Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

A class, B class, CLA class, GLA class, GLB class и Vaneo
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 30.03.2021, 22:52   #1
Dimanya
Новичок
Mercedes B-class W246
Сообщений 19
Регистрация 10.08.2019
Angry W246 троит

Всем доброго времени суток. W246 2013 1.6
Столкнулся со следующей проблемой.
Около 5 тысяч км назад появились рывки при разгоне в натяг. Гадали, гадали, поменяли подушки двигателя, катушки, позже свечи, после замены свечей всё прошло. Проехал 5 тысяч км, затроила машина, только на прогретую, в основном без движения, в движении не чувствуется. Считали ошибку - 4ый цилиндр, поменял свечку в 4 цилиндре, всё поехало как нужно. Проходит две недели, ситуация повторяется - снова троит так же, при прогретой, при движении практически не заметно (хотя изредка добавляются симптомы болезни описанной выше про езду в натяг), съездил в один сервис, ошибки посмотрели - пусто, решил поехать к ОД, считали - ошибок нет, машина троит. Развели руками, посоветовали залить присадку, выкатать бак и проблема в теории может уйти. Но увы. Кто-то может сталкивался с похожим случаем? Самый большой вопрос - почему нет ошибки, машина троит уже неделю.
Цитата Ответить
Старый 30.03.2021, 23:00   #2
PS
Участник
A 180 W176
Сообщений 195
Адрес Ростовская обл.
Регистрация 28.03.2014
Топливо, кислород и искра. Вы упоролись только в свечи. Форсунки помойте. А почему нет ошибки АХЗ.
Цитата Ответить
Старый 30.03.2021, 23:05   #3
voron_141
Абориген
ML350 '08
Сообщений 2,896
Адрес Москва
Регистрация 03.11.2010
Цитата:
Сообщение от Dimanya Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. W246 2013 1.6
Столкнулся со следующей проблемой.
Около 5 тысяч км назад появились рывки при разгоне в натяг. Гадали, гадали, поменяли подушки двигателя, катушки, позже свечи, после замены свечей всё прошло. Проехал 5 тысяч км, затроила машина, только на прогретую, в основном без движения, в движении не чувствуется. Считали ошибку - 4ый цилиндр, поменял свечку в 4 цилиндре, всё поехало как нужно. Проходит две недели, ситуация повторяется - снова троит так же, при прогретой, при движении практически не заметно (хотя изредка добавляются симптомы болезни описанной выше про езду в натяг), съездил в один сервис, ошибки посмотрели - пусто, решил поехать к ОД, считали - ошибок нет, машина троит. Развели руками, посоветовали залить присадку, выкатать бак и проблема в теории может уйти. Но увы. Кто-то может сталкивался с похожим случаем? Самый большой вопрос - почему нет ошибки, машина троит уже неделю.
Напрашивается диагностика форсунок...
Компрессию ещё...
Цитата Ответить
Старый 30.03.2021, 23:07   #4
Dimanya
Новичок
Mercedes B-class W246
Сообщений 19
Регистрация 10.08.2019
Цитата:
Сообщение от voron_141 Посмотреть сообщение
Напрашивается диагностика форсунок...
Компрессию ещё...
Не упала бы мощность при потери компрессии?
Машина едет как обычно, крутит и т.д без проблем, ни потери мощности, ни провалов нет.
Цитата Ответить
Старый 30.03.2021, 23:42   #5
voron_141
Абориген
ML350 '08
Сообщений 2,896
Адрес Москва
Регистрация 03.11.2010
Цитата:
Сообщение от Dimanya Посмотреть сообщение
Не упала бы мощность при потери компрессии?
Машина едет как обычно, крутит и т.д без проблем, ни потери мощности, ни провалов нет.
Упала бы конечно, но это если компрессия ноль... а вот если клапан еще не прогорел, но уже сифонит... Это как пример...
Свечи у Вас чистые?
Цитата Ответить
Старый 31.03.2021, 00:15   #6
Dimanya
Новичок
Mercedes B-class W246
Сообщений 19
Регистрация 10.08.2019
Цитата:
Сообщение от voron_141 Посмотреть сообщение
Упала бы конечно, но это если компрессия ноль... а вот если клапан еще не прогорел, но уже сифонит... Это как пример...
Свечи у Вас чистые?
Да, даже когда выкручивали ту из 4 цилиндра, по которой пропуски были - она как новая была.
Цитата Ответить
Старый 31.03.2021, 10:14   #7
diggers
Новичок
B Class
Сообщений 18
Регистрация 01.08.2012
У меня была похожая ситуация. Троила на холодную. Прогреешь, заглушишь-заведешь троение пропадало.
Пробег был минимальный, машине было месяца два-три.
Приехал по гарантии к официалам, они сказали, что проблема в прошивке.
Прошили (вроде) проблема исчезла.
Прошло больше 7 лет - проблема больше не повторялась.
Цитата Ответить
Старый 31.03.2021, 10:16   #8
Dimanya
Новичок
Mercedes B-class W246
Сообщений 19
Регистрация 10.08.2019
Цитата:
Сообщение от diggers Посмотреть сообщение
У меня была похожая ситуация. Троила на холодную. Прогреешь, заглушишь-заведешь троение пропадало.
Пробег был минимальный, машине было месяца два-три.
Приехал по гарантии к официалам, они сказали, что проблема в прошивке.
Прошили (вроде) проблема исчезла.
Прошло больше 7 лет - проблема больше не повторялась.
Понял, у меня на постоянке (на прогретую) перезапуск не помогает. На холодную работает четко( Уже короче не знаю в какую сторону смотреть.
Цитата Ответить
Старый 31.03.2021, 11:01   #9
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 19,798
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от Dimanya Посмотреть сообщение
Понял, у меня на постоянке (на прогретую) перезапуск не помогает. На холодную работает четко( Уже короче не знаю в какую сторону смотреть.
для начала диагностикой посмотреть какой цилиндр не работает, потом уже
принимать дальнейшие действия
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 31.03.2021, 17:42   #10
Dimanya
Новичок
Mercedes B-class W246
Сообщений 19
Регистрация 10.08.2019
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
для начала диагностикой посмотреть какой цилиндр не работает, потом уже
принимать дальнейшие действия
Так проблема была в том, что ошибок не было. В итоге сегодня загорелся (спустя полторы недели) долгожданный чек! 2-й цилиндр теперь пишет.
Цитата Ответить
Старый 31.03.2021, 17:46   #11
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 19,798
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от Dimanya Посмотреть сообщение
Так проблема была в том, что ошибок не было. В итоге сегодня загорелся (спустя полторы недели) долгожданный чек! 2-й цилиндр теперь пишет.
так есть другие пункты меню, в которых видно какой цилиндр проблемный.

