Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 05.03.2019, 12:56   #1
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Mercedes CLA Shooting Brake 2019 - ОФИЦИАЛЬНО

ВТОРОЙ CLA SHOOTING BRAKE GENERATION # X118



На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz также демонстрирует второе издание стрелкового тормоза CLA - теперь в серии X118. «Универсал» в варианте купе предлагает решающий плюс в функциональности и пространстве. У нас есть первая информация и детали о модели, даже если вам придется ждать цены еще. Кстати, запуск рынка начнется в сентябре.





СТРЕЛОЧНЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES-BENZ CLA ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Как и предшественник, показывает новый CLA Shooting Brake в качестве дизайнера автомобиля: удлиненный капот, компактный Теплица с купе, как линии окна, произносятся плечи над задней колесной арки и приседания корме. К B-столб контура безрамного окна с купе идентична, за окном линии значительно выше (что также будет способствовать вступлению в тыл).



Наклонная передняя часть - хорошо известный «Sharknose» и удлиненный капюшон с Powerdomes - элементы динамичного стиля. Число строк символов, однако, было сокращено, что, в частности, было полностью опущено на линии плеча. Поверхности структурированы скульптурными и плавными изгибами, подчеркивая окружение и пропорции и определяя характер автомобиля.



Сзади, есть две части - корпус - задние фонари, номерной знак был перемещен в бампер и дает автомобилю внушительную стойку на дороге. Кстати, сама дверь багажного отделения может быть снова открыта с помощью EASY-PACK и без ручного доступа без контакта.





MBUX С ПОМОЩНИКОМ ПО ИНТЕРЬЕРУ

В интерьере стрелкового тормоза CLA, который также производится только на заводе Kecskemét в Венгрии, используется оборудование и технология варианта купе, но в целом он предлагает даже больше места, чем его предшественник. В салоне, однако, интерьер идентичен интерьеру купе, поэтому есть и идентичные варианты для оборудования. Также предлагается MBUX с MBUX Interior Assistant, а также ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ управление комфортом с ENERGIZING COACH.

Максимальный запас по передней и задней части теперь имеет дополнительные 9 или 8 мм (1025 или 1 016 мм), ширина колена спереди увеличилась на 35 мм до 1457 мм, а сзади даже на 44 мм до 1454 мм.



БОЛЬШЕ ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ГИБКОСТИ

В грузовом пространстве CLA максимальная ширина увеличивается до 1394 мм (+66 мм), максимальная глубина грузового отсека теперь составляет 1054 мм (+51 мм), а отверстие в грузовом отсеке увеличено с 635 до 871 мм (+236 мм). Объем багажника (согласно VDA) теперь составляет 505 литров (+10 литров к предшественнику). Что касается самого края загрузки, производитель в настоящее время никакой информации не известно.



Длина транспортного средства для стрелкового тормоза CLA во втором поколении составляет 4688 мм (+48 мм), ширина составляет 1,80 мм или указана с наружным зеркалом 1999 мм (+ 53 мм в ширину, - 33 мм, включая внешнее зеркало). Высота автомобиля составляет 1442 мм (-2 мм). Конечно
, значение кд 0,26 выше, чем у купе (0,23), чей сужающийся хвост вызывает немного меньший вихрь из-за концепции.

МНОГОЗВЕННАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ В СЕРИИ

В случае шасси, стрелковый тормоз CLA всегда оборудован последовательным задним мостом с несколькими звеньями. Подвески колес оснащены задним мостом и задними гидравлическими подшипниками, которые акустически и виброизолированы. Стабилизатор большого размера также уменьшает боковой наклон. Настройка ESP® была дополнительно адаптирована к возможным высоким скоростям на поворотах и ​​характеристикам управляемости CLA.



По запросу предоставляется адаптивный стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет водителю переключаться между более комфортным или особенно спортивным тюнингом. С колесами есть еще больше выбора. Диаметр обода варьируется от 16 до 19 дюймов, размеры шин начинаются с 205/60 R 16 и заканчиваются на заводе с 225/40 R 19.





ВЫХОД НА РЫНОК В СЕНТЯБРЕ 2019 ГОДА

Первоклассным двигателем для запуска на рынок стрелкового тормоза CLA станет мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель CLA 250 (165 кВт / 225 л.с., 350 Нм), который сочетается с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (расход топлива 6,5-6,2 л / 100 км). Выбросы СО2 в совокупности 149-143 г / км) 1 приводит в движение передние колеса. Прямой впрыск с двумя литрами вытеснения имеет последовательно установленный сажевый фильтр. Позже последуют другие двигатели, в том числе Mercedes-Benz CLA 45 (S) 4MATIC + с 421 л.с.







































































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 13:03   #2
Мужской Yosha
Завсегдатай
 
Аватар для Yosha
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Moscow.
Сообщений: 2,487
Шутингу нужен размер, какой был крутой вагон CLS63, а это перделка какая-то
Yosha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 13:05   #3
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Цитата:
Сообщение от Yosha Посмотреть сообщение
Шутингу нужен размер, какой был крутой вагон CLS63, а это перделка какая-то

Как тачка? Я смотрю мало ее на дорогах, ломается часто? (с)
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 13:20   #4
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 13:41   #5
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893












































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 13:49   #6
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 14:06   #7
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Офф пресс релиз

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Спортивный автомобиль с грузовым пространством

Штутгарт / Женева. Привлекательный, интеллектуальный и в то же время практичный: новый Mercedes-Benz CLA также будет доступен в качестве стрелкового тормоза с сентября. Как и четырехдверное купе CLA, Shooting Brake вносит свой вклад в дизайн чувственной чистоты и превращает интерьер в стильный пользовательский интерфейс для интеллектуальных цифровых технологий. От яркого акула в передней части автомобиля до чистого края с акцентированными поверхностями, дизайн отображает элегантную атлетику вплоть до слегка мускулистой задней части. Последний на тормозе стрельбы CLA гарантирует решающее дополнение с точки зрения функциональности. Хотя это такой же дизайнерский образец, как и купе CLA, он предлагает больше пространства для спонтанности, будь то расширенный шоппинг или для занятий спортом и активного отдыха, где требуется место.

Интерьер CLA Shooting Brake отображает современную, классную и качественную атмосферу купе. Кроме того, он предлагает пассажирам больше места, чем предшествующая модель в области плеч, головы и локтей.
Цифровая среда технофилов клиентов CLA интегрирована в интерьер в творчески и технически новаторским способом. Благодаря MBUX -
пользовательскому опыту Mercedes-Benz с интеллектуальными помощниками по интерьеру и улучшенным распознаванием голоса - использование еще большего числа функций становится более естественным и намного более простым.

Большое внимание уделяется индивидуализации в новом Shooting Brake с линиями оборудования Progressive и AMG Line, а также расширяющимся и разнообразным набором приложений и услуг, которые можно загрузить с Mercedes me в зависимости от ваших предпочтений и вызвать через MBUX.

Таким образом, этот CLA нацелен на клиентов, для которых всего несколько лет назад Mercedes-Benz был не первым, что пришло в голову, когда они искали автомобиль. «Мы хотим обратиться к молодым индивидуалистам с особенно выразительным дизайном CLA Coupé и CLA Shooting Brake. Более того, новый CLA Shooting Brake предлагает больше места, чем его предшественник - для спортивного инвентаря и многого другого», - заявляет Бритта Сигер, член Правление Daimler AG отвечает за продажи автомобилей Mercedes-Benz.

Как и предыдущая модель, новый стрелковый тормоз CLA будет производиться на заводе в Кечкемете (Венгрия) и поступит в продажу в сентябре 2019 года.

Дизайн: Спортивный автомобиль с грузовым пространством

В 2015 году Mercedes-Benz представила первое поколение стрелкового тормоза CLA: пятидверный, явно купе по своим пропорциям, и все же со значительным эффективным грузовым пространством благодаря крыше, проходящей через заднюю и заднюю дверь. , Новый CLA Shooting Brake - это также дизайнерский автомобиль, который в первую очередь эмоционально привлекателен благодаря своим пропорциям: длинная крышка, компактная оранжерея с купе-подобными оконными линиями, мускулистые плечи над аркой заднего колеса и слегка наклоненная задняя часть, который ясно показывает его гены спортивных автомобилей. Контур безрамных окон идентичен контуру самого купе вплоть до центральной стойки. Позади, оконная линия проходит значительно выше, что облегчает вход для задних пассажиров. Удлиненный сзади, он сужается под острым углом.

Отличительный передний конец, наклоненный вперед («акула»), и удлиненный капот с яркими мощными элементами создают динамичные элементы стиля. Количество линий символов было уменьшено, например, линия плеча полностью исключена. Поверхности структурированы с мягкими скульптурными изгибами.

