Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 01.06.2022, 08:29   #1
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Mercedes-AMG One (1049 л.с) - ОФИЦИАЛЬНО

Mercedes-AMG One наконец то выпустили. Спустя пять с половиной лет после того, как Mercedes-Benz впервые заявил, что собирается впихнуть двигатель Формулы-1 в дорожный автомобиль, мы, наконец, получили готовый продукт. AMG One жив и выполняет все обещания, данные Mercedes. В основе лежит двигатель F1. И он развивает общую мощность 1049 лошадиных сил (782 киловатта) от своей гибридной трансмиссии.

«Огромные технические проблемы, связанные с созданием современной трансмиссии Формулы-1, подходящей для повседневного использования на дороге, несомненно, довели нас до предела», — сказал Филипп Шимер, председатель плата управления для Mercedes-AMG. «В период разработки многие могли подумать, что проект невозможно реализовать. Однако команды в Аффальтербахе и Великобритании никогда не сдавались и верили в свои силы. Я с огромным уважением отношусь ко всем участникам и горжусь ими. эта командная работа».

Сердцем AMG One, без сомнения, является его двигатель. С момента первого объявления еще в 2017 году стало известно, что Mercedes использует для One настоящий двигатель F1. Это также было источником некоторого разочарования, заставить его работать в городском режиме. 1,6-литровый двигатель V6 раскручивается до 11 000 оборотов в минуту, используя один турбонагнетатель с электроусилителем. В двигателе используются двойные верхние распределительные валы, клапаны с пневматическими пружинами, направленный впрыск и сложная система очистки выхлопных газов, что позволяет самостоятельно производить 566 л.с. (422 кВт). И он по-прежнему соответствует нормам выбросов Евро-6.

Удивительный двигатель — это только половина истории трансмиссии, в прямом и переносном смысле. Четыре электродвигателя в совокупности дают One общую мощность 1049 л.с. и возможность полного привода. Спереди расположены два мотора, по одному на каждое колесо, суммарная мощность которых составляет 322 л.с. Третий мотор устанавливается вместе с бензиновым двигателем, передавая на коленчатый вал 161 л.с. (120 кВт). Четвертый двигатель связан с высокотехнологичным турбокомпрессором, который, по словам Mercedes-AMG, добавляет к смеси еще 121 л.с. (90 кВт). Этот двигатель также может рекуперировать энергию от турбонаддува, поскольку выхлопные газы раскручивают его, и эту энергию можно направить в другое место.

Помимо двигателя, инженеры Mercedes потратили немало времени на аккумуляторы. Будучи подключаемым гибридом, он не несет столько батарей, сколько вы найдете на чистом электромобиле — общая емкость составляет всего 8,4 кВтч. Но их охлаждение было критически важным для оптимальной производительности, поэтому Mercedes использовал сложную систему жидкостного охлаждения для каждой батареи. Это также позволило автопроизводителю снизить вес батареи.

В результате получился автомобиль мощностью более 1000 л.с., поддерживающий температуру аккумуляторной батареи около 45 градусов по Цельсию. Только на электроэнергии он может проехать 11,2 мили и весит примерно 1695 кг. Со всеми задействованными системами One будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, максимально используя полноприводную систему AMG 4Matic + и новую семиступенчатую коробку передач, разработанную специально для One. Возможно, более впечатляющим является время разгона 0-200 км/ч всего за 7 секунд.

Несущий кузов One с подвеской на толкателях также разработан для максимальной производительности. Вы обнаружите, что алюминий широко используется под кузовом, с пятью рычагами и двумя регулируемыми стойками спереди и сзади. Стойки установлены поперек направления движения, эффективно заменяя традиционный стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова. Подрежимы вождения могут регулировать подвеску в режимах «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +», в зависимости от одного из нескольких общих режимов вождения, доступных на One. Векторизация крутящего момента с системой полного привода также может иметь различные варианты в зависимости от выбранного режима движения.

Фишки Формулы-1 не ограничиваются двигателем и подвеской. Внутри AMG One вы найдете сиденья с глубокой скульптурой, которые обеспечивают прямую ориентацию ваших ног. Водитель держит прямоугольное рулевое колесо в стиле F1, с двумя 10-дюймовыми цифровыми экранами, выделяющимися из приборной панели почти задним числом. Однако это не совсем опыт F1, поскольку вы найдете шикарные вентиляционные отверстия климат-контроля и решетки динамиков, органично вписанные в окружение из углеродного волокна / кожи. Двери-бабочки содержат электрические стеклоподъемники. Кондиционер охлаждает водителя и пассажира. И камера заменяет традиционное зеркало заднего вида.

