Идея носилась в голове давно. И вот что получилось.
В германии был мною откатан Х5 3.0D (Е70). Не понравилось. Прямой конкурент его ML320CDi в москве официально не продаётся, поэтому альтернативой стал ML350 (W164). Вот мои общие впечатления о нём.
Внешность: Красивый автомобиль. Ничего лишнего. Радует глаз.
Интерьер: о качестве материалов рассуждать не буду, он не хуже, чем у конкурента - но наголову выше, чем у старого МЛ. Очень удобно. Всё удобно. Всё расположено на своих местах - никакого дискомфорта.
Ну кроме месовского рычага поворотников/дворников - долго привыкаешь.
Сидения - это просто блеск! Удобно, боковая поддержка такова, что сидишь в поворотах как влитой. Алькантара - песня!
Рычаг коробки - как на Е65 (кто ездил - тот меня поймёт!
) просто супер удобно.
Comand - всё по русски, всё просто. Но я к i-Drive привык, мне не очень удобно.
Качество стандартной музыки - бмв со своей стандартной музыкой - отдыхает. Реально хорошо звучит.
Щиток приборов - чёткий, понятный, отлично читается. Не хуже, чем у БМВ. А бмвшный щиток я считаю идеалом щитков.
Вообще совпадений по конструкции у бмв/мв полно. Кнопки стеклоподъёмников, например. Общая компоновка салона.
Климат - лучше, чем у Х5. Впрочем так было всегда - на МВ климат работает лучше, чем на БМВ. Парадокс - но даже на заводе BEHR, где делают эти узлы - говорят также... Видимо, особенность конструкции..
Руль - обод так себе, а форма - красивая. Однозначно ставить тюнинговый, брабус например. Как всегда - радиус разворота - лучший!
Подвеска. В режиме комфорт ощущение такое, что амортизаторов на машине нет - бешенные крены, раскачка. Вообщем, видимо для езды на малой скорости по просёлкам... Режим спорт превращает эту машину в Х5 с комфортной подвеской. Можно хотябы активно ехать. Повороты дежит хорошо, не крениться. Но при этом её становиться слышно - пробивает на кочках, что не есть гут...
Режим airmatic - удобнейшая вещь - если нуно забраться на большой бордюр, проехать по ужасной бугристой дороге - одним нажатием кнопки машина становиться выше сантиметров на 10. Удобно.
Тормоза - штатные конечно гадость... Плохо тормозят (по сравнению с Х5), плавают, перегреваются быстро. Вердикт - менять на АМГ или что-то подобное.
Свет - отличный, оптика радует. Подсветка в поворотах - как на Х5.
Багажник. Во первых привод двери - подъем/опускание с ключа или кнопки - удобно очень!!! (это на Х5 сложно было сделать?
) И он реально большой...
Обзор. В принципе на уровне - разражают толстые передние стойки, а так - всё ок!
Динамика. 272 л.с. едут не плохо, и достаточно быстро. Хотя здесь болше видимо заслуга 7-ст. АКПП. Вообщем на уровне Х5 3.0i Е70. Не хуже, это точно.
Вообще сранивать БМВ и МВ не корректно - лучших тут нет, они разные... Поэтому только сухие впечатления.
Некоторые соконфетники совместно со мной тоже тестили этот авто - думаю поделяться впечатлениями.
Вот фотки.
Это обычный режим подвески:
А это внедорожный режим:
:wave: