Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 21.09.2022, 14:11   #1
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
MERCEDES-AMG C 63 S E-PERFORMANCE - официально!

«С C 63 S E PERFORMANCE мы открываем новую главу в истории нашего бренда. Даже спустя 55 лет после основания нашей компании мы в AMG продолжаем демонстрировать смелость и желание реализовать творческий подход, создать что-то особенное. «Новый C 63, в частности, меняет правила игры. Благодаря своей революционной концепции он привносит совершенно новый подход в сегмент, который до сих пор характеризовался главным образом обещанием исключительно производительности. Максимальная мощность системы составляет 680 л.с. , мы действительно выполняем это обещание. Но интеллектуальная гибридная концепция P3 предлагает гораздо больше. Я уверен, что с этой технологией, которая включает в себя множество ноу-хау из Формулы 1, мы также привлечем новую группу клиентов», — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

- Высокопроизводительный гибрид с передачей технологий из Formula 1™
- 2-литровый двигатель на передней оси и электродвигатель на задней оси для системной мощности 500 кВт (680 л.с.)
- Самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 кВт (238 л.с.) на литр.
- Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и активное управление задними колесами

Гибридный привод E PERFORMANCE для AMG: двигатель внутреннего сгорания спереди, электродвигатель сзади

В новом Mercedes-AMG C 63 S E PERFORMANCE 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокопроизводительной аккумуляторной батареей, разработанной в Аффальтербахе, и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Мощность системы 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 1020 Нм обеспечивают впечатляющие ходовые качества: седан и универсал разгоняются с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Ускорение заканчивается только на отметке 280 км/ч с электронным управлением (270 км/ч для универсала в обоих случаях с опциональным пакетом AMG Driver's Package).

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) расположен на задней оси, где он интегрирован с двухступенчатой ​​коробкой передач с электрическим переключением и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением в компактном электроприводе (EDU). Эксперты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью. Эта компактная конструкция имеет множество преимуществ:

- Электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось и, следовательно, может напрямую преобразовывать свою мощность в тягу — для дополнительного ускорения при трогании с места, ускорении или обгоне.
- Встроенная конструкция электродвигателя означает, что его мощность может сразу же увеличиваться при полном крутящем моменте, что делает возможным особенно быстрый запуск.
- Кроме того, водитель сразу чувствует заметный прирост производительности благодаря встроенному заднему дифференциалу повышенного трения с электронным управлением: гибридная модель очень быстро разгоняется на поворотах.
- Если на задней оси происходит проскальзывание, приводная мощность электродвигателя также передается на передние колеса, что необходимо для увеличения тяги. Механическое соединение полностью регулируемого полного привода делает это возможным посредством карданного вала и приводных валов передних колес.
- Расположение на задней оси улучшает распределение веса, а также распределение нагрузки на оси в автомобиле и, таким образом, создает основу для убедительной управляемости.
- Концепция AMG предлагает очень высокую эффективность рекуперации, поскольку система допускает лишь минимальные механические и гидравлические потери от двигателя и трансмиссии.
- Автоматическая двухступенчатая трансмиссия на задней оси со специально откалиброванным передаточным числом обеспечивает переход от высокого крутящего момента на колеса для быстрого трогания с места до надежной непрерывной мощности на более высоких скоростях. Электропривод включает вторую передачу не позднее 140 км/ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя около 13*500 об/мин.
- Благодаря увеличению производительности за счет дополнительного электродвигателя команда разработчиков также смогла параллельно повысить эффективность всего транспортного средства и добиться более низких выбросов, а также более низкого расхода топлива.

Непрерывная мощность 70 кВт и пиковая мощность 150 кВт

Высокопроизводительная батарея в C 63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч, постоянную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Небольшой вес всего 89 кг обеспечивает очень высокую удельную мощность 1,7 кВт/кг. Для сравнения: обычные аккумуляторы без прямого охлаждения элементов достигают примерно половины этого показателя. Зарядка осуществляется через встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, на зарядной станции, настенной коробке или бытовой розетке. Батарея предназначена для быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможного диапазона. Тем не менее, запас хода на электротяге в 13 километров обеспечивает практический радиус действия, например, для бесшумной и экологически чистой езды от жилого района до окраины города или до автомагистрали.

Гибридный привод Performance может контролировать тягу одного колеса вместо ESP.

Гибридный привод также дает преимущества с точки зрения динамического контроля управляемости. Вместо торможения с помощью ESP® электродвигатель также может контролировать тягу, как только колесо сигнализирует о слишком большом проскальзывании. Для этого интеллектуальная система управления снижает крутящий момент электродвигателя, который передается на колесо через самоблокирующийся задний дифференциал. В результате ESP® вообще не нужно вмешиваться или только позже. Преимущество: двигатель внутреннего сгорания, таким образом, может работать с более высоким крутящим моментом, что впоследствии улучшает маневренность и повышает эффективность. Кроме того, мощность, в противном случае «уничтожаемая» во время торможения, может быть использована для зарядки аккумулятора.


Название: 22C0305_001.jpg
Просмотров: 670

Размер: 393.3 Кб

Название: 22C0305_003.jpg
Просмотров: 595

Размер: 503.6 Кб

Название: 22C0305_005.jpg
Просмотров: 594

Размер: 393.9 Кб

Название: 22C0305_011.jpg
Просмотров: 589

Размер: 348.4 Кб

Название: 22C0305_012.jpg
Просмотров: 590

Размер: 553.2 Кб

Название: 22C0305_013.jpg
Просмотров: 582

Размер: 575.2 Кб

Название: 22C0305_015.jpg
Просмотров: 576

Размер: 618.7 Кб

Название: 22C0305_016.jpg
Просмотров: 568

Размер: 544.2 Кб

Название: 22C0305_019.jpg
Просмотров: 564

Размер: 318.3 Кб

Название: 22C0305_020.jpg
Просмотров: 556

Размер: 356.2 Кб

Название: 22C0305_023.jpg
Просмотров: 550

Размер: 541.2 Кб

Название: 22C0305_024.jpg
Просмотров: 552

Размер: 505.0 Кб

Название: 22C0305_025.jpg
Просмотров: 540

Размер: 532.2 Кб

Название: 22C0305_028.jpg
Просмотров: 542

Размер: 423.1 Кб

Название: 22C0306_001.jpg
Просмотров: 539

Размер: 398.8 Кб

Название: 22C0306_011.jpg
Просмотров: 536

Размер: 652.3 Кб

Название: 22C0306_012.jpg
Просмотров: 535

Размер: 600.6 Кб

Название: 22C0306_014.jpg
Просмотров: 526

Размер: 597.5 Кб

Название: 22C0306_015.jpg
Просмотров: 521

Размер: 627.1 Кб
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось Admin; 21.09.2022 в 18:14.
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 14:13   #2
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:08   #3
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance_ОФИЦИАЛЬНО



ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ C 63 S E-PERFORMANCE ОТ MERCEDES-AMG

Mercedes-Benz впервые представил изображения будущей модели C 63 S E-Performance — в кузове седан, универсал и электрифицированный 4-цилиндровый двигатель. Автомобиль не является сюрпризом ни визуально, ни технически.



С чисто технической точки зрения большая часть данных по новому C 63 S E-Performance была уже известна, тем более что отсутствие типичного 8-цилиндрового привода заранее вызывало неудовольствие. Поэтому типичного звука V8 в C-классе в будущем будет не хватать, тем более что соответствующий безнаддувный двигатель уже давно стал историей. В то время как модель C 63 теперь также лишается би-турбо с его 8-цилиндровым двигателем, E-класс появится позже . Однако такой бизнес-седан, как E 63, может обходиться только без двух цилиндров.



Электродвигатель M 139 + обеспечивает мощность системы 680 л.с.

Вкратце: C 63 S E-Performance выдает впечатляющие 500 кВт / 680 л.с. и крутящий момент 1020 Нм от четырехцилиндрового двигателя (M139l, установленного продольно) в сочетании с электродвигателем, с двигателем внутреннего сгорания. уже добавлено 350 кВт / 476 л.с., которое поддерживается турбонагнетателем выхлопных газов с электроприводом.

Подключаемый гибрид (система P3)

Рекламное объявление:
Автомобиль спроектирован как подключаемый гибрид (система P3) и может проехать 13 километров только на электричестве. Модель разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, при этом седан разгоняется до 280 км/ч, а универсал — до 270 км/ч.





Полностью регулируемый полный привод

Электродвигатель в новой модели Performance из Аффальтербаха расположен на задней оси вместе с 2-ступенчатой ​​коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом, там же расположена и необходимая высоковольтная батарея на 6,1 кВтч весом 89 кг. Но аккумулятор также обеспечивает ступеньку в багажнике.





Полный привод разработан как полностью регулируемый, который также передает мощность электродвигателя на переднюю ось через карданный вал. Рекуперацию можно регулировать в четыре этапа, с программами вождения есть восемь различных вариантов (Электро (до 125 км/ч), Комфорт, Удержание батареи, Спорт, Спорт+ГОНКА, Скользкий и Индивидуальный). Переключается с помощью 9-ступенчатого автомата (Speedshift MCT) с мокрым пусковым сцеплением.



Компенсация восьмицилиндрового двигателя собственными звуковыми ландшафтами.

Чтобы хотя бы акустически компенсировать потерю четырех цилиндров, Mercedes - AMG пытается компенсировать восьмицилиндровый специально разработанным звуковым миром. Это относится как к пассажирам, так и к окружающей среде — посредством «низкочастотного и скоростно-модулированного звука AMG». Вероятно, просто отчаянная попытка при четком контроле производительности модели.



Высокий собственный вес

Шасси C 63 S E-Performance было адаптировано к более высокому весу техники и должно составлять впечатляющие 2111 кг для седана и 2145 кг для универсала. Встроенное стальное шасси имеет электронное управление амортизаторами и может регулироваться в три этапа. Рулевое управление задней оси на 2,5 градуса является стандартным.

Что касается шин, автомобиль имеет размер 19 или (опционально) 20 дюймов, каждый со смешанными шинами 265/35 спереди и 275/35 сзади.

По сравнению со стандартным C-классом передняя часть модели Performance на 50 мм длиннее и на 76 мм шире, а на капоте имеется широкий воздухозаборник. Общая длина C 63 S даже на 83 миллиметра больше, чем у стандартного C-класса. Логотип AMG впервые можно увидеть на капоте.





значения потребления

Что касается расхода топлива и значений расхода, Mercedes-Benz указывает комбинированный расход 6,9 литров на 100 км для C 63 S E-Performance и выбросы 156 г/км. Комбинированная потребляемая мощность составляет даже 11,7 кВт на 100 км.



Краткий обзор самых важных ключевых данных: (седан/универсал):

500 кВт / 680 л.с., крутящий момент 1020 Нм, рабочий объем 1991 см³, двигатель объемом 2 л с турбонаддувом с электроприводом

350 кВт/476 л.с. при 6750 об/мин, 545 Нм при 5250-5500 об/мин ДВС (M139l), 150 кВт/204 л.с. и 320 Нм с электродвигателем

Масса готового к эксплуатации согласно EG: 2111 кг седан / 2145 кг универсал

Максимальная скорость: 250 км/ч, опционально 280 или 270 км/ч.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента и режимом дрифта

Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

Тормозная система: 6-поршневые фиксированные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, дополнительная керамическая тормозная система.

Электрическая система 400 вольт для электродвигателя
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:19   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Галерея: Mercedes-AMG C63 SE Performance

седан























































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:24   #5
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Галерея: Mercedes-AMG C63 SE Performance

универсал











































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:27   #6
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:29   #7
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:38   #8
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:41   #9
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Пакет молока уже не звучит


__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 18:42   #10
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 19:12   #11
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
На табличке сравнения с конкурентами конечно все очень хорошо, но я что то сомневаюсь что Эмка не уделает этот пакет молока, и ключевое здесь все же вес

пс


Эххх в подкапотное бы V8 bi turbo а не этот пакет молока
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.09.2022, 20:05   #12
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Офф пресс релиз

Mercedes-Benz C63 S AMG E Performance седан & универсал

Новый Mercedes-AMG C63 SE PERFORMANCE меняет правила игры в 55-летней истории AMG. Используя ноу-хау Формулы 1™, он переносит самые современные технологии из автоспорта на дороги. Двухскоростной электродвигатель, расположенный на задней оси, поддерживает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный продольно спереди. Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире. Подача мощности и набор крутящего момента происходят очень спонтанно и без задержек: как и в Формуле 1™, электрическая поддержка турбонагнетателя выхлопных газов устраняет турбозадержку двигателя внутреннего сгорания, в то время как электропривод мощно толкает с места. . Электрическая трансмиссия и высокопроизводительная батарея на 400 вольт являются эксклюзивными собственными разработками AMG. Они подчеркивают высокую инженерную компетентность разработчиков из Аффальтербаха. Как и в Формуле 1™, батарея специально разработана для быстрой отдачи мощности и вытягивания с инновационным прямым охлаждением ячеек. Мощность комбинированной системы составляет 500 кВт (680 л.с.), максимальный крутящий момент комбинированной системы 1020 Нм. Это новые пиковые значения для C-класса.

Другие особенности нового модельного ряда, который запускается одновременно как седан и как универсал: впервые в C63 для передачи крутящего момента на дорогу используется полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+. , а также включает режим дрифта для еще большего удовольствия от вождения. К этому добавляется активное управление задними колесами в стандартной комплектации — еще одна уникальная функция в этом сегменте.

«С C63 SE PERFORMANCE мы открываем новую главу в истории нашего бренда. Даже спустя 55 лет после основания нашей компании мы в AMG продолжаем демонстрировать смелость и желание реализовать творческий подход, чтобы создать что-то особенное. В частности, новый C63 действительно меняет правила игры. Благодаря своей революционной концепции он привносит совершенно новый подход в сегмент, который до сих пор характеризовался главным образом обещанием исключительно производительности. Максимальная мощность системы 680 л.с. действительно сдерживают это обещание. Но интеллектуальная гибридная концепция P3 предлагает гораздо больше. Я уверен, что с этой технологией, которая включает в себя множество ноу-хау из Формулы 1, мы также привлечем новую группу клиентов», — говорит Филипп. Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

«Благодаря гибридному приводу Performance и турбонагнетателю с электроприводом новый C63 SE PERFORMANCE представляет собой технологический шедевр, использующий новый подход. Электрифицированная трансмиссия предлагает совершенно новые ощущения от вождения. быстрое наращивание крутящего момента, а также быстрая выходная мощность, а также потребление нашей батареи являются очень особенными характеристиками.Добавьте к этому стандартное рулевое управление задними колесами и полностью регулируемый полный привод с режимом дрифта - новый C63 еще раз демонстрирует высокий уровень технических знаний, которыми обладает AMG», — говорит Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH.

Как и в Формуле-1, батарея специально разработана для быстрой подачи и потребления энергии. Электрический диапазон 13 километров обеспечивает практический радиус действия, например, в городе или в жилых районах.

Выразительный дизайн с ярким передним фартуком

Форма следует за функцией: дизайн нового C63 S отличается от Mercedes-Benz C-Класса более мускулистыми пропорциями. Обе модели седан и универсал основаны на сильно модифицированном кузове AMG. Передняя часть на 50 миллиметров длиннее, а передние крылья шире. В целом, габаритные размеры значительно отличаются от размеров Mercedes-Benz C-Class. Что касается длины седана и универсала, то они на 83 миллиметра больше. Более широкая колея на передней оси приводит к увеличению общей ширины спереди на 76 миллиметров. А колесная база выросла на десять миллиметров. В целом, это приводит к компоновке, которая придает новому C63 S мощный, растянутый и мускулистый вид.

Новой отличительной чертой, эксклюзивной для C63 S, является тонкий воздухозаборник в центре капота, который элегантно переходит в два купола. Небольшая, но особенно приятная деталь: впервые на серийной модели Mercedes-AMG круглый значок с черной эмблемой AMG заменяет звезду Mercedes с лавровым венком на капоте. Другие типичные элементы включают характерную для AMG решетку радиатора с вертикальными стойками и передний фартук AMG в стиле реактивного крыла. Флики, большие воздухозаборники и воздушные завесы направляют воздушный поток специально для выполнения различных функций. Две AIR PANELS с электронным управлением (за решеткой радиатора и в переднем фартуке) позволяют регулировать подачу воздуха по мере необходимости.

Соответствующие боковые юбки, задний фартук с большим диффузором, а также две трапециевидные ребристые двойные выхлопные трубы завершают дизайн. Эксклюзивные детали в задней части включают в себя специальный отделяемый край крышки багажника (спойлер на крыше у универсала), съемный зарядный лючок и обозначение модели на красном фоне. Значок «E PERFORMANCE» на крыльях указывает на гибридный привод. C63 S в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG и разноразмерными шинами. Дополнительные комбинации колес и шин доступны в размере 20 дюймов, а также со смешанными шинами, в том числе с новым кованым диском.

Многочисленные варианты окраски и элементы оборудования также доступны для дальнейшей индивидуализации. Матовая окраска AMG «Серый графит magno» доступна исключительно для C63 S. Внешний дизайн можно дополнительно подчеркнуть с помощью пакетов AMG Exterior Carbon Fibre I и II, пакетов AMG Night I и II или аэродинамического пакета AMG.

Стильный интерьер, новое поколение сидений AMG Performance

В салоне спортивные сиденья AMG с особой компоновкой обивки и характерным рисунком строчки добавляют изысканности. Есть также много индивидуальных вариантов, доступных для интерьера. Эксклюзивные цвета и различные обивки из кожи наппа с тисненой эмблемой AMG на передних подголовниках подчеркивают как спортивный, так и роскошный облик C63 S.

В качестве опции доступно полностью переработанное сиденье AMG Performance второго поколения. Его особенностью являются боковые валики сидений с отверстиями для облегчения веса, которые также обеспечивают лучшую вентиляцию. Если выбрана обивка из кожи наппа, она также имеет контрастный цвет в качестве дополнительного акцента. Форма спинки сужается к низу. Логотип AMG теперь расположен между матовыми хромированными отверстиями под встроенным подголовником.

Мультимедийная система MBUX с гибридными дисплеями

Информационно-развлекательная система MBUX включает в себя различные дисплеи и функции, характерные для AMG и гибридов. К ним относятся специальные дисплеи в комбинации приборов, центральный мультимедийный дисплей портретной ориентации на центральной консоли и опциональный проекционный дисплей.

Внешний вид комбинации приборов можно персонализировать с помощью различных стилей отображения и индивидуально выбираемых основных видов. Стиль Supersport, характерный для AMG, предлагает возможность отображения различного содержимого через вертикальную структуру меню. К ним относятся меню со специфическими для гибрида температурами или меню настройки, в котором отображаются текущие настройки подвески или трансмиссии. Кроме того, водитель также может иметь навигационную карту или данные о потреблении, отображаемые в стиле Supersport.

Проекционный дисплей также предлагает стили отображения, характерные для AMG, такие как Race и Supersport. Доступ к ним можно получить через главное меню в комбинации приборов. Высококачественная графика на мультимедийном дисплее также в характерной для AMG манере визуализирует такие детали, как поток мощности всей системы привода, частота вращения двигателя, мощность, крутящий момент и температура электродвигателя, а также температура аккумуляторной батареи.

К этому добавлена ​​кнопка быстрого доступа для программ привода AMG DYNAMIC SELECT. Также интегрирован AMG TRACK PACE, регистратор данных для использования на гоночной трассе. Программное обеспечение записывает более 80 данных о конкретном автомобиле, таких как скорость, ускорение, угол поворота руля и нажатие педали тормоза, десять раз в секунду во время движения по гоночной трассе. Кроме того, отображаются время круга и сектора.

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами

Стандартное рулевое колесо AMG Performance с характерным дизайном со сдвоенными спицами и плавно интегрированными кнопками управления также предлагает ощутимую и видимую дополнительную ценность. Круглые кнопки на рулевом колесе AMG впечатляют яркой индикацией и безупречной логикой управления поворотом и нажатием. Это позволяет управлять важными функциями вождения и всеми режимами вождения, не отрывая рук от рулевого колеса. В качестве новой функции можно выбирать уровни регенерации гибридного привода с помощью кнопок на рулевом колесе.

Гибридный привод E PERFORMANCE для AMG: двигатель внутреннего сгорания спереди, электродвигатель сзади

В новом Mercedes-AMG C63 SE PERFORMANCE 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокопроизводительной аккумуляторной батареей, разработанной в Аффальтербахе, и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Мощность системы 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 1020 Нм обеспечивают впечатляющие ходовые качества: седан и универсал разгоняются с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Ускорение заканчивается только на отметке 280 км/ч с электронным управлением (270 км/ч для универсала в обоих случаях с опциональным пакетом AMG Driver's Package).

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) расположен на задней оси, где он интегрирован с двухступенчатой ​​коробкой передач с электрическим переключением и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением в компактном электроприводе (EDU). Эксперты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью. Эта компактная конструкция имеет множество преимуществ:

Электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось и, следовательно, может напрямую преобразовывать свою мощность в тягу — для дополнительного ускорения при трогании с места, ускорении или обгоне.

Встроенная конструкция электродвигателя означает, что его мощность может сразу же увеличиваться при полном крутящем моменте, что делает возможным особенно быстрый запуск.

Кроме того, водитель сразу чувствует заметный прирост производительности благодаря встроенному заднему дифференциалу повышенного трения с электронным управлением: гибридная модель очень быстро разгоняется на поворотах.

Если на задней оси происходит проскальзывание, приводная мощность электродвигателя также передается на передние колеса, что необходимо для увеличения тяги. Механическое соединение полностью регулируемого полного привода делает это возможным посредством карданного вала и приводных валов передних колес.

Расположение на задней оси улучшает распределение веса, а также распределение нагрузки на оси в автомобиле и, таким образом, создает основу для убедительной управляемости.

Концепция AMG предлагает очень высокую эффективность рекуперации, поскольку система допускает лишь минимальные механические и гидравлические потери от двигателя и трансмиссии.

Автоматическая двухступенчатая трансмиссия на задней оси со специально откалиброванным передаточным числом обеспечивает переход от высокого крутящего момента на колеса для быстрого трогания с места до надежной непрерывной мощности на более высоких скоростях. Электропривод включает вторую передачу не позднее 140 км/ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя около 13 500 об/мин.

Благодаря увеличению производительности за счет дополнительного электродвигателя команда разработчиков также смогла параллельно повысить эффективность всего транспортного средства и добиться более низких выбросов, а также более низкого расхода топлива.

Вдохновленный Формулой-1, разработанный в Аффальтербахе: высокопроизводительный аккумулятор AMG

Когда определялась стратегия электрификации, с самого начала было ясно, что все основные компоненты будут разработаны в Аффальтербахе. Среди них высокоэффективная батарея AMG (HPB). Разработка литий-ионной системы накопления энергии основана на технологиях, которые уже были проверены на гибридных гоночных автомобилях команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team. В ходе разработки происходил оживленный обмен экспертными знаниями между цехом двигателей High Performance Powertrains (HPP) Formula 1 в Бриксворте и Mercedes-AMG в Аффальтербахе. Высокопроизводительный аккумулятор AMG сочетает в себе высокую мощность, которую можно использовать часто, с малым весом для повышения общей производительности автомобиля. К этому следует добавить быстрое потребление энергии и высокую удельную мощность.

Непрерывная мощность 70 кВт и пиковая мощность 150 кВт

Высокопроизводительная батарея в C63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч, постоянную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Небольшой вес всего 89 кг обеспечивает очень высокую удельную мощность 1,7 кВт/кг. Для сравнения: обычные аккумуляторы без прямого охлаждения элементов достигают примерно половины этого показателя. Зарядка осуществляется через встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, на зарядной станции, настенной коробке или бытовой розетке. Батарея предназначена для быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможного диапазона. Тем не менее, запас хода на электротяге в 13 километров обеспечивает практический радиус действия, например, для бесшумной и экологически чистой езды от жилого района до окраины города или до автомагистрали.

Постоянный толчок к инновациям: прямое охлаждение аккумуляторных элементов

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является ее инновационная система прямого охлаждения: впервые высокотехнологичная охлаждающая жидкость на основе неэлектропроводной жидкости обтекает все 560 ячеек и охлаждает их по отдельности. Каждой батарее требуется определенная температура для оптимальной подачи энергии. Если батарея становится слишком холодной или слишком горячей, она время от времени заметно теряет мощность, или ее необходимо регулировать, чтобы избежать повреждения, если тепло становится чрезмерным. Таким образом, постоянная температура батареи оказывает решающее влияние на ее производительность, срок службы и безопасность. Обычные системы охлаждения, которые охлаждают только воздухом или косвенно охлаждают весь аккумуляторный блок водой, быстро достигают своих пределов, тем более, что требования продолжают расти из-за элементов с постоянно увеличивающейся плотностью энергии.

Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего в несколько миллиметров. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулирует сверху вниз через всю батарею мимо каждой ячейки с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса, а также через водомасляный теплообменник, прикрепленный непосредственно к батарее. Это направляет тепло в один из двух низкотемпературных (НТ) контуров автомобиля, а оттуда к низкотемпературному радиатору в передней части автомобиля, где оно выбрасывается в наружный воздух. Система предназначена для обеспечения равномерного распределения тепла в батарее.

В результате аккумулятор всегда находится в стабильном диапазоне оптимальной рабочей температуры, в среднем 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто он заряжается или разряжается. Вполне может быть, что средняя температура превышена при движении на высоких скоростях. Таким образом, механизмы защиты настроены таким образом, чтобы от батареи можно было получить максимальную производительность, а уровень температуры впоследствии снижался за счет прямого охлаждения. Обычные системы охлаждения с этим не справляются, и батарея уже не может полностью использовать свой потенциал. С высокопроизводительным аккумулятором AMG дело обстоит иначе: даже во время быстрых кругов в гибридном режиме на гоночной трассе, где часты разгоны (аккумулятор разряжается) и торможения (аккумулятор заряжается), система накопления энергии сохраняет свою высокую производительность. вместимость.

Только эффективное прямое охлаждение позволяет использовать элементы с очень высокой удельной мощностью. Благодаря этому индивидуальному решению аккумуляторная система стала особенно легкой и компактной. Небольшой вес также обусловлен экономичной концепцией шинопровода и легкой, но прочной конструкцией алюминиевого корпуса. Это обеспечивает высочайший уровень безопасности.

Стратегия работы: электроэнергия всегда доступна

Базовая операционная стратегия основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Как и в автоспорте высшего класса, максимальная тяга всегда доступна, когда водитель требует ее с помощью кикдауна — например, для мощного ускорения на выходе из поворотов или при обгоне. Электроэнергия всегда может быть использована и часто воспроизведена за счет высокой производительности рекуперации и подзарядки в зависимости от потребности. Специфическая концепция аккумулятора автомобиля обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и современной эффективностью. Все компоненты идеально согласованы: прирост производительности можно ощутить непосредственно.

