A class, B class, CLA class, GLA class, GLB class и Vaneo
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 07.11.2015, 17:14   #1
santasd
Новичок
a 180
Сообщений 25
Регистрация 21.01.2015
Скачут показания температуры двигателя

Всем привет.
Заметил проблему с показаниями датчика температуры.
Случается только на холодном двигателе. Заводим, греем пару минут (на улице 0), едем минуты 3, температура доходит до 80, затем резко падает до 0, потом скачками начинает расти, включаем печку - опять падает почти до 0.

В сервисе уверяют что типа норм и лечат меня про малый и большой контур жидкости. ИМХО - чушь, раньше не было такого, только немного падала температура при включении печки.

Кто сталкивался подскажите, беглый поиск не дал результатов
Цитата Ответить
Старый 08.11.2015, 14:18   #2
A.Ramil
Новичок
Bmw e30 325
Сообщений 38
Регистрация 02.10.2013
ааххахаха! Малый и большой контур с перепадом в 80 градусов...
вангую, в приборке беда
Цитата Ответить
Старый 08.11.2015, 19:38   #3
Ngee
Новичок
MB B200
Сообщений 23
Адрес Москва
Регистрация 26.05.2015
У меня так же скачет. Не думаю, что это проблема.
Цитата Ответить
Старый 09.11.2015, 12:59   #4
santasd
Новичок
a 180
Сообщений 25
Регистрация 21.01.2015
забыл добавить - речь идет про w176
Цитата Ответить
Старый 09.11.2015, 13:54   #5
bvn
Новичок
B-class W246 (август 2013)
Сообщений 72
Адрес ЯНАО
Регистрация 28.02.2013
Здесь как-то читал, сейчас не смог найти. Про термостат. Вроде как бы и меняли по гарантии. У меня та-же бяка, но думаю так и должно быть... В холодную погоду, завожу машину, открываю капот и наблюдаю. Температура поднимается до рабочей, при этом трогаю рукой двигатель, он холодный. После того как температура резко начинает падать на приборной панели, двигатель становится теплым. При этом радиатор конечно холодный. Думаю это сделано специально для быстрого прогрева двигателя и конечно масла.
Если же включаю печку, то термостат начинает работать сразу по большому контуру, не зависимо от температуры. Менять не буду, не по гарантии, ни тем более за деньги.
__________________
W246, 2013
Цитата Ответить
Старый 09.11.2015, 18:53   #6
santasd
Новичок
a 180
Сообщений 25
Регистрация 21.01.2015
Цитата:
Сообщение от bvn Посмотреть сообщение
Здесь как-то читал, сейчас не смог найти. Про термостат. Вроде как бы и меняли по гарантии. У меня та-же бяка, но думаю так и должно быть... В холодную погоду, завожу машину, открываю капот и наблюдаю. Температура поднимается до рабочей, при этом трогаю рукой двигатель, он холодный. После того как температура резко начинает падать на приборной панели, двигатель становится теплым. При этом радиатор конечно холодный. Думаю это сделано специально для быстрого прогрева двигателя и конечно масла.
Если же включаю печку, то термостат начинает работать сразу по большому контуру, не зависимо от температуры. Менять не буду, не по гарантии, ни тем более за деньги.
Был в салоне у официалов и покатался на тестовой CLA - все тоже самое. В сервисе даже показали письмо из базы данных по рекламациям где прописано какие модели авто имеют схожие "проблемы"
Цитата Ответить
Старый 14.11.2016, 13:06   #7
prolimited
Новичок
Mersedec cla 250 4matic
Сообщений 6
Регистрация 14.11.2016
cla 250 скачет температура

