Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 20.04.2019, 14:31   #1
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 26,809
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
Новый босс МБ

С лета 2019 Цитше уходит, вместо него будет Каллениус.
Сотрудничество с рено-ниссан будет постепенно закончено.
Цель сэкономить больше 3 млрд евро.

пс не нашёл ничего в русской прессе.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Ответить
Старый 20.04.2019, 17:51   #2
Эстет
Участник
МВ
Сообщений 790
Адрес KGD
Регистрация 24.01.2008
А он с собой дизайнера часом не заберёт? Не помню ФИО, из Словении, лысоватый...

Последний раз редактировалось Эстет; 20.04.2019 в 17:54..
Ответить
Старый 20.04.2019, 17:55   #3
Manery
Участник
Железный
Сообщений 148
Регистрация 25.08.2016
Деда жалко
Ответить
Старый 20.04.2019, 18:34   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Эстет Посмотреть сообщение
А он с собой дизайнера часом не заберёт? Не помню ФИО, из Словении, лысоватый...
Лесник
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 20.04.2019, 18:35   #5
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Manery Посмотреть сообщение
Деда жалко
Почему

Отлично прожил, отличная карьера в МБ
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 20.04.2019, 18:36   #6
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
С лета 2019 Цитше уходит, вместо него будет Каллениус.
Сотрудничество с рено-ниссан будет постепенно закончено.
Цель сэкономить больше 3 млрд евро.

пс не нашёл ничего в русской прессе.
Аркаш, в принципе я в теме, мусолили еще полгода назад эту новость

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 20.04.2019 в 18:42..
Ответить
Старый 21.04.2019, 13:42   #7
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,536
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Аркаш, в принципе я в теме, мусолили еще полгода назад эту новость

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
на чем экономия в 3 млрд ?
Ответить
Старый 21.04.2019, 13:50   #8
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,536
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Почему

Отлично прожил, отличная карьера в МБ
Карьера отличная, но список того, что он просрал впечатляет: смарт , майбах 240, R класс. А класс спустя 15 лет стал тем, чем должен был стать изначально. Как SL вернет позиции вообще непонятно. Сегмент электричек полностью пролюблен. Сегмент PHEV тоже. Если про выручки, так они у всех растут - мировой ВВП за 15лет удвоился.
Ответить
Старый 24.04.2019, 10:51   #9
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Daimler свернёт партнёрство с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi



Дружба Даймлера с альянсом во многом основана на «личной химии» между Дитером Цетше и Карлосом Гоном, указывает Automotive News. Они регулярно появлялись вместе на автосалонах, утверждали, что готовы «углубить партнёрство в ряде областей». Теперь Цетше уходит на пенсию, а Гон сидит в тюрьме.

С 22 мая во главе концерна Daimler встанет швед Ола Каллениус, который будто бы прекратит все совместные проекты с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и положит конец почти десятилетнему партнёрству. Об этом пишет немецкий деловой журнал Manager Magazin. По его данным, Каллениус хочет всецело сосредоточиться на сотрудничестве с BMW. Его можно понять, ведь уже сейчас, при Дитере Цетше, никаких новых проектов с франко-японским конгломератом у Даймлера не намечается, а старые сворачиваются по разным причинам. Тем не менее разрыв будет чувствительным для всей индустрии и аукнется на разных континентах.



За примерами совместных проектов далеко ходить не надо. Пикап Mercedes X-класса построен на основе Ниссана Navara, а вэн Mercedes Citan — это перелицованный Renault Kangoo.

Кооперация началась весной 2010 года, когда партнёры приобрели акции друг у друга, договорились о совместной разработке новых моделей, двигателей и трансмиссий. Позднее число общих проектов выросло с трёх до дюжины. Важным шагом стала унификация сити-каров Smart Fortwo и Forfour с хэтчбеком Twingo. Машинки до сих пор вместе выпускаются на заводе Renault в Словении (но через пару лет Смарты уедут в Китай к Geely). Кроме того, Infiniti Q30/QX30 заполучили мерседесовскую архитектуру MFA, а поставки моторов в обе стороны трудно подсчитать. Из последних инициатив нужно отметить турбочетвёрку 1.3, которую мы скоро увидим на паркетнике Renault Arkana.

Новый гендиректор Renault Тьерри Боллоре на вопрос о будущем сотрудничества неуверенно ответил, что Daimler остаётся «ключевым партнёром». Впрочем, даже если текущие проекты будут прекращены, а новые не появятся, «перекрёстный» пакет продолжит играть свою роль. Доля альянса в Даймлере (1,55%) оценивается почти в два миллиарда евро и делает группу третьим по величине акционером после Ли Шуфу и Кувейтского суверенного фонда. Официальный Штутгарт пока не комментирует возможный разрыв, предлагая дождаться вступления Каллениуса в должность.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:01   #10
Admin
Администратор
AMG
Сообщений 17,594
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Daimler свернёт партнёрство с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi



Дружба Даймлера с альянсом во многом основана на «личной химии» между Дитером Цетше и Карлосом Гоном, указывает Automotive News. Они регулярно появлялись вместе на автосалонах, утверждали, что готовы «углубить партнёрство в ряде областей». Теперь Цетше уходит на пенсию, а Гон сидит в тюрьме.

С 22 мая во главе концерна Daimler встанет швед Ола Каллениус, который будто бы прекратит все совместные проекты с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и положит конец почти десятилетнему партнёрству. Об этом пишет немецкий деловой журнал Manager Magazin. По его данным, Каллениус хочет всецело сосредоточиться на сотрудничестве с BMW. Его можно понять, ведь уже сейчас, при Дитере Цетше, никаких новых проектов с франко-японским конгломератом у Даймлера не намечается, а старые сворачиваются по разным причинам. Тем не менее разрыв будет чувствительным для всей индустрии и аукнется на разных континентах.