У AMG One специальные диски с десятью спицами и в качестве опции кованые диски из магниевого сплава с девятью спицами, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 M01. Они были разработаны специально для гиперкара, и с шестипоршневыми суппортами, цепляющимися за 15,6-дюймовые углеродно-керамические дисковые тормоза спереди (четырехпоршневые суппорты с 15-дюймовыми дисками сзади), можно с уверенностью сказать, что One должен поворачивать и останавливаться так же хорошо, как и ускоряться. Возможно, даже лучше — давно ходят слухи о том, что Mercedes стремится установить рекорд Нюрбургринга со своим эталонным гиперкаром.

Запланировано всего 275 автомобилей по цене 2-3 миллиона долларов.
Публичный дебют AMG One состоится в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году.

Название: 22C0182_001.jpg
Просмотров: 501

Размер: 513.9 Кб

Название: 22C0182_005.jpg
Просмотров: 461

Размер: 525.6 Кб

Название: 22C0182_006.jpg
Просмотров: 455

Размер: 638.4 Кб

Название: 22C0182_007.jpg
Просмотров: 457

Размер: 633.8 Кб

Название: 22C0182_008.jpg
Просмотров: 456

Размер: 643.1 Кб

Название: 22C0211_035.jpg
Просмотров: 451

Размер: 391.8 Кб

Название: 22C0211_047.jpg
Просмотров: 445

Размер: 616.8 Кб

Название: 22C0211_048.jpg
Просмотров: 445

Размер: 635.5 Кб

Название: 22C0211_049.jpg
Просмотров: 438

Размер: 375.1 Кб

Название: 22C0211_052.jpg
Просмотров: 436

Размер: 419.5 Кб

Название: 22C0211_053.jpg
Просмотров: 431

Размер: 473.7 Кб

Название: 22C0211_054.jpg
Просмотров: 428

Размер: 540.2 Кб

Название: 22C0211_056.jpg
Просмотров: 427

Размер: 402.7 Кб

Название: 22C0211_067.jpg
Просмотров: 422

Размер: 420.3 Кб

Название: 22C0211_068.jpg
Просмотров: 419

Размер: 625.7 Кб
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось Admin; 01.06.2022 в 11:07.
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 08:32   #2
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 08:32   #3
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 08:51   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 08:53   #5
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 11:16   #6
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,247
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Мишлен специальный (Michelin Pilot Sport Cup 2 M01)

Название: mercedes-amg-one-2022.jpg
Просмотров: 407

Размер: 427.8 Кб
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 11:17   #7
malvital
Участник
G
Сообщений 186
Регистрация 29.01.2015
Не могут кожаную подушку в руль поставить Поставили пластик как на гелике. С унификацией производства видимо у них и в болиде Ф1 от Е200 есть зап. части
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 11:22   #8
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от malvital Посмотреть сообщение
Не могут кожаную подушку в руль поставить Поставили пластик как на гелике. С унификацией производства видимо у них и в болиде Ф1 от Е200 есть зап. части
Так тут как раз все разумно и понятно, это же спорткар, тут кожа не нужна, борьба за граммы, так что все логично и правильно
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 11:48   #9
Hans Moleman
Участник
C207
Сообщений 215
Адрес Москва
Регистрация 02.12.2019
Хотелось бы посмотреть на неё в руках старичка Кларксона, ну или Хаммонда (если не разобьётся). Передадут эмоции от вождения лучше остальных.
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 14:18   #10
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Hans Moleman Посмотреть сообщение
Хотелось бы посмотреть на неё в руках старичка Кларксона, ну или Хаммонда (если не разобьётся). Передадут эмоции от вождения лучше остальных.
Неее, Хаманду я бы ее не доверил
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 14:19   #11
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
А Кларксон уже наверно не кайфанет, старый он стал, есть и другие журналисты которые могут передать всю суть машины и драйва
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 14:20   #12
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Вообще наверно если так рассудить, это первый суперкар от МБ после наверное CLK GTR
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 14:45   #13
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


НАКОНЕЦ-ТО ПРЕДСТАВЛЕН СЕРИЙНЫЙ ВАРИАНТ AMG ONE

Через несколько лет после презентации первого шоу-кара Mercedes - AMG наконец-то представила серийную версию своего «AMG ONE». Двухместный суперкар впервые выводит на дорогу гибридную технологию Формулы-1 — мощность 1063 л.



