Ряд эмоциональных фотографий..................
Ну а мне , наверное как и всем ВАМ интересно было увидеть и пощупать АМГ Блек серии!
Вот несколько фоток этой машинки!
ЗЫ. Забегая вперед, скажу, что машинки блек серии - очень достойные и лучшие из всех представленных на треке машин!
А едут - просто ЧУМА
SLK55AMG Black Seria - тоже крутой тачан
Вообщем разбили нас на две группы (на Московскую и Воронежскую)
Инструктором у нас был Харри или Гарри, не знаю как правильно по-немецки
Наш инструктор
Вообщем мужик он классный, как потом оказалось
Был произведен небольшой инструктаж, и мы расселись по машинам.
Мне с напарником достался ЦЛК63АМГ с номером не стекле 1.4 (на фото).
И мы поехали на первое упражнение.
Первым упражнением была как нистранно - обычная змейка.
Нужно было проехать пилоны на быстрой скорости и при том их незадеть.
Кажется, что вроде легко, но на самом деле не все так просто
Ряд фоток с этого упражнения
Вообщем вкатывались мы в эту змейку, пока Гарри не сказал ,что все гуд и мы можем перейти к другому упражнению.
Так называемое торможение/уклонение. Суть теста заключается в объезде препятствия на большой скорости в торможении!
Разгоняешься свыше 120км/ч, потом резкий тормоз, и в торможении делаешь маневр и нужно было остановится в определенном месте после препятствия в створах полонов.
Ганяли нас очень долго со сменами машин , то ЦЛК, то СЛК от блек серии.
Пока Гарри не сказал опять - ГУД!
Фотки с этого упражнения!

/ message
-->
attachments
-->
После этих двух упражнений мы поехали в боксы на обед и последующию смену машин , на дорожние АМГ.
На дорожних АМГ мы делали параллельное ускорение и торможение.
Нужно было расчитать свои силы и свой опыт,плюс вес машины, чтобы еще потом остановится в нужном месте.
Машинками мы менялись, чтобы каждый смог попробывать все представленные дорожные версии от АМГ.
Короче говоря - это был драг с торможением в нужном месте.
Забегая вперед, скажу , что на разгоне и по мощности рулили Е63AMG и SL55AMG kompressor, но тормозить приходилось раньше, из-за веса машин.
Мне лично в этом тесте понравилась послушность и дозировка тормоза на CLS63AMG и CLK63AMG!
ДА,и еще SLK55AMG - легкая и предсказуемая машина. Хорошо управляемая!
Итак по нескольку раз, пока каждый не научился , как , говорил Гарри , бабушкУ не сбивать