При прогреве автомобиля, например до 80 гоадусов, стрелка падает до 50 и потом снова набирает температуру и так раза три до тех пор пока неустаканется на отметке 80-90. Еще заметил особенность если при прогреве включить печку то температура падает до нуля( на нижнюю отметку 40) зимой с этим проблема, если греть машину сразу на включенной печке, дождаться пока подует теплый воздух и чтобы стрелка сдвинулась с отметки 40 надо ждать ну может минут 15. в чем проблема не могу выявить. диагностика показывает, что рабочий термостат и все в норме. летом это не напрягало, а вот зимой даже на ходу с включенной печкой очень трудно прогреть авто до 90 градусов. Еще люди говорят, что это все стандарты евро и что это особенность мотора, якобы когла включаешь печку то автоматически включается помпа, по этому и падает температура. У кого есть такая проблема подобная на сла 250? или все таки не должно быть так?
Цитата Ответить
Старый 14.11.2016, 18:13   #8
Brusik
Участник
Mercedes A
Сообщений 338
Регистрация 05.10.2016
У меня все тоже самое !!! Только у меня а 180 . Но у нас ещё не было морозов но я на это внимание обратил .
Цитата Ответить
Старый 14.11.2016, 18:52   #9
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,059
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
конструктивная особенность
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 14.11.2016, 19:49   #10
volkk
Участник
Mercedes GLA 200
Сообщений 102
Регистрация 26.11.2014
Тоже самое.
Цитата Ответить
Старый 15.11.2016, 04:54   #11
prolimited
Новичок
Mersedec cla 250 4matic
Сообщений 6
Регистрация 14.11.2016
а скажите, как тогда зимой лучше прогревать авто? чтобы более менее окна начали отмораживаться, я не говорю про то чтобы до рабочей температуры греть. заводить на включенной печке и ждать или без печки и потом включать?
Цитата Ответить
Старый 15.11.2016, 09:57   #12
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,084
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от prolimited Посмотреть сообщение
а скажите, как тогда зимой лучше прогревать авто? чтобы более менее окна начали отмораживаться, я не говорю про то чтобы до рабочей температуры греть. заводить на включенной печке и ждать или без печки и потом включать?
- проветрить авто 1-2 минуты открыв все двери перед тем как ставить авто на ночь
- заводить и сразу ехать так как в печке есть элетротен на 1,5 кВт
если все это не подходит ибо сложно - поставить вебасту с пультом
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 15.11.2016, 11:22   #13
volkk
Участник
Mercedes GLA 200
Сообщений 102
Регистрация 26.11.2014
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
- проветрить авто 1-2 минуты открыв все двери перед тем как ставить авто на ночь
- заводить и сразу ехать так как в печке есть элетротен на 1,5 кВт
если все это не подходит ибо сложно - поставить вебасту с пультом
На бензине тена нет в печке.
Цитата Ответить
Старый 15.11.2016, 12:00   #14
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,084
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от volkk Посмотреть сообщение
На бензине тена нет в печке.
точно так -
еще один повод брать дизель...
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 15.11.2016, 21:42   #15
joytish
Новичок
Mercedes-Benz CLS 350
Сообщений 4
Регистрация 09.08.2015
Цитата:
Сообщение от prolimited Посмотреть сообщение
а скажите, как тогда зимой лучше прогревать авто? чтобы более менее окна начали отмораживаться, я не говорю про то чтобы до рабочей температуры греть. заводить на включенной печке и ждать или без печки и потом включать?
Самый идеальный вариант (но и второй по стоимости) в отсутствии тёплого гаража - установка предпускового подогревателя. Можно и Планар отечественный влепить, но тут могут быть нюансы + на мерседес, честно скажу, это уже какое-то жлобство. Так гидроник за полтос вешаешь и проблемы прогрева зимой нет - с телефона врубил за 30 минут до выхода, и к твоему пришествию и салон, и двигатель уже в рабочей температуре. Сам жене на ML вешал эберспехер, проблем с аккумулятором или каких-нибудь других эксцессов за два года не случилось. Только установку делайте у проверенного мастера, иначе можно наколоться
Цитата Ответить
Старый 16.11.2016, 20:34   #16
Muclaud
Новичок
A200 (W176)
Сообщений 84
Адрес Тюменская область
Регистрация 17.10.2014
3 контура ОЖ:малый большой и печка.
Прогрелась термостат отработал, вот вам и 40.
Включили печку жидкость пошла на печку, еще одно понижение.
На ходу если за -25 даже с автоодеялом до 90гр нормально при скорости выше 85км/ч.
Цитата Ответить
Старый 17.11.2016, 13:48   #17
prolimited
Новичок
Mersedec cla 250 4matic
Сообщений 6
Регистрация 14.11.2016
да вообще ага, я заметил прогреваешь без печки до 80, контур сбросился и включаешь печку и еще ниже температура падает и воздух холодный дукт один фиг, вот сегодня -25 на холостых в пробках вообще температура падает потихоньку, пока едешь набирается до 80-85 где то, короче знал бы что у мерседесов такая фигня, да лучше бы взял себе другое что то и за то не грел бы голову с этой проблемой, я еще летом когда взял сла250 заметил эту особенность со скачками ьемпературы, просто на тот момент мне так и не смог объяснить в чем прикол этого, и вот наконец мне один человек специализирующийся только на мерсах пояснил суть ну и вдобавок вы здесь тоже написали что не только у меня такая заморочка. короче видимо надо вебасту ставить, если она еще пойдет на мою модель, а то есть молели где компьюьер распознает вебасту как ошибку.
Цитата Ответить
Старый 17.11.2016, 18:32   #18
volkk
Участник
Mercedes GLA 200
Сообщений 102
Регистрация 26.11.2014
Перепады температур(скачки) плохо влияют на двигатель, может поэтому бенз в масло у многих попадает зимой.
Цитата Ответить
Старый 17.11.2016, 20:58   #19
prolimited
Новичок
Mersedec cla 250 4matic
Сообщений 6
Регистрация 14.11.2016
как это выявляется, ну то есть попадание бензина в масло?
Цитата Ответить
Старый 17.11.2016, 23:35   #20
volkk
Участник
Mercedes GLA 200
Сообщений 102
Регистрация 26.11.2014
Цитата:
Сообщение от prolimited Посмотреть сообщение
как это выявляется, ну то есть попадание бензина в масло?
Повышение уровня по щупу, капельный тест масла.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...