Гиперкар оснащен гибридным приводом E PERFORMANCE Formula 1, а также другими автоспортивными технологиями. Это варьируется от углеродного монокока и углеродного кузова до несущего двигателя / трансмиссии и активной аэродинамики до шасси с толкателями. Благодаря своей сложной технологии двухместный Mercedes-AMG ONE иногда даже предлагает больше, чем гоночный автомобиль Формулы-1. Он оснащен полностью изменяемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+ с гибридным приводом на заднюю ось и электроприводом на переднюю ось с векторизацией крутящего момента. Он также может управлять чисто электрически. Однако базовая технология основана на Формуле-1 2016 года.



Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 л с одинарным турбонаддувом с электрическим усилителем имеет четыре верхних распределительных вала, которые приводятся в движение цилиндрическими шестернями. Для достижения высокого уровня оборотов двигателя механические пружины клапанов были заменены пневматическими пружинами клапанов. Двигатель, установленный в среднемоторном положении перед задней осью, вращается со скоростью до 11 000 об/мин. Однако для большей долговечности и использования коммерчески доступного бензина Super Plus он намеренно остается ниже предела оборотов F1.



Высокооборотистый двигатель приводится в действие высокотехнологичным турбокомпрессором. Выхлопная и компрессорная турбины разнесены и соединены валом. Это позволяет устанавливать турбонагнетатель в более низком положении. На валу находится электродвигатель мощностью около 90 кВт. С электронным управлением он приводит в движение вал турбонагнетателя напрямую, тем самым разгоняя колесо компрессора до 100 000 об/мин до того, как поток выхлопных газов вступит во владение. Типичное обозначение этого агрегата в Формуле-1 — MGU-H (Motor Generator Unit Heat).



Электрический турбокомпрессор отработавших газов в Mercedes-AMG ONE использует часть избыточной энергии потока отработавших газов для выработки электроэнергии в качестве генератора. Он либо хранится в высоковольтной литий-ионной батарее, либо подается на электрическую переднюю ось или электрическую машину (MGU-K = Motor Generator Unit Kinetic) на двигателе внутреннего сгорания. МГУ-К имеет мощность 120 кВт, расположен непосредственно на двигателе внутреннего сгорания и связан с коленчатым валом через цилиндрическую зубчатую передачу.

Турбокомпрессор и непосредственный впрыск с управляемым распылением не только обеспечивают высокую выходную мощность, но и повышают термодинамическую эффективность и, таким образом, снижают расход топлива и выбросы выхлопных газов. Высокопроизводительный шестицилиндровый двигатель имеет две системы впрыска. Непосредственный впрыск подает топливо в камеры сгорания под давлением до 270 бар. Иногда это происходит несколько раз и контролируется системой управления двигателем по мере необходимости. Дополнительный порт впрыска необходим для достижения высокой удельной мощности двигателя при одновременном соблюдении ограничений по выхлопным газам.



К этому добавляется очень сложная и эффективная система очистки отработавших газов с четырьмя предварительно нагретыми металлическими каталитическими нейтрализаторами, двумя керамическими каталитическими нейтрализаторами и двумя сажевыми фильтрами. Четыре нагревательных элемента общей мощностью 16 кВт позволяют соответствовать ограничениям выбросов выхлопных газов EU6 в реальных условиях движения (RDE). Кроме того, система очистки выхлопных газов оптимизирована по противодавлению, чтобы избежать снижения производительности. Это также относится к большому заднему глушителю из легкого титана.

Технические данные трансмиссии


Диаметр x ход.......80,0 х 53,03 мм
Объем..................1599 куб.см 3
Максимальная производительность системы.......782 кВт (1063 л.с.)
Максимальная обороты двигателя внутреннего сгорания......11000 об/мин
Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания.......422 кВт (574 л.с.) при 9000 об/мин
Удельная мощность двигателя внутреннего сгорания............359 л.с./л
MGU-K (электродвигатель на коленчатом валу)............120 кВт (163 л.с.)
MGU-FL/MGU-FR (электродвигатели на передней оси)................2 х 120 кВт = 240 кВт (326 л.с.)
MGU-H (электродвигатель электрического турбокомпрессора ОГ).......90 кВт (122 л.с.)
Максимальное давление наддува турбокомпрессора.................3,5 бар




Два электродвигателя на передней оси, каждый мощностью 120 кВт, развивают скорость ротора до 50 000 об/мин. Каждый из них соединен с передними колесами через понижающую передачу. Передняя ось, которая, таким образом, приводится в действие чисто электрически, в каждом случае работает избирательно по отношению к колесам и, таким образом, обеспечивает индивидуальное распределение крутящего момента для особенно высокой динамики движения («векторизация крутящего момента»). Кроме того, энергия торможения может быть оптимально использована для рекуперации с помощью двух электродвигателей — до 80 процентов в повседневных условиях вождения. Эта энергия хранится в аккумуляторе и используется для увеличения запаса хода на электротяге или повышения производительности привода. Каждый электродвигатель управляется собственной силовой электроникой, которая размещается в полу автомобиля рядом с электродвигателями.



Литий-ионный аккумулятор энергии также является специальной разработкой Mercedes-AMG. Высокопроизводительный аккумулятор AMG сочетает в себе высокую мощность, которую можно использовать часто, с малым весом для повышения общей производительности. К этому следует добавить быстрое энергопотребление и высокую удельную мощность. Это означает, что, например, при быстрой езде по холмистой местности водители могут спонтанно задействовать весь потенциал производительности в гору, в то время как при движении вниз происходит сильное восстановление сил.

Расположение элементов аккумуляторной батареи и их охлаждение соответствуют гоночному автомобилю Mercedes-AMG Formula 1. Однако для повседневного использования их количество в Mercedes-AMG ONE во много раз больше. Мощности 8,4 кВтч достаточно для полностью электрического пробега в 18,1 км. Заряжается от переменного тока и встроенного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт. Кроме того, батарея может снабжаться свежей энергией за счет рекуперации или от двигателя внутреннего сгорания. Литий-ионная высоковольтная батарея и преобразователь постоянного тока в постоянный для питания и зарядки бортовой сети 12 В расположены за передней осью в полу автомобиля.






Mercedes-AMG ONE изначально запускается бесшумно, когда включаются электродвигатели на передней оси. При этом каталитические нейтрализаторы предварительно прогреваются. Двигатель внутреннего сгорания запускается только тогда, когда достигается необходимая температура каталитического нейтрализатора.

Race Safe: стандартная программа с гибридным режимом вождения, основанным на потребностях, и полностью электрическим приводом. Двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда требуется больше мощности.

Race: гибридный режим вождения со специальной стратегией зарядки. Двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и может больше заряжать высоковольтную батарею, так что всегда доступна полная электрическая мощность.

EV: Чисто на электричестве.
Race Plus (только гоночная трасса): активная аэродинамика, подвеска занижена на 37 мм (передняя) / 30 мм (задняя), более жесткая настройка подвески, специальное управление мощностью.

Strat 2 (только гоночная трасса): активная аэродинамика, еще более жесткая настройка шасси и занижение кузова на 37 мм (передняя сторона)/30 мм (задняя сторона). Полная мощность всех двигателей, как в квалификации Формулы-1 .

Individual: Настройки в соответствии с личными предпочтениями для дорожных режимов.

С функцией RACE START в программах вождения Race, Race Plus и Strat 2 AMG ONE разгоняется с места до 200 км/ч за 7,0 секунды.



Крутящий момент передается на задние колеса с помощью 7-ступенчатой ​​механической коробки передач, совершенно новой разработки для Mercedes-AMG ONE. Легкая конструкция редуктора снижает вес, интеграция в каркас кузова повышает жесткость и занимает очень мало места. Он специально разработан для обеспечения высокого крутящего момента и высокой скорости высокоэффективной гибридной трансмиссии Формулы-1. Тяги переключения передач и четырехдисковое карбоновое сцепление имеют гидравлическое управление. Передаточные числа разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму разницу в мощности после переключения на более высокую передачу и удерживать двигатель внутреннего сгорания на высоких оборотах. Блокируемый дифференциал встроен в трансмиссию.





Многорычажное шасси с инновационной подвеской с толкателями

Основой выдающихся ходовых качеств Mercedes-AMG ONE является легкий и высокопрочный карбоновый монокок, технология которого также взята из Формулы-1. Это касается и интеграции двигателя и трансмиссии: обе выполняют несущие функции и полностью вмещают подвеску заднего колеса.

Алюминиевая конструкция с пятью звеньями и двумя регулируемыми пружинными стойками используется для шасси спереди и сзади. Койловерная подвеска имеет несколько особенностей: Две стойки толкателя расположены поперек направления движения. Инновационное расположение блока пружины и амортизатора заменяет функцию и использование обычного трубчатого стабилизатора поперечной устойчивости. Это решение надежно предотвращает качение даже при очень быстрой смене направления без дискомфорта. Жесткость крена и демпфирование крена полностью не зависят от жесткости подъемной силы и демпфирования подъемной силы. Ступичные подшипники с керамическими шарикоподшипниками для уменьшения трения доказывают внимание к техническим деталям.

Адаптивное регулируемое демпфирование можно настроить с помощью программы вождения: настройки подвески C (Комфорт) и S (Спорт) доступны в программах вождения EV, Race Safe, Race и Individual; настройки подвески S (Sport) и S+ (Sport+) в программах движения Race Plus и Strat 2. В рамках активной аэродинамики подвеска может быть занижена гидравлически: на 37 миллиметров на передней оси и на 30 миллиметров на задней. ось. Кроме того, подъемник для передней оси (можно активировать только в программах дорожного движения) предотвращает касание Mercedes-AMG ONE, например, на пандусах подземной автостоянки.



Общая настройка пружин и амортизаторов предназначена для идеально сбалансированной, легко управляемой и высокодинамичной управляемости. Этому также способствуют полный привод и векторизация крутящего момента. В отличие от Формулы-1, ABS входит в стандартную комплектацию, а ESP® может регулироваться в три этапа, как это принято у Mercedes-AMG. ESP® ON означает высокий уровень безопасности и всегда активируется в режиме «Шоссе». РЕЖИМ СПОРТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ESP® позволяет увеличить угол рыскания до того, как система вмешается в спортивный стиль вождения. ESP® OFF отключает систему Чрезвычайно динамичный стиль вождения на закрытых дорогах. Все три настройки возможны в режиме «Трек».

Эксклюзивное кованое колесо с частичным карбоновым покрытием

Новой разработкой является кованый алюминиевый диск с 10 спицами и центральным замком, предназначенный исключительно для Mercedes-AMG ONE. Он имеет радиальное, аэродинамически сложное частичное покрытие из углеродного волокна. Это улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля за счет лучшего обтекания колеса воздухом. Еще одно доказательство того, как команда разработчиков AMG уделяет самое пристальное внимание даже мельчайшим деталям, тем самым повышая общую эффективность гиперкара.



В качестве опции также доступны недавно разработанные 9-спицевые кованые диски из магниевого сплава, разработанные специально для Mercedes-AMG ONE. В дополнение к технологии центрального замка они имеют запатентованную бионическую конструкцию, обеспечивающую максимальную легкость конструкции и жесткость. Частичная карбоновая крышка с аэродинамическим дизайном является хорошим примером сочетания малого веса, оптимизированного охлаждения тормозов и аэродинамической эффективности. В то же время девять воздухозаборников на колесо обеспечивают активную вентиляцию колесной арки и, таким образом, улучшают отвод тепла от тормозов.

Спереди Mercedes-AMG ONE оснащен колесами 10,0 J x 19 с шинами 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2R M01, которые были разработаны специально для гиперкара. Сзади установлены колеса 12,0 J x 20 с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2R M01 в размере 335/30 ZR 20. Эксклюзивность шин отражена в дизайне боковины, на которой силуэт автомобиля и цифра 1 включен.

Для замедления используется специальная карбоново-керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG с оптимизированным весом. На передней оси с 6-поршневыми фиксированными суппортами и вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками размером 398 x 38 миллиметров. На задней оси установлены 4-поршневые фиксированные суппорты. Кроме того, имеются вентилируемые и перфорированные тормозные диски размером 380 x 34 миллиметра. Небольшой вес системы снижает неподрессоренные массы и, таким образом, повышает динамику движения и маневренность. Кроме того, керамический тормоз характеризуется более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью. Надпись «AMG Carbon Ceramic» и специально окрашенные тормозные суппорты визуально указывают на особую тормозную систему.