Они подчеркивают очертания и пропорции и определяют характер автомобиля. Это на 48 мм длиннее, чем раньше, на 53 мм шире, но на 2 мм ниже. Плоские фары, низкий капот и алмазная решетка радиатора с центральной звездой подчеркивают типичный облик спортивного автомобиля Mercedes-Benz. Узкие задние фонари, состоящие из двух частей, и номерной знак, расположенный в бампере, типичны для задней части GT со скрытым переходом между задним бампером и задней дверью. CLA Shooting Brake создает впечатляющую позу на дороге и выглядит спортивно со всех сторон. На 871 миллиметре отверстие багажника значительно шире, чем в предыдущей модели (635 мм). Кроме того, дверь багажного отделения можно также бесконтактно открывать с помощью EASY-PACK и без ручного доступа.

Интерьер салона идентичен интерьеру купе. Оба CLA предлагают уникальную архитектуру помещения, особенно благодаря авангардной приборной панели: широкоэкранный дисплей полностью свободен и не имеет капюшона на основном корпусе приборной панели в форме крыла. Это простирается непрерывно от одной передней двери к другой. Нижняя часть приборной панели визуально отделена от основного корпуса комбинации приборов «траншеей». Окружающее освещение усиливает этот эффект, предлагая выбор из 64 цветов, десяти цветовых миров и различных эффектов в трех зонах яркости. Три вентиляционные отверстия включены здесь, и их спортивный турбины выглядят привлекательными даже без освещения.

Концепция его размеров: длиннее, шире и взрослее
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 14:07   #8
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Цифровой дом на колесах: MBUX продолжает учиться

Пользовательский опыт Mercedes-Benz, для краткости MBUX, определяет интерьер моделей Mercedes-Benz с начала 2018 года и развивается от модели к модели в соответствии с цифровым миром. Высокопроизводительные вычислительные возможности, яркие экраны и графика, индивидуализированное представление, основные моменты, доступные по запросу, такие как полноцветный головной дисплей и навигация с дополненной реальностью; дополнительно программное обеспечение, способное к обучению и управляемому голосом управлению, которое выходит за рамки общепринятых автомобильных стандартов и принимает инструкции для пассажиров, следуя команде «Привет, Мерседес». MBUX полностью настроен на пожелания современных пользователей.

Последним достижением является помощник по интерьеру MBUX, который обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX, среди прочего, распознавая движение. Он даже способен различать желания водителя и переднего пассажира и, таким образом, знает, для чьего сиденья должна быть активирована, например, функция массажа. Голосовое управление понимает вопросы из растущего числа областей знаний и ищет соответствующие ответы онлайн, в то время как водитель концентрируется на дороге. В связи с постоянным развитием системы также возможно принимать во внимание поставщиков контента для конкретной страны.

«Кроме того, голосовой помощник больше не смущается, когда другие пассажиры разговаривают, а лишь отвечает на команду человека, который последний раз активировал систему, с помощью« Привет, Мерседес »», - подчеркивает Саджад Хан, заместитель члена совета директоров Mercedes. -Benz Cars для CASE и глава Digital Vehicle & Mobility.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ контроль комфорта: здоровье во время вождения

Новый тормоз для стрельбы CLA стал еще более комфортным благодаря энергосберегающему контролю комфорта, который объединяет различные системы комфорта в автомобиле. Функции системы кондиционирования воздуха и сидений (обогреватель, вентиляция, массаж), а также освещение и музыкальное настроение используются целенаправленно, чтобы обеспечить конкретную настройку здоровья, соответствующую настроению и потребностям клиента.

Основанный на интеллектуальном алгоритме, ENERGIZING COACH рекомендует одну из программ пакетов ENERGIZING в зависимости от ситуации и индивидуальности. Если подключены умные часы Mercedes-Benz vivoactive ® 3 или совместимые носимые устройства Garmin ® , благополучие водителя учитывается в рекомендации на основе его / ее уровня стресса, частоты пульса или качества сна предыдущей ночью.

Подвеска: маневренная, но комфортная

Along with the CLA Coupé, the CLA Shooting Brake has the sportiest driving characteristics of all the models in the new compact car generation from Mercedes-Benz. This is down to the wider track, which makes the new CLA Shooting Brake look even more athletic, as well as the lower centre of gravity and the multi-link rear suspension generally fitted in these models. The wheel suspensions are not only precisely guided, but also designed for ride comfort and quiet-running with acoustic control arms that decouple vibrations at the rear and hydromounts at the front. A large-scale stabiliser bar reduces the roll angle.