Восемь программ привода AMG

Восемь режимов вождения AMG DYNAMIC SELECT «Электрик», «Комфорт», «Батарея», «Спорт», «Спорт+», «ГОНКА», «Скользкий» и «Индивидуальный» точно адаптированы к новой технологии привода и, таким образом, предлагают широкий спектр впечатлений от вождения - от экономичного до динамичного. Режимы вождения регулируют важные параметры, такие как реакция системы привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование подвески или звук. Повышенная мощность электродвигателя также зависит от выбранной программы движения. Его можно выбрать с помощью дисплея на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе AMG. Однако одно во всех программах одинаково: пиковая мощность электродвигателя с наддувом 150 кВт может быть вызвана в любое время с помощью функции Kick-Down.

Обычно гибрид Performance запускается бесшумно («Тихий режим») в программе движения «Комфорт» при включении электродвигателя. На комбинации приборов значок «Готово» сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению. Кроме того, мощный, звучный звук запуска, типичный для AMG, издается в салоне через динамики автомобиля как акустическая обратная связь, указывающая на готовность к работе. Легкого нажатия на педаль акселератора достаточно, чтобы привести гибрид AMG Performance в движение.

Программа «Электропривод»: основное внимание уделяется вождению на электротяге. Полностью электрическое движение возможно с места до 125 км/ч, при этом двигатель внутреннего сгорания всегда выключен. Механическая связь с компонентами AMG Performance 4MATIC+ означает, что полный привод всегда доступен: если задние колеса вдруг слишком сильно пробуксовывают, мощность электродвигателя также передается на передние колеса через карданный вал и приводные валы. Если батарея разряжена или водитель требует больше мощности, интеллектуальная система управления автоматически переключается в режим вождения «Комфорт», и двигатель внутреннего сгорания запускается для обеспечения движения.

Программа вождения «Комфорт»: трогание с места в большинстве случаев осуществляется в электрическом режиме. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в зависимости от ситуации - с электроприводом на низких скоростях, например, в жилых районах или в центре города, и гибридное вождение с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем в сельской местности и на автомагистралях. Повышенная мощность электродвигателя составляет максимум около 25 процентов. В целом результатом является гармоничное впечатление от вождения с оптимизированным расходом топлива, отчасти благодаря раннему переключению на более высокую передачу коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT-9G. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Основное внимание уделяется энергоэффективности, что позволяет снизить расход топлива и выбросы. Характерные для AMG спортивность и маневренность сохранены.

Программа вождения «Battery Hold»: как и в программе вождения «Комфорт», двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в зависимости от ситуации с максимальным наддувом около 25 процентов. Самая большая разница заключается в том, что стратегия работы поддерживает постоянное состояние заряда батареи. Например, если батарея заряжена на 75 процентов, она остается в этом диапазоне в режиме «Удержание батареи». Затем использование электродвигателя ограничивается и оптимизируется для низкого энергопотребления, которое компенсируется, например, рекуперацией. Преимущество для водителей: они могут решить, когда снова полностью использовать заряд аккумулятора, просто изменив программу вождения.

Программа привода «Спорт»: трогание с места двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем и ситуативное взаимодействие двух приводов. Включен дополнительный импульс от электродвигателя, примерно до 65 процентов. Спортивное впечатление от вождения благодаря более быстрой реакции педали акселератора, более короткому времени переключения и более раннему переключению на более низкую передачу. Более динамичная подвеска и настройка рулевого управления.

Программа привода «Спорт+»: трогание с места ДВС и электродвигателем и ситуативное взаимодействие двух приводов. Еще более высокая производительность повышения до 80 процентов. Чрезвычайно спортивный характер благодаря еще более быстрой реакции дроссельной заслонки и целенаправленному влиянию крутящего момента при переключении на более высокую передачу с отключением цилиндров для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для более быстрого запуска. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Программа движения "RACE": для динамичного вождения на закрытых гоночных трассах. В этом режиме все параметры настроены на максимальную производительность. Пуск двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя и ситуационное взаимодействие двух приводов. Электрическая форсировка мощности электродвигателя до 80 процентов. Мощная подзарядка аккумулятора при низком энергопотреблении для максимальной доступности электроэнергии. Кроме того, «Boost Mode» можно вызвать с помощью левой кнопки на рулевом колесе. Затем мощность наддува ограничивается максимум 30 процентами, чтобы сохранить запасы энергии. Затем их можно использовать специально на гоночной трассе для спонтанной потребности в мощности через кик-даун и 100-процентную мощность наддува - например, для маневра ускорения или мощного ускорения на выходе из поворотов.

Программа движения «Скользкая»: оптимизирована для скользких дорожных условий, с пониженной мощностью и плоской кривой крутящего момента. Только электрическое вождение и регулировка рекуперации отключены.

«Индивидуальная» программа привода: индивидуальная настройка привода, трансмиссии, AMG DYNAMICS, подвески, рулевого управления и выхлопной системы.

Новый звук в любых условиях вождения: электрический, гибридный и с двигателем внутреннего сгорания.

При движении полностью на электричестве требуемая по закону акустическая система оповещения о транспортном средстве предупреждает окружающих о приближении гибрида Performance. Специально составленный, низкочастотный и модулированный по скорости звук AMG излучается наружу через громкоговоритель спереди и звуковую панель с двумя динамиками сзади. Звук также можно услышать на приглушенном уровне в салоне, как акустическую обратную связь для пассажиров. В Европейском Союзе система активна на скорости до 20 км/ч, в США — до эквивалента прибл. 30 км/ч. После этого сигнал электропривода гармонично затухает. Любой желающий может также ощутить звук электропривода на более высоких скоростях. Все, что им нужно сделать, это выбрать звук с помощью соответствующей кнопки на рулевом колесе (обозначается символом частоты волны).

Кроме того, разработчики AMG предлагают покупателям более продвинутый звук. Для этого они записывают фактический звук двигателя внутреннего сгорания с помощью датчика давления в выхлопной системе и дополнительно обогащают его, прежде чем он будет воспроизведен в салоне через развлекательную звуковую систему, что позволяет сначала ощутить типичный звук AMG. рука. Кроме того, звуковая сигнатура модулируется внешними динамиками. Все в рамках правовых требований, действующих на соответствующих рынках. Интенсивность зависит от выбранной программы движения. Однако его также можно настроить индивидуально с помощью дисплея на центральной консоли или кнопки на рулевом колесе. В любой ситуации одно остается неизменным: в любых условиях гибрид Performance сразу узнается по звуку как AMG.

Гибридный привод Performance может контролировать тягу одного колеса вместо ESP.

Гибридный привод также дает преимущества с точки зрения динамического контроля управляемости. Вместо торможения с помощью ESP® электродвигатель также может контролировать тягу, как только колесо сигнализирует о слишком большом проскальзывании. Для этого интеллектуальная система управления снижает крутящий момент электродвигателя, который передается на колесо через самоблокирующийся задний дифференциал. В результате ESP® вообще не нужно вмешиваться или только позже. Преимущество: двигатель внутреннего сгорания, таким образом, может работать с более высоким крутящим моментом, что впоследствии улучшает маневренность и повышает эффективность. Кроме того, мощность, в противном случае «уничтожаемая» во время торможения, может быть использована для зарядки аккумулятора.

