05.01.2020, 00:28
|
#1
|
Новичок
Mercedes GLC 220d
3
|
OM 654
Двигатель на новом glc 220d (Рестайл ) 194 и 300d 245 лс есть ли отличия в железе или только прошивка ? Знающие люди подскажите . Цель увеличение мощности малыми усилиями если возможно и безопасно для агрегата .
|
05.01.2020, 00:37
|
#2
|
Абориген
GLE53; GLE350d; GLE400d
1,920
|
Цитата:
Сообщение от Dantist53
Двигатель на новом glc 220d (Рестайл ) 194 и 300d 245 лс есть ли отличия в железе или только прошивка ? Знающие люди подскажите . Цель увеличение мощности малыми усилиями если возможно и безопасно для агрегата .
|
езжайте к чип тюнерам - там все подскажут, штатно вы ничего не сделаете
__________________
...
|
05.01.2020, 01:00
|
#3
|
Завсегдатай
W164
62
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
езжайте к чип тюнерам - там все подскажут, штатно вы ничего не сделаете
|
да мало ли, может у тс cmd флешер валяется обновленный, сольет/зальет прошивочку и вуаля
|
05.01.2020, 11:44
|
#4
|
Абориген
GLE53; GLE350d; GLE400d
1,920
|
Цитата:
Сообщение от Strikers
да мало ли, может у тс cmd флешер валяется обновленный, сольет/зальет прошивочку и вуаля
|
эти чип тюнеры последнее время вообще с ума посходили, там пару байтов поменять а они дерут такие деньги, я уверен что скоро все это появится на алиэкспрессе за 300р, и так им и надо
__________________
...
|
05.01.2020, 16:00
|
#5
|
Участник
GLС 220D 4Matic
127
|
Цитата:
Сообщение от Dantist53
Двигатель на новом glc 220d (Рестайл ) 194 и 300d 245 лс есть ли отличия в железе или только прошивка ? Знающие люди подскажите . Цель увеличение мощности малыми усилиями если возможно и безопасно для агрегата .
|
Двигатели отличаются по турбине и охлаждению 100%
|
05.01.2020, 16:42
|
#6
|
Абориген
GLE53; GLE350d; GLE400d
1,920
|
Цитата:
Сообщение от Littlakzn
Двигатели отличаются по турбине и охлаждению 100%
|
етаниважна, сделают из него 180kW чиптюнеры, деньги нужны и все
__________________
...
|
31.01.2020, 08:24
|
#7
|
Новичок
GLC, E
10
|
Цитата:
Сообщение от Littlakzn
Двигатели отличаются по турбине и охлаждению 100%
|
А можно поподробнее? Что именно разное?
|
31.01.2020, 12:29
|
#8
|
Участник
GLС 220D 4Matic
127
|
Цитата:
Сообщение от Alterspb
А можно поподробнее? Что именно разное?
|
Конкретно - разные турбины и вся подводка к ним от воздуха поступающего до коллектора в том числе и размеры, в версии 245 есть охлаждение ОЖ, в версии 194 не увидел + маслопроводы на турбину подводящие разные, в чем различия не знаю.
По номерам (может старые быть) турбина 245 - А6540900380, турбина 194 А6540902400 или А6540904500
|
31.01.2020, 13:04
|
#9
|
Новичок
GLC, E
10
|
Цитата:
Сообщение от Littlakzn
Конкретно - разные турбины и вся подводка к ним от воздуха поступающего до коллектора в том числе и размеры, в версии 245 есть охлаждение ОЖ, в версии 194 не увидел + маслопроводы на турбину подводящие разные, в чем различия не знаю.
По номерам (может старые быть) турбина 245 - А6540900380, турбина 194 А6540902400 или А6540904500
|
Спасибо, интересно. Я пытался по быстрому по elcats сравнивать - мне всё одинаковое выдавало.
Но то что железо разное знаю от тюнеров. 220d на стенде в стоке выдал 183 лс (что кстати меньше чем предыдущий 220d на OM651, который хоть официально и 170 сил, но по факту 190). и после долгой доводки смогли довести только до 193 лс. Правда момент удалось до 500 Нм с хвостиком поднять.
Так что без железного вмешательства 220 в 300 не превратить. Увы. Что не значит, что это невозможно, просто дороже
Что печально, так как OM651 легко доводится до 242 лс и 550Нм без всякого железа.
|
31.01.2020, 17:36
|
#10
|
Участник
GLS400d FC/GLC 300d Sport
80
|
Цитата:
Сообщение от Alterspb
Что печально, так как OM651 легко доводится до 242 лс и 550Нм без всякого железа.
|
Доводится-то он доводился, но сколько у него потом надежности оставалось? Есть те, кто после такого ЧТ сотню тысяч накатывал без серьзных ремонтов двигателя/коробки/приводов?
|
31.01.2020, 20:57
|
#11
|
Участник
GLK 220CDI
147
|
Цитата:
Сообщение от Alterspb
Спасибо, интересно. Я пытался по быстрому по elcats сравнивать - мне всё одинаковое выдавало.
Но то что железо разное знаю от тюнеров. 220d на стенде в стоке выдал 183 лс (что кстати меньше чем предыдущий 220d на OM651, который хоть официально и 170 сил, но по факту 190). и после долгой доводки смогли довести только до 193 лс. Правда момент удалось до 500 Нм с хвостиком поднять.
Так что без железного вмешательства 220 в 300 не превратить. Увы. Что не значит, что это невозможно, просто дороже
Что печально, так как OM651 легко доводится до 242 лс и 550Нм без всякого железа.
|
А где вы в elcats рестайловый GLC увидели?
|
01.02.2020, 12:28
|
#12
|
Новичок
GLC, E
10
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Иванов
А где вы в elcats рестайловый GLC увидели?
|
Я по Е классу смотрел
|
01.02.2020, 12:28
|
#13
|
Новичок
GLC, E
10
|
Цитата:
Сообщение от Ex3mer
Доводится-то он доводился, но сколько у него потом надежности оставалось? Есть те, кто после такого ЧТ сотню тысяч накатывал без серьзных ремонтов двигателя/коробки/приводов?
|
Ну я 15 тысяч проехал  . И планирую еще четыре раза по столько. Больше просто физически не смогу 
|
01.02.2020, 18:11
|
#14
|
Участник
GLK 220CDI
147
|
Цитата:
Сообщение от Alterspb
Я по Е классу смотрел
|
Понятно, и правда по каталогу турбины одинаковы.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|