Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 05.01.2020, 00:28   #1
Dantist53
Новичок
Mercedes GLC 220d
Сообщений 12
Регистрация 01.02.2017
OM 654

Двигатель на новом glc 220d (Рестайл ) 194 и 300d 245 лс есть ли отличия в железе или только прошивка ? Знающие люди подскажите . Цель увеличение мощности малыми усилиями если возможно и безопасно для агрегата .
Цитата Ответить
Старый 05.01.2020, 00:37   #2
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE350d; GLE400d
Сообщений 11,872
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от Dantist53 Посмотреть сообщение
Двигатель на новом glc 220d (Рестайл ) 194 и 300d 245 лс есть ли отличия в железе или только прошивка ? Знающие люди подскажите . Цель увеличение мощности малыми усилиями если возможно и безопасно для агрегата .
езжайте к чип тюнерам - там все подскажут, штатно вы ничего не сделаете
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 05.01.2020, 01:00   #3
Strikers
Завсегдатай
W164
Сообщений 1,178
Адрес 61
Регистрация 29.03.2012
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
езжайте к чип тюнерам - там все подскажут, штатно вы ничего не сделаете
да мало ли, может у тс cmd флешер валяется обновленный, сольет/зальет прошивочку и вуаля
Цитата Ответить
Старый 05.01.2020, 11:44   #4
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE350d; GLE400d
Сообщений 11,872
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
да мало ли, может у тс cmd флешер валяется обновленный, сольет/зальет прошивочку и вуаля
эти чип тюнеры последнее время вообще с ума посходили, там пару байтов поменять а они дерут такие деньги, я уверен что скоро все это появится на алиэкспрессе за 300р, и так им и надо
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 05.01.2020, 16:00   #5
Littlakzn
Участник
GLС 220D 4Matic
Сообщений 999
Регистрация 18.04.2012
Цитата:
Сообщение от Dantist53 Посмотреть сообщение
Двигатель на новом glc 220d (Рестайл ) 194 и 300d 245 лс есть ли отличия в железе или только прошивка ? Знающие люди подскажите . Цель увеличение мощности малыми усилиями если возможно и безопасно для агрегата .
Двигатели отличаются по турбине и охлаждению 100%
Цитата Ответить
Старый 05.01.2020, 16:42   #6
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE350d; GLE400d
Сообщений 11,872
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от Littlakzn Посмотреть сообщение
Двигатели отличаются по турбине и охлаждению 100%
етаниважна, сделают из него 180kW чиптюнеры, деньги нужны и все
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 31.01.2020, 08:24   #7
Alterspb
Новичок
GLC, E
Сообщений 49
Адрес SPB
Регистрация 19.01.2019
Цитата:
Сообщение от Littlakzn Посмотреть сообщение
Двигатели отличаются по турбине и охлаждению 100%
А можно поподробнее? Что именно разное?
Цитата Ответить
Старый 31.01.2020, 12:29   #8
Littlakzn
Участник
GLС 220D 4Matic
Сообщений 999
Регистрация 18.04.2012
Цитата:
Сообщение от Alterspb Посмотреть сообщение
А можно поподробнее? Что именно разное?
Конкретно - разные турбины и вся подводка к ним от воздуха поступающего до коллектора в том числе и размеры, в версии 245 есть охлаждение ОЖ, в версии 194 не увидел + маслопроводы на турбину подводящие разные, в чем различия не знаю.

По номерам (может старые быть) турбина 245 - А6540900380, турбина 194 А6540902400 или А6540904500
Цитата Ответить
Старый 31.01.2020, 13:04   #9
Alterspb
Новичок
GLC, E
Сообщений 49
Адрес SPB
Регистрация 19.01.2019
Цитата:
Сообщение от Littlakzn Посмотреть сообщение
Конкретно - разные турбины и вся подводка к ним от воздуха поступающего до коллектора в том числе и размеры, в версии 245 есть охлаждение ОЖ, в версии 194 не увидел + маслопроводы на турбину подводящие разные, в чем различия не знаю.

По номерам (может старые быть) турбина 245 - А6540900380, турбина 194 А6540902400 или А6540904500
Спасибо, интересно. Я пытался по быстрому по elcats сравнивать - мне всё одинаковое выдавало.

Но то что железо разное знаю от тюнеров. 220d на стенде в стоке выдал 183 лс (что кстати меньше чем предыдущий 220d на OM651, который хоть официально и 170 сил, но по факту 190). и после долгой доводки смогли довести только до 193 лс. Правда момент удалось до 500 Нм с хвостиком поднять.
Так что без железного вмешательства 220 в 300 не превратить. Увы. Что не значит, что это невозможно, просто дороже

Что печально, так как OM651 легко доводится до 242 лс и 550Нм без всякого железа.
Цитата Ответить
Старый 31.01.2020, 17:36   #10
Ex3mer
Участник
GLS400d FC/GLC 300d Sport
Сообщений 209
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 20.01.2020
Цитата:
Сообщение от Alterspb Посмотреть сообщение
Что печально, так как OM651 легко доводится до 242 лс и 550Нм без всякого железа.
Доводится-то он доводился, но сколько у него потом надежности оставалось? Есть те, кто после такого ЧТ сотню тысяч накатывал без серьзных ремонтов двигателя/коробки/приводов?
Цитата Ответить
Старый 31.01.2020, 20:57   #11
Михаил Иванов
Участник
GLK 220CDI
Сообщений 658
Адрес Псков
Регистрация 02.04.2018
Цитата:
Сообщение от Alterspb Посмотреть сообщение
Спасибо, интересно. Я пытался по быстрому по elcats сравнивать - мне всё одинаковое выдавало.

Но то что железо разное знаю от тюнеров. 220d на стенде в стоке выдал 183 лс (что кстати меньше чем предыдущий 220d на OM651, который хоть официально и 170 сил, но по факту 190). и после долгой доводки смогли довести только до 193 лс. Правда момент удалось до 500 Нм с хвостиком поднять.
Так что без железного вмешательства 220 в 300 не превратить. Увы. Что не значит, что это невозможно, просто дороже

Что печально, так как OM651 легко доводится до 242 лс и 550Нм без всякого железа.
А где вы в elcats рестайловый GLC увидели?
Цитата Ответить
Старый 01.02.2020, 12:28   #12
Alterspb
Новичок
GLC, E
Сообщений 49
Адрес SPB
Регистрация 19.01.2019
Цитата:
Сообщение от Михаил Иванов Посмотреть сообщение
А где вы в elcats рестайловый GLC увидели?
Я по Е классу смотрел
Цитата Ответить
Старый 01.02.2020, 12:28   #13
Alterspb
Новичок
GLC, E
Сообщений 49
Адрес SPB
Регистрация 19.01.2019
Цитата:
Сообщение от Ex3mer Посмотреть сообщение
Доводится-то он доводился, но сколько у него потом надежности оставалось? Есть те, кто после такого ЧТ сотню тысяч накатывал без серьзных ремонтов двигателя/коробки/приводов?
Ну я 15 тысяч проехал . И планирую еще четыре раза по столько. Больше просто физически не смогу
Цитата Ответить
Старый 01.02.2020, 18:11   #14
Михаил Иванов
Участник
GLK 220CDI
Сообщений 658
Адрес Псков
Регистрация 02.04.2018
Цитата:
Сообщение от Alterspb Посмотреть сообщение
Я по Е классу смотрел
Понятно, и правда по каталогу турбины одинаковы.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


OBDtech - отключение Bluetec\Adblue
Качественное отключение Adblue\Bluetec(мочевину) на любом дизеле без подводных камней! Запись +7(995)900-07-69 Подробнее...