Рекуперация выбирается в четыре этапа

Поскольку высокопроизводительная батарея всегда находится в оптимальном температурном окне около 45 градусов благодаря прямому охлаждению, регенерация также может быть оптимизирована — обычно батарея сильно нагревается при высокой мощности регенерации, поэтому рекуперация энергии должна быть ограничена.

Рекуперация начинается, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, т.е. в режиме холостого хода, не касаясь педали тормоза. Это заряжает аккумулятор и создает сильный тормозной момент - колесные тормоза меньше изнашиваются или, в зависимости от уровня регенерации и дорожной ситуации, их вообще не нужно задействовать. Еще одно преимущество рекуперации: автомобиль не разгоняется на крутых спусках. Таким образом, система работает как моторный тормоз, но также подает энергию в аккумулятор.

Водитель может выбрать четыре различных уровня регенерации с помощью правой кнопки AMG на рулевом колесе. Это относится ко всем программам вождения, за исключением «Скользкого», и рекуперация энергии настраивается по-разному в зависимости от режима вождения.

Уровень 0: Автомобиль ведет себя аналогично обычной модели с двигателем внутреннего сгорания с механической коробкой передач, где сцепление отключено, и катится с наименьшим сопротивлением при отпускании акселератора. Уровень рекуперации очень низкий и служит только для поддержания электроснабжения автомобиля. При выключенном двигателе внутреннего сгорания потери на трение в трансмиссии сводятся к минимуму.

Уровень 1: это стандартная настройка, при которой восстановление сил уже заметно водителю и примерно соответствует замедлению обычного двигателя внутреннего сгорания при включенном сцеплении.

Уровень 2: Более сильное восстановление сил, педаль тормоза практически не требуется при движении в пробке.

Уровень 3: максимальная рекуперация энергии, что делает возможным так называемое «однопедальное» вождение, как в полностью электрическом автомобиле. В зависимости от режима вождения в батарею может возвращаться мощность более 100 кВт.

Особенность программы вождения RACE: на гоночной трассе гонщик хочет выжать максимально возможное время из любого торможения. В программе движения «ГОНКА» рекуперация автоматически устанавливается на уровень 1, чтобы обеспечить максимально воспроизводимое поведение автомобиля на предельных значениях.

2,0-литровый двигатель AMG с турбонагнетателем с электроусилителем.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG был полностью разработан в штаб-квартире компании в Аффальтербахе. Опытные техники изготавливают его вручную по принципу «Один человек, один двигатель». При этом Mercedes-AMG сочетает мастерство своих высококвалифицированных сотрудников с самыми современными методами производства Индустрии 4.0 и высокой степенью цифровизации.

Двигатель с внутренним названием M139l (l для продольной установки) является первым в мире серийным двигателем с турбонаддувом и электрическим турбонагнетателем выхлопных газов. Эта инновационная система основана на технологии, которую команда Mercedes-AMG Petronas F1 уже много лет так успешно использует в автоспорте высшего класса. Новая форма турбонаддува гарантирует особенно быстрый отклик во всем диапазоне оборотов. Это приводит к еще более динамичному вождению и в то же время повышает эффективность. Однако по сравнению с его собратьями C 43 4MATIC и SL 43 турбокомпрессор в C63 S значительно больше. Это обеспечивает более высокую скорость воздушного потока и, следовательно, большую мощность. Кроме того, встроенный электродвигатель питается от высоковольтной системы на 400 вольт (48 вольт в моделях 43).

Принцип работы электрического турбокомпрессора выхлопных газов в деталях

Электродвигатель толщиной около четырех сантиметров встроен непосредственно в вал турбонагнетателя между турбинным колесом на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне впуска. С электронным управлением он приводит в движение вал турбонагнетателя напрямую и, таким образом, ускоряет колесо компрессора до того, как поток выхлопных газов примет на себя привод обычным образом.

Это значительно улучшает реакцию непосредственно на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов. Двигатель внутреннего сгорания еще более спонтанно реагирует на нажатие педали акселератора, а ощущения от вождения в целом становятся значительно более динамичными. Кроме того, электрификация турбокомпрессора позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах. Это также повышает маневренность и оптимизирует ускорение с места. Даже когда водитель убирает ногу с педали акселератора или тормоза, технология способна постоянно поддерживать давление наддува. Это обеспечивает непрерывный прямой отклик.

Приводимый в действие бортовой электросистемой напряжением 400 вольт, электрический турбонагнетатель ОГ работает на скорости до 150 000 об/мин. Турбокомпрессор, электродвигатель и силовая электроника подключены к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания, чтобы постоянно обеспечивать идеальную температуру окружающей среды.

Конструкция M139 с закрытой палубой — гоночная конструкция — обеспечивает высокую жесткость в сочетании с малым весом и допускает пиковое давление сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров в основном сплошные, а крышка пронизана только меньшими каналами для охлаждающей жидкости и моторного масла. Еще одной выдающейся особенностью является двухступенчатый впрыск бензина. На первом этапе особенно быстрые и точные пьезофорсунки подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар. На второй ступени добавлен впрыск во впускной коллектор с электромагнитными клапанами, что необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя.

Высокая мощность также требует сложной системы охлаждения, которая может охлаждать головку блока цилиндров и картер до различных уровней температуры. Эта мера позволяет поддерживать холодную головку блока цилиндров для максимальной мощности с эффективным опережением зажигания, а также теплый картер для уменьшения внутреннего трения двигателя. Головка блока цилиндров охлаждается механическим высокопроизводительным водяным насосом; картер охлаждается вторым водяным насосом с электрическим приводом. После холодного пуска этот насос остается пассивным до тех пор, пока двигатель не прогреется. В процессе работы он регулируется блоком управления двигателем, так что картер всегда охлаждается по мере необходимости.

Самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире

В C63 S четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 350 кВт (476 л.с.) при 6725 об/мин. Это делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Максимальный крутящий момент в 545 Нм доступен при 5250-5500 об/мин. Стартер-генератор с ременным приводом (RSG) сочетает в себе генератор и стартер в одном компоненте. RSG запускает двигатель внутреннего сгорания и обеспечивает основное питание вспомогательных компонентов, таких как кондиционер или фары дальнего света. Это также относится к ситуации, когда автомобиль находится на светофоре и уровень заряда высоковольтной батареи уже недостаточен для поддержания низковольтной бортовой сети. РСУ интегрирована в высоковольтную сеть 400 вольт.

Мощность передается через коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (MCT = Multi-Clutch Transmission), в которой вместо гидротрансформатора используется муфта мокрого старта. Он снижает вес и, благодаря меньшей инерции, оптимизирует реакцию на нажатие педали акселератора, особенно во время рывков и изменения нагрузки. Тщательно откалиброванное программное обеспечение обеспечивает очень короткое время переключения, а также быстрое многократное переключение на более низкую передачу, если это необходимо. Кроме того, функция промежуточного газа в режимах вождения «Спорт» и «Спорт+» обеспечивает особенно эмоциональное переключение передач. Также имеется функция RACE START, обеспечивающая оптимальное ускорение с места.

Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования

Стандартная стально-пружинная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования сочетает в себе ярко выраженную спортивную динамичность и комфорт на дальних дистанциях, что является визитной карточкой марки. Основой для этого является передняя ось со специально разработанными поворотными кулаками и шарнирами подвески на рессорном рычаге, а также задняя ось, также оснащенная эластокинематикой, рассчитанной на динамику движения. Исходя из этого, демпфирование каждого отдельного колеса постоянно регулируется в соответствии с текущими потребностями — всегда с учетом предварительно выбранного уровня подвески, стиля вождения и состояния дорожного покрытия. Помимо улучшения ходовых качеств и комфорта, это приводит, прежде всего, к повышению безопасности вождения. Используемая система уже зарекомендовала себя в клиентском спорте GT3 и в серии AMG GT Black. Ключевыми компонентами являются демпферы, изготовленные из легких материалов, которые могут перемещать значительно больше гидравлической жидкости, чем обычные системы: вместо тонкого поршня масло в демпфере вытесняет диск значительно большего размера. Каждая заслонка оснащена двумя внешними электрогидравлическими клапанами, которые действуют независимо друг от друга для управления напором и давлением. При этом управляющее программное обеспечение системы постоянно отслеживает рабочие данные, такие как угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, ускорение и движение кузова. Таким образом, заслонки регулируются в течение миллисекунд в зависимости от ситуации. В результате даже во время экстремальных маневров или на плохих дорогах колеса всегда плотно прилегают к земле.

Трехступенчатое параметрическое рулевое управление AMG и стандартное рулевое управление задними колесами

Расположение рулевого управления также способствует повышению динамики и комфорта. Трехступенчатая система параметрического рулевого управления AMG, например, имеет переменное передаточное отношение геометрии рулевого управления, которое адаптируется к выбранной программе привода. На высоких скоростях усилие рулевого управления уменьшается; на малых скоростях она неуклонно увеличивается. В результате на малых скоростях, а также при маневрировании и парковке требуется сравнительно небольшое усилие на руль, а наилучший контроль над автомобилем сохраняется при более быстрой езде. В настройках подвески «Спорт» и «Спорт+» водитель также получает значительно больше информации об условиях движения через рулевое колесо.

Стандартное рулевое управление задней осью работает с максимальным углом поворота 2,5 градуса. До этого момента задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на скорости до 100 км/ч (регулируется в зависимости от настройки AMG DYNAMICS). Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы, что, в свою очередь, приводит к значительно более маневренному входу в поворот, меньшим усилиям на рулевом управлении и улучшенной маневренности. Например, радиус разворота заметно уменьшается при повороте или парковке. С другой стороны, при скорости выше 100 км/ч (изменяется в зависимости от настройки AMG DYNAMICS) задние колеса поворачиваются параллельно передним колесам — максимум до 0,7 градуса. Это виртуальное расширение колесной базы положительно влияет на устойчивость движения, приводит к более быстрому нарастанию поперечной силы при изменении направления и, таким образом, к более прямой реакции автомобиля на команды рулевого управления. Отклик рулевого управления задними колесами зависит от выбранной программы движения AMG DYNAMIC SELECT.

Интегрированная система динамического контроля AMG DYNAMICS также входит в стандартную комплектацию. Он влияет на стратегии управления ESP® (электронной программой стабилизации), полным приводом и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Это повышает маневренность без ущерба для устойчивости автомобиля. Особо следует отметить: AMG DYNAMICS определяет, как должен реагировать автомобиль. Система использует имеющиеся датчики, среди прочего, для определения скорости, поперечного ускорения, угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания. Благодаря интеллектуальному принципу управления пилотом можно предвидеть, как водитель хочет, чтобы транспортное средство вело себя, основываясь на действиях водителя и данных от датчиков. Регулирование адаптировано к динамичному вождению водителя - без каких-либо заметных или разрушительных вмешательств со стороны системы. Водитель получает очень аутентичные ощущения от вождения благодаря высокой динамике прохождения поворотов и оптимальной тяге, а также высокой устойчивости и предсказуемой управляемости. Даже опытные водители получают оптимальную помощь, не чувствуя покровительства со стороны системы.

AMG DYNAMICS «Базовая» соответствует программе вождения «Комфорт» и «Электричество». Конструкция обеспечивает очень стабильную езду с высоким демпфированием рыскания.

«Расширенный» активируется в программе «Спорт». Автомобиль остается нейтрально сбалансированным. Уменьшенное демпфирование рыскания и повышенная маневренность поддерживают динамические маневры, такие как движение по извилистым проселочным дорогам.

«Pro» (аббревиатура от «Professional») входит в программу «Спорт+». В режиме «Pro» водитель получает еще больше помощи при динамичных маневрах, а маневренность и обратная связь с дорогой при прохождении поворотов еще больше повышаются.

«Мастер» сочетается с программой привода «ГОНКА». Режим «Мастер» предназначен для водителей, которые хотят испытать динамику и удовольствие от вождения на оцепленных трассах. «Мастер» предлагает слегка избыточную поворачиваемость автомобиля, более точное рулевое управление и более маневренное поведение при повороте. Таким образом, «Мастер» обеспечивает максимальную маневренность и оптимально использует динамический потенциал версии «S». Чтобы активировать режим «Мастер», водитель должен использовать отдельную кнопку на центральной консоли, чтобы переключить ESP® в режим управления ESP® SPORT или ESP® OFF.
В программе вождения «Индивидуальная» водители могут сами устанавливать уровни AMG DYNAMICS «Базовый», «Расширенный», «Про» и «Мастер».

Хорошая управляемость и устойчивость к выцветанию: высокопроизводительная композитная тормозная система AMG

Нет никаких компромиссов и в отношении тормозов: в соответствии с экстремальными показателями мощности и соответствующей производительностью, высокопроизводительная композитная тормозная система AMG с 6-поршневыми фиксированными суппортами спереди и 1-поршневыми плавающими суппортами сзади. устанавливается стандартно. Тормозная система впечатляет очень коротким тормозным путем, а также максимальной стабильностью и устойчивостью к износу при интенсивном использовании. Кроме того, он отличается длительным сроком службы и особенно быстрым откликом. Кроме того, легкий материал снижает дополнительный вес и уменьшает неподрессоренные массы. Функции комфорта включают помощь при трогании на подъеме и торможение на сухой дороге во влажных условиях. При выключенном зажигании и стоящем автомобиле коробка передач автоматически выбирает парковочное положение "P". Тем временем, электрический стояночный тормоз автоматически отключается при трогании с места. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система доступна в качестве опции.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 22.09.2022, 20:27   #13
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 23.09.2022, 00:41   #14
urusumee
Абориген
s 500 4M, С63S coupe, e53
Сообщений 4,548
Регистрация 20.07.2010
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Эххх в подкапотное бы V8 bi turbo а не этот пакет молока
это да.
но выглядит неплохо.
Цитата Ответить
Старый 23.09.2022, 16:38   #15
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007














































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 23.09.2022, 16:54   #16
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Про гибридную составляющию



В новом Mercedes-AMG C 63 SE PERFORMANCE 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокопроизводительной аккумуляторной батареей, разработанной в Аффальтербахе, и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Мощность системы 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 1020 Нм обеспечивают впечатляющие ходовые качества: разгон с места до 100 км/ч у седана и универсала занимает 3,4 секунды. Движение заканчивается только на ограниченной электроникой скорости 280 км/ч (универсал 270 км/ч, каждый с дополнительным пакетом AMG Driver's Package).

