30.07.2007, 17:49
|
#1
|
Участник
27
|
Жду приговора сервиса
Думаю, многим подобные симптомы знакомы.
В субботу вечером возвращаюсь домой из подмосковья. И в друг перестал работать омыватель, думаю ладно-тоже мне беда.
Потом пропал климат.
Вырубилась музыка.
Я остановился заглушил мотор, комп молчит. Сижу жду неск. минут. Завожу-хрен. (то крутит, то просто щелкает)
На пятый или пятнадцатый раз завелся.
Сразу разворячиваюсь и ломлюсь обратно.
Пропал свет, весь.
Начал троить мотор.(даже не троить, а в захлеб так, подергиваясь нервно работает)
Полетели ошибки на комп.
Аккмулятор сел
АБС хана
БАС хана
ЕСП хана
Потом самая страшная уже на красном фоне - аккум/гена хана срочно в сервис.
Весь следующий день заряжал аккум. оказалось сдох.
Купил новый VARTA (Сцуко-3700рэ.)
Кое как допилил до своего сервиса (получилось 61 км).При этом постоянно тупил спидометр. Остального не включал.
Сейчас сижу и жду звонка.
К чему готовиться джентельмены?Генератор?
|
30.07.2007, 17:52
|
#2
|
Завсегдатай
CL65 AMG W216, RRV SC 2010 MY, MV Agusta F4 AGO.
1
|
Цитата:
Сообщение от ANTIK
Думаю, многим подобные симптомы знакомы.
В субботу вечером возвращаюсь домой из подмосковья. И в друг перестал работать омыватель, думаю ладно-тоже мне беда.
Потом пропал климат.
Вырубилась музыка.
Я остановился заглушил мотор, комп молчит. Сижу жду неск. минут. Завожу-хрен. (то крутит, то просто щелкает)
На пятый или пятнадцатый раз завелся.
Сразу разворячиваюсь и ломлюсь обратно.
Пропал свет, весь.
Начал троить мотор.(даже не троить, а в захлеб так, подергиваясь нервно работает)
Полетели ошибки на комп.
Аккмулятор сел
АБС хана
БАС хана
ЕСП хана
Потом самая страшная уже на красном фоне - аккум/гена хана срочно в сервис.
Весь следующий день заряжал аккум. оказалось сдох.
Купил новый VARTA (Сцуко-3700рэ.)
Кое как допилил до своего сервиса (получилось 61 км).При этом постоянно тупил спидометр. Остального не включал.
Сейчас сижу и жду звонка.
К чему готовиться джентельмены?Генератор?
|
По симптомам генератор.
|
30.07.2007, 17:53
|
#3
|
Участник
|
Он самый. читал прям и представлял как на яву. один в один как у меня было. буквально неделю назад.
|
30.07.2007, 17:55
|
#4
|
Banned
5
|
Генератор, нечему больше.
|
30.07.2007, 18:00
|
#5
|
Участник
27
|
Цитата:
Сообщение от kent
Он самый. читал прям и представлял как на яву. один в один как у меня было. буквально неделю назад.
|
Че сделали? Во сколько обошлось?
Мне вчера растянули ценник до 500$
|
30.07.2007, 18:06
|
#6
|
Завсегдатай
CL65 AMG W216, RRV SC 2010 MY, MV Agusta F4 AGO.
1
|
Цитата:
Сообщение от ANTIK
Че сделали? Во сколько обошлось?
Мне вчера растянули ценник до 500$
|
развод
|
30.07.2007, 18:07
|
#7
|
Участник
|
У меня генератор сдох почти весь.
Меняли на новый. За вычетом живых запчастей он него обошлось в 7т руб
|
30.07.2007, 18:20
|
#8
|
Участник
27
|
Вернее от 100 до 500.
Но сам знаешь, они всегда к верхней планке всё тянут.
|
30.07.2007, 18:24
|
#9
|
Завсегдатай
CL65 AMG W216, RRV SC 2010 MY, MV Agusta F4 AGO.
1
|
Цитата:
Сообщение от ANTIK
Вернее от 100 до 500.
Но сам знаешь, они всегда к верхней планке всё тянут.
|
Переборка генератора тыщ 5 на вскидку
|
30.07.2007, 18:34
|
#10
|
Участник
МБ W210 E320 2001г.в.
13
|
Делал стартер и гену в сервисе на орджоникидзе, больше 3 т.р. никогда не платил, но снимал всегда сам.
подшипники 300-560 обмотка от 1000 диод 185 реле от 300 щетки 190 чип от 900 диодный мост б/у от 560 новый от 1000 шкив от 185 агрегат на обмен от 2220
Работа по ремонту агрегата 300 рублей.
При ремонте Диагностика - БЕСПЛАТНО.
Гарантия на восстановленный агрегат 6 месяцев.
|
30.07.2007, 18:46
|
#11
|
Участник
27
|
Позвонили озвучили цену. 12733.
Я еще просил найти че стучит впереди. Нашли стойку стабилизатора, заменили.
А сам гена встал в 8,5 т.р.
Вот такая арифметика.
Побежал за мурзом
|
30.07.2007, 19:22
|
#12
|
Участник
Mercedes-Benz W221 S350 4matic '07
|
Получается стойка стабилизатора 4,250 р с заменой? Кхм, не дохера ли?
|
30.07.2007, 20:16
|
#13
|
Участник
27
|
Цитата:
Сообщение от Апчхи
Получается стойка стабилизатора 4,250 р с заменой? Кхм, не дохера ли?
|
Полный отчет:
Ремонт генератора-8 655.30
Снятие установка генератора-1 923.40
Замена передней стойки поперечного торсионного стабилизатора-192,34
Диагностика задней подвески-240,43
Диагностика рулевого управления 192.34
Сама стойка - 1 133
Вроде нормально
|
30.07.2007, 20:29
|
#14
|
Участник
27
|
Единственное, кажется с ремонтом гены задрали.
|
30.07.2007, 21:57
|
#15
|
Banned
5
|
Цитата:
Сообщение от ANTIK
Полный отчет:
Ремонт генератора-8 655.30
Снятие установка генератора-1 923.40
Замена передней стойки поперечного торсионного стабилизатора-192,34
Диагностика задней подвески-240,43
Диагностика рулевого управления 192.34
Сама стойка - 1 133
Вроде нормально
|
Не особо дорого. Но за эти деньги в гене должно быть заменено всё, кроме корпуса. Не уточняли в сервисе, что именно было сделано?
|
31.07.2007, 00:23
|
#16
|
Участник
27
|
Цитата:
Сообщение от Pifagor
Не особо дорого. Но за эти деньги в гене должно быть заменено всё, кроме корпуса. Не уточняли в сервисе, что именно было сделано?
|
Сказали просто: был капец.
В подробности вдаваться не стал, всё равно не волоку.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,062
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,258
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,599
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,345
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,458
Перейти в тему
|
|