14 Марта, 2017

Концепт: Mercedes Auto 2000

14 Марта, 2017
Есть много причин, по которым этот концепт Mercedes Auto 2000 заслуживает вашего драгоценного времени - от трех инновационных силовых агрегатов до заниженного кузова.

Показанный спустя несколько месяцев после крошечного концепта NAFA(первый взгляд на A-class), Auto 2000 презентовали, как «Mercedes-Benz для нового тысячелетия». Он был разработан с учетом нефтяного кризиса 1970-х годов.

Основная идея заключалась в том, чтобы придумать экономный автомобиль с расходом топлива до 11 литров на 100 километров (21.3 миль на галлон) и максимальным весом 2150 килограммов (4739 фунтов). Само собой разумеется, достижение таких целей экономии топлива было очень тяжело, особенно для такого бегемота.

Kammback - название кузовного стиля произошло из исследования, проведенного немецким автодинамистом Вунибальдом Каммом в 1930-х годах. Мало того, что его дизайн "превью", что должно было произойти в будущем, но низкая посадка также аэродинамически оптимизирована, так как у концепции коэффициент сопротивления составлял всего 0,28.

Для достижения цели экономии топлива концепт Auto 2000 требовала больше, чем просто гладкий кузов. Именно поэтому инженеры Mercedes разработали три экономных решения для трансмиссии. Первым был 3.8-литровый бензиновый двигатель V8, оснащенный технологией дезактивации цилиндров, который, как вы можете себе представить, был тогда большой новинкой. Всякий раз, когда полная мощность двигателя не нужна, половина цилиндров временно отключалась, чтобы экономить драгоценное топливо.

Следующим предложением для экономичного двигателя был шестицилиндровый 3.3-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами. Расход получался всего 7,5 л / 100 км (31,3 миль на галлон).

Третье и окончательное решение было также самым революционным из всех: газотурбинным двигателем. Он не требовал водяного охлаждения и имел компактные размеры и малый вес, создавая при этом «благоприятные характеристики крутящего момента».

Все три двигателя работали в паре с автоматической коробке передач с четырьмя скоростями.

Во многих отношениях концепт намного опережал свое время. Несмотря на то, не попал на конвейер, некоторые знания, полученные в ходе разработки, были успешно использованы на производственных моделях спустя многие годы.
Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload