Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Mercedes запустил в США подписку от $60 на разблокировку мощности электрических авто
Mercedes-Benz запустил в США подписку, которая увеличивает мощность электрических авто.
Владельцы седанов EQE и EQS, а также одноименных кроссоверов, могут оформить ежемесячную или годовую подписку, чтобы программно увеличить мощность машины.
Для EQE подписка стоит $60 в месяц или $600 в год. Мощность двигателя увеличивается на 20-24%. Время разгона до 100 км/ч уменьшается с 6 секунд до 5,1.
Владельцам EQS за ту же услугу придется платить $90 в месяц или $900 в год. С подпиской машина будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды вместо стандартных 5,3.
Также водители могут оформить пожизненную подписку за $1950 (для EQE) и $2950 (для EQS).
К сожалению обратного прогресса уже не будет, сейчас гибриды, завтра полностью электрички. Даже подразделение AMG cдалось, например, теперь на новом GLC 63 AMG будет гибрид, а в роли ДВС будет 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор (M139L)
понятно, что они снимут с гибрида те самые необходимые 671 л.с., но то ли дело лошади с V8, то ли с V4...
Ну а раз все движется к полностью электрическим авто, то логично, что они как и производители телефонов откроют для себя немалый рынок подписок и приложений за доп. денюжку. К примеру, Apple за 2022 год на одних только подписках (не всех мобильных сервисах) заработала 900 млн. долларов, то есть практически ярд! Да автопроизводители спят и видят как бы прикоснуться к такому пирогу денег "из воздуха".
К сожалению обратного прогресса уже не будет, сейчас гибриды, завтра полностью электрички. Даже подразделение AMG cдалось, например, теперь на новом GLC 63 AMG будет гибрид, а в роли ДВС будет 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор (M139L)
понятно, что они снимут с гибрида те самые необходимые 671 л.с., но то ли дело лошади с V8, то ли с V4...
Ну а раз все движется к полностью электрическим авто, то логично, что они как и производители телефонов откроют для себя немалый рынок подписок и приложений за доп. денюжку. К примеру, Apple за 2022 год на одних только подписках (не всех мобильных сервисах) заработала 900 млн. долларов, то есть практически ярд! Да автопроизводители спят и видят как бы прикоснуться к такому пирогу денег "из воздуха".
Все идёт к тому, что авто будут продаваться скажем с 300лс и Макс. Скоростью в 250кмч, НО только на "тестовый" период в скажем 1 год, а потом - падать до базовых "экологических" 160лс и 150кмч. А за подписку можно будет пошагово увеличить и то и другое, причем может быть и будет множество градаций увеличения. Такой вот официальный чип за месячную плату
Mercedes-Benz запустил в США подписку, которая увеличивает мощность электрических авто.
Владельцы седанов EQE и EQS, а также одноименных кроссоверов, могут оформить ежемесячную или годовую подписку, чтобы программно увеличить мощность машины.
Для EQE подписка стоит $60 в месяц или $600 в год. Мощность двигателя увеличивается на 20-24%. Время разгона до 100 км/ч уменьшается с 6 секунд до 5,1.
Владельцам EQS за ту же услугу придется платить $90 в месяц или $900 в год. С подпиской машина будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды вместо стандартных 5,3.
Также водители могут оформить пожизненную подписку за $1950 (для EQE) и $2950 (для EQS).
К сожалению обратного прогресса уже не будет, сейчас гибриды, завтра полностью электрички. Даже подразделение AMG cдалось, например, теперь на новом GLC 63 AMG будет гибрид, а в роли ДВС будет 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор (M139L)
понятно, что они снимут с гибрида те самые необходимые 671 л.с., но то ли дело лошади с V8, то ли с V4...
Ну а раз все движется к полностью электрическим авто, то логично, что они как и производители телефонов откроют для себя немалый рынок подписок и приложений за доп. денюжку. К примеру, Apple за 2022 год на одних только подписках (не всех мобильных сервисах) заработала 900 млн. долларов, то есть практически ярд! Да автопроизводители спят и видят как бы прикоснуться к такому пирогу денег "из воздуха".
Да вообще насрать
пс
Лишь бы те авто что сча с двс не были запрещены
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...