AMG дни 2007 продолжение - 3

Всем привет и вечер добрый! Продолжаю свой рассказ о прибывании на гоночной трассе Хокенхайм Ринг
alt



Фотоотчет пойдет о первом боевом дне 6 августа 2007 года
alt



Ну понеслась!
alt
alt От отеля до трасы из окон автобуса нас всегда встречал такой вот вид
alt
alt
alt
alt
alt



Деревня и окрестности Хокенхайма
alt
alt


alt


alt


alt


alt


alt





При входе в боксы нас встречали две очень интересные машинки
alt

Это были SLK55AMG Asia CUP
alt

Облегченные до безобразия и с каркасом внутри
alt



Я чуть позже выложу подробное фото этой машины
alt



А пока вот............................................... ...............




alt


alt


alt


alt



Внутри в боксах стоял боевой Safety Car тоже на базе SLK55AMG
alt




alt


alt










/ icon and title
-->


message
-->


Надо сказать, что я у нее подсмотрел вот такое решение по охлаждением тормозной системы.

Карбоновые воздуховоды проходят прямо под бампером и направляют поток воздуха и на тормоза и на суппорт
alt




alt


alt





Ну и это нас ждало при выходе из поддока с другой стороны!
alt



Там как раз стояли те машины , на которых мы ездили весь этот день
alt



Два ряда, один со стандартными АМГ (Ешка/ЦСЛ/ЦЛК/СЛК/СЛ)
alt

другой с боевыми от блэк серии АМГ (ЦЛК и СЛК)
alt



Ну и мы как дети
alt давай в них все щупать,
alt трогать
alt и фотографироваться
alt
alt
alt
alt



Ряд эмоциональных фотографий..................
alt
alt
alt
alt
alt
alt




alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt





Ну а мне , наверное как и всем ВАМ интересно было увидеть и пощупать АМГ Блек серии!
alt



Вот несколько фоток этой машинки!
alt



ЗЫ. Забегая вперед, скажу, что машинки блек серии - очень достойные и лучшие из всех представленных на треке машин!

А едут - просто ЧУМА
alt
alt
alt




alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt



SLK55AMG Black Seria - тоже крутой тачан
alt
alt




alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt



Вообщем разбили нас на две группы (на Московскую и Воронежскую)

Инструктором у нас был Харри или Гарри, не знаю как правильно по-немецки
alt



Наш инструктор
alt






alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt





Вообщем мужик он классный, как потом оказалось
alt
alt



Был произведен небольшой инструктаж, и мы расселись по машинам.

Мне с напарником достался ЦЛК63АМГ с номером не стекле 1.4 (на фото).

И мы поехали на первое упражнение.



Первым упражнением была как нистранно - обычная змейка.

Нужно было проехать пилоны на быстрой скорости и при том их незадеть.

Кажется, что вроде легко, но на самом деле не все так просто
alt



Ряд фоток с этого упражнения
alt
alt
alt




alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt





Вообщем вкатывались мы в эту змейку, пока Гарри не сказал ,что все гуд и мы можем перейти к другому упражнению.



Так называемое торможение/уклонение. Суть теста заключается в объезде препятствия на большой скорости в торможении!

Разгоняешься свыше 120км/ч, потом резкий тормоз, и в торможении делаешь маневр и нужно было остановится в определенном месте после препятствия в створах полонов.



Ганяли нас очень долго со сменами машин , то ЦЛК, то СЛК от блек серии.

Пока Гарри не сказал опять - ГУД!
alt



Фотки с этого упражнения!
alt


/ message
-->


attachments
-->





alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt





После этих двух упражнений мы поехали в боксы на обед и последующию смену машин , на дорожние АМГ.



На дорожних АМГ мы делали параллельное ускорение и торможение.

Нужно было расчитать свои силы и свой опыт,плюс вес машины, чтобы еще потом остановится в нужном месте.
alt

Машинками мы менялись, чтобы каждый смог попробывать все представленные дорожные версии от АМГ.
alt



Короче говоря - это был драг с торможением в нужном месте.

Забегая вперед, скажу , что на разгоне и по мощности рулили Е63AMG и SL55AMG kompressor, но тормозить приходилось раньше, из-за веса машин.



Мне лично в этом тесте понравилась послушность и дозировка тормоза на CLS63AMG и CLK63AMG!
alt



ДА,и еще SLK55AMG - легкая и предсказуемая машина. Хорошо управляемая!
alt






alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt





Итак по нескольку раз, пока каждый не научился , как , говорил Гарри , бабушкУ не сбивать
alt
alt
alt
alt




alt


alt


alt


alt


alt
Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
preload
Binance
Один из крупнейших международных онлайн-сервисов обмена цифровых валют. Подробнее...