Активная аэродинамика: три комплектации на выбор

Активная аэродинамика с гидравлическим управлением увеличивает прижимную силу на передней и задней осях, а также улучшает аэродинамическую эффективность. В зависимости от пожеланий водителя и выбранной программы вождения доступны три различных аэродинамических конфигурации:

„Highway“ в программах движения «Race Safe», «Race», «EV» и «Individual»:
жалюзи закрыты, активные заслонки на переднем диффузоре выдвинуты, а заднее антикрыло вместе с заслонкой убрано.

„Track“ в программах вождения «Race Plus» и «Strat2» (обе разрешены только на гоночной трассе):
створки переднего диффузора складываются, чтобы контур переднего диффузора приобрел максимально эффективную форму. Заднее крыло выдвигается полностью, как и закрылок заднего крыла. Жалюзи открываются для увеличения прижимной силы на передней оси и увеличения вакуума в колесных арках. Автомобиль стал ниже на 37 миллиметров на передней оси и на 30 миллиметров на задней оси. Результат всех этих мер: общая прижимная сила увеличивается до пяти раз по сравнению с программами дорожного вождения, в зависимости от скорости.

„Race DRS“ (Drag Reduction System), как и в Формуле-1, можно активировать одним нажатием кнопки в программах вождения на гоночной трассе:
щиток заднего крыла полностью убирается, а жалюзи закрываются. Несмотря на то, что прижимная сила снижается примерно на 20 процентов, Mercedes-AMG ONE достигает высоких скоростей еще быстрее. DRS можно снова отключить вручную или автоматически, как только водитель затормозит или будет измерено поперечное ускорение.


Интерьер: Формула 1 на двоих

Концепция дизайна интерьера соответствует гоночной функции, которая выражается в радикальном языке дизайна. Таким образом, технологии Формулы-1 можно по-настоящему ощутить на гоночной трассе и в дороге. Здесь тоже каждая деталь имеет свою функцию. «Никакой стиль» — это результат дизайна, вытекающий из требований, предъявляемых к этой машине. Дизайн представляет собой синтез языка скульптурного дизайна и бескомпромиссного гоночного дизайна. В смелом минимализме интерьера монокока уменьшенные компоненты выделены и поставлены с точки зрения дизайна и функциональности.



Эргономичный интерьер предлагает место для двух человек. Прочно закрепленная скульптура корпуса гоночного сиденья эстетически сочетается с пространством для ног, образуя единое целое. Он также сливается сбоку с подоконником и становится неотъемлемой частью высоко скульптурного ландшафта монокока. Спинки сидений AMG Motorsport можно отрегулировать в двух положениях: 25 ° и 30 ° . Рулевое колесо можно отрегулировать электрически, а блок педалей можно отрегулировать механически (одиннадцать шагов), чтобы водитель мог принять оптимальное положение за рулем. Подставка для ног пассажира также регулируется индивидуально




Центральный туннель также является функциональной частью карбоновой опорной конструкции. Он органично вписывается в скульптуру сиденья и следует принципу минимализма своими плавными контурами. Вещевой отсек с высококачественным дизайном, уменьшенная панель переключателей и кнопка запуска двигателя образуют единое целое. Отделение закрывается прозрачной крышкой. Два порта mini-USB для внешних аудиоустройств повышают удобство повседневного использования. Кнопка запуска/остановки расположена на видном месте в туннеле и образует переднюю часть элементов управления. Цилиндрический корпус корпуса из настоящего металла удерживается сбоку двумя щеками, органично выступающими из основного объема тоннеля.



Интерьер с функциональными конструктивными элементами

Стройный профиль приборной панели кажется легким и парящим. Являясь функциональной конструкционной частью, он также усиливает монокок гиперкара. Два отдельно стоящих 10-дюймовых дисплея высокого разрешения с индивидуальной графикой Mercedes-AMG ONE отделаны высококачественными деталями из настоящего металла и адаптированы к приборной панели. Дисплей комбинации приборов расположен немного выше перед водителем. Мультимедийный монитор справа на центральной консоли наклонен к водителю. Двухструйный блок висит, как гондола, под центральным экраном. Экран и форсунки сливаются в единое целое и подчеркивают лаконичный дизайн. Вентиляционные сопла повторяют основную прямоугольную форму дисплеев.