очевидно квалификация диагноста оставляет желать лучшего.
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 05.04.2021, 16:15   #12
Сани Крайнер
Новичок
w220 320 ммс старион тойота хайс
Сообщений 25
Адрес черное море
Регистрация 03.04.2021
Если вы думаете что диагностика это только считать ошибки то вы заблуждаетесь. можно посмотреть например пропуски по цилиндрам детонацию коррекцию и все остальное. если ваши диагносты только смотрят что нет ошибки и нет проблем это не диагносты((( причин троения много и начинать надо с подсосов воздуха. осмотрите впуск и прислушайтесь нет ли где шипения может трубочка какая лопнула и воздух подсасывает потом резинки форсунок тоже могут сосать на них часто поподает пыль песок они всегда в тяжелых теплых условиях и часто просто дубеют и пропускают воздух вакуумник тормозов тоже может начинать давать подсос. . забитая форсунка так же даст троение но не даст ошибку их надо проверять либо поменять местами на другой цилиндр либо на стенд. троение при прогреве идти может еще из за датчика температуры и дмрв.дад. одним словом нужно вам либо искать того кто понимает и знает какие показания должны показывать. при холодном авто идет более богатая смесь а при прогреве смесь беднее вот от этого и пляшите. клапана когда прогарают или зажиманет тоже так же начинает но вы поймите что причин много этому а как всегда все кроется в мелочах.лопнула треснула трубочка или слетел шланг на обсорбер или еще что.все надо проверять. ипервым делом осмотр и диагностика но не у тех кто только коды ошибок умеет считывать)))) на ваших моторах больное место подсос воздуха.
Цитата Ответить
Старый 06.04.2021, 12:25   #13
Dimanya
Новичок
Mercedes B-class W246
Сообщений 19
Регистрация 10.08.2019
Цитата:
Сообщение от Сани Крайнер Посмотреть сообщение
Если вы думаете что диагностика это только считать ошибки то вы заблуждаетесь. можно посмотреть например пропуски по цилиндрам детонацию коррекцию и все остальное. если ваши диагносты только смотрят что нет ошибки и нет проблем это не диагносты((( причин троения много и начинать надо с подсосов воздуха. осмотрите впуск и прислушайтесь нет ли где шипения может трубочка какая лопнула и воздух подсасывает потом резинки форсунок тоже могут сосать на них часто поподает пыль песок они всегда в тяжелых теплых условиях и часто просто дубеют и пропускают воздух вакуумник тормозов тоже может начинать давать подсос. . забитая форсунка так же даст троение но не даст ошибку их надо проверять либо поменять местами на другой цилиндр либо на стенд. троение при прогреве идти может еще из за датчика температуры и дмрв.дад. одним словом нужно вам либо искать того кто понимает и знает какие показания должны показывать. при холодном авто идет более богатая смесь а при прогреве смесь беднее вот от этого и пляшите. клапана когда прогарают или зажиманет тоже так же начинает но вы поймите что причин много этому а как всегда все кроется в мелочах.лопнула треснула трубочка или слетел шланг на обсорбер или еще что.все надо проверять. ипервым делом осмотр и диагностика но не у тех кто только коды ошибок умеет считывать)))) на ваших моторах больное место подсос воздуха.
Всем спасибо за ответы, брак свечи, лопнул изолятор. Вот и вся проблема..
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Гарантия MICHELIN
Дай пять! Гарантия на шины MICHELIN 5 лет с даты покупки Подробнее...