 3,943
Skype Профиль вКонтакте Профиль Facebook Профиль Instagram
Цитата:
Сообщение от Cubic Посмотреть сообщение
Завод Mercedes в апреле 2019 запускают уже. Помимо Е-класса там будут выпускать новые GLS, GLE и GLC.
И ?
Alex550 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 07:17   #20
Мужской Graff66
Завсегдатай
 
Аватар для Graff66
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,759
Блин, так я ждал салон в новом стиле как у А,В,GLE, а его совсем не поменяли кроме руля
Graff66 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Популярные темы