Обшивка дверей выполнена из элегантного и функционального карбона и органично вписывается в спортивный интерьер. Кассета из настоящего металла соединяет дефлекторы вентиляции и переключатели стеклоподъемников, которые интегрированы в виде двух прямоугольников с глубокой инкрустацией. Контур, проведенный далеко вперед в двери, тянется назад, как мышца, создавая пространство для характерной линии окна экстерьера.

Руль как в Формуле 1

В радикально спроектированном и высококачественном гоночном рулевом колесе рабочие и функциональные элементы сочетаются с оригинальными компонентами гоночных автомобилей, что обеспечивает безопасную работу в экстремальных дорожных ситуациях. Как обычно в гоночных автомобилях, в верхней части обода рулевого колеса отображается «индикатор переключения передач». Рулевое колесо, уплощенное сверху и снизу и оснащенное встроенной подушкой безопасности, напоминает об автоспорте: с помощью двух встроенных кнопок AMG можно активировать различные функции, не отрывая рук от руля. Например, программы вождения, девятиступенчатый контроль тяги AMG, активация DRS или настройки шасси.

Экран вместо внутреннего зеркала, цвета и материалы гоночного автомобиля

Разработчики Mercedes-AMG также подумали о пригодности для повседневного использования и дальнейшем удобстве использования: кондиционер и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система обеспечивает бесперебойную связь. Пользовательский интерфейс интегрирован как независимая концепция. Наиболее важные дисплеи расположены в зоне прямой видимости дороги над рулем, чтобы водитель не отвлекался. Чтобы обеспечить оптимальную обзорность назад, несмотря на вертикальное крыло сзади, внутреннее зеркало заднего вида было заменено экраном. Он показывает записи в реальном времени с зеркальной камеры, встроенной в заднюю часть. Корпус экрана плотно встроен в крышу и содержит дополнительные органы управления.



Вдохновленные гоночным автомобилем Формулы-1, контрасты материалов последовательно и аутентично продолжаются в интерьере. Здесь также видимое углеродное волокно монокока образует привлекательный контраст с сочетанием материала и цвета сидений из кожи наппа серого цвета и черного микроволокна DINAMICA. Благодаря специальному дизайну вставки сидений способствуют циркуляции воздуха на спине водителя. Желтая контрастная строчка стандартно расставляет дополнительные акценты, но можно выбрать и другие цвета.



Соответствующие материалу и высококачественные детали, такие как вентиляционные сопла серебристого оттенка и темного хрома, расставляют дополнительные индивидуальные акценты. Ременные ремни и контрастная строчка типичного для AMG желтого цвета подчеркивают заявленную производительность. Кроме того, у клиентов есть широкие возможности для очень индивидуальной настройки, которые могут быть определены в тесной консультации со специалистами Mercedes-AMG.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 01.06.2022, 14:53   #14
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Mercedes-AMG ONE

СПЕКИ


двигатель

Количество цилиндров / расположение 6/V
объем см 3 1599
Максимальная производительность системы кВт/л.с. 782/1063
Максимальный крутящий момент системы Нм Нет информации из-за сложности трансмиссии
Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания кВт/л.с. 422/574 при 9000 об/мин
Максимальные обороты двигателя внутреннего сгорания об/мин 11000
приготовление смеси впрыск топлива с микропроцессорным управлением, комбинация прямого и коллекторного впрыска
Электродвигатели комбинированной мощности кВт/л.с. 450/611

передача энергии

Трансмиссия Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с гибридным приводом на заднюю ось, электроприводом на переднюю ось и распределением крутящего момента
коробка передач Автоматизированная 7-ступенчатая механическая коробка передач

передачи
1-й/2-й/3-й/4-й/5-й/6-й/7-й механизм 12,803 / 9,267 / 7,058 / 5,581 / 4,562 / 3,878 / 3,435

шасси

передний мост Пятирычажная алюминиевая подвеска с двумя поперечными регулируемыми толкателями и адаптивной регулируемой амортизацией.