За примерами совместных проектов далеко ходить не надо. Пикап Mercedes X-класса построен на основе Ниссана Navara, а вэн Mercedes Citan — это перелицованный Renault Kangoo.

Кооперация началась весной 2010 года, когда партнёры приобрели акции друг у друга, договорились о совместной разработке новых моделей, двигателей и трансмиссий. Позднее число общих проектов выросло с трёх до дюжины. Важным шагом стала унификация сити-каров Smart Fortwo и Forfour с хэтчбеком Twingo. Машинки до сих пор вместе выпускаются на заводе Renault в Словении (но через пару лет Смарты уедут в Китай к Geely). Кроме того, Infiniti Q30/QX30 заполучили мерседесовскую архитектуру MFA, а поставки моторов в обе стороны трудно подсчитать. Из последних инициатив нужно отметить турбочетвёрку 1.3, которую мы скоро увидим на паркетнике Renault Arkana.

Новый гендиректор Renault Тьерри Боллоре на вопрос о будущем сотрудничества неуверенно ответил, что Daimler остаётся «ключевым партнёром». Впрочем, даже если текущие проекты будут прекращены, а новые не появятся, «перекрёстный» пакет продолжит играть свою роль. Доля альянса в Даймлере (1,55%) оценивается почти в два миллиарда евро и делает группу третьим по величине акционером после Ли Шуфу и Кувейтского суверенного фонда. Официальный Штутгарт пока не комментирует возможный разрыв, предлагая дождаться вступления Каллениуса в должность.

Правильно я понимаю, продолжение X-class на базе Ниссана не будет?
__________________
имперский ватник
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:08   #11
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Правильно я понимаю, продолжение X-class на базе Ниссана не будет?
И слава Богу
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:22   #12
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,536
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Каллениус хочет всецело сосредоточиться на сотрудничестве с BMW
Что они там реально хотят получить ? моторов и так пальцев руки хватит чтобы пересчитать, коробки тоже. i8 и i3 так себе актив ....
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:25   #13
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
Что они там реально хотят получить ? моторов и так пальцев руки хватит чтобы пересчитать, коробки тоже. i8 и i3 так себе актив ....
Ну если колаборация будет , то увидим в будущем, сча чего годать
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:29   #14
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
Карьера отличная, но список того, что он просрал впечатляет: смарт , майбах 240, R класс. А класс спустя 15 лет стал тем, чем должен был стать изначально. Как SL вернет позиции вообще непонятно. Сегмент электричек полностью пролюблен. Сегмент PHEV тоже. Если про выручки, так они у всех растут - мировой ВВП за 15лет удвоился.
Не думаю что это все просралось, Смарт жив, А класс чувствует себя в полном порядке, Эр класс кроме пиндостана нахрен ни кому не нужен был

пс

майбах 240 - это что , я что то не помню

ппс

А Эсел себя найдет, вектор в молодежку сдвинут, а если нет то так и останется пенсо мобилем 5-6-й в семье
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:31   #15
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Самое главное что ключевые позиции живы C/E/S/G
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:45   #16
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 10,797
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Не думаю что это все просралось, Смарт жив, А класс чувствует себя в полном порядке, Эр класс кроме пиндостана нахрен ни кому не нужен был

пс

майбах 240 - это что , я что то не помню

ппс

А Эсел себя найдет, вектор в молодежку сдвинут, а если нет то так и останется пенсо мобилем 5-6-й в семье


240 - это его номер кузова )))
Ответить
Старый 24.04.2019, 11:49   #17
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от _Artem Посмотреть сообщение


240 - это его номер кузова )))
Спасибо Тем
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Старый 24.04.2019, 15:44   #18
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,536
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Не думаю что это все просралось, Смарт жив, А класс чувствует себя в полном порядке, Эр класс кроме пиндостана нахрен ни кому не нужен был

пс

майбах 240 - это что , я что то не помню

ппс

А Эсел себя найдет, вектор в молодежку сдвинут, а если нет то так и останется пенсо мобилем 5-6-й в семье
Смарт убыточен все это время
А класс изначально должен был быть "гольфом", а не автобусом
R класс нахрен никому не нужен
240 это тот самый майбах 62 57 который с фантомом не справился.

я уже не говорю про пикапы и "каблуки".

Реально спасибо только за CLS .
Ответить
Старый 24.04.2019, 21:46   #19
vetka01
Абориген
C 200 Elegance
Сообщений 4,259
Адрес Москва
Регистрация 15.05.2011
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
Что они там реально хотят получить ? моторов и так пальцев руки хватит чтобы пересчитать, коробки тоже. i8 и i3 так себе актив ....
B 38 для А клас
__________________
С 200 Elegance
Ответить
Старый 25.04.2019, 08:56   #20
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 50,854
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
Смарт убыточен все это время
А класс изначально должен был быть "гольфом", а не автобусом
R класс нахрен никому не нужен
240 это тот самый майбах 62 57 который с фантомом не справился.

я уже не говорю про пикапы и "каблуки".

Реально спасибо только за CLS .
Не ошибается тот кто ничего не делает, в итоге у МБ свой путь который и видим сейчас, ничего в этом плохого я лично не увидел, все эти модели которые ты описал в итоге за время жизни нашли своих покупателей в той или иной мере, у меня к усатому притензий нету, а у тебя наверно что то личное
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Mercedes me Adapter
Mercedes me Adapter - Установите связь со своим автомобилем. Подробнее...