Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 01.09.2021, 02:54   #1
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,040
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE (официально)

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance - самый мощный(843лс) AMG в истории. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность, и многое другое. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-час и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю невероятные 831 лошадиную силу (620 киловатт) и 1400 ньютон-метров) крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе тесно сотрудничала с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании, чтобы создать мощный, но легкий аккумуляторный блок. Батарея весит 89 кг (196 фунтов) и сама выдает 204 л.с. (152 кВт). Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 обеспечивает довольно плохой запас хода на электромобиле в 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгоняется до 62 миль в час всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 124 миль в час - на секунду меньше, чем у GT Black Series - и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 196 миль в час (315 км в час).

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 - Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Slippery - новый режим электрического вождения позволяет SE Performance плавать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 81 миль в час ( 130 км / ч). Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance лично дебютирует на следующей неделе на выставке IAA в Мюнхене, а затем поступит в продажу в Европе и США в конце этого года.

Название: 21C0479_033.jpg
Просмотров: 606

Размер: 526.2 Кб

Название: 21C0479_035.jpg
Просмотров: 535

Размер: 289.5 Кб

Название: 21C0479_037.jpg
Просмотров: 541

Размер: 875.3 Кб

Название: 21C0479_024.jpg
Просмотров: 539

Размер: 527.4 Кб

Название: 21C0479_028.jpg
Просмотров: 534

Размер: 566.9 Кб

Название: 21C0479_029.jpg
Просмотров: 533

Размер: 689.4 Кб

Название: 21C0479_031.jpg
Просмотров: 525

Размер: 428.5 Кб

Название: 21C0479_032.jpg
Просмотров: 525

Размер: 552.1 Кб

Название: 21C0479_004.jpg
Просмотров: 522

Размер: 290.4 Кб

Название: 21C0479_005.jpg
Просмотров: 511

Размер: 311.1 Кб

Название: 21C0479_009.jpg
Просмотров: 504

Размер: 311.0 Кб

Название: 21C0479_015.jpg
Просмотров: 503

Размер: 355.0 Кб

Название: 21C0479_021.jpg
Просмотров: 509

Размер: 325.7 Кб

Название: 21C0479_022.jpg
Просмотров: 503

Размер: 619.5 Кб

Название: 21C0479_001.jpg
Просмотров: 499

Размер: 371.8 Кб

Название: 21C0549_013.jpg
Просмотров: 499

Размер: 373.6 Кб

Название: 21C0549_007.jpg
Просмотров: 498

Размер: 311.7 Кб

Название: 21C0549_004.jpg
Просмотров: 501

Размер: 456.1 Кб

Название: 21C0479_039.jpg
Просмотров: 499

Размер: 593.5 Кб

Название: 21C0479_045.jpg
Просмотров: 493

Размер: 535.4 Кб

Последний раз редактировалось Admin; 01.09.2021 в 03:00.
Цитата Ответить
Старый 01.09.2021, 13:14   #2
EFF777
Завсегдатай
Ёшки
Сообщений 2,103
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2017
Классный! Но дырки с разных сторон для заправки и зарядки, это конечно надо было додуматься...
Цитата Ответить
Старый 01.09.2021, 22:26   #3
dapredator
Участник
w213 sport+ 4matic
Сообщений 912
Адрес Москва
Регистрация 19.08.2013
и подушка руля пластиковая
Цитата Ответить
Старый 01.09.2021, 22:58   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 60,105
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И ФОТОГРАФИИ О 4-ДВЕРНОМ КУПЕ AMG GT 63 S E # MBIAA21

Mercedes-AMG GT 63 S E.PERFORMANCE компания из Аффальтербаха наконец-то представляет подключаемую гибридную модель, состоящую из V8 BiTurbo и электродвигателя с системной мощностью 620 кВт / 843 л.с. для AMG GT 4.



AMG GT S E-PERFORMANCE с системной мощностью 620 кВт

GT 63 S E-PEFORMANCE - это автомобиль, представленный на выставке IAA Mobility 2021, концепция которого включает в себя независимую схему привода с электродвигателем и аккумулятором на задней оси, а также высокопроизводительную батарею собственной разработки. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и электродвигателя обеспечивает мощность системы впечатляющих 620 кВт (843 л.с.) и максимальный крутящий момент системы более 1400 Нм. Мгновенный отклик электрического привода на задней оси, быстрое нарастание крутящего момента и улучшенное распределение веса также обеспечивают новый, высокодинамичный опыт вождения. Как и в Формуле 1, аккумулятор специально разработан для быстрой выработки и потребления энергии. Электрический запас хода - 12 километров.