задний мост Пятирычажная алюминиевая подвеска с двумя поперечными регулируемыми толкателями и адаптивной регулируемой амортизацией. Нижние рули аэродинамической формы

система торможения Гидравлическая карбоново-керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG, передние композитные тормозные диски 398×38 мм, вентилируемые и перфорированные, 6-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт; задние композитные тормозные диски 380×34 мм, вентилируемые и перфорированные, 4-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт; электрический стояночный тормоз, ABS, тормозной ассистент, 3-ступенчатая ESP®

рулевое управление не указан

автомобильные диски перед: 10J х 19H2; сзади: 12J x 20H2
шины перед: 285/35 ЗР 19; сзади: 335/30 ЗР 20

масса и вес

колесная база мм 2720
Ширина колеи спереди/сзади мм 1721/1669
Длина высота ширина мм 4756/1261/2010
поворотный круг м не указан
объем багажника л не указан
Масса готового к эксплуатации согласно DIN кг 1695
полезная нагрузка кг не указан
емкость бака л 55

Ходовые качества, расход, выбросы

Разгон 0-100км/ч сек 2,9
Разгон 0-200км/ч сек 7,0
Разгон 0-300км/ч сек 15,6
максимальная скорость км/ч 352
Расход топлива взвешенный, комб.1 л/100 км 8,7
Выбросы CO 2 взвешены, комб.1 г/км 198
Потребляемая мощность, комб.1 кВтч 32
Электрическая батарея 1 км 18.1
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 02.06.2022, 23:50   #15
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Нормально так немцы послали пиндосов

Mercedes-AMG One не приедет в США, так как правила повредят производительности

Аффальтербах не желает идти на компромисс с духом гиперкара ради соответствия требованиям.



После многих лет задержек, вызванных препятствиями в разработке, на этой неделе AMG One, наконец, дебютировал во всей своей красе с двигателем F1. Все 275 гиперкаров давно распроданы, но ни один из них не будет колесить по улицам США. Почему? Потому что специалисты из Аффальтербаха решили не настраивать гибридный силовой агрегат V6 в соответствии с местными правилами. Это негативно повлияло бы на производительность, и Mercedes не хотел понижать рейтинг PHEV.

Напомним, AMG One оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с не менее чем четырьмя электродвигателями. Он развивает колоссальные 1063 л.с., причем только двигатель внутреннего сгорания выдает 574 л.с. при кричащих 9000 об/мин. Эти пикантные цифры будут недостижимы для однопроцентников в США, которые были проинформированы о проблеме первого мира.

Нашим коллегам из Carscoops удалось заполучить письмо, отправленное Mercedes потенциальным покупателям из США. Вы найдете его прикрепленным в разделе пресс-релиза ниже. Вот фрагмент из письма:

«Чтобы сохранить уникальный характер силового агрегата F1, мы пришли к выводу, что соблюдение дорожных стандартов США значительно ухудшит его характеристики и общий характер вождения».

Конечно, если мы не забыли о законе о показе или показе, который, по сути, является исключением, позволяющим владельцам проезжать на автомобилях не более 2500 миль (4023 км) в год. Это означает, что технически можно будет увидеть его на улицах Соединенных Штатов. Произведено всего 275 единиц, поэтому AMG One редко можно будет увидеть в Европе, ее основном рынке. Принимая во внимание его хрупкий двигатель и вероятность роста стоимости гиперкара, есть вероятность, что многие из них будут стоять в гараже с климат-контролем.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 24.06.2022, 09:42   #16
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,551
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 25.06.2022, 17:08   #17
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,247
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Mercedes-AMG ONE на Goodwood Festival of Speed 2022


Название: 22C0220_001.jpg
Просмотров: 60

Размер: 793.1 Кб

Название: 22C0220_002.jpg
Просмотров: 61

Размер: 777.3 Кб

Название: 22C0220_004.jpg
Просмотров: 60

Размер: 638.9 Кб
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
boxi
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes-AMG GT R PRO - официально! (2019) KAY_AMG Новости (Главный раздел) 82 31.10.2020 00:12
Mercedes-AMG GT R официально! KAY_AMG Новости (Главный раздел) 677 04.06.2020 22:55
Mercedes-AMG GLA 45s - Официально! Admin Новости (Главный раздел) 2 26.02.2020 20:49
Mercedes-AMG GLB 35 ОФИЦИАЛЬНО KAY_AMG Новости (Главный раздел) 42 25.09.2019 23:49
MERCEDES-AMG CLS 53 4MATIC+ Официально KAY_AMG Новости (Главный раздел) 160 06.08.2018 23:04

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Штатные доводчики на Mercedes
Доводчики дверей SmartGear от производителя. Продажа и установка. Подробнее...