19.05.2023, 00:08
|
#1
|
Участник
WDD2452331J633495
2
|
мерседес Б класс выхлопная система.
добрый вечер . машина мерседес Б класс 2010года ВИН КОД WDD2452331J633495
Торсионный хомут из 2 половинок слетел и слетело графитное кольцо !
И что самое обидное и слетело посадочное место для графитного кольца со стороны мотора ,то есть труба глешителя со стороны мотора на конце переходит в некую втулку на которой сидит графитное кольцо . Перед тем как все улетело на трассе вместе с этим посадочным местом для графитной кольцеобразной прокладки мы заезжали в придорожный сервис где не было запчастей но мы сфоткали все детали этой точки . хотели заказать запчасти на этот узел ,бьется торсионный хомут и каждая половинка имеет свой артикул ,есть артикул у графитного кольца но нет никаких данных о этой детали на которой сидит графитное кольцо ,звонили и в Авилон ,смотрели схемы этой точки ,нет вообще данных об этой втулки ,которая держалась на трубе со стороны мотора и не вольцовкой и не сваркой ,прокат ,что ли какой был .И вот не знаем как все собрать ,так как посадочного места нигде нет и в природе не существует. Пж если кто обладает какой то информацией сообщите и поясните пж ,что делать и как выйти из положения? спасибо одна надежда на вас .
|
19.05.2023, 00:29
|
#2
|
Абориген
W202
256
|
обратно это собрать сложно. у себя я помню заварил и жил спокойно
|
19.05.2023, 00:30
|
#3
|
Участник
WDD2452331J633495
2
|
спасибо ,что ответили ,расскажите пж поподробнее ,что вы заварили ?
|
19.05.2023, 00:34
|
#4
|
Участник
WDD2452331J633495
2
|
подскажите пж ,что вы заварили ? И как и что имели ввиду немцы оставляя такую не заваренное посадочное место ? я такого никогда не видел .интересно есть этому объяснение ?
|
19.05.2023, 09:02
|
#5
|
Участник
WDD2452331J633495
2
|
подскажите как вставить фото в форум?забыл давно не было.
|
19.05.2023, 10:11
|
#6
|
Участник
WDD2452331J633495
2
|
А где Романоф ?Раньше он помогал по вопросам .
|
19.05.2023, 10:37
|
#7
|
Участник
GLK 220
52
|
Цитата:
Сообщение от Дымдыр
подскажите как вставить фото в форум?забыл давно не было.
|
можно так
|
22.05.2023, 20:13
|
#9
|
Участник
WDD2452331J633495
2
|
Все больше вглубляясь в эту тему глушителя СОЕДИНЕНИЯ начинаешь понимать ,посадочное место со стороны коллектора минуя резонатор и подходя к торсионному механизму из 2 половинок труба переходит в посадочное место графитной прокладки и коллектор и труба и посадочное место едины и эта запчасть продается цельной с посадочным местом кольца графитного ,но но внимание это посадочное место графитного кольца всеже заводом варенно контактной сваркой и имеет особенность просто отходить от контактной круговой сварки как произошло и у меня ,отдельно его не купить не бьется запчасть а бьется весь глушак со стороны мотора с коллектором . Мы например на яме потеряли это посадочное место и я вышел из положения или покупать цельную ,бьющуюся трубу с коллектором 130,000 или искать токаря ,я нашел токаря и вытачил эту запчасть посадочное место ,приварили ,одел новую прокладку и одели хомут .все. размеры посадочного места есть .Удивлен почему только пишу об этом я ибо я не слышал о таком дефекто отлетания посадочного места . Да и ще когда ставили торсионный хомут контактной сваркой мы точками приварили сам хомут от выскакивания на ямах итд. мастера ставили на техстанции 2 здоровых бугая 2 часа ,хотя флянец приваривали 2 минуты. понял еще ,тебя будут убеждать на тех станции о своих соединениях не в коем случае только заводское торсионное ибо другое выдергивает болты с коллектора.
|
23.05.2023, 09:43
|
#10
|
Участник
В-170 2008 г. W2452321J401926
15
|
|
24.05.2023, 12:02
|
#11
|
Участник
WDD2452331J633495
2
|
Bonfiglioni, этого делать категорически нельзя и именно на Б классе ,вырывает болты коллектора ,это проходил мой один знакомый ,вам будут в Техстанции с пеной у рта доказывать про подвижные плетенные соединения я для себя точно решил ничего в конструкции не менять . А вообще это дело каждого в его понимании этого вопроса.
|
25.05.2023, 10:02
|
#12
|
Участник
В-170 2008 г. W2452321J401926
15
|
Цитата:
Сообщение от Дымдыр
Bonfiglioni, этого делать категорически нельзя и именно на Б классе ,вырывает болты коллектора ,это проходил мой один знакомый ,вам будут в Техстанции с пеной у рта доказывать про подвижные плетенные соединения я для себя точно решил ничего в конструкции не менять . А вообще это дело каждого в его понимании этого вопроса.
|
Вы не правы!!! Такое соединение идет штатно на А-Класс. Посмотрите в каталоге, если не верите. И болты там не вырывает так как они на пружине, это соединение подвижное.
Последний раз редактировалось Bonfiglioni; 25.05.2023 в 10:08.
|
27.05.2023, 02:54
|
#13
|
Абориген
W202
256
|
Цитата:
Сообщение от Дымдыр
спасибо ,что ответили ,расскажите пж поподробнее ,что вы заварили ?
|
трассу
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|