Эксклюзивными отличительными чертами являются задний фартук со встроенной вставной крышкой для загрузки и обозначение модели на красном фоне. Вместе с гибридом AMG также представила рифленые трапециевидные двойные выхлопные трубы. Значок «E PERFORMANCE» сбоку указывает на гибридный привод.



Как и для всей серии, для гибридной версии также доступны многочисленные краски и детали оборудования. Например, на выбор есть четыре матовых лака, пять оттенков «металлик» и два однотонных. Также есть семь новых красок из расширенного диапазона кастомизации. Внешний вид может быть дополнительно подчеркнут новым AMG Night Package II или комбинацией Night Package и Carbon Package. Также есть новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, каждое в двух цветах. Эксклюзивная версия также доступна для производительного гибрида. AMG GT 63 SE PERFORMANCE, новый флагман серии, особенно хорошо оборудован. Он получил все обновления последних моделей, такие как подвеска AMG RIDE CONTROL + с новой системой демпфирования.



Дисплеи, специфичные для MBUX

В комбинации приборов водитель может считывать электрические параметры, потребляемую мощность, мощность и крутящий момент электрической машины, а также температуру аккумулятора и электрической машины. Графика на мультимедийном дисплее отображает поток мощности всей приводной системы, скорость, мощность, крутящий момент и температуру электрической машины, а также температуру аккумулятора. Пассажиры на задних сиденьях получают информацию о потоке энергии, а также о мощности и крутящем моменте электрической машины на дополнительном мультимедийном дисплее.



Системный крутящий момент 1400 Нм

В AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокоэффективной батареей, разработанной в Аффальтербахе, и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC +. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и электрической машины обеспечивает мощность системы 620 кВт (843 л.с.) и максимальный крутящий момент системы более 1400 Нм. Производительность самого мощного на сегодняшний день серийного автомобиля из Аффальтербаха впечатляет: он разгоняется с места до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, а 200 км / ч - менее чем за десять секунд. Двигательная установка заканчивается только на скорости 316 км / ч.



Электродвигатель 150 кВт

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л. Специалисты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью.

Эта компактная конструкция имеет ряд преимуществ:

Электродвигатель действует непосредственно на заднюю ось и, таким образом, может преобразовывать свою мощность непосредственно в тягу - для дополнительного ускорения при трогании с места, разгоне или обгоне.
Мощность электродвигателя может быть развернута на полном крутящем моменте, что типично для данной конструкции, так что возможен особенно быстрый запуск.
Кроме того, благодаря встроенному дифференциалу повышенного трения заднего моста с электронным управлением водитель сразу же ощутит заметный выигрыш в производительности: гибридная модель еще более быстро ускоряется на выходе из поворотов, обеспечивает больше тяги и, следовательно, большую безопасность вождения.
По мере того как проскальзывание задней оси увеличивается, приводная мощность электродвигателя также передается на передние колеса, что требуется для большей тяги. Механическое соединение полностью регулируемого полного привода делает это возможным с помощью карданного вала и приводных валов передних колес.
Расположение на задней оси улучшает распределение веса и нагрузки на ось в автомобиле и, таким образом, создает основу для убедительной управляемости.
Концепция AMG предлагает очень высокий уровень эффективности рекуперации, поскольку система допускает минимальные механические и гидравлические потери в двигателе и трансмиссии.
Автоматически переключающаяся двухступенчатая трансмиссия на задней оси со специально подобранным передаточным числом обеспечивает переход от высокого крутящего момента колеса к быстрому запуску и безопасной продолжительной работе на более высоких скоростях. Электропривод включает вторую передачу самое позднее на скорости около 140 км / ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя около 13 500 об / мин.
Благодаря увеличению производительности за счет дополнительного электродвигателя, группа разработчиков также смогла повысить эффективность всего автомобиля, а также снизить выбросы и потребление.

6,1 кВтч аккумулятор

Мощный аккумулятор в AMG GT 63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч, постоянную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Вес всего 89 кг обеспечивает очень высокую удельную мощность 1,7 кВт / кг. Для сравнения: обычные батареи без прямого охлаждения элементов достигают примерно половины этого значения. Зарядка происходит через установленное бортовое зарядное устройство на 3,7 кВт с переменным током на зарядной станции, настенной розетке или бытовой розетке. Батарея рассчитана на высокую выходную мощность и потребление, а не на максимально возможную дальность действия. Тем не менее, электрическая дальность полета в 12 километров обеспечивает практический радиус действия.



Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое охлаждение: впервые высокотехнологичная охлаждающая жидкость на основе неэлектропроводной жидкости обтекает все 560 ячеек и охлаждает их по отдельности. . Каждой батарее требуется определенная температура для оптимальной выходной мощности. Если устройство накопления энергии становится слишком холодным или слишком горячим, оно временно теряет свою мощность или его необходимо выключить, чтобы не повредить его при слишком высокой температуре. Таким образом, равномерное регулирование температуры батареи оказывает решающее влияние на ее характеристики, срок службы и безопасность. Обычные системы охлаждения, которые охлаждают только воздухом или охлаждают всю аккумуляторную батарею косвенно водой, быстро достигают своих пределов - особенно с учетом того, что требования возрастают из-за все более энергоемких элементов. Если терморегулятор не выполняет свою функцию оптимальным образом, существует риск преждевременного старения аккумулятора. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. существует опасность преждевременного старения аккумулятора. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. существует опасность преждевременного старения аккумулятора. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее.

Результат: аккумулятор всегда находится в постоянном оптимальном рабочем температурном окне, составляющем в среднем 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто он заряжается или разряжается. Если автомобиль разгоняется, вполне возможно, что средняя температура будет превышена. Поэтому защитные механизмы настроены таким образом, что максимальная производительность может быть получена от батареи, чтобы впоследствии снова снизить уровень температуры за счет прямого охлаждения. Обычные системы охлаждения не могут этого сделать, аккумулятор больше не может использовать свою полную емкость. Это не относится к высокопроизводительному аккумулятору AMG: даже при быстрых кругах в гибридном режиме на гоночной трассе, который часто ускоряется (аккумулятор разряжен) и замедляется (аккумулятор заряжен), система накопления энергии сохраняет высокую производительность. Только эффективное прямое охлаждение позволяет использовать элементы с очень высокой удельной мощностью. Благодаря этому индивидуальному решению аккумуляторная система становится особенно легкой и компактной. Концепция сборных шин, экономящая материалы, и легкая, но устойчивая ударная конструкция алюминиевого корпуса также способствуют снижению веса. Это гарантирует высочайший уровень безопасности.











Технически получено из Формулы 1

Базовая операционная стратегия основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Как и в первоклассном автоспорте, максимальная тяга всегда доступна, когда это необходимо водителю - например, для мощного ускорения на выходе из поворотов или при обгоне. Электроэнергия всегда может быть востребована и часто воспроизводится за счет высокой производительности рекуперации и подзарядки в зависимости от потребностей. Концепция независимой аккумуляторной батареи обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и современной эффективностью. Все компоненты идеально согласованы друг с другом: прирост производительности ощущается сразу. Семь программ движения AMG DYNAMIC SELECT «Электро», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «ГОНКА»,



Программы движения регулируют важные параметры, такие как поведение привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование подвески или звук. Программы можно выбрать с помощью кулисного переключателя на центральной консоли или кнопок AMG на рулевом колесе. Производительный гибрид обычно запускается бесшумно («Бесшумный режим») в программе движения «Комфорт» при включении электродвигателя. Значок «Готово» на комбинации приборов сигнализирует о том, что машина готова к движению. Кроме того, характерный для AMG мощный, звучный пусковой звук в виде акустической обратной связи, указывающей на то, что автомобиль готов к вождению, передается в салон через динамики автомобиля. Легкое нажатие на педаль акселератора - все, что нужно, чтобы привести AMG Performance Hybrid в движение. При движении исключительно на электроэнергии установленная законом акустическая система изменения автомобиля предупреждает окружающую среду о приближении мощного гибрида. Слышен специально составленный низкочастотный звук AMG с модуляцией скорости, который излучается наружу через громкоговорители спереди и сзади. Часть звука также можно незаметно услышать в качестве акустической обратной связи для пассажиров в салоне. В Европейском Союзе система активна до 20 км / ч, в США - до 30 км / ч, эквивалентной скорости. Затем дорожный сигнал гармонично затухает примерно до 50 км / ч. Часть звука также можно незаметно услышать в качестве акустической обратной связи для пассажиров в салоне. В Европейском Союзе система активна до 20 км / ч, в США - до 30 км / ч, эквивалентной скорости. Затем дорожный сигнал гармонично затухает примерно до 50 км / ч. Часть звука также можно незаметно услышать в качестве акустической обратной связи для пассажиров в салоне. В Европейском Союзе система активна до 20 км / ч, в США - до 30 км / ч, эквивалентной скорости. Затем дорожный сигнал гармонично затухает примерно до 50 км / ч.