По запросу предоставляется адаптивная система демпфирования, которая позволяет водителю переключаться между более комфортной или особенно спортивной настройкой. Существует огромный выбор, когда речь идет о колесах. Диаметр обода варьируется от 16 до 19 дюймов, размер шин начинается с 205/60 R 16 и заканчивается до 225/40 R 19 с завода. Тюнинг ESP ® был специально адаптирован к потенциально высоким скоростям на поворотах и ​​управляемости.

Аэродинамика: расширенное моделирование потока помогает экономить топливо

Аэродинамика всегда была одной из сильных сторон первого CLA. Благодаря обширной симуляции потока на компьютере и точной настройке в аэродинамической трубе, новая модель поддерживает высокий уровень, несмотря на более широкую колею. Значение c d, равное 0,26, естественно, выше, чем у купе (0,23), сужение которого по своей сути создает несколько меньший поток. Помимо только аэродинамического сопротивления, разработка также была сосредоточена на шуме ветра.

Интеллектуальный привод: функции от S-класса

Стрелковый тормоз CLA имеет самые последние системы помощи при вождении с совместной поддержкой водителя и, таким образом, обеспечивает наивысший уровень активной безопасности в этом сегменте благодаря функциям, принятым в S-классе. Благодаря усовершенствованным камерам и радарным системам CLA может смотреть на расстояние до 500 м вперед и может частично автономно двигаться в определенных ситуациях, например, с помощью удобной регулировки скорости перед поворотами, перекрестками или кольцевыми развязками с помощью Active Distance Assist DISTRONIC с использованием карт. и навигационные данные. В качестве новой функции Active Steer Assist , помимо прочего, имеется также интуитивно понятный Active Lange Change Assist. Если активная помощь в парковке с PARKTRONICКроме того, CLA имеет функцию расширенного автоматического перезапуска на автомагистралях.

Система привода: чистая и прочная

Топовым двигателем CLA Shooting Brake будет мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель CLA 250 (165 кВт / 225 л.с., 350 Нм), который приводит в движение передние колеса с помощью трансмиссии с двойным сцеплением 7G-DCT. (комбинированный расход топлива 6,5–6,2 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 149–143 г / км) [1]. Двухлитровый двигатель с прямым впрыском в стандартной комплектации оснащен сажевым фильтром.

К моменту выхода на рынок в сентябре будет представлен широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей с механической или двойной передачей сцепления, передний или полный привод 4MATIC на выбор.

[1] Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO 2 являются предварительными, были определены технической службой для процесса сертификации в соответствии с процедурой испытаний ВПИМ и соотнесены с данными NEDC. Нет официального утверждения типа ЕС или сертификата соответствия с официальными данными пока нет. Могут быть различия между заявленными цифрами и официальными цифрами.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 14:15   #9
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 14:28   #10
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 15:45   #11
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 9,975
_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 16:02   #12
Мужской Nikita69
Участник
 
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 316
Стрелковый тормоз это про версию cla180?
Nikita69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 16:20   #13
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Цитата:
Сообщение от Nikita69 Посмотреть сообщение
Стрелковый тормоз это про версию cla180?
Бл, это так гугл перевел Шутинг Брейк😂😂😂

Для него он стрелочный тормоз😂😂😂
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 17:17   #14
Мужской Manery
Участник
 
Аватар для Manery
 
Регистрация: 25.08.2016
Сообщений: 110

Даже лючок на левую сторону перенесли, как на корейцах
Вложения

Последний раз редактировалось Manery; 05.03.2019 в 17:19..
Manery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 17:25   #15
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 9,975
Цитата:
Сообщение от Manery Посмотреть сообщение

Даже лючок на левую сторону перенесли, как на корейцах
100 лет он уже там )

А на корейце - оптика от порше, выхлоп и бампер от мерса 😂
_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 17:30   #16
Мужской antonkam
Участник
 
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 642
@Manery, он там всегда и был. у всего семейства A, B, CLA, GLA
antonkam вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 22:50   #17
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
Цитата:
Сообщение от Manery Посмотреть сообщение

Даже лючок на левую сторону перенесли, как на корейцах
Здрасьте , приехали, увидел

Они с первого поколения там уже слева
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 23:00   #18
Мужской Manery
Участник
 
Аватар для Manery
 
Регистрация: 25.08.2016
Сообщений: 110
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Здрасьте , приехали, увидел

Они с первого поколения там уже слева
Не фанат а класса, просто глаз резануло
Manery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 00:24   #19
Мужской Arsenio
Участник
 
Аватар для Arsenio
 
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 738
Сзади - seat leon.
__________________
Нас мало, но мы везде ...
Arsenio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 12:19   #20
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 48,893
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Популярные темы