A class, B class, CLA class, GLA class, GLB class и Vaneo
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 19.04.2022, 20:25   #1
hatter
Новичок
B 180 W246
Сообщений 68
Адрес Москва
Регистрация 30.06.2014
Кузовные запчасти. Что делать?

Помяли машину. Мусорщик, *****, во дворе въехал, помял бампер, фонарь и крышку багажника. У меня КАСКО. Страховая все оформила. Сегодня звонок из "Звезда России", запчастей нет, центральный склад не отпускает запчасти и вообще закрыт, так что машину в ремонт по направлению страховой взять не можем.

Что делать? Посоветуйте!
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 20:40   #2
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 4,726
Регистрация 14.04.2011
Ну так пусть страховая даёт направление в другой сервис (например Партнёры). Или в договоре только дилеры указаны?
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 22:32   #3
hatter
Новичок
B 180 W246
Сообщений 68
Адрес Москва
Регистрация 30.06.2014
Да, в договоре дилеры. Но даже если в партнерам идти, они разве не с центрального склада кормятся?
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 23:03   #4
Nexi
Абориген
С180CGI/GLK220CDI/GLA200
Сообщений 2,666
Адрес Москва
Регистрация 11.03.2010
Сейчас вообще встаёт вопрос, есть ли смысл страховать Каско. Если только угон и тотал....
__________________
The best or ...
Цитата Ответить
Старый 20.04.2022, 09:49   #5
hatter
Новичок
B 180 W246
Сообщений 68
Адрес Москва
Регистрация 30.06.2014
ну КАСКО ужу куплено, так что поздно пить Боржоми. Не понимаю этой темы по поводу центрального склада. Что ж получается, все дилеры и сервисы сидят и ничего не делают, пока центральный склад закрыт и неизвестно когда откроется и начнет отпускать запчасти?
Цитата Ответить
Старый 20.04.2022, 10:32   #6
proslava
Завсегдатай
S213 E220d 4MATIC All-Terrain
Сообщений 1,091
Адрес Москва
Регистрация 01.07.2009
Цитата:
Сообщение от hatter Посмотреть сообщение
ну КАСКО ужу куплено, так что поздно пить Боржоми. Не понимаю этой темы по поводу центрального склада. Что ж получается, все дилеры и сервисы сидят и ничего не делают, пока центральный склад закрыт и неизвестно когда откроется и начнет отпускать запчасти?
Все оригинальные запасные части проходят через центральный склад. Оттуда по заявкам дилеров идёт отгрузка.
Если склад закрыли - отгрузки нет.
Цитата Ответить
Старый 20.04.2022, 13:59   #7
twovlad
Участник
c300 4M w204 276
Сообщений 456
Регистрация 27.10.2016
в СК согласовывать компенсацию при покупке самостоятельно з\ч
Цитата Ответить
Старый 20.04.2022, 15:49   #8
Nexi
Абориген
С180CGI/GLK220CDI/GLA200
Сообщений 2,666
Адрес Москва
Регистрация 11.03.2010
Цитата:
Сообщение от twovlad Посмотреть сообщение
в СК согласовывать компенсацию при покупке самостоятельно з\ч
Так они по прайсу января посчитают) Хотя... Хоть что-то....
Цитата Ответить
Старый 20.04.2022, 16:27   #9
twovlad
Участник
c300 4M w204 276
Сообщений 456
Регистрация 27.10.2016
Ингос прислал рассылку

Уважаемые клиенты!

Мы ценим Ваше доверие к нам, когда вся страна переживает очередное испытание, а мир стремительно меняется.
Поставки запчастей почти всех автомобильных брендов сократились либо имеют ограничения в отгрузке в Россию. Мы совместно с партнерскими дилерскими центрами ищем альтернативные возможности для обеспечения ремонта автомобилей наших страхователей качественно и в срок:
• В связи со сложившейся ситуацией нами было достигнуто соглашение с большинством дилерских центров о преимущественном ремонте повреждённых деталей вместо их замены с сохранением дилерской гарантии на все работы.

• Дополнительно совместно с нашими партнерами мы прорабатываем альтернативные каналы поставок запчастей в Россию.

• Также мы готовы рассматривать вариант компенсации предварительно согласованных с «Ингосстрахом» затрат за детали, которые могут быть куплены вами самостоятельно.
Цитата Ответить
Старый 20.04.2022, 20:24   #10
Nexi
Абориген
С180CGI/GLK220CDI/GLA200
Сообщений 2,666
Адрес Москва
Регистрация 11.03.2010
Цитата:
Сообщение от twovlad Посмотреть сообщение
Ингос прислал рассылку

Уважаемые клиенты!

Мы ценим Ваше доверие к нам, когда вся страна переживает очередное испытание, а мир стремительно меняется.
Поставки запчастей почти всех автомобильных брендов сократились либо имеют ограничения в отгрузке в Россию. Мы совместно с партнерскими дилерскими центрами ищем альтернативные возможности для обеспечения ремонта автомобилей наших страхователей качественно и в срок:
• В связи со сложившейся ситуацией нами было достигнуто соглашение с большинством дилерских центров о преимущественном ремонте повреждённых деталей вместо их замены с сохранением дилерской гарантии на все работы.

• Дополнительно совместно с нашими партнерами мы прорабатываем альтернативные каналы поставок запчастей в Россию.

• Также мы готовы рассматривать вариант компенсации предварительно согласованных с «Ингосстрахом» затрат за детали, которые могут быть куплены вами самостоятельно.
"Мы готовы" , это не значит, что заплатим за вашу золотую деталь
Цитата Ответить
Старый 21.04.2022, 08:12   #11
twovlad
Участник
c300 4M w204 276
Сообщений 456
Регистрация 27.10.2016
Цитата:
Сообщение от Nexi Посмотреть сообщение
"Мы готовы" , это не значит, что заплатим за вашу золотую деталь
с такой логикой каско делать не нужно, ибо всегда есть риск, что вообще ничего не заплатят))))
Цитата Ответить
Старый 25.04.2022, 19:41   #12
Dima77777
Новичок
a168
Сообщений 2
Регистрация 21.04.2022
есть крышка в сборе 10к
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Москва)Кузовные запчасти от G-350 Bluetec KOKOS65 Запчасти 11 26.03.2015 16:08
Куплю кузовные запчасти на GLK MERCANT Запчасти 1 25.01.2015 22:10
Запчасти на ML 163 продам (кузовные) DVLinside Запчасти 82 03.12.2012 10:33

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


OBDtech - отключение Bluetec\Adblue
Качественное отключение Adblue\Bluetec(мочевину) на любом дизеле без подводных камней! Запись +7(995)900-07-69 Подробнее...