На более высоких скоростях клиент может использовать звуковые кнопки на центральной консоли или на рулевом колесе (узнаваемые по символу частотной волны), чтобы выбрать звуковой эффект между «сбалансированным» и «мощным»: при чисто электрическом вождении либо тонкий или постановка мощного звукового опыта. При запуске двигателя внутреннего сгорания выбранная настройка влияет на звук выхлопной системы. В любой ситуации одно остается неизменным: даже мощный гибрид акустически распознается как AMG в любых условиях.

Поскольку высокопроизводительная батарея всегда находится в оптимальном температурном окне около 45 градусов благодаря прямому охлаждению, рекуперацию также можно оптимизировать - обычно аккумулятор сильно нагревается при высокой мощности рекуперации, поэтому рекуперация энергии должна быть ограниченным. Восстановление начинается, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, то есть в режиме разгона, не касаясь педали тормоза. Аккумулятор заряжается, и создается сильный тормозной момент - колесные тормоза щадят или не требуют использования вообще, в зависимости от степени рекуперации и дорожной ситуации. Водитель может выбрать четыре различных уровня рекуперации энергии с помощью правой кнопки AMG на рулевом колесе. Это касается всех программ вождения, кроме «плавности хода»,

Уровень 0: Автомобиль ведет себя аналогично обычному двигателю внутреннего сгорания с ручным переключением передач, в котором сцепление выключено и продолжает катиться с наименьшим сопротивлением при отпускании педали акселератора. Мощность рекуперации очень мала и служит только для поддержания питания автомобиля. При выключенном двигателе внутреннего сгорания потери на трение в трансмиссии сводятся к минимуму.
Уровень 1: это стандартная настройка, при которой водитель уже может почувствовать рекуперацию, и примерно соответствует замедлению обычного включенного двигателя внутреннего сгорания.
Уровень 2: более сильное восстановление, при плавании в пробке педаль тормоза нажимать практически не нужно.
Уровень 3: Максимальная рекуперация энергии, здесь возможно так называемое «однопедальное» вождение, как на чисто электрическом автомобиле. В зависимости от дорожной ситуации в аккумулятор может подаваться более 100 кВт мощности.
Особенность программы привода RACE: на гоночной трассе гонщик хочет выжать из торможения последний шанс. В программе движения «RACE» рекуперация автоматически фиксируется на уровне 1, чтобы обеспечить наиболее воспроизводимое поведение автомобиля, возможное в предельном диапазоне.



Битурбо V8 мощностью 639 л.с.

AMG GT 63 SE PERFORMANCE как новая топовая модель серии получил мощность 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 AMG с 470 кВт (639 л.с.) и максимальным крутящим моментом 900 Нм, который доступен в широком диапазоне скоростей. доступен диапазон от 2500 до 4500 об / мин. Эта конструкция идеально сочетается с электрической машиной, которая с самого начала достигает максимума в 320 Нм. Два турбонагнетателя с двойной спиралью частично отвечают за высокую мощность, которые сочетают в себе оптимальную реакцию на низких скоростях с большим увеличением мощности на более высоких скоростях. Для этого корпус турбины разделен на два параллельных проточных канала. Вместе с двумя отдельными каналами в выпускном коллекторе это позволяет управлять импульсами выхлопных газов отдельно на рабочем колесе турбины. Один канал питается выхлопными газами первого и второго цилиндров ряда цилиндров, другой - выхлопными газами третьего и четвертого цилиндров. Цель состоит в том, чтобы предотвратить негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время газообмена. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен. Стартер-генератор с ременным приводом питает вспомогательные агрегаты Стартер-генератор с ременным приводом (RSG) объединяет генератор и стартер в один компонент и имеет мощность 10 кВт (14 л.с.). Он запускает двигатель внутреннего сгорания и обеспечивает основное питание вспомогательного оборудования, такого как кондиционер или фары дальнего света, например, когда транспортное средство находится на светофоре, а уровень заряда высоковольтной батареи больше не достаточен для поддержания низкого уровня заряда. -напряжение электросистемы. RSG особенно быстро реагирует,



Подвеска AMG RIDE CONTROL +

Шасси AMG RIDE CONTROL + основано на многокамерной пневмоподвеске с автоматическим контролем уровня в сочетании с адаптивной регулировкой демпфирования с электронным управлением. Эта система демпфирования является совершенно новой для 4-дверных моделей купе AMG GT: впервые используются два так называемых клапана сброса давления. С помощью этих плавно регулируемых регулирующих клапанов, установленных за пределами демпфера стр. 8, демпфирующая сила может быть еще более точно адаптирована к различным условиям движения и программам движения: один клапан регулирует стадию отбоя, то есть силу, возникающую при движении велосипеда. отскакивает, а другой - ступень сжатия, если это колесо сжимается. Уровни отскока и сжатия регулируются независимо друг от друга.