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) расположен на задней оси и интегрирован там с двухступенчатой ​​коробкой передач с электрическим приводом и блокируемым дифференциалом заднего моста с электронным управлением в компактном электроприводе (EDU). Эксперты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью.

Высокопроизводительная батарея в C 63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч, 70 кВт непрерывной мощности и 150 кВт пиковой мощности в течение десяти секунд. Небольшой вес всего 89 кг обеспечивает очень высокую удельную мощность 1,7 кВт/кг. Для сравнения: обычные аккумуляторы без прямого охлаждения элементов достигают примерно половины этого значения. Зарядка осуществляется через установленное бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт переменного тока на зарядной станции, настенной коробке или бытовой розетке. Аккумулятор предназначен для быстрой подачи и поглощения энергии, а не для максимально возможного радиуса действия. Тем не менее, запас хода на электротяге в 13 километров обеспечивает практическую дальность действия, например, бесшумную и полностью электрическую езду из жилого района на окраину города или по автомагистрали.

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое охлаждение: впервые высокотехнологичная охлаждающая жидкость на основе неэлектропроводной жидкости обтекает все 560 ячеек и охлаждает их по отдельности. Каждой батарее нужна определенная температура для оптимальной выходной мощности. Если накопитель энергии становится слишком холодным или слишком горячим, он время от времени заметно теряет мощность или должен быть выключен, чтобы избежать повреждения, когда уровни тепла слишком высоки. Таким образом, равномерный температурный контроль батареи имеет решающее значение для ее производительности, срока службы и безопасности. Обычные системы охлаждения, которые охлаждают весь аккумуляторный блок только воздухом или опосредованно водой, быстро достигают своих пределов, тем более что требования к элементам с еще более высокой энергоемкостью продолжают расти.

Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего в миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулирует сверху вниз через всю батарею мимо каждой ячейки с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса, а также протекает через масляно-водяной теплообменник, прикрепленный непосредственно к батарее. Это рассеивает тепло в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля. Оттуда он попадает в охладитель NT в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система предназначена для обеспечения равномерного распределения тепла в батарее.

Результат: батарея всегда находится в пределах равномерного, оптимального рабочего диапазона температур в среднем 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто она заряжается или разряжается. Если ездить жестко, то вполне возможно, что средняя температура будет превышена. Поэтому защитные механизмы настроены таким образом, что максимальная мощность может быть получена от батареи, чтобы затем снова снизить уровень температуры за счет прямого охлаждения. Обычные системы охлаждения не могут этого сделать, и аккумулятор уже не может полностью использовать свою емкость. Это не относится к высокоэффективной батарее AMG: даже во время быстрых кругов в гибридном режиме на гоночной трассе, во время которых происходят частые ускорения (батарея разряжена) и торможения (батарея заряжена), запас энергии остается высоким. производительность.

Только эффективное прямое охлаждение позволяет использовать элементы с очень высокой удельной мощностью. Благодаря этому индивидуальному решению аккумуляторная система стала особенно легкой и компактной. Экономичная концепция шинопровода и легкая, но прочная конструкция алюминиевого корпуса также способствуют малому весу. Это гарантирует максимальную безопасность.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 23.09.2022, 17:52   #17
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


Сижу и размышляю....

АМГ в угоду зеленым заставили сделать эту фигню с батарейкой, эффект наверно есть, НО

Вес стал как у Эс класса, даже чуть больше, сама батарея весит 90кг, плюс охлаждайка батареи 14 кг, плюс новый редуктор который , уверен весит еще кг 70-80, плюс вся эта лишняя электро проводка ( а она ппц какая тяжелая), итого вся эта электро составляющая весит почти 300кг

Плюс прочитал как работает батарейка, и знаете что там нет постоянных 204 лс, это только в пике и то всего на 10 сек, а потом карета превращается в тыкву массой 2,1т с мощностью 476лс

В гибридной же составляющей когда работает симфазно и ДВС и Батарейка там всего 70-80 лс (ни о каких 204 лс даже и речи нету)

АМГ заявляет что батарейка быстро разряжается и быстро заряжается, но при этом нужно следить якобы за оптимальной температурой, которая составляет 45С

Я к тому что 680 лс и 1020Нм как по мне - это мыльный пузырь

и в новой С63 нет никакого перфоманса, это просто красивый хороший авто без притензии к слову СПОРТ/ПЕРФОМАНС

Я просто хочу вам всем кое что напомнить и выложить эти фото















































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 23.09.2022, 17:57   #18
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
По сути С43 АМГ - это С63 только без батарейки сзади, (хотя и там и там один и тот же ДВС, и там и там по 300kW), и без лишних 300кг которые постоянно находятся в багажнике, ну или всегда с тобой три мощных мужика по 100кг, т е ты не один когда находишься в С63, а если еще учесть и свой вес в районе тох же 100 кг, то эт уже не 2,1 а 2,2т

пс

Надеюсь кто то даже сравнит эти два авто С43 и С63

ппс

И да , я оч разочерован
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 23.09.2022 в 18:24.
Цитата Ответить
Старый 23.09.2022, 18:00   #19
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Уверен, воткни туда V8 битурбо, даже с ним вес бы остался в пределах 1,8т , остался бы и спорт и префоманс и конкурент М3 и RS4 и кайфа было бы вразы больше от авто
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 23.09.2022, 18:03   #20
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,906
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Грустно
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE (официально) Admin Новости (Главный раздел) 38 25.09.2022 13:50
Mercedes SLK 55 AMG by the AMG Performance Studio KAY_AMG Mercedes-AMG 10 14.11.2014 22:08
Mercedes C63 AMG Dunlop-Performance by Wimmer RS mosdef Mercedes-AMG 2 08.09.2010 23:46
VÄTH Performance CL: Mercedes CL 65 AMG with 745hp & 1150 Nm KAY_AMG Mercedes-AMG 10 21.12.2009 20:11
Mercedes and AMG Planning Hybrid Performance AmboGev Новости (Главный раздел) 0 10.03.2008 16:46

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Hawana Salalah
Резиденство в Омане, покупая недвижимость от $100 тыс. с безпроцентной рассрочкой на 2 года. Подробнее...