Разработчики AMG смогли значительно расширить разницу между спортивностью и комфортом, в том числе за счет расширения характеристик минимальной и максимальной демпфирующей силы, а также еще большей гибкости в дизайне карты. Благодаря особой конструкции клапанов демпфер быстро и чутко реагирует на изменение дорожного покрытия и условия движения. Водитель может предварительно выбрать базовую настройку с помощью программ движения AMG DYNAMIC SELECT: одним нажатием кнопки поведение вождения меняется, например, с полной динамики в режиме «Спорт +» на плавное скольжение в режиме «Спорт +». Комфорт ». Кроме того, настройку можно регулировать в три этапа с помощью собственной кнопки, независимо от программ движения. Гибриды AMG также получают интегрированную систему управления динамикой движения AMG DYNAMICS. Он влияет на стратегии управления ESP® (Электронная программа стабилизации), полный привод и дифференциал повышенного трения задней оси с электронным управлением. Это увеличивает маневренность, не влияя на стабильность.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 12:19   #5
Oleg_373
Участник
W202(C43-Свап) ,W205-C400
Сообщений 257
Регистрация 16.06.2013
Цитата:
Сообщение от EFF777 Посмотреть сообщение
Классный! Но дырки с разных сторон для заправки и зарядки, это конечно надо было додуматься...
так он же и в Америке будет продаватся-что тут странного ? американцы запросто вилку в заправочное отверстие начнут втыкать
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 14:36   #6
Raislin
Завсегдатай
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
Сообщений 1,685
Адрес Netanya
Регистрация 14.10.2009
Цитата:
Сообщение от EFF777 Посмотреть сообщение
Классный! Но дырки с разных сторон для заправки и зарядки, это конечно надо было додуматься...
а разве не на всех гибридах так сделано?
__________________
GT43
S63 222
S500 217
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 15:34   #7
EFF777
Завсегдатай
Ёшки
Сообщений 2,103
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2017
Цитата:
Сообщение от Raislin Посмотреть сообщение
а разве не на всех гибридах так сделано?
Тут два момента, мерседес себя позиционирует как "не все".. и второй, за хулиард денег, лично мне не нравится такое здоровое окно, которое уродует весь зад
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 16:36   #8
Raislin
Завсегдатай
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
Сообщений 1,685
Адрес Netanya
Регистрация 14.10.2009
Цитата:
Сообщение от EFF777 Посмотреть сообщение
Тут два момента, мерседес себя позиционирует как "не все".. и второй, за хулиард денег, лично мне не нравится такое здоровое окно, которое уродует весь зад
ну на 222 там же было
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 18:43   #9
EFF777
Завсегдатай
Ёшки
Сообщений 2,103
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2017
Цитата:
Сообщение от Raislin Посмотреть сообщение
ну на 222 там же было
Я видел) и что дальше то, вопрос не в том где есть))) а вопрос в том никуда больше не воткнуть, вам лично нравится?!
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 19:50   #10
McDime
Участник
GLC 350e Plug-in Hybrid
Сообщений 706
Адрес Швейцария
Регистрация 03.05.2013
Цитата:
Сообщение от EFF777 Посмотреть сообщение
Я видел) и что дальше то, вопрос не в том где есть))) а вопрос в том никуда больше не воткнуть, вам лично нравится?!
А мне лично нравится. У меня почти там же. Не замечаешь её от слова совсем, пока не надо водкнуть туда зарядку.
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 19:51   #11
McDime
Участник
GLC 350e Plug-in Hybrid
Сообщений 706
Адрес Швейцария
Регистрация 03.05.2013
Так что, 73го не будет? Будет 63se. Жаль, мне 73й индекс нравился больше
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 20:58   #12
dapredator
Участник
w213 sport+ 4matic
Сообщений 912
Адрес Москва
Регистрация 19.08.2013
FF777 лючки бензина и электричества вместе, как бы все намекает на нелогичность такого решения)))
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 21:37   #13
Raislin
Завсегдатай
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
Сообщений 1,685
Адрес Netanya
Регистрация 14.10.2009
Цитата:
Сообщение от EFF777 Посмотреть сообщение
Я видел) и что дальше то, вопрос не в том где есть))) а вопрос в том никуда больше не воткнуть, вам лично нравится?!
так а куда его воткнуть надо? там же, где бензобак? спрятать под выхлоп?
__________________
GT43
S63 222
S500 217
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 23:36   #14
EFF777
Завсегдатай
Ёшки
Сообщений 2,103
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2017
Цитата:
Сообщение от Raislin Посмотреть сообщение
так а куда его воткнуть надо? там же, где бензобак? спрятать под выхлоп?
Ну вы посмотрите на авто белого цвета к примеру, как в бтр, люк отстреливаться
По мне, самое мудрейшее решение, для перфекциониста, это сделать люк с другой стороны, и всё
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 23:37   #15
Nский
Участник
Different
Сообщений 421
Адрес Мск
Регистрация 14.04.2015
Мужики обсуждают куда удобнее им воткнуть)))
__________________
Коллеги, соблюдайте пункт 9.4 ПДД. Ну невозможно уже стало ездить...
Цитата Ответить
Старый 02.09.2021, 23:41   #16
EFF777
Завсегдатай
Ёшки
Сообщений 2,103
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2017
Цитата:
Сообщение от Nский Посмотреть сообщение
Мужики обсуждают куда удобнее им воткнуть)))
Мужики в колхозе, землю пашут))) а тут люди, обсуждают эстетику нового бегемотитка хотите, присоединяйтесь)
Цитата Ответить
Старый 03.09.2021, 01:09   #17
Raislin
Завсегдатай
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
Сообщений 1,685
Адрес Netanya
Регистрация 14.10.2009
Цитата:
Сообщение от EFF777 Посмотреть сообщение
Ну вы посмотрите на авто белого цвета к примеру, как в бтр, люк отстреливаться
По мне, самое мудрейшее решение, для перфекциониста, это сделать люк с другой стороны, и всё
кстати да, вариант. мне кажется, или в БМВ так?
Цитата Ответить
Старый 03.09.2021, 11:37   #18
EFF777
Завсегдатай
Ёшки
Сообщений 2,103
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2017
Цитата:
Сообщение от Raislin Посмотреть сообщение
кстати да, вариант. мне кажется, или в БМВ так?
Не знаю как в бмв, но это единственное разумное решение, без обломов художников и дизайнеров...будь я им, я б не позволил так уродовать авто. Сделайте с другой стороны, в чем проблема?? Люди путаться будут или с чем связано? В розетку ж пистолет не вставишь.
Цитата Ответить
Старый 03.09.2021, 12:35   #19
Raislin
Завсегдатай
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
Сообщений 1,685
Адрес Netanya
Регистрация 14.10.2009
Цитата:
Сообщение от EFF777 Посмотреть сообщение
Не знаю как в бмв, но это единственное разумное решение, без обломов художников и дизайнеров...будь я им, я б не позволил так уродовать авто. Сделайте с другой стороны, в чем проблема?? Люди путаться будут или с чем связано? В розетку ж пистолет не вставишь.
нет, я ошибся, там тоже тот ещё подарок
Вложения
Цитата Ответить
Старый 03.09.2021, 12:52   #20
EFF777
Завсегдатай
Ёшки
Сообщений 2,103
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2017
Цитата:
Сообщение от Raislin Посмотреть сообщение
нет, я ошибся, там тоже тот ещё подарок
Сдвиньте на заднее крыло
Мошт кто в теме, почему делают уродство???
На тайкане конечно тоже не огонь, но не так поскудно смотрится...
Вложения
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes SLK 55 AMG by the AMG Performance Studio KAY_AMG Mercedes-AMG 10 14.11.2014 22:08
Mercedes-Benz SL Squalo от Vitt Performance KAY_AMG Mercedes-AMG 20 15.02.2013 14:49
Mercedes C63 AMG Dunlop-Performance by Wimmer RS mosdef Mercedes-AMG 2 08.09.2010 23:46
VÄTH Performance CL: Mercedes CL 65 AMG with 745hp & 1150 Nm KAY_AMG Mercedes-AMG 10 21.12.2009 20:11
Mercedes and AMG Planning Hybrid Performance AmboGev Новости (Главный раздел) 0 10.03.2008 16:46

Супер-актуальное




Binance
Зарабатывайте криптовалюту даже когда